Перейти до змісту

Уволена вся милицейская "верхушка" Одессы, - Яценюк


Olegik

Recommended Posts

Жеваго і Васадзе в команді Тимошенко ніколи не були олігархами, тобто, не робили за рахунок політики капітал.

 

а Порошенко був класичним олігархом при Кучмі, Ющенкові і Януковичі.

Яупал!!!! Ахуеть.., убютки вообще мозгами рихнулись..., Жеваго и Васадзе никогда не были олигархами, ахуетькричалигости...

Link to comment
Share on other sites

Та да, никаких пильг Васадзе. И 13% надбавка к пошлине на авто и холодильники в 2009-м то таке, "турбота про національного виробника" 

 

 

пошліну відмінили у 2008, а ввели знову по закону, який Порошенко лобіював будучи міністром уряду Азарова, у 2012 році.

 

доречі, Васадзе будучи депутатом БЮТ, голосував у Раді за скасування спецмита у 2008.

Link to comment
Share on other sites

якщо є факти, що вони отримали якусь державну власність, необгрунтовані пільги

льготы пожалуйста - приказ Минтранса № 392, которым с 2008 г. установлена т.н. исключительная ставка для грузов Полтавского ГОК через Измаильский порт - 3,7 долл./тонна при ставке 5,3 у.е/тонна. Кроме того совершенно случайно в это время Жеваго строит в порту Южный терминал "ТИС" и фактически начинает перевалку грузов сам у себя, оставляя госпредприятия с ничем. напоминяю, порт Измаил, что Южный - госпредприятия со всеми вытекающими, включая тарифную политику и постройку чего бы то ни было на их территории, и ведает ими Кабмин.  порт Южный был отдан младшему Круку за голос старшего Крука-депутата при втором назначении ЮВТ премьером (29.12.2007 года младший Крук назначается начальником порта, после того как его папаша то отзывал свой голос, то отдавал за ЮВТ.), и то что это юное дарование там накуралесело, отрыгается Южному до сих пор... . но это, канешно, мелкие недоразумения и случайные совпадения, ога...

Link to comment
Share on other sites

пошліну відмінили у 2008, а ввели знову по закону, який Порошенко лобіював будучи міністром уряду Азарова, у 2012 році.

 

доречі, Васадзе будучи депутатом БЮТ, голосував у Раді за скасування спецмита у 2008.

Бггг, 3,14здить, як дихае. Напомни, хто там урядом рулил в 2009м?

 

постановление №230 от 18 марта 2009 года о введении временной надбавки 13% к действующей ставке ввозной пошлины на холодильники и автомобили

Link to comment
Share on other sites

И далее, продожим, 2010-й год. Какая идиллия ...   :gigi:

 

http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/others/2010/Timoshenko_Vasadze_ZAZ_01.jpg

 

Как сообщает Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, торговое Представительство ЕС высказало обеспокоенность в связи с заявлениями Премьер-министра Украины о необходимости вернуть 13%-ую надбавку к пошлине.

Напомним, что такое заявление Юлия Тимошенко сделала во время визита на Запорожский автомобильный завод, комментируя комплекс мер по защите отечественного производителя.

"Никогда Украина не будет конкурентоспособной, пока соседние страны будут кредитовать свою экономику под 3-5% годовых, а Украина, из-за политики Национального банка, будет кредитовать экономику под 30%", - подчеркнула Ю. Тимошенко.

Она напомнила, что правительство представило в парламент законопроект о восстановлении 13-процентной надбавки к пошлине, чтобы поддержать отечественных автопроизводителей. Премьер-министр отметила, что ввозная пошлина на импортные автомобили должна быть сопоставима с пошлиной других стран, "чтобы не открывать двери и не давать возможность по сути разрушать нашу собственную автомобильную отрасль".

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

Бггг, 3,14здить, як дихае. Напомни, хто там урядом рулил в 2009м?

 

постановление №230 от 18 марта 2009 года о введении временной надбавки 13% к действующей ставке ввозной пошлины на холодильники и автомобили

 

 

учи матчасть, до 2008 ставка була 25%.

 

 

 

Эта ставка снижается ежегодно: 2008 г. - 10%, 2009 - 9%, 2010 - 8%, 2011 - 7% и в 2012 году будет 6%.  Для всех других легковых автомобилей, кроме вышеупомянутых товарных позиций, пошлина остается стабильной - 10%.

 

Как ранее сообщал AUTO-Consulting, поскольку представители Украины не договорились с ЕС, наши дилеры утратили возможность покупать автомобили без пошлин.

 

Напомним, на переговорах предлагалось постепенное снижение нынешней 10-процентной пошлины до 0%. Это должно было произойти постепенно, в течение 10 лет. Каждый год минус 1%. Если, к примеру, соглашение вступило бы в силу с 2012 года, то к 2022-му пошлина на автомобили из ЕС была бы 0%.

 

Чтобы уберечь украинский атвопром, при разработке соглашения был заложен специальный механизм защиты, который предусматривал возвращение старой пошлины в том случае, если импорт европейских автомобилей превысит 45 тысяч год или 20-25% рынка (примерно столько продавали в Украине в 2005-2007 годах).

Link to comment
Share on other sites

а можна цитату, де отут

 

http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/REG1012.html

 

взагалі щось сказано про ПГОК?

Продолжаем возить убютка носом 

 

Украина > Транспорт

Измаильский морской торговый порт традиционно занимался перевалкой российских и украинских углей, а также железорудного сырья и являлся портом 5-й категории.

В 2008 году, по инициативе начальника порта, категория порта была изменена с пятой на четвертую, и для железорудного сырья, произведенного в Украине, вводится ставка 3,7 у.е за тонну, а для транзитного сырья - окатышей - (и в том числе, российского) ставка составляет 5,3 у.е.

Принятие решения о введении понижающего коэффициента - в ведении Минтранса, а инициатором является руководитель предприятия, который показывает экономический эффект от такого коэффициента, как это повлияет на грузопоток и сколько заработает страна. В Измаиле такой коэффициент (точнее, специализированная ставка - 3,7 доллара на переваленную тонну) был введен для одной финансово-промышленной группы.

...Видимо, Полтавский ГОК нашел какие-то аргументы, :K благодаря которым была введена так называемая исключительная ставка по приказу № 392 Минтранса - с изменениями и дополнениями.Этот шаг дал возможность Константину Жеваго какой-то период плодотворно работать на Европу через Измаильский порт.

В это же время хорошими темпами ведется строительство (цена проекта - до 100 миллионов евро) начатого К.Жеваго в 2007 году в Южном терминала "ТИС" - для угля, контейнеров, а также железорудного сырья.

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

Поциент ушел в несознанку. Ты совсем тупое? :lol2:  Постановления кто у нас издает в Украине?

 

постановление №230 от 18 марта 2009

 

 

ну от як йому пояснювати чим 10% від 25% відрізняється   :gigi:

Link to comment
Share on other sites

ну от як йому пояснювати чим 10% від 25% відрізняється   :gigi:

Долбень, твои 10 и 25 это закон принятый ВР, а я тебя тыкаю носом в постанову уряду Тимашонки.

Как тока психиятра начинаешь возить носом по его же дерьму, так тот сразу включает дурку.

Привычка, выработанная годами, бггг

 

та ти спочатку обтечи а потім починай носом... он вище лінк на наказ мінтрансу

Ты давай обтекай сам. Чо ты мне ту лигу тычешь. Тоже мне, истина в последней инстанции  :lol2:

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

 

 

Эта ставка снижается ежегодно: 2008 г. - 10%, 2009 - 9%, 2010 - 8%, 2011 - 7% и в 2012 году будет 6%.  Для всех других легковых автомобилей, кроме вышеупомянутых товарных позиций, пошлина остается стабильной - 10%.
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Эта ставка снижается ежегодно: 2008 г. - 10%, 2009 - 9%, 2010 - 8%, 2011 - 7% и в 2012 году будет 6%.  Для всех других легковых автомобилей, кроме вышеупомянутых товарных позиций, пошлина остается стабильной - 10%.

 

А 13% где?  :lol2:

Link to comment
Share on other sites

13% це була тимчасова надбавка на півроку, аби забезпечити плавний процес зниження мита. Відмінили у вересні 2009.

А Васадзе кагбе на причем,   У вересні відмінили а через несколько месяцев Тимашонка опять заблажила про

"підтримку національного виробника" Васадзе 13%. Жаль, что не успела побороть олигарха Васадзе окончательно.

Сбили чаечку нашу на взлете  :weep:

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...