ЦеDzip Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 ПодводноВоздушноКосмическиеСилы ПМС = подводные морские силы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 он новые подводные лодки запускает. Секретное оружие http://www.kulturologia.ru/files/u16342/politphotobombs21.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
snow_bird Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Прямо як в Агати Крісті, десять негретят на острові. І один вже всьо. Вже два всьо Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergiano Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 (змінено) Комменты ваты на форпосте http://sevastopol.su/world.php?id=92608 http://sevastopol.su/images/avatars/785.jpgпостов: 16319 Банщик добавлено 2016-12-05 14:35:57 ЦитироватьЭтих самолётов наделали, девать некуда.Главное, что лётчик жив... http://sevastopol.su/images/avatars/7275.jpgпостов: 64 Предводитель добавлено 2016-12-05 14:31:30 Цитировать Может лучше не взлетать? Змінено 5 грудня, 2016 користувачем sergiano 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 В Минобороны также сообщили, что российская авианосная группа действует в Средиземном море по плану дальнего похода. "Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами", - добавили в министерстве. Подробнее: http://www.newsru.com/world/05dec2016/falling.html Десять МИГов поплыли пообедать,Один поперхнулся, их осталось девять.Девять МИГОВ, при посадке ловили тросом,Один не смог сесть, их осталось восемь.Восемь МИГОв на Алепо полетели потом,Один не возвратился, остались всемером.Семь МИГов в больницу стреляли вместе,Затем вместе отмечали - и осталось шесть их.Шесть МИГов мирно летели убивать,Одного ужалила "Игла", их осталось пять.Пять МИГов русскую рулетку учинили,Застлелился один, осталось их четыре.Четыре МИГа пошли купаться в море,А хуле пьяному кацапцу, их осталось трое.Трое МИГов в зверинце оказались,Одного схватил F16, и вдвоем остались.Двое МИГов легли на солнцепеке,Один сгорел - и вот один, несчастный, одинокий.Последний МИГ поглядел на портрет ху@ла устало,Растащили его на запчасти, и никого не стало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миклован Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 імпєрія, йопт!путніх вірьовок вже не знайти! Link to comment Share on other sites More sharing options...
krunv Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Кузя, как Шарик 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Вуйко_З_Онтарио Опубліковано 5 грудня, 2016 Popular Post Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 (змінено) Вот вам немного анализа. Он чутка старый, поскольку я очень давно этим вопросом занимался, но полагаю все и сейчас актуально. Немного много букв, но надеюсь вам будет интересно.Исходная картина:Проблемы с аэрофинишерами для этих авианосцев всплыли еще в 2006м году, когда кацапы начали готовить Адмирал Горшков для индусов.Москали поняли, что Китай ломает монополию на рынке аэрофинишеров, которую до этого держали США и Россия.Немного матчасти. В Рашке аэрофинишеры делает завод Пролетарский, Петербург. ДАтчики и системы контроля производит Цнии Судового Машиностроения Топаз, Москва. Никто и нигде не говорит кто производит тросы и каковы их характеристики, потому что. по тому что я знаю, технологию троса попытались воспроизвести изучив оный во время передачи французского авианосца Бразилии (ныне San Paolo) Где стоит старый американский финишер МК6. Возможно стырили или купили под ковром у жабоедов (Zodiac Aerospace). Но фак(т) на лицо. Тросы кончаются. Взять больше негде.Потому что в 2006м году когда "мерзкие хохлы" приняли Китайскую делегацию на НИТКЕ (тогда еще нашей) Где стояли стационарные финишеры для тренировок, кацапы поняли что Хохлы сольют китайцам технологии и не поперхнутся. и побежали подписыывать с нашими соглашение о защите патентов. Потому что в ходу было три контракта с Индией и маячил китайский Варяг. Они опиздали. Китайцы слились сразу по возвращении в Поднебесную, чем дали понять что теперь могут и сами. Но вышла проблема - сложный секретный состав троса и способ его изготовления и контроль финишера. это слизать не удалось. Тут китайы вспомнили Путь Кацапа и поехали окучивать Бразильцев, чтобы те пустили их на СанПаоло, пейзажи с палубы порисовать.Америкосы сказали шо за хуан хе и "врезали Марш(с)" и французам и бразильцам. Те слились, Китайцы теперь упорно эксперементируют со своими разработками периодически теряя самолеты. Но они упорные. Учитыва то, что они так же упорно пытаются стырить то, что не тырится, то в итоге либо таки догадаются сами, либо стырят технологию и вовторят. Тогда кацапам можно будет забыть про этот рынок полностью и навсегда.Кстати говоря, сразу перед выходом Кузнецова в последний поход, были новости об интенсивном копошении кацапов на НИТКЕ. Есть подозрение что они по бедности сняли оттуда тросы и оборудование аэрофинишеров для Кузи. Учитывая тот факт, что Нитка была практически законсервирована и не использовалась по назначению со Дня Незалежности, можете себе представить надежность снятого оборудования.Дело в том что, Кацапы еще 10 лет жаловались что у них осталось не более 15 специалистов в данной области, понимающих как все работает. Есть вероятность, что сейчас все в жутком запустении и если они еще способны делать фальш финишеры для наземных аэродромов, то палубные для них теперь - недостижимый рокет сайенс а взять больше негде. Эмбарго и последние новости из США не оставляют иллюзий. Теперь о делах сегодняшних. Кацапы перегнали на Хаймени все что у них летало с Кузи. чему есть спутниковые доказательства, оставив пару сушек для тренировок и оставшийся индийский МИГ для продолджение обкатки. Осознавая проблемы с финишерами и осознав, что оборудование не способно выдержать регулярную эксплуатацию, остальные самолеты убрали с судна нахер. У меня нет доступа к спутниковой базе неделю или две чтобы посмотреть что там сейчас на палубе и а аэродроме, но вы теперь примерно представляете картинку в общем и целом.Расчет окончен. Змінено 5 грудня, 2016 користувачем Вуйко_З_Онтарио 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Интересно посмотреть на армагеддон, когда надо будет срочно эвакуировать самолеты 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Интересно посмотреть на армагеддон, когда надо будет срочно эвакуировать самолеты 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вуйко_З_Онтарио Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Интересно посмотреть на армагеддон, когда надо будет срочно эвакуировать самолеты Я вот когда то все писал, тоже подумал, как они понимают логистику эвакуации, в случае чего. Что-то мне подсказывает, попросятся перелететь в Иран. Зря чтоли полгода назад тему базы зондировали. Может вопрос полностью не закрылся и где то там стоит прикопаная база мат обеспечения и склад ГСМ. На всякий случай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=vnbN1nRH-Bw 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЦеDzip Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украинеhttps://life.ru/t/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2/941953/kompliektuiushchiie_aerofinishiora_iz-za_kotorogho_svalilsia_su-33_sdielany_na_ukrainie 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украинеhttps://life.ru/t/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2/941953/kompliektuiushchiie_aerofinishiora_iz-za_kotorogho_svalilsia_su-33_sdielany_na_ukrainie Слава Украине! 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GarryN Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Слава Украине!СУ 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 А вообще дебилы, бля, до их мозгов так и не дошло что весь авианосец сделан в Украине? Не только пара крышек, валом и стойка. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украинеhttps://life.ru/t/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2/941953/kompliektuiushchiie_aerofinishiora_iz-za_kotorogho_svalilsia_su-33_sdielany_na_ukrainie бггкомплектующие?он же весь в Украине сделан 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вуйко_З_Онтарио Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Они забыли что сп"№здили его В УКраине в 91м. Пропили мозг. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Agh Опубліковано 5 грудня, 2016 Popular Post Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 (змінено) Форма лётчиков на Кузе:И нетонущие СУшки, для него же: Змінено 5 грудня, 2016 користувачем Agh 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
snow_bird Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Слава Украине! аерофінішерам слава! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вуйко_З_Онтарио Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Нашел вынтернетах краткую историю вопроса. Чтобы вы понимали: угробить пару–тройку самолётов для «Адмирала Кузнецова» это рядовое событие:— 19 октября 1995 года на полётной палубе перевернулся вертолёт, осколок лопасти попал в руку офицеру и вырвал кость;— 18 октября 2004 года Су–25УТГ совершил жёсткую посадку, больших разрушений удалось избежать, но самолёт был потерян безвозвратно;— 5 сентября 2005 года произошли сразу две аварийные посадки истребителей Су–33. Один упал в океан, второй чудом удержался на палубе;— 14 ноября 2016 года во время захода на посадку утонул МиГ–29К и, наконец,— 5 декабря 2016 года из–за обрыва троса авиафинишера был потерян Су–33.Гораздо интереснее другое: каким чудом «Адмирал Кузнецов» сам ещё на плаву?— в апреле 1995 года во время шторма у него вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли;— в декабре 1995 года, во время похода в Средиземное море выяснилось, что матросы лили в котлы вместо дистиллированной забортную солёную воду, в результате чего два котла из восьми отказали сразу, а остальные непрерывно ломались, из–за чего корабль двигался со скоростью пешехода — от 3 до 7 км/ч.— в феврале 1996 года при посещении Мальты у него отказали сразу все котлы, и корабль без хода опять едва не вынесло на берег;— в августе 1998 из–за неправильно закрытого клапана 60 тонн мазута вылились на пост управления стрельбой, пост вышел из строя. Чуть раньше из–за прорыва трубы затопило два из четырёх зенитных комплексов «Кортик»;— 17 января 2002 года во время ремонта на рейде Североморска «Адмирал Кузнецов» загорелся;— в октябре 2003 года он загорелся ещё раз, уже во время ходовых испытаний — после ремонта;— 27 августа 2006 года он снова горел;— 6 января 2009 года произошёл очередной пожар.Может, всё–таки лучше на металлолом продать, пока он не утонул? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Silentio Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 Интересно посмотреть на армагеддон, когда надо будет срочно эвакуировать самолеты Подумаешь, десяток... взорвут на... Link to comment Share on other sites More sharing options...
peniata Опубліковано 5 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 5 грудня, 2016 — в декабре 1995 года, во время похода в Средиземное море выяснилось, что матросы лили в котлы вместо дистиллированной забортную солёную воду, в результате чего два котла из восьми отказали сразу, а остальные непрерывно ломались Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 6 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 6 грудня, 2016 Нашел вынтернетах краткую историю вопроса. Чтобы вы понимали: угробить пару–тройку самолётов для «Адмирала Кузнецова» это рядовое событие: — 19 октября 1995 года на полётной палубе перевернулся вертолёт, осколок лопасти попал в руку офицеру и вырвал кость;— 18 октября 2004 года Су–25УТГ совершил жёсткую посадку, больших разрушений удалось избежать, но самолёт был потерян безвозвратно;— 5 сентября 2005 года произошли сразу две аварийные посадки истребителей Су–33. Один упал в океан, второй чудом удержался на палубе;— 14 ноября 2016 года во время захода на посадку утонул МиГ–29К и, наконец,— 5 декабря 2016 года из–за обрыва троса авиафинишера был потерян Су–33. Гораздо интереснее другое: каким чудом «Адмирал Кузнецов» сам ещё на плаву? — в апреле 1995 года во время шторма у него вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли;— в декабре 1995 года, во время похода в Средиземное море выяснилось, что матросы лили в котлы вместо дистиллированной забортную солёную воду, в результате чего два котла из восьми отказали сразу, а остальные непрерывно ломались, из–за чего корабль двигался со скоростью пешехода — от 3 до 7 км/ч.— в феврале 1996 года при посещении Мальты у него отказали сразу все котлы, и корабль без хода опять едва не вынесло на берег;— в августе 1998 из–за неправильно закрытого клапана 60 тонн мазута вылились на пост управления стрельбой, пост вышел из строя. Чуть раньше из–за прорыва трубы затопило два из четырёх зенитных комплексов «Кортик»;— 17 января 2002 года во время ремонта на рейде Североморска «Адмирал Кузнецов» загорелся;— в октябре 2003 года он загорелся ещё раз, уже во время ходовых испытаний — после ремонта;— 27 августа 2006 года он снова горел;— 6 января 2009 года произошёл очередной пожар. Может, всё–таки лучше на металлолом продать, пока он не утонул?не..не..не сейчас...сейчас он приносит только пользу.и материальную и моральную. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GarryN Опубліковано 6 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 6 грудня, 2016 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vigors Опубліковано 6 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 6 грудня, 2016 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GarryN Опубліковано 6 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 6 грудня, 2016 Link to comment Share on other sites More sharing options...
On_ Опубліковано 6 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 6 грудня, 2016 самий крутий комент з приводу падаючих літаків: "Если бы российские самолеты не ныряли в Средиземное море, то там бы сейчас плавали самолеты НАТО" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 6 грудня, 2016 Report Share Опубліковано 6 грудня, 2016 После падения в воду самолёта МиГ-29К из авиагруппы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" встаёт вопрос: что теперь с ним делать? Оставлять его на дне Средиземного моря опасно, так как американцы имеют приличный опыт проведения "спасательных операций", в результате которых они становились обладателями почти новых самолётов, побывавших в одной аварии.Поэтому в идеале надо сделать так, чтобы техника не ушла предполагаемому противнику, однако пока решение не принято. Это далеко не первый самолёт, потерянный "Адмиралом Кузнецовым": в 2005 году во время посадки Су-33 оборвался трос аэрофинишера, и самолёт упал с палубы. К счастью, пилот катапультировался и остался жив.Самолёт затонул на глубине 1100 метров, и в прессе ещё долго обсуждался вопрос, будут ли его уничтожать глубинными бомбами, чтобы американцам не досталась техника (была версия, что на его борту находилась секретная аппаратура). Официально решение так и не было принято, однако некоторые источники утверждают, что место падения истребителя всё-таки забросали глубинными бомбами.Сейчас ситуация схожая, глубины в этой части Средиземного моря от одного до полутора километров. Для того чтобы точно забросать бомбами участок, где лежит упавший истребитель, его сначала надо найти, а затем при помощи минных тральщиков засеять дно бомбами, что не гарантирует результата.Дело в том, что для того, чтобы уничтожить подлодку времён Второй мировой войны, не требовалось точно попасть в неё, основную работу делала вода, бомба не обязательно должна была взорваться вплотную. В случае с уничтожением самолёта требуется практически прямое попадание.Есть ещё надежда, что МиГ-29К попробуют вытащить. Правда, находящееся в составе Черноморского флота килекторное судно КИЛ-158 для этого не подходит, оно работает на глубинах до 300 метров, а приводить специально для подъёма судно с другого флота и устраивать "спасательную операцию" очень накладно. Вот пока и не объявлено никакого чёткого решения, вопрос повис в воздухе. Скорее всего, его в таком состоянии и оставят. Возможно, на удачу отстреляют серию глубоководных бомб без особого шанса на успех и спишут самолёт навсегда. А жаль, тот же чёрный ящик очень помог бы в понимании, какая именно проблема стала причиной авиационного происшествия. Американцы уже поднимали в 1974 году часть советской подводной лодки К-129, затонувшей в северной части Тихого океана в марте 1968 года. Тогда им удалось достать часть вооружения и нужную информацию с глубины около 5000 метров. Ради этого они даже специально создали судно "Гломар эксплорер", оснащённое уникальным оборудованием для сверхглубоководных работ. Прискорбно, но, похоже, и в этот раз американской стороне подъём с глубин может оказаться нужнее, чем российской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts