Перейти до змісту

Кацапський авіаносець проходить Ла-Манш


Гість Хома

Recommended Posts

http://joeforamerica.com/wp-content/uploads/2016/09/memereaganpeacethroughstrength-1.jpg

 

blog-post-peace-through-strength.jpg?w=6

 

Мир с позиции силы - эта доктрина Рейгана была и будет актуальной всгеда! чтобы там не рассказывали про изменяющийся мир. Люди в нем те же, что и 200, и 2000 лет назад...

Разве что игрушки и предрассудки стале более изощренными...

Та ти шо! Тому старий Буш в 91 році закликав Україну лишатися в совку?

ТЫ читать умеешь?

Змінено користувачем Silentio
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Як і ти,разом з "політикою невтручання" своєї країни перебування.

 

Пошел на хуй!

 

Если по человечеки не понятно,  то я присоедияюсь к Параске в реакции на тошного демагога :weep:

Змінено користувачем Silentio
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пошел на хуй!

 

Если по человечеки не понятно,  то я присоедияюсь к Параске в реакции на тошного демагога :weep:

Пшло ублюдочне! Пости більше,про "Війна заради миру",від свого Рейгана!

post-2013-0-32838100-1477243866_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Покажите Писькову как выглядит "авианесущая ударная группа" и сколько самолетов должно быть на палубе авианосца B-)

 

http://nationalinterest.org/files/styles/main_image_on_posts/public/main_images/5506416778_587c1f0826_b.jpg?itok=bPMu0eCg

Link to comment
Share on other sites

Кстате, историческая справка....коцабы еще четверть века назад ВООБЩЕ НЕ УМЕЛИ САДИТЬСЯ НА ПАЛУБУ АВАИНОСЦА B-)

 

Учебным полигноном был все тот же пресловутый адмирал Кузнецов :fp1:

 

Этому предшествовали многочисленные тренировочные полеты, которые проводились в октябре 1989 г. Самолеты, участвовавшие в них, выходили на глиссаду и имитировали посадку, проходя над палубой — сначала на высоте десятков метров, затем пролетали над ней на расстоянии 2-3 метров, а потом и касались ее шасси, прокатываясь по всей длине палубы, и снова уходя в воздух. :weep:

 

 

Американцы садятся на авианосцы с 1942 года.....

 

Стоимость современного авианосца с атомным движком от 4 до 6 миллиардов долларов. Содержание - до 10 миллионов в месяц.

 

Но уверен, шо Кузнецов на угольке обходится дешевше :weep:

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

Да, теперь, кажись понятно, почему на Кузнецове всего два самолета B-)

Летчиков, умеющих садиться на палубу у космических комических войсках Рассеи можно сосчитать по пальцам одной руки :lol2:

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

колись давно спілкувався з одним з безпосередніх учасників перших посадок/зльотів Сушок з Кузнєцова.
Розказка була така - Сушка співрозмовника стояла на старті, на палубі бомонд у погонах, папахах і полосатих штанях - тіпо комісія МО. підняли відбійник, чувак движки вивів на максимал шоб стартонути. Каже - пішов на старт - а з відбійника вихлопом зняло лист металу 2х2 метри і погнало уверх метрів на 50, ну і потім вниз, як кленовий листок - туди-сюди. Бомонд кидаючи папахи ледве за борт не пострибав, тікаючи від залізяки. Літун казав, шо нізашо отримав триндюлєй - за єнєральський переляк і за спорчєні штани з лампасами.

 

Літун дуже хвалив тодішні Ф18, на яких під час всяких "дружб" з расєєю і "обмінів" покатався. і досить скептично оцінював корабельні Сушки в звязку з величезною специфікою центровки/балансу Сушок для нормального заходу на посадку.

Змінено користувачем uzzer
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

ниче вы не понимаете

Комендор Флотский  
ответ на статью ALEX-ANPILOGOV.LIVEJOURNAL.COM «Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме.

У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. Видно, что автор статьи(ALEX-ANPILOGOV.LIVEJOURNAL.COM) может технически и очень грамотный человек, но просто не знает флотских традиций, неписанных правил и законов.

Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал "ШАПКУ" лишь тогда, когда он САМ ХОТЕЛ этого.

А точнее - когда дачу кораблём "шапки" требовала неписанная флотская военная традиция или какой-то особый случай. И никакая предваряющая особые условия плавания корабля СЛОВЕСНАЯ угроза наказания за "шапку" командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших отважных "маслопупов" от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.

"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета. Даже Главком ВМФ, оказываясь иногда на кораблях при таких ситуациях, и тот лишь для формы поворчит на командира, на комбрига, на комдива, на командующего Флотом с требованием разобраться с "хулиганами". Но ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ, и потому никто на флоте не знает и не помнит ни одного случая реального наказания хоть кого-нибудь за "шапку", данную в указанных ситуациях.

В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. Дача такой "шапки" кораблём - целое искусство, вызывающее даже негласное соревнование между моряками за то, чей корабль даст "шапку" красивее, более чётко обозначенную, подобно выпускаемому колечку сигаретного дыма изо рта.

В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.

Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих.

Я уверен, что наши ребята чёрным дымом своего флагмана при проходе через проливы (УЗОСТЬ), просто сказали англичанам и прочим странам Проливной зоны: " МЫ ИДЁМ!" Понимай каждый человек по разному согласно своей СОВЕСТИ - угроза это или приветствие от российских моряков.

А насчёт поломок или плохого состояния силовой установки - БРЕД!!! С неисправностями, не допускающими возможности регулирования давления и подачи количества топлива в котлах до полного его сгорания, военные корабли в море ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ. И дело не только в БОЛЬШОМ ПЕРЕРАСХОДЕ топлива при таких неисправностях. Быть военным кораблём и пренебрегать фактором СКРЫТНОСТИ в море, которая достигается И тем, что военный корабль НЕ ДЫМИТ. НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ себя зрительно из-за линии горизонта без всякой надобности - это из области ДЕБИЛИСТИКИ.

Думаю, что автор статьи под благовидным предлогом хотел просто БРОСИТЬ ТЕНЬ на техническое состояние и содержание российской военной техники.

Link to comment
Share on other sites

ниче вы не понимаете

Комендор Флотский  

ответ на статью ALEX-ANPILOGOV.LIVEJOURNAL.COM «Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме.

И никакая предваряющая особые условия плавания корабля СЛОВЕСНАЯ угроза наказания за "шапку" командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших отважных "маслопупов" от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.

Знавець!))) "Матроси які обслуговують форсунки"... Паливо згорає (вибухає) від тиску над поршнем у циліндрі,який залежить від стану колець на поршні і стану дзеркала циліндра.Якщо форсунка буде "лити-сцяти",то паливо взагалі може не вибухнути.

Link to comment
Share on other sites

Знавець!))) "Матроси які обслуговують форсунки"... Паливо згорає (вибухає) від тиску над поршнем у циліндрі,який залежить від стану колець на поршні і стану дзеркала циліндра.Якщо форсунка буде "лити-сцяти",то паливо взагалі може не вибухнути.

Які циліндри? :fp1: Там тупо горить паливо з форсунок і гріє воду для ГТУ

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Які циліндри? :fp1: Там тупо горить паливо з форсунок і гріє воду для ГТУ

Мова йшла не про турбохід кузю,він пише про :

"Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал "ШАПКУ" лишь тогда, когда он САМ ХОТЕЛ этого."

Link to comment
Share on other sites

Але дизельні двигуни є і на кузі. Дизель-генератори електричної енергії,наприклад

 

дым там от котлов

 

хотя бы потому, что вряд ли те дизеля настолько "масштабны", что смогут так коптить

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

Мова йшла не про турбохід кузю,він пише про :

"Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал "ШАПКУ" лишь тогда, когда он САМ ХОТЕЛ этого."

 

 

значит на том крейсере тоже были котлы и турбины, не?

Link to comment
Share on other sites

 

Але дизельні двигуни є і на кузі. Дизель-генератори електричної енергії,наприклад

Дизель-генератори там тільки резервні, малої потужності, окремі для різних систем. Основне електроживлення йде вид тих самих парових турбогенераторів.

Link to comment
Share on other sites

дым там от котлов

 

Але "специ" вище пищуть про "форсунки у камері згорання.)

ясно, "а если бы у рыб была шерсть...."

 

товарищь, проходите, не задерживайтесь ==>

Ти вже там?

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...