Перейти до вмісту


Фотография
* * * * * 2 Голосів

Хроніки Лугандона

Хронікі Лугандона АТО війна Донбас сепаратизм

  • Авторизуйтеся для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 3659

#1741 Гість_paraskaa-W_*

Гість_paraskaa-W_*
  • Гість
Re: Хроніки Лугандона

CSaTIVRUkAUNRSO.png



#1742   Папа_Карлос  :

Папа_Карлос

    Серйозний

  • Клуб
  • 5810
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

это у них вэб-страничка на доске?


  • 2

#1743   MG42  :

MG42

    ㋡ ㋡ ㋡

  • Рада Модераторів
  • 48159
  • Київ
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

CSaTIVRUkAUNRSO.png

 

там ошибка

 

"старшая" нужно читать как "страшная"


  • 3

Золоті Ворота -- Київ


#1744   Nadin  :

Nadin

    Speranţa

  • Клуб
  • 17779
  • Теплые края
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Что происходит в реальности в оккупированной зоне

 
12191742_10208193965432922_3951977691692
 

  • 0
Будем надеяться на то, чего мы хотим, но то, что случится, перенесём.
Марк Туллий Цицерон

#1745   Zzzz...  :

Zzzz...

    Бувалий

  • Клуб
  • 24553
  • Трикутний бермудсник
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Свежая рыгаловка. чтобы хунта не расслаблялась ;)


  • 1

#1746   Сашко  :

Сашко

    Серйозний

  • Клуб
  • 9942
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

CSa5Gd_VAAAx18i.jpg


  • 6

#1747   RadioGaGa  :

RadioGaGa

    Справжній Фан

  • Рада Модераторів
  • 85783
  • Київ
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Свежая рыгаловка. чтобы хунта не расслаблялась ;)


У них все замечательно, глядя на картинку
  • 0

#1748   DA'  :

DA'

    Серйозний

  • Клуб
  • 6620
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Свежая рыгаловка. чтобы хунта не расслаблялась ;)

Прихований текст

Коментарі там на ютубі  :fp1:  :gigi:  :gigi:  :gigi:

 

Відповісти · 
 
 
photo.jpg
Шотакое, кормильцы: мы вас будем проклинать и убивать, но хунта - дай бабла ?? У вас это в вашей головке вообще нормально вяжется ???
Відповісти · 21 
 
 
 
photo.jpg
нет налогов - нет пенсий. С какого хера Украина чет должна новоросии или хер его знает как они называются ?
 
зверинец какой-то, блять. нахуй отгородить забором эту резвервацию.
Відповісти · 1 

 
   
 
 
photo.jpg
Да пашли вы нахуй! Какого хрена вам Украина против которой вы выступили вам что то должна. Пенсия будет только после освобождения.
Відповісти · 3 
 
 
photo.jpg
+Андрій Куліш после освобождения надо всех этих кацапских кошелок погрузить в вагон и выслать в парашу. Нахер их кормить с наших налогов если они еще и Украину ненавидят?
Відповісти · 1 

  • 0

#1749   RadioGaGa  :

RadioGaGa

    Справжній Фан

  • Рада Модераторів
  • 85783
  • Київ
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона
Бугога
И каменты все русскоязычные
  • 1

#1750   Kolisian  :

Kolisian

    Юзер

  • Форумчанин
  • 885
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

там ошибка

 

"старшая" нужно читать как "страшная"

 

"Важатая из ада" (с)

 

Реально пекельний вигляд у тієї лярви ))


  • 0

#1751   Andreas  :

Andreas

    תם ולא נשלם

  • Рада Модераторів
  • 44651
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

"Важатая из Зада" (с)

 

Реально пекельний вигляд у тієї лярви ))


  • 0

#1752 Гість_paraskaa-W_*

Гість_paraskaa-W_*
  • Гість
Re: Хроніки Лугандона

от курвы старые

 

а это как?

 



#1753   ЦеDzip  :

ЦеDzip

    Ветеран

  • Клуб
  • 30549
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Бугога
И каменты все русскоязычные

 

 

потому шо хунта езыг притесняет!
 


  • 0
Всі підуть, закриємо форум і цілуйте йожа у тухес (ц)

#1754   sanykrimea  :

sanykrimea

    mode on

  • Клуб
  • 6314
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

mbnz8i.jpg


  • 4

#1755   Françoise  :

Françoise

    Київська Відьма

  • Клуб
  • 15181
  • Київ
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Фашик на Обозі.

 

Яйцофобия. Духовные будни асвабажденнава Донецка

 

Яйцофобия. Духовные будни асвабажденнава алкоголиками, наркоманами и прочими набожными у*банами, города Донецка [не путать со всякими бреднями типа дыныры и жопоросий].

 

Аднак здрасьте. Хунта вещает. Офис Гистапа в Донецке пополняется новыми участниками каждый день, ибо духовный подсос чото не кормит ваааапсче тех, кто галасавали на рыфырэндуме. Но суть не в ватных когнитивных диссонансах, все намного прозаичнее.

Вчера со мной и другом Гистапавцем праизашла ху*ня. Ватными бреднями удивить человека, который живет [хотелось написать многоэтажный мат вместо слова живет, но не нашел подходящего синонима] на оккупированых быдлосом территориях - ооооооочень сложно.

Ватные глюки и больное воображение жопоросов каждый день пробивают новое дно. Короче, тема такая: патопали мы с неким Гистапавцем на рынок, он за шпателями, я за холестерином. Цены в недорыцпублике, асвабажденнной от банкоматов, почты и прочих недуховных ценностей, впечатляют даже жопоросов. Но! Зато Киеву и  хунте ни капейки б*я. Раися нам паможет.

Носорогтебебратская страна помогает асвабажденным не словом, а делом: на днях в Донецк приехало 20+ мирных, духовных танков {привет у*банам из обсе, бухающих с сепарами за одним столом}. Также раисяне возят на оккупированные территории товары рукожоп-мэйд. То есть – со штрих-кодом 460. То есть - продукцию, которая по качеству хуже китайской, но цены - на ху*ляндские товары выше Хунтовских минимум в два раза. Рубать бабосы с ватных апе*далов, поверивших ху*лу и ватопропаганде-это духовно, кто не в курсе. Руцкый-он паследнее атдаст.
Ага.

Ни*уя не смеркалось, патаму шо был день. А если точнее- 11 утра. Мы с кентом топали пахадняком хулиганским в сторону базара. На базаре мы с Гистапавцем разделились: мой друг потопал в сторону строительного рынка, я потопал в сторону холестерина. Мне нужно было купить яйца. Куриные. Обычные. Не говорящие. Аднака праизашла ху*ня. После 10 неудачных попыток купить нормальные яйца я очень огорчился.

Причиной нерадостного настроения было то, что на рынке продавались яйца производства Минска, таганрога, краснодара и прочих дрочащих на ссср и сталина городов. [извиняюсь перед белоруссами, но пока в Донецке 30% съедобной продукции из Беларуси-лукашенко для меня ху*ло] -- в цивилизованных и недуховных странах- на улице 2015 год. Но в Донецке и прочих асвабажденных от прав человек территориях - на календаре 37-й год.

Бабушки, мастурбирующие на лысину ленина и усы сталина - наконец-то нашли а*уенное занятие- они страстно и духовно, до хрипоты стучат на всех падазритильных. Короче, вдруг аткуда ни вазьмись...паявились у*баны в камуфляже . Судя по выражению рыл, слово интеллект они не читали на этикетках от стекломоя, поэтому штамп на е*альнике -ахтунг, я дибил! – и боевой перегар указывали на то, что пацыки канкретные воыны.

Вн биндер высловил гипотезу:-Ахтунг! Абизяны до*бутся сейчас!

Маскируйся! Сделай дибильное лицо быстро!. Но я не успел стать похожим на типичного ватана, видимо, поэтому ко мне топали чучундры с мирными автоматами.

Скажу честно, язык и диалект табуреткоподобных гопнтков мне не знаком. Поэтому внутренний Биндер вариант побега № 2 предложил:

- быстро рассыпь мелочь и вали!

- Но, праизашла ху*ня: ко мне таки до*бались ватанутые.

Суть ватного допроса коротко: нам сказали, шо тебе ху*товские яйца нужны-да, нужны.

-а чо тебе тагангрогские яйца не нравятся?

- а почему я не могу деньги потратить на тот товар, который сам считаю нужным купить?

- а ты типа борзый?

-а покупать яйца это преступление?

 -а чем тебе минские яйца не нравятся? переборчивый, б*я? Или мажор?

- а где написано, что покупать яйца Украинского производства запрещено?

- я тебя сейчас уебу прикладом! Зачем тебе Украинские яйца? Отвечай, быстро!

- я собираюсь сделать яишницу. Или омлет. Еще не решил.

- а ты из минских яиц или краснодарских не можешь это сделать??

- нет, не могу.

- почему??

- потому, что мне вкус их ненравится.

- может тебя на подвал кинуть, шобы ты не умничал?

- и шо ты скажешь? Задержали чудилу за то, что яйца на рынке искал украинские?

- ладно, у меня времени нету. Пи*дуй купи руцкие яйца

- это приказ??

- если не купишь, мы тебя тут порешим сейчас за диверсионную деятельность

- пошли. Покажешь, какие яйца нужно покупать.

Ыпилог : яйца я купил. Украинского производства, донецкие. В магазине ватного пэрзыдэнта
захуйченко. Таганрогские яйца отдал котам. Коты побрезговали это есть.

 

Мооооораль : В Донецке живут Бандеровские коты. Онни не просто мяукают, а говорят - Зиг- мяу!

 

http://obozrevatel.c...va-donetska.htm


Повідомлення відредаговано Françoise: 29.10.2015 - 22:17

  • 0
Рабів до раю не пускають!

#1756   Vyacheslav  :

Vyacheslav

    Юзер

  • Форумчанин
  • 3421
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Шура Балаганов @balaganoff75 48 хв.48 хвилин тому

 

Требует подтверждения: Только что в Донецке арестован Александр Тимофеев (позывной "Ташкент"), министр доходов и сборов ДНР.


  • 0

#1757   Javded  :

Javded

    Без статуса

  • Клуб
  • 7608
  • Kyiv
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

mbnz8i.jpg

Напоминает отъевшегося Турчиноффа.


  • 0

#1758   Françoise  :

Françoise

    Київська Відьма

  • Клуб
  • 15181
  • Київ
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Бурятский роман. Продолжение ватной саги

 

Краткая предыстория первой части. Прышли асвабадители, раздолбали Дебальцево и окрестности. Местных жителей асвабадыли от прав человека  и благ цивилизованого мира. Вместе с асвабадытилями - пришли мирные танки и срань господня. Моя ватное тетко вышло замуж за бурята Елдона, но любви пришол конэц. Елдон разлюбил Татьяну и послал ее на*уй, а сам засобирался в родные ватные земли. Аднака праизашла ху*ня: кацапездал и ватанутое тетко в нормальных паспортах поставили печать у*банского недогосударства, чем пиииии*дец как испортили себе жизнь. Тетко разочаровалось в  бурятской любви.

Аднака у этой эпической ватной саги было продолжение.  Сюжет ватной драмы - жестокий, никчемный и тупой, как жизнь обычного ватана. Сегодня опять позвонило тетко. Точнее мутант, издалека похожий на человека, но к людям не имеющий ни малейшего отношения, как жигули к автомобилям.

После верно сказанного пароля - путин-ху*ло-, тетко с истерикой и плачем начала повествование. Кароче, тема такая: тетко осталось на улице, ибо бурят-брат выгнал ее на*уй. Мирно выгнал, с помощью автомата и пинков под зад+ духовно у*бал прикладом по спине.

В итоге тетко оказалось на больничной койке. Духовно пи*дить женщин прикладом ак- это старинный руцкый обычай, если кто не в курсе. Ватную страсти, тетко рассказывало прямиком из больницы.

Рассказываю со слов тетки, почти дословно. Как попала в больницу: у тетко  на синяке, оказывется есть спина. Доктор сказал, что у*бали профессионально, со знанием  дела. Отлежавшись на больничке, вдруг пришло гениальное предположения: оказывается, оно никому на*уй не нужна.

Как настоящая женщина, тетко пошло выяснять отношения. Немного оклемавшись, тетко папи*дило  к Елдону на разборки. По законам лыныры- Елдон и Татьяна законные муж и жона. Тетко потопало  к казламордому патеряшке  восстанавливать справидливасть.

Забегая вперед, скажу: зря потопало.. Ибо после встречи с братиком-бурятиком, тетко лишилось зубов и хе*ово слышит на одно ухо. Елдон не ждал жону. Поэтому, при виде благоверной -  ногами  и кулаками спустил Татьяну с четвертого этажа по ступенькам с криками на бурятском- пашла нхй, я тибья ни льюблю.-

Тетко осталось жива. Но с  духовными пи*дюлинами лежит на больничке. У нее есть сын и дочь. Дети - тоже ватанутые. Дочка - живет в мацкве, гражданинка ху*ландии.  Сын -работает в копанке в Луганской области. На проблемы матери им по*уй. - детям духовным ,чтящим залупоголового лидера раисси, членина, сталина и прочих ватных идолов- тупо насрать на то, что их их родную мать, какой-то бурят выбросил на улицу.

Мораль:  Елдон и Татьяна они  если честно, не пара, не пара, не пара...

 

http://obozrevatel.c...vatnoj-sagi.htm


  • 2
Рабів до раю не пускають!

#1759 Гість_paraskaa-W_*

Гість_paraskaa-W_*
  • Гість
Re: Хроніки Лугандона

тьфу!

 

Арест так называемого «министра доходов и сборов ДНР» Александра Тимофеева оказался фейком.

Об этом в Facebook написал волонтер и журналист Алексей Мочанов.

«Ничего личного. Прочитал новости. С Тимофеевым приходится общаться как с одним из уполномоченных по обеспечению пребывания в Донецке переговорщиков по вопросу освобождения пленных. Знакомы и есть прямая связь. Ташкент — близкий к Захарченко человек, и его арест означал бы очень резкие изменения на донецкой карте. Как если бы у нас арестовали Ложкина, а не Корбана. Уточнил. Информация – вброс», — отметил Мочанов.



#1760   ЦеDzip  :

ЦеDzip

    Ветеран

  • Клуб
  • 30549
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Будни больницы #днр с ЛЮБИмыми не расстаёмся

View translation

CSzuMitW4AATANO.jpg

  • 0
Всі підуть, закриємо форум і цілуйте йожа у тухес (ц)

#1761   Vyacheslav  :

Vyacheslav

    Юзер

  • Форумчанин
  • 3421
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

донецька українка @kozerog_62 27 жовт.

 

Прикольно новости сообщает ГАИ днр!

CSWX_EBWcAAR8Nh.png

  • 0

#1762   Fox  :

Fox

    Юзер

  • Клуб
  • 798
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

 

Будни больницы #днр с ЛЮБИмыми не расстаёмся

View translation

CSzuMitW4AATANO.jpg

 

Мосийчук, шо ли ?   :lol2:

 

Шо, в ДНР сбежал?


Повідомлення відредаговано Fox: 02.11.2015 - 16:06

  • 1

Забанен пидарасами "в темную". :K


#1763   Hind_Leader  :

Hind_Leader

    Юзер

  • Форумчанин
  • 1700
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Мосийчук, шо ли ?   :lol2:

И Кильчицкая?


  • 1

Открывая из любопытства и жадности коробочку с пиздюлями, кацапы в своей самоочевидности предполагали, что если коробочку закрыть, то ситуация вернется к исходной. И теперь, растерянно наблюдая за порхающими по комнате пиздюлями, они спрашивают: «Как мы будем дальше жить вместе?»


#1764   Nadin  :

Nadin

    Speranţa

  • Клуб
  • 17779
  • Теплые края
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

гамадрилам нет покоя...

 

Лидер боевиков "ДНР" Александр Захарченко заявил, что “новые власти” оккупированного региона не рады видеть жителей Донецка, вернувшихся в свои дома после вынужденного переселения. Об этом он заявил в интервью одной из сепаратистских газет, - сообщает "Свободный Донбасс". 

“Кто сбежал и из Киева, Львова или Тернополя поливал нас грязью, им здесь, мягко говоря, не рады. Конечно, расстреливать вернувшихся не будем, но доказать свою полезность и искупить вину им придется. Кого-то, чьи действия вели к прямому разжиганию ненависти и прямо или косвенно вредили республике, возможно, будем судить”, - заявил террорист. 

По его мнению, дончане, бежавшие от войны, возвращаются “на все готовое”, а за них здесь воевали россияне, жители стран ЕС и даже американцы. 

При этом он заявил, что те, кто оставались в городе во время боевых действий, также автоматически не ставятся «элитой государства». 

“Многие из тех, кто остался в Донецке, остались не по идейным соображениям – просто не смогли сбежать. Денег не было или решимости. Сидели и ждали, чем закончится. Думаю, эти ребята ничем не отличаются от сбежавших”, - сказал Захарченко и уточнил, что «элита» - это те, «кто защищал республику с оружием в руках или под обстрелами участвовал в восстановлении промышленности, экономики, инфраструктуры». 

Главарь террористов утверждает, что теперь местная элита – те люди, которые установили свою власть с оружием в руках. Всем остальным еще необходимо будет доказывать “свою полезность”. 

Бизнесменам он также рекомендовал не забывать оказывать помощь “народной республике” даже с подконтрольной Украине территории: “И с той стороны можно оказывать нам помощь”. 

Каждый случай «наказания» и «искупления» Захарченко пообещал рассматривать отдельно.

 


  • 1
Будем надеяться на то, чего мы хотим, но то, что случится, перенесём.
Марк Туллий Цицерон

#1765   Ведмедик  :

Ведмедик

    Юзер

  • Форумчанин
  • 4882
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

гамадрилам нет покоя...

Це значить що вже нема "золотого запасу" (с), і жителям тимчасово окупованих територій доведеться потрусити гаманці. Прохали прийти рузкій мір, от він і прийшов :gigi:


  • 0

#1766   Nadin  :

Nadin

    Speranţa

  • Клуб
  • 17779
  • Теплые края
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

та да... гамадрилам с понаостававшимися бы разобраться, ато пенсии требуют и вапще жрать хотят, а тут еще понавозвращавшихся привалило - щас начнут тожы жрать хотеть, а потом им и отжатое майно повертать придетсо. а так элегантно вопрос и порешал: бесполезный республеги и не отсвечивай  


  • 0
Будем надеяться на то, чего мы хотим, но то, что случится, перенесём.
Марк Туллий Цицерон

#1767   Ведмедик  :

Ведмедик

    Юзер

  • Форумчанин
  • 4882
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

та да... гамадрилам с понаостававшимися бы разобраться, ато пенсии требуют и вапще жрать хотят, а тут еще понавозвращавшихся привалило - щас начнут тожы жрать хотеть, а потом им и отжатое майно повертать придетсо. а так элегантно вопрос и порешал: бесполезный республеги и не отсвечивай  

Отож, повернувся хтось додому - а там уже живе патрійот..


  • 0

#1768   Nadin  :

Nadin

    Speranţa

  • Клуб
  • 17779
  • Теплые края
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Отож, повернувся хтось додому - а там уже живе патрійот..

или как вариант - присмотрел республеганец соседнюю квартирку для своего сына-охломона, шоп невестку могла жена удобно дрючить, да и квартирка, опять же, не такая задрыпаная как своя а с новым унитазом, а тут бац - сосед вернулся. и шо делать? а просто: стукнул захерченку шо бесполезный кент нарисовался, и всьо, опять житуха наладилась, дедываевали и нашимальчеги наворовали 


  • 0
Будем надеяться на то, чего мы хотим, но то, что случится, перенесём.
Марк Туллий Цицерон

#1769   Fox  :

Fox

    Юзер

  • Клуб
  • 798
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Все правильно, преселенцы - беженцы никому не нужны, Украине тоже.

Забыли как это было в прошлом году?

Как страна приняла беженцев с Донбасса и как они возвращались обратно, туда где стреляют.

 

http://korrespondent...-bezbyletnykamy

 

http://gordonua.com/...onadonbass.html


Повідомлення відредаговано Fox: 03.11.2015 - 14:47

  • 0

Забанен пидарасами "в темную". :K


#1770   Ведмедик  :

Ведмедик

    Юзер

  • Форумчанин
  • 4882
  • Country Flag
Re: Хроніки Лугандона

Все правильно, преселенцы - беженцы никому не нужны, Украине тоже.

Забыли как это было в прошлом году?

Как страна приняла беженцев с Донбасса и как они возвращались обратно, туда где стреляют.

 

http://korrespondent...-bezbyletnykamy

 

http://gordonua.com/...onadonbass.html

Ось це подивись, як тобі це відео, там є ТІ катинки, але подивись..


  • 0





Теми з аналогічними тегами Хронікі Лугандона, АТО, війна, Донбас, сепаратизм