Перейти до змісту

Вата головного мозга


Recommended Posts

Онє відітє лі нє понімають

 

Экс-депутат Госдумы РФ Семен Багдасаров заявил, что из-за ошибок российских дипломатов американцы вытеснили Россию из Украины, потратив на это «три копейки».

 

Об этом 26 апреля заявил директор российского Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии, экс-депутат Госдумы РФ Семен Багдасаров в эфире телеканала «Россия 1», пишет Гордон.

 

«США наш враг, они делают все, чтобы нас вытеснить оттуда. Нам надо ответить на вопрос, каким образом мы умудрились потерять Украину, где вообще большая часть русских людей. Они все ориентировались на Россию. Меньшинство, захватив власть, вытесняет нас оттуда. При этом американцы затратили три копейки, по сравнению с тем, что мы там тратили», – подчеркнул он.

 

По мнению Багдасарова, в Украине работали «странные» российские дипломаты и нужно определить персональную ответственность виновных в поражении.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

РаиссяТудей

Like Page

Спасенный "русским миром" от грузинского фашизма Сухуми передает пламенный привет процветающим Крыму и молодым республикам ЛНР и ДНР.

 

31421486_623818441301989_420725135930241

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

https://alexdoomer2009.livejournal.com/139931.html

 

"Железная дорога пришла в Абхазию в начале 30-х годов XX века. В 1940 году был открыт участок от станции Ингири до Сухуми (с веткой на Ткуарчал), а в 1942 году, после завершения укладки пути на участке Сухуми — Адлер, началось сквозное рабочее движение на всём протяжении Черноморской железнодорожной линии. В постоянную эксплуатацию она была принята лишь в 1949 году и вошла в состав Закавказской железной дороги. Современное здание вокзала было построено в середине 50-х годов XX века. В начале 1992 года через станцию Сухум курсировали поезда: № 13/14 Москва — Тбилиси,№ 35/36 Москва — Цхалтубо,№ 47/48 Москва — Батуми,№ 51/52 Москва — Сухуми,№ 55/56 Москва — Ереван,№ 121/122 Москва — Сухуми,№ 183/184 Ростов-на-Дону — Ереван,№ 207/208 Киев — Тбилиси,№ 265/266 Москва — Ереван,№ 267/268 Москва — Тбилиси,№ 545/546 Санкт-Петербург — Сухуми,№ 587/588 Сочи — Ереван,пять пар пригородных поездов до Сочи,две пары пригородных поездов до Ткуарчала.

В результате вооружённого конфликта 1992—1993 гг движение по станции Сухум было полностью прекращено. После прекращения боевых действий станция обслуживала только две пары пригородных поездов: Сухум — Псоу (российско-абхазская граница), Сухум — Очамчыра.
5 декабря 2002 по мосту через реку Псоу прошел электропоезд Сухум — Сочи. В 2004 на участке Абхазской железной дороги (от Псоу до Сухума) начались полномасштабные восстановительные работы, производившиеся силами российских строительных организаций. На период производства ремонтных работ движение электропоездов было прекращено. 10 сентября 2004 года по Абхазской железной дороге прошёл первый поезд дальнего следования, состоявший из нескольких вагонов беспересадочного сообщения Сухум — Москва[2] (от станции Весёлое до Москвы эти вагоны шли в составе скорого поезда № 75/76). Одновременно с этим возобновилось движение электропоезда Сочи — Сухум. По состоянию на лето 2010 года станция Сухум обслуживала 1 пару поездов № 627/628 сообщением Москва — Ростов-на-Дону — Сухум[2] (3 прицепных вагона к поезду № 75-76 «Адлер-Москва»)

Link to comment
Share on other sites

а мне другое тут всё понравилось...

заметте ни однин хуй отгребя какойто нагайкой -какимито незаконными формированиями не стал разбирать брущатку и в них кидать прямо в головы.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

С казачками еще забавней оказывается. Их обучали за бюджетные средства:

 

https://republic.ru/posts/90743

 

 

 

Нападавшие на участников акции «Он нам не царь» казаки проходили обучение, оплаченное столичной мэрией. Об этом пишет The Bell со ссылкой на данные госзакупок, которые изучил телеграм-канал «Чудеса OSINT». 

 

За 2016–2018 годы они получили от департамента национальной политики и межрегиональных связей правительства Москвы три контракта на 15,9 млн рублей. Отчет об их обучении размещен на сайте мэрии: «В течение трех дней 100 казаков-дружинников, членов хуторских, станичных и районных казачьих обществ Московского окружного казачьего общества, познавали специфику работы по охране общественного порядка и обеспечению безопасности при проведении публичных и массовых мероприятий». На снимках, также опубликованных на сайте правительства, видно, что их в том числе обучали задерживать участников акций.

 

The Bell обнаружил, что атаман «Центрального казачьего войска» – Иван Миронов. Согласно базе данных СПАРК, личные данные Миронова (в том числе ИНН) совпадает с данными бывшего заместителя председателя правительство Самарской области, генерал-лейтенанта запаса ФСБ и бывшего вице-президента по безопасности ООО группа «АвтоВАЗ».

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...