Перейти до змісту

На Крым попёр первый миллион туристов


ЦеDzip

Recommended Posts

Москва, 30 апреля. Самолет МЧС России сегодня вечером прибыл в Симферополь с гуманитарной помощью, сообщил официальный представитель МЧС Александр Дробышевский.


"Самолет МЧС Ил-76 доставил в Крым около 10 тонн гуманитарных грузов - продукты питания и медикаменты", - сказал он.


С середины марта в Крым различными видами транспорта, в основном автоколоннами, были доставлены гуманитарные грузы общим весом более 2 тыс. тонн.


По словам Дробышевского, сейчас формируются еще три автоколонны с помощью для жителей Крыма.


:weep:  :gigi:  :tu:


  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 126
  • Created
  • Остання відповідь

Оливье завезли?

В теплый период времени Онищенко (знаю шо бывший) не рекомендует употребление салатов.......Отдыхающим рекомендовано  осуществлять  больше пеших прогулок, не отдаляясь 100 метров от отеля.... и больше употреблять бутилированной  воды....

Link to comment
Share on other sites

В мене одне питання до бувших співвідчизників на півострові, як вони думають, вони підставили російськомислячих в Україні під нарастаючий народний гнів?

Бо те що чують мої вуха від виїхавших в півострова та втративших нерухомість, то не можна писати тут. Помста буде людська, питання тільки коли прорветься вона на потенційних сепаратистів.

Link to comment
Share on other sites

В мене одне питання до бувших співвідчизників на півострові, як вони думають, вони підставили російськомислячих в Україні під нарастаючий народний гнів?

Бо те що чують мої вуха від виїхавших в півострова та втративших нерухомість, то не можна писати тут. Помста буде людська, питання тільки коли прорветься вона на потенційних сепаратистів.

как они утратили недвигу?

просто бросили? 

Link to comment
Share on other sites

Керчь на пределе Морская переправа задыхается от перегрузки, хотя майский пик еще впереди
http://svpressa.ru/photo/86637.jpg

Судоходная компания «Керченская паромная переправа» вдвое увеличила рейсы между Крымом и Кубанью. Как сообщают диспетчеры, уже неделю паромы ходят на уровне прошлогоднего летнего максимума.

Настоящей «дорогой жизни» стала морская перевозка людей, машин и грузов через Керченский пролив из порта «Кавказ» в порт «Крым» и в обратном направлении. Неделю назад на переправе было 20 рейсов в сутки. Сейчас четыре парома действуют в круглосуточном режиме. Паромные суда с пассажирами и автомобилями на борту отваливают от берега каждые полчаса.

- Работаем практически как летом. Обычно в это время года число рейсов было в два раза меньше, - говорит диспетчерская служба.

И все равно пробки у порта «Кавказ» растянулись на три-четыре километра. Этот порт в Краснодарском крае стал основными и, по сути, единственными воротами российских граждан в Крым. Похоже, он не справляется с наплывом туристов, ринувшихся на полуостров в преддверии майских праздников.

Напряга добавил двухдневный шторм в Керченском проливе. Россияне стоят в очередях на паром по 10-15 часов. Очереди со стороны Крыма нет – хотя она гарантированно будет, когда люди поедут обратно.

Чтобы срочно «разрулить» критическую ситуацию, по распоряжению главы республики Сергея Аксенова к переправе откомандирован министр транспорта Юрий Шевченко. Власти очень надеются на дополнительный автомобильный паром «Посейдон-экспресс», который соединит Феодосию и Новороссийск.

Паром был куплен у компании Finnlines, совершающей регулярные рейсы на Балтике. Судно достаточно мощное, построено в 1990 году в Польше. Может взять на борт до 120 большегрузных автотрейлеров. Теперь поток дальнобойщиков хотят завернуть на Новороссийск, а порт «Кавказ» оставить для пассажиров, автобусов и легковых авто.

 

Кроме «Посейдона», для выполнения перевозок в Крым до 15 мая будет зафрахтовано еще пять паромов различного назначения. Свой вклад делает Самара, передавая крымчанам свой паром, работающий на Волге. Идея появилась после мартовского визита в марте в Крым делегации представителей самарских общественных организаций. «Люди подолгу ожидают переправы. Учитывая, что число желающих попасть на полуостров будет только расти, ситуация требует скорейшего разрешения», - еще тогда отмечал председатель регионального совета сторонников «Единой России» Николай Стариков

Отправка волжского парома в Керченский пролив запланирована на вторую половину мая. Судно «СП-103» способно взять в рейс 350 человек или 40 автомобилей. Сейчас проходит его специальная подготовка на Балаковском судоремонтном заводе Саратовской области.

 

- Принятые меры позволят в ближайшее время разгрузить грузовое движение и нормализовать паромное сообщение в направлении Крыма, - заверяет Минтранс РФ.

 

Чиновники обещают, однако очереди из легковых автомобилей и грузовиков для переправы из Темрюкского района в Керчь не уменьшаются. Переправа через Керченский пролив забита сплошным потоком людей и транспорта

http://svpressa.ru/society/article/86637/?aam=1

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В мене одне питання до бувших співвідчизників на півострові, як вони думають, вони підставили російськомислячих в Україні під нарастаючий народний гнів?

Бо те що чують мої вуха від виїхавших в півострова та втративших нерухомість, то не можна писати тут. Помста буде людська, питання тільки коли прорветься вона на потенційних сепаратистів.

 

мужик, ты сам откуда?

 

Чёта твой украинский язык мозг несколько режет...

Link to comment
Share on other sites

 

 


а скока стоит фурой на пароме покататься? 

Длиной до 5 метров - 593 грн.

Длиной от 5,01 до 7 метров - 759 грн.

Длиной от 7,01 до 9 метров - 960 грн.

Длиной от 9,01 до 12 метров - 1416 грн.

Длиной от 12,01 до 15 метров - 1706 грн.

За каждый метр дополнительно 105 грн.

http://www.pereprava.com.ua/index.php?id=4

Link to comment
Share on other sites

В этом году отдыхающих там будет меньше.

Никто и не отрицает

Но постепенно-наладится.

Кто ездил туда-тот и будет ездить.

http://m.io.ua/img_aa/medium/1566/55/15665503.jpg

 

Это называется отдых или курс выживания в экстримальных условиях??

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В этом году отдыхающих там будет меньше.

Никто и не отрицает

Но постепенно-наладится.

Кто ездил туда-тот и будет ездить.

Я туда ездил регулярно, дебил ты лукашенковский. Но хуй поеду, покуда не вытравим оттуда всю кацапскую сволочь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я туда ездил регулярно, дебил ты лукашенковский. Но хуй поеду, покуда не вытравим оттуда всю кацапскую сволочь

1.Вы не хамите.Будтьте вежливым.Вежливость нынче в тренде

2.там наверно расстроились по вашему неприезду?

3.Как травить будете?Лично Вы.На диване пуская газы?

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

В этом году отдыхающих там будет меньше.

Никто и не отрицает

Но постепенно-наладится.

Кто ездил туда-тот и будет ездить.

http://m.io.ua/img_aa/medium/1566/55/15665503.jpg

Очень мало будет,железка пустая,как и вокзал Симферополя

Link to comment
Share on other sites

 

 


Очень мало будет,железка пустая,как и вокзал Симферополя

Точно? Отправления в Симферополь из Киева сегодня. Свободных мест нет.

http://s019.radikal.ru/i607/1405/5e/9f9b4ff6ad89.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Длиной до 5 метров - 593 грн.

Длиной от 5,01 до 7 метров - 759 грн.

Длиной от 7,01 до 9 метров - 960 грн.

Длиной от 9,01 до 12 метров - 1416 грн.

Длиной от 12,01 до 15 метров - 1706 грн.

За каждый метр дополнительно 105 грн.

http://www.pereprava.com.ua/index.php?id=4

 

0. Довжина тягача з одним причепом (не автопотяг) - близько 20 метрів, тобто до 1706 додаємо 525 грн.  

 

5. Водитель автотранспортного средства и пассажиры приобретают пассажирский билет. (тобто додаємо ще 40 грн.)

6. Груз, перевозимый на автотранспорте, оплачивается по отдельным тарифам. (в середьному 50 грн. за тону, за 25 тон - 1250 грн.)

11. Автомашины с грузом, габарит по высоте которых превышает 3,8 метра, для приема и перевозки которых необходимо дополнительно две перешвартовки, оплачивают проезд через переправу в двойном размере. (в Україні макс. виста - 4 метри), тобто (1706+525+1250)*2+40= 7 тис. грн. в теоріЇ (без урахування інших поборів на місцях та плати за "пришвидшене" проходження).  :pleasant:

Link to comment
Share on other sites

Точно? Отправления в Симферополь из Киева сегодня. Свободных мест нет.

http://s019.radikal.ru/i607/1405/5e/9f9b4ff6ad89.jpg

 

Ну по-перше, касову мафію ще не подолали, а по-друге, покажіть но мені, скільки пасажирів цього потягу їдуть до Дніпропетровська, Запоріжжя, чи Мелітополя, а не до Криму.  :pleasant:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


0. Довжина тягача з одним причепом (не автопотяг) - близько 20 метрів, тобто до 1706 додаємо 525 грн.     5. Водитель автотранспортного средства и пассажиры приобретают пассажирский билет. (тобто додаємо ще 40 грн.) 6. Груз, перевозимый на автотранспорте, оплачивается по отдельным тарифам. (в середьному 50 грн. за тону, за 25 тон - 1250 грн.) 11. Автомашины с грузом, габарит по высоте которых превышает 3,8 метра, для приема и перевозки которых необходимо дополнительно две перешвартовки, оплачивают проезд через переправу в двойном размере. (в Україні макс. виста - 4 метри), тобто (1706+525+1250)*2+40= 7 тис. грн. в теоріЇ (без урахування інших поборів на місцях та плати за "пришвидшене" проходження). 

Вот почему фуры через нынешние паромы - не вариант. Мост нужен.

 

Ну а пока три часа назад в первый рейс Новороссийск-Севастополь вышел новый паром, специально для фур.

 

Построен в Гданьске в 1990 году. Может перевозить около 6 тыс. тонн груза, в том числе морские контейнеры в количестве 300 TEU.

Паром имеет 4 грузовых палубы общей длиной 1910 м, что позволит перевозить около 110 магистральных грузовиков с прицепами и дополнительно 75 легковых автомобилей на автопалубе. Нижняя палуба предназначена для перевозки охлажденных грузов. На судне могут разместиться 17 членов экипажа и 109 пассажиров.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/2326209.39d/0_b9800_b1cf0fca_XXXL.jpg

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...