Перейти до змісту

Який алярм: Tesla вбиває світовий автопром


vkhavr2

Recommended Posts

  • Replies 517
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

  • 2 months later...

Организация Объединенных Наций объявила в воскресенье, что бум на рынке электромобилей будет иметь разрушительные для экологии планеты последствия.
Добыча и переработка марганца, лития, кобальта и графита вызывает много грязных побочных эффектов, нарушает земной ландшафт, загрязняет водоносные слои.

Кроме того, даже если доля электромобилей в мире вырастет в 15 раз по сравнению с нынешним числом, то это сократит глобальные выбросы CO2 только на 1 процент.

Так же, исполнительный директор МЭА Фатих Бирол заявил, что в 2018 году электромобили сэкономили 40 миллионов тонн CO2 во всем мире, что эквивалентно снижению глобальной температуры всего на 0,000018°C — или чуть более чем на стотысячную градуса Цельсия — к концу века.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

бум на рынке электромобилей будет иметь разрушительные для экологии планеты последствия.

Народу насрать на последствия и выброс СО2. Будет удобнее пользоваться электромобилями, значит они будут развиваться. А лития, кобальта и графита в них будет использоваться всё меньше и меньше, прогресс не стоит на месте. 

Link to comment
Share on other sites

Все залежить від вартості палива. Буде вигідніше їздити на ДВС - будут їздити на них. Наразі, електромобілі є дорогою забавкою для хіпстерів, або дотуються коштом держави
Link to comment
Share on other sites

Є воднева альтернатива, але для цього потрібна купа електроенергії. І навіть якщо вона буде вироблятися з енергії Сонця, то для електричних панелей також знадобиться брудне виробництво. Поки що, а там видно буде.

Link to comment
Share on other sites

Наразі, електромобілі є дорогою забавкою для хіпстерів, або дотуються коштом держави

 

Для конечного потребителя не настолько дорогая как об этом вещают. Может в Украине это и удел как вы говорите хипстеров, но за границей электричка - это почти обыденность. Просто некоторые регионы не приспособлены под этот вид транспорта, но вцелом - электричек немало и это не лакшери и не хипстеры

Link to comment
Share on other sites

В Торонто мало. По канаде ещё меньше. Как сняли бонус от государства на покупку элекро машины, так совсем тема скисла. А хипстеры давно едут на электросамокатах и машины берут в прокате когда нужно. Юбер собственно поднялся на хипстерах. Страшно они его любят
Link to comment
Share on other sites

Первое что ограничивает при покупке (если откинуть вопрос цены покупки) - это инфраструктура.

Бензиновых заправок все таки на порядок больше чем электрических.

И географические условия не всегда позволяют комфортно использовать электрички.

А так - при наличии зарядок и удовлетворительных погодных условиях - электричка не настолько дорогая вещь. Тем более что кроме теслы можно подобрать другой удовлетворяющий вариант.

Змінено користувачем Папа_Карлос
Link to comment
Share on other sites

Перше, що обмежує розповсюдження електрокарів, це зима. Нафік та інфраструктура, коли значну частину часу акумулятори віддають лише відсотків 30 максимум через низьку температуру? Теслі поки що вольготно в Укі з Алі, та в Бразилії з Індією.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Для конечного потребителя не настолько дорогая как об этом вещают. Может в Украине это и удел как вы говорите хипстеров, но за границей электричка - это почти обыденность. Просто некоторые регионы не приспособлены под этот вид транспорта, но вцелом - электричек немало и это не лакшери и не хипстеры

Штати дотують покупку електрокара?

Link to comment
Share on other sites

Перше, що обмежує розповсюдження електрокарів, це зима. Нафік та інфраструктура, коли значну частину часу акумулятори віддають лише відсотків 30 максимум через низьку температуру? Теслі поки що вольготно в Укі з Алі, та в Бразилії з Індією.

А ще салон треба гріти

Link to comment
Share on other sites

Первое что ограничивает при покупке (если откинуть вопрос цены покупки) - это инфраструктура.

Бензиновых заправок все таки на порядок больше чем электрических.

И географические условия не всегда позволяют комфортно использовать электрички.

А так - при наличии зарядок и удовлетворительных погодных условиях - электричка не настолько дорогая вещь. Тем более что кроме теслы можно подобрать другой удовлетворяющий вариант.

Инфраструктура есть, зарядок на каждом углу полно. Но электрички не заряжаются за пять минут, да и быстрые зарядки не сильно дешевы 4.5 грн. за киловатт. С учётом 10% КПД, зарядка 30кваттной Зойки обойдется в 150 грн. Этого хватит на 200 км. У меня расход газа в деньгах такой же, если ездить в эконом стиле как на электричке. Только у меня 750 километров заливается за пять минут, а в зойку 200, пару часов. Но это летом. Зимой электричкам добавляется расход солярки на печку или мёрзнуть приходится и даже если не пользоваться печкой, расход сильно растет.

 

По сути получается выгодно только заряжаться дома по ночному тарифу и ездить вокруг дома. Далеко или много не получится, потому-что ёмкая батарейка не успевает зарядится за ночь от бытовой розетки. Фанату электричек пришлось взять вторую теслу, пока одна стоит на зарядке, на второй ездит.

 

Ещё очень большая проблема электричек - вес. За исключением Теслы, все электрички сделаны на компактных платформах бензиновых аналогов. Только весят в полтора раза больше. А это в три и выше раза меньше ресурс ходовой и резины. А наши дороги просто убийцы электричек. Те ямки которые на своей особо и не замечаю, максимум матюкнусь, для электрички непреодолимое препятствие. Удар такой, что думал и пломбы из зубов по вылетают. Колесо развернуло так, что больше уже никто и никогда не поехал. Точнее поехал сначала на такси за ключём и домкратом, они оказывается в комплектацию не входят, как и запаска. Французы видимо думают, что оно все равно от цивилизации далеко не уедет. А потом на шиномонтаж за рихтовкой и ремонтом колеса. Благо сталюка стаяла. Пробовал потом своей ездить по той яме ездить вдоль и попере, так и не понял, что это было. Там даже острых краев не было, просто асфальт немного просел.

 

Цену все же не надо сбрасывать со счетов. При всех льготах, аналогичная бензинка минимум в два раза дешевле. Даже бесплатная парковка не отобьется.

Змінено користувачем shurken
Link to comment
Share on other sites

Штати дотують покупку електрокара?

 

Есть лимит на дотации который зависит от штата. Обычно ближе к середине года лимит исчерпан и покупки уже идут без дотаций. И да, дотации приятны, но не настолько существенны чтобы быть весомым фактором принятия решения покупать/не покупать

Link to comment
Share on other sites

Перше, що обмежує розповсюдження електрокарів, це зима. Нафік та інфраструктура, коли значну частину часу акумулятори віддають лише відсотків 30 максимум через низьку температуру? Теслі поки що вольготно в Укі з Алі, та в Бразилії з Індією.

 

Там где географические условия жесткие - там вопрос электрички не стоит. Я об этом писал выше. Там только дизель/бензос. Но прямо так заявлять что вольготно только калифорния/техас/бразилия/индия - это неправильно. Середина США вполне нормальная зима - если ты не живешь в сильно сельской местности где чистить дороги приходится самому. Если живешь в приемлимой доступности от мегаполиса - дороги чистятся, морозы сильные бывают, но не прямо месяцами. Вот допустим этой зимой у нас было наверное неделю/две в общей сумме по морозам около -10 по цельсию, в основном 0-(-7).

Link to comment
Share on other sites

...При всех льготах, аналогичная бензинка минимум в два раза дешевле. Даже бесплатная парковка не отобьется.

 

С этим то никто не спорит. Но вопрос часто стоит не в стоимости, а в предпочтениях. Ибо разница не настолько чтобы выбирать - есть хлеб или кататься на электричке. Ну будет заправка обходиться вместо 100 баксов в месяц - в 200 - не в этом вопрос. Сейчас это уже больше похоже на спор яблочника с самсунгом и китайцем. Чисто вопрос веры и предпочтения. Тем более что мало кто покупает машину сразу. А разница на лизе между бмв и какой нибудь электричкой - будет долларов 100 наверное в месяц

Link to comment
Share on other sites

За исключением Теслы, которая является продуктом имиджевых, все остальные электрички покупаются таки ради экономии. В штатах может лизинг и на первом месте, а у нас на последнем. За свои деньги становиться рабом авто, что-бы возможно сэкономить пару копеек и за это переплатить тысячи, как-то странно. Но такова природа человека, дальше своего носа не думают.

 

А вто что понравилось, так это гибриды. На вторичке стоят сопоставимые деньги и дают реальную экономию, если конечно повезет не ремонтировать гибридную систему.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Владельца Tesla Model S в канадской провинции Альберта обвинили в опасном вождении после превышения скорости в июле 2020 года: он заснул за рулём, а машиной управлял автопилот. Об этом сообщили в местной полиции.

Тогда машина, которая ехала со скоростью более 140 км/ч, привлекла внимание полицейских. Когда полиция попыталась догнать автомобиль, он лишь увеличил скорость до 150 км/ч. При этом оба передних сиденья были откинуты, а оба пассажира «выглядели спящими», сообщили в полиции.

В полиции обвинили 20-летнего водителя в превышении скорости и в опасном вождении и лишили прав на 24 часа. В декабре состоится суд по этому делу.

https://www.rcmp-grc.gc.ca/en/news/2020/alberta-rcmp-charge-tesla-driver-speeding-and-sleeping

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Японці другі після британців.

04.12.2020, 23:45 Еще в одной стране полностью запретят машины с ДВС в пользу электромобилей

Япония планирует запретить использование машин с ДВС и полностью перейти на электромобили.
Об этом сообщила японская телекомпания NHK.
Этот шаг последовал за недавним обещанием премьер-министра Японии Эсихиде Суги сократить выбросы углерода в стране до нуля до 2050 года. Разработкой законопроекта займется японское Министерство экономики, промышленности и торговли. Проект обещают представить до конца нынешнего года.
Если запрет введут, уже через 10-15 лет в стране будет разрешено продавать только электрифицированные и гибридные автомобили, а машины с традиционными ДВС окажутся “вне закона”.
В теории под запрет могут попасть двигатели внутреннего сгорания, использующие синтетическое горючее, получаемое за счет экологически чистой энергии. Также очевидно, что запрет не коснется водородных автомобилей, в которых топливо используется для выработки электроэнергии и питания электромотора.
Ожидается, что в Японии доля электромобилей вырастет до 55% в 2030 году, говорится в отчете Boston Consulting Group. Увеличение доли продаж электромобилей обусловлено снижением стоимости аккумуляторов.
Если сообщение подтвердится, Япония станет второй страной из клуба “Большой семерки”, которая официально откажется от бензиновых машин в пользу электромобилей. В прошлом месяце власти Великобритании официально объявили о запрете продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, а гибридов – с 2035 года.

 

Link to comment
Share on other sites

Безумовно преференції набагато краще від заборон.

 

Навіть преференції шкодять..... Хоча, для того щоб запустити цю галузь вони були необхідні........ Зараз вже нема сенсу в них........ Краще б витратили це бабло на створення інфраструктури......

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...