Перейти до змісту

Політ (і не тільки) гумор


Agh

Recommended Posts

Шел зайчик по лесу, увидел белочку и влюбился.
- Белочка, давай вместе быть?
- Ну, давай.
Живут они счастливо, но детей у них никак не получается сделать.
Зайчик говорит:
- Пойдем у совы совета попросим, она мудрая.
Пришли к сове.
- Сова, вот живем мы вместе, любим друг друга, а  детей всё нет. Это, наверное, поэтому, что я зайчик, а она белочка?
- Дурачьё! Это потому что ты мальчик  и белка - мальчик!

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 


- Дурачьё! Это потому что ты мальчик  и белка - мальчик!

 

 

Этим анекдотом Юля побаловала слушателей ещё до Качановки...   

 

Как быстро летят года!   :)

Link to comment
Share on other sites

Альтернативная история  :)

 

Подъехал Илья Муромец к камню, прочитал на нем надпись и заплакал. Ибо было там начертано: "Здесь покоится Змей Горыныч. Он был рожден, чтобы летать, имел пламенное сердце и, к тому же, владел тремя языками".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Идет собрание внутренних органов человеческого тела.

Во главе мозг.

Мозг: — Что-то нас тут много развелось, тесно стало. Надо кого-нибудь ампутировать.

Подлая селезенка вылезает и говорит: — Давайте легкое удалим. Их у нас два.

Мозг: — Нет, он курящий, ему с одним легким будет тяжело.

Селезенка: — Давайте, тогда почку удалим. Их у нас две.

Мозг: — Нет, он выпивает. С одной почкой ему не справиться.

Селезенка: — Тогда давайте яйко удалим. Два то они ему ни к чему.

Встает член: — Яйки я в обиду не дам!

Мозг: — А ты вообще сядь, когда ты встаешь, я перестаю соображать! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Основы маркетинга:
Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней
и говоришь: «Я очень хорош в постели». Это — прямой маркетинг.

Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую
подойти к ней, указать на тебя, и сказать: «Он очень хорош в постели».
Это — реклама.

Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев
номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь:
«Привет. Я очень хорош в постели». Это — теле-маркетинг.

Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь
одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь
с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда
говоришь: «Кстати, я очень хорош в постели». Это — пиар.

Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе
и говорит: «Я слышала, ты очень хорош в постели». Это —
сила знаменитого бренда.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...