лєса Опубліковано 24 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 24 жовтня, 2014 КОООООООООООООООООООООООНСУУУУУУУУУУУУУУУУЛД!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Javded Опубліковано 24 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 24 жовтня, 2014 Консулд сегодня даже писал здесь на форуме Link to comment Share on other sites More sharing options...
злой Опубліковано 24 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 24 жовтня, 2014 Консулд сегодня даже писал здесь на форумеКак твои дела? отпишись в прикрипленной... А вопросы реформирования медицины мы не найдем..... поэтому и не пишу и не читаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Javded Опубліковано 24 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 24 жовтня, 2014 Как твои дела? отпишись в прикрипленной... А вопросы реформирования медицины мы не найдем..... поэтому и не пишу и не читаюСейчас отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
микроба Опубліковано 24 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 24 жовтня, 2014 Консул, што там? Как здоровье? Link to comment Share on other sites More sharing options...
consul Опубліковано 24 жовтня, 2014 Автор Report Share Опубліковано 24 жовтня, 2014 ну, температура 37.1 и не спадает... пью антибиотики... затемнение небольшое в левом лёгком, но не пневмония... сильный бронхит...чувствую более не менее нормально... завтра будет лучше... это точно...всем спасибо за советы и поддержку... джава, я болель, в понедельнег всё сделаю!!!выздоравливай!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Javded Опубліковано 25 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 25 жовтня, 2014 ну, температура 37.1 и не спадает... пью антибиотики... затемнение небольшое в левом лёгком, но не пневмония... сильный бронхит...чувствую более не менее нормально... завтра будет лучше... это точно...всем спасибо за советы и поддержку... джава, я болель, в понедельнег всё сделаю!!!выздоравливай!!!!Сам выздоравливай Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сашко Опубліковано 25 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 25 жовтня, 2014 Link to comment Share on other sites More sharing options...
кошкинамама Опубліковано 25 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 25 жовтня, 2014 застрахована з семьей з 3 человек. "ск илличевская", очень довольна! годовой платеж зо стоматологией класс "классик" 4900гривень. никогда не было проблем ни по обслуживанию, ни по лечению. звонок в компанию, вежливо всегда расспросят на что жалуюсь. организуют врача нужной специальности, лекарства в основном все покрывает страховая, есть исключения, конечно. но при орви или гриппе назначают все, что надо. консультации хирургов, гастриков. кардиологов - нет проблем. зараннее выбираю себе врача по отзывам (или рекомендауиям знакомых). записываюсь на прием в удобное для себя время и потом прошу страховую прогарантировать оплату. никогда не было никаких проблем! еще стоматологию на 1500 грив. покрывают. страховка корпоративная. раньше была в оранте, тоже нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 20 травня, 2016 Report Share Опубліковано 20 травня, 2016 http://delo.ua/finance/zachem-strahovoj-kompanii-ingo-sobstvennaja-klinika-317217/ Раз уж затронули тему клиентского сервиса, не могу не спросить — медицина относится к сфере услуг? Ведь, насколько мне известно, у менеджмента клиник и самих врачей часто разные взгляды на этот вопрос.И.Г.: Неоднозначный вопрос. Пациент, обращаясь в СК или клинику, рассчитывает получить не просто некую услугу, а решение своей глубоко личной проблемы. Но с точки зрения бизнеса — это услуги.С.Д.: Предоставить медицинскую услугу гораздо сложнее, чем оказать только медицинскую помощь. Врачи нередко проявляют свою "значимость", "уникальность", "превосходство", оставляя клиенту единственную роль — "больной", забывая, что пациент прежде всего личность — такой вот профессиональный эгоизм. Да, врачам не хватает понимания, что они работают в сфере услуг. Я сам доктор и знаком с этим чувством, но мне повезло вовремя остановиться.Киев — весьма избалованный город в плане потребительского отношения к сфере медицинских услуг. В Европе ожидание визита к врачу две недели-месяц воспринимается нормально. Но если у нас клиент звонит в клинику и не может в тот же день попасть к профильному специалисту, он уже не доволен. С чем обращаются чаще всего?С.Д.: Приходят в основном за консультативной помощью, когда уже что-то болит или серьезно беспокоит. Профилактика пока востребована слабо. Мы поддерживаем инициативы Всемирной организации здравоохранения, направленные на своевременную диагностику и предупреждение заболеваний: ежемесячно проводим акции в соответствии с профилактическими программами ВОЗ.К сожалению, в нашей стране востребованность этих программ не доходит и до 3%. Например, к Всемирному дню борьбы с туберкулезом мы раздали 15 тысяч флаеров с приглашением сделать рентген органов грудной клетки за 1 гривню. Пришло 230 человек. К Всемирному дню борьбы с диабетом желающих пройти скрининг на определение уровня глюкозы в крови было всего несколько человек…Гораздо большим спросом пользуются комплексные программы профилактического обследования — медицинские чек-апы. Однако они интересны в основном иностранным гражданам, руководителям бизнеса, респектабельным клиентам, для которых ежегодный скрининг уже стал привычным. Несмотря на доступную стоимость, средний класс еще недостаточно уделяет внимание профилактике как инвестиции в будущее своего здоровья и благосостояния семьи. Вы сказали, что почти год ушел на формирование команды. В то же время постоянно приходится слышать, что врачи не могут найти работу. Так где правда?С.Д.: Не знаю, кто не может найти работу, но квалифицированных врачей не хватает почти по всем направлениям. Врачи входят в топ-5 дефицитных профессий на рынке Киева и Украины в целом. Врач, который знает, что такое клиентоориентированность, владеет навыками работы с компьютером и стремится к персональному развитию — еще дефицитнее. Просто существует пропасть между поликлиническими специалистами и врачами, работающими в стационарах. Современное оборудование частной клиники ранее было недоступно для широкого пользования и не все врачи сумели наработать опыт. Вторая проблема — отношение к стандартам, оно скорее пренебрежительное, с низкой долей ответственности. Да и законодательно многое не урегулировано. Приходится над этим работать, быть первопроходцами.А где пробелы в законодательстве?С.Д.: Многие проблемы не решены, да их и не решали. Например, есть государственно-строительный стандарт, по которому проектируют медицинские учреждения. Это документ 80-х годов, который в 2001 году перевели на украинский. Но если раньше было понимание, для чего нужны такие нормы, то сейчас это заградительная формальность, не более. К примеру, офтальмологу по стандартам нужен кабинет длиной 5 м и темная комната в нем, а для современного оборудования не нужно ни то, ни другое!Вся законодательная база в основном ориентирована на бюджетные медицинские учреждения без учета специфики частных клиник, которые не финансируются государством. Необходима просветительская работа на системном, государственном уровне. У нас есть медицинская школа, где мы обучаем в интересном формате всех желающих простым, необходимым в быту навыкам. Например, профилактика компьютерного синдрома, первая медицинская помощь, правила питания, гигиена половой жизни и т.д. Разработано 30 программ-тренингов на разные темы для взрослых и детей, большая часть которых прошла на ура.Возвращаясь к вопросу персонала, вы набираете людей самостоятельно или отдаете этот вопрос на аутсорсинг агентствам?С.Д.: Проблема в том, что рынка медперсонала у нас не существует, частной медицине неоткуда брать людей. А потому и специализированных HR-компаний с нужными компетенциями на рынке практически нет. Нашему первому менеджеру по персоналу понадобился год, чтобы разобраться в специфике медицинских профессий.Мы пытались отдать на аутсорсинг маркетинг. Но попытка поработать с внешним подрядчиком провалилась. Медицина — весьма личная услуга, ей вредит стандартный маркетинговый подход. Мы движемся к продуктовой рекламе, к продажам пакетных решений (пакеты профосмотров, комплексной профилактики заболеваний). Сейчас будем концентрироваться на интернет-маркетинге. В большинстве медучреждений Украины, к сожалению, превалирует бизнес в ущерб медицинской части — неоправданное назначение излишних процедур, ненужных медикаментов, мотивация персонала на прибыль, получаемую от пациента. У нас — другие приоритеты. У врачей нет финансового плана. Задача медицинского персонала — только медицинская часть: качественная диагностика, рациональная тактика лечения и фармакотерапия — минимально достаточная и наиболее эффективная. При этом мы заботимся о каждом нашем клиенте, понимая, сколько для него это может значить в затратах — материальных, временных, эмоциональных, независимо от того, есть у него медстраховка или нет, платит он за услугу сам или его расходы компенсирует работодатель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts