Перейти до змісту

Новини кацапського общества защиты прав потребителя


DA'

Recommended Posts

http://ozpp.ru/pamyatka-potrebitelyam-pri-poseschenii-okkupirovannyh-territoriy/

http://ozpp.ru/images/ozpp/b_orange.gif   Памятка потребителям при посещении оккупированных территорий

Реагируя на вопросы потребителей, обращающихся к нам с просьбой разъяснить некоторые правовые аспекты, связанные с посещением полуострова Крым, приобретением туристических продуктов, недвижимости и услуг, связанных с данной территорией, ОЗПП подготовило памятку. Предлагаем внимательно изучить советы и рекомендации перед принятием решения о совершении любых сделок в самом Крыму и с участием юридических лиц, осуществляющих деятельность на полуострове.

http://ozpp.ru/netcat_files/Image/Crimea-Map.jpg

1. Правой статус

Согласно действующему международному Договору между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе территория полуострова Крым, включая республику Крым и город Севастополь, является частью Украины. Территориальная целостность государства Украина в рамках существующих границ также подтверждается рядом других действующих международных договоров и соглашений, в частности:

Договором о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года;

Уставом СНГ;

Договором между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива;

Соглашением между Правительством Российской Федерации Правительством Украины о пунктах пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Украиной от 8 февраля 1995 года;

Соглашением между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о порядке пересечения российско-украинской государственной границы жителями приграничных регионов Российской Федерации и Украины;

Соглашением между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о межрегиональном приграничном сотрудничестве между Российской Федерацией и Украиной;

Однако, в результате принятия поправок к ст. 65 Конституции РФ, в состав Российской Федерации были включены: «Республика Крым и город федерального значения Севастополь».

Согласно положениям п. 2 ст. 16 Конституции РФ: «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации». В п. 4 ст. 15 Конституции РФ (Глава 1. Основы конституционного строя): «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Заключительным актом Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1975) установлены основополагающие принципы международного права: нерушимости границ и территориальной целостности государств: «Государства-участники будут уважать территориальную целостность каждого из государств-участников. В соответствии с этим они будут воздерживаться от любых действий, несовместимых с целями и принципами Устава Организации Объединённых Наций, против территориальной целостности, политической независимости или единства любого государства-участника и, в частности, от любых таких действий, представляющих собой применение силы или угрозу силой. Государства-участники будут равным образом воздерживаться от того, чтобы превратить территорию друг друга в объект военной оккупации или других прямых или косвенных мер применения силы в нарушение международного права или в объект приобретения с помощью таких мер или угрозы их осуществления. Никакая оккупация или приобретение такого рода не будет признаваться законной».

 

Российская Федерация не денонсировала вышеуказанные международные договоры и соглашения, в которых признана территориальная целостность Украины, не объявляла Украине войну, не подписывала новый мирный договор, который бы легитимировал аннексию полуострова Крым. Украина не отказывалась от суверенитета над территорией Крыма.

Таким образом включение Республики Крым и города федерального значения Севастополь в состав Российской Федерации является юридической фикцией. Согласно нормам международного права данные территории являются оккупированными, что имеет определенные последствия, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности, включая сферу потребительских отношений. У российских потребителей при совершении любых сделок в самом Крыму и с участием юридических лиц, осуществляющих деятельность на полуострове, возникают вполне определенные риски, о которых мы считаем своим долгом проинформировать.

Змінено користувачем DA'
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2. Посещение оккупированных территорий с туристическими целями


Российские туристические компании как правило не доводят до потребителя полную и достоверную информацию о возможных проблемах, которые могут возникнуть у туриста при посещении оккупированной территории, так как больше заинтересованы в продаже турпродукта.


Законом Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», в редакции от 09.05.2014, в частности, определен порядок въезда лиц на временно оккупированную территорию и выезда с нее. Иностранцы из государств с безвизовым порядком въезда (граждане России в их числе) могут находиться на территории Автономной Республики Крым и г.Севастополь Украины исключительно при условии пересечения границы в действующих пунктах пропуска через государственную границу Украины с проставлением соответствующих отметок в паспортных документах или в иммиграционных карточках.


Законом Украины внесены изменения в  некоторые нормативно-правовех акты в части ответственности лиц за нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда с нее, а именно:


Уголовный кодекс Украины дополнен статьей 332-1;


- нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее с целью причинения вреда интересам государства наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок, с конфискацией транспортных средств. Те же действия, совершенные повторно или по предварительному сговору группой лиц, или служебным лицом с использованием служебного положения наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, теже действия совершенные организованной группой наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.


Кодекс Украины об административных правонарушениях, в частности, дополнен статьей 204-1 следующего содержания:


- нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее влечет за собой наложение штрафа от ста до трехсот необлагаемых минимумов доходов граждан или административный арест на срок до пятнадцати суток.


Закон Украины «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства»: статья 13 дополнена абзацем следующего содержания:


въезд в Украину иностранцу или лицу без гражданства не разрешается:


- если такое лицо пытается осуществить въезд через контрольные пункты въезда - выезда на временно оккупированную территорию без специального разрешения или такое лицо во время предыдущего пребывания на территории Украины осуществила выезд из нее через контрольный пункт въезда – выезда;


дополнен статьей 14-1 следующего содержания:


- иностранцам и лицам без гражданства, которые прибыли до контрольных пунктов въезда - выезда с временно оккупированной территории без соответствующего разрешения, не разрешается дальнейший проезд и в кратчайший срок они возвращаются на временно оккупированную территорию, из которой они прибыли, или в государство, которое выдало паспортный документ.


статья 20 дополнена частью четвертой следующего содержания:


- запрещается осуществление транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства во временно оккупированную территорию.


Предусмотренный настоящим Законом правовой режим будет действовать до полного восстановления конституционного строя Украины на временно оккупированной территории».


Таким образом турист, посетивший оккупированную территорию Крыма без получения соответствующего разрешения властей Украины является нарушителем закона Украины о статусе оккупированных территорий. В связи с чем к нему могут быть применены санкции как со стороны Украины, так и со стороны других стран – членов ООН. В отдельных случаях возможно уголовное преследование и объявление в международный розыск.


Советы: при необходимости посетить полуостров Крым следует соблюдать законодательство Украины и получить разрешение украинской пограничной службы, пересекая российско-украинскую границу через имеющийся пункт пропуска в Херсонской области. Если туристическая компания, продала путевку в Крым, не сообщив потребителю всех существенных обстоятельств, связанных с рисками посещения полуострова, то потребитель вправе рассчитывать на возмещение стоимости туристического продукта или получение адекватной компенсации в случае возникновения проблем или преследования со стороны властей Украины и иных иностранных государств.


Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Круть.

 

30.06.2015 14:39
 
Сегодня, 30 июня 2015 года, в Конституционный суд РФ группой граждан подана жалоба о проверке Конституционности Федерального конституционного закона Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя». Заявителями выступили трое граждан России: Селезнев К.А., Отставных В.В., Аншаков М.Г.
 
В поданной жалобе заявители просят Конституционный суд признать несоответствующим Конституции РФ ее статьям 15 (часть 4), 16 (часть 2) указанный Федеральный конституционный закон в целом.
 

Основанием для обращения в Конституционный суд послужил отказ Министерства Юстиции РФ в регистрации Международного общественного движения «Союз в поддержку российско-украинской дружбы» от 13 ноября 2014 года, в составе которого среди прочих создано и действуют отделение на территории иностранного государства – Республика Крым (Украина), а также аналогичное решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 25 июня 2015 года, где заявители обжаловали данный отказ. Министерство юстиции сослалось на то, что наличие в Крыму регионального отделения, созданного заявителями Общественного движения, не подтверждает его международный статус, так как согласно части 1 статьи 1 ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя» данная территория вошла в состав Российской Федерации. Суд занял аналогичную позицию. По мнению заявителей таким образом применением обжалуемого ФКЗ были нарушены их права и свободы, гарантированные частью первой статьи 30 Конституции РФ, а именно право на объединение.
 
Позиция заявителей основана на положениях части 4 статьи 15 Конституции РФ, в которой содержится норма о том, что «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Действующим международным Договором между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе территория полуострова Крым, включая республику Крым и город Севастополь определяется как часть Украины.
 
Территориальная целостность Украины, включая полуостров Крым, подтверждается многими другими действующими международными договорами и соглашениями, в частности: Договором о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года; Договором между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива; Соглашением между Правительством Российской Федерации Правительством Украины о пунктах пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Украиной от 8 февраля 1995 года; Соглашением между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о порядке пересечения российско-украинской государственной границы жителями приграничных регионов Российской Федерации и Украины; Соглашением между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о межрегиональном и приграничном сотрудничестве между Российской Федерацией и Украиной;
 
Согласно положений части 4 статьи 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Российской Федерации. Заключительным актом Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1975 г.) установлены принципы международного права: нерушимости границ и территориальной целостности государств: «Государства-участники будут уважать территориальную целостность каждого из государств-участников. В соответствии с этим они будут воздерживаться от любых действий, несовместимых с целями и принципами Устава Организации Объединённых Наций, против территориальной целостности, политической независимости или единства любого государства-участника и, в частности, от любых таких действий, представляющих собой применение силы или угрозу силой. Государства-участники будут равным образом воздерживаться от того, чтобы превратить территорию друг друга в объект военной оккупации или других прямых или косвенных мер применения силы в нарушение международного права или в объект приобретения с помощью таких мер или угрозы их осуществления. Никакая оккупация или приобретение такого рода не будет признаваться законной».
 
По мнению заявителей, принимая решение об отказе в регистрации, созданного ими Международного общественного движения, Министерство юстиции Российской Федерации проигнорировало доводы о необходимости применения части 4 статьи 15 Конституции РФ во взаимосвязи с действующими международными договорами и неправильно определило принадлежность территории полуострова Крым. Суд в свою очередь допустил туже ошибку, нарушив принцип «верховенства права».
 
Заявители полагают, что введением в действие обжалуемого Федерального конституционного закона Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя» во взаимосвязи с положениями части 1 статьи 65 Конституции РФ произошло нарушение континуитета, что ставит под сомнение непрерывность международных государственных обязательств Российской Федерации, легитимность нового конституционного строя России, возможность его стабильного существования, отсутствие в нем внутренних противоречий.
 
С решением о принятии жалобы к рассмотрению либо об отказе в принятии Конституционный суд должен определиться в срок не позднее 3 месяцев с момента ее регистрации.
 
http://ozpp.ru/netcat_files/Image/scan3(1).jpg

 

  Жалоба в Конституционный суд РФ

 

...

На основании вышеизложенного просим Суд:

 
Признать не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 15 (часть 4), 16 (часть 2) Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя», поскольку он допускают возможность отказа в регистрации общественного объединения со статусом международного, подразделения которого расположены в Крыму (Украина).
...

 

 

 

 

(с) ОЗПП "Общественный контроль"

Змінено користувачем sanykrimea
Link to comment
Share on other sites

 
Мегапиарище, мабуть

 

Конституционный суд РФ - рекламный агент.  

 

Расходы на рекламу ОЗПП в центральных СМИ - нулевые (или в прибыль)

Змінено користувачем sanykrimea
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

О, щось дохуя кацапів у гілці!

12 "гастьей".

Сидять сцукі за рахунок резєрфного фонда, та прожираюдь гроші на рєставраційу пам'ятника пам'яті злучки крупського та минина!

Єсли шо - єто Лєса дала сцілко на некроведку.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
×
×
  • Створити...