Перейти до змісту

Український літак в Тегерані впав :(


Dilbert

Recommended Posts

Держдеп висловив співчуття рідним і близьким загиблих в авіакатастрофі.
"Сполучені Штати пильно стежитимуть за цим інцидентом і готові запропонувати Україні будь-яку можливу допомогу", - йдеться у заяві.
За словами Помпео, США також закликають усіх до цілковитої співпраці у розслідуванні причин авіакатастрофи.

Link to comment
Share on other sites

Эта часть найдена на месте аварии украинского пассажирского самолета, который упал перед домами местных. Ракета Тор

 

Screenshot-20200108-212507.jpg

 

В тому й фокус, що ми поки не знаємо де вона знайдена. Бо те, що це шматок радянського ТОРа - очевидно

Link to comment
Share on other sites

,

 

До чого тут це? наприклад, велика група з Едмонтона була на весіллі. На цьому ж літаку були і самі молодята - 25 і 26 років. Тобто люди живуть постійно в Канаді. Цілі сім"ї, що живуть і працюють в Канаді, загинули.

 

A group of young Edmontonians had travelled to Iran to attend the Friday wedding of Pourzarabi and Gorji, both grad students in computer science at the University of Alberta. The wedding party was returning home when the plane crashed.

An Edmonton memorial is now being planned.

 

“On a personal level and on behalf of our society this has been absolutely a shock. I have been in Canada for over 15 years, I cannot recall anything as devastating happening to the Iranian community in the last 15 years,” said Akbari.

“We lost amazing, young, brilliant members of our community and this absolutely not just a shock to the Iranian community, it’s absolutely a shock to the whole of Canada.”

Iran‘s ISNA news agency said Pedram Mousavi and Mojgan Daneshmand — both professors of engineering at the University of Alberta — perished along with their two young daughters, Daria, 14, and Dorina, 9.

 

 

Вам  не соромно?

Link to comment
Share on other sites

Давайте думать глыбше а смотреть ширше. 63 человека. в одном самолете Украинских Авиалиний летящем в тысячах километров от Канады из одного шитхола в другой. (по мнению некоторых американцев). И это не евреи в Бердичев летят. Рядовой рейс. А ваши примеры что доказывают? что среди них таки да, были граждане Канады, живущие в Канаде? Я где-то это отрицал? неа. Нигде я этого не делал.

Link to comment
Share on other sites

Давайте думать глыбше а смотреть ширше. 63 человека. в одном самолете Украинских Авиалиний летящем в тысячах километров от Канады из одного шитхола в другой. (по мнению некоторых американцев). И это не евреи в Бердичев летят. Рядовой рейс. А ваши примеры что доказывают? что среди них таки да, были граждане Канады, живущие в Канаде? Я где-то это отрицал? неа. Нигде я этого не делал.

 

Як так? а для чого було наводити аналогію з лівійцями, які постійно проживали у Лівії, маючи канадські паспорти? і які потім просили, щоб канадський уряд її потім рятував? ось Ваша ж цитата:

 

Большая трагедия, очень жалко людей, кем бы они не были по национальности. Самолет хороший. Новый. Ужас.

Но в любом деле есть место для анализа.

на борту было 63 иранца с Канадскими паспортами. Это все, что сегодня нужно знать о ситуации с Канадской иммиграцией. Когда в Ливане была последняя заварушка, несколько сот тысяч ливанцев мирно занимающихся своими делами в Ливане вдруг вспомнили, что они Канадцы и потребовали от правительства Канады безопасности, денег и эвакуации и зоны конфликта, за счет налогов естественно, которые они сами не платят, живя преспокойно за пределами Канады.

У нас это называется Canadians by Convenience.

 

Невідомо з чого Ви зробили висновки, що іранці з канадським громадянством, що загинули в літаку, не жили в Канаді постійно, і незрозуміло чому Ви порівняли їх з лівійцями.

 

А летіли вони в Київ, щоб потім пересісти на рейс в Торонто.  Можливо, так було дешевше, аніж, скажімо, з Тегерану у Франкфурт і вже потім в Канаду.

Link to comment
Share on other sites

Это я знаю. И в Канаду там летело более 130ти человек, что полностью меняет пейзаж события. Вы поймите простую вещь. Люди рассуждают исходя из предыдущего жизненного опыта и доступной информации.

Есть факт: большая группа иммигрантов получает паспорта и живет за пределами Канады, не вкладывая ни копейки в экономику страны, а только забирая. Этот факт никем не отрицается. ДАже правительство признает наличие этой популяции и свою неспособность их посчитать и посчитать потери бюджета от такого образа жизни. Большой процент этих людей по стечению обстоятельств - выходцы из Ближнего Востока и Северной Африки. ДЛя простого гражданина это однородная группа людей, Ливия, Тунис, Ливан, Египет, Иран - одна фигня. И этот факт достаточно раскручен в обществе в результате предвыборных политических войн. И есть факт падения самолета с однородной популяцией в середине, да еще и с конечной точкой прилета в Канаде. Вопросы возникают сразу и они очевидны. Что это за аномалия такая? Теперь появляются детали и картина меняется и выводы меняются тоже.

БОльшая часть этих людей - студенты, Аспиранты, профессора университетов с семьями и Эдмонтонская свадьба. Рейс был пересадочным, потому и такая концентрация пассажиров на Канаду. И все сразу меняется.  И вменяемые люди меняют риторику. 

Только ни в первой версии ни во второй нормальные человеки  не проявляли неуважения к погибшим как к людям, просто потому что это совсем из другой оперы песня. И злорадства тоже не может быть. 

И это не отменят наличия проблемы о которой подумал пересичный Канадец. ПРосто она здесь не имеет места. И это не отменяет скорби и печали по погибшим в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

Это я знаю. И в Канаду там летело более 130ти человек, что полностью меняет пейзаж события. Вы поймите простую вещь. Люди рассуждают исходя из предыдущего жизненного опыта и доступной информации.

Есть факт: большая группа иммигрантов получает паспорта и живет за пределами Канады, не вкладывая ни копейки в экономику страны, а только забирая. Этот факт никем не отрицается. ДАже правительство признает наличие этой популяции и свою неспособность их посчитать и посчитать потери бюджета от такого образа жизни. Большой процент этих людей по стечению обстоятельств - выходцы из Ближнего Востока и Северной Африки. ДЛя простого гражданина это однородная группа людей, Ливия, Тунис, Ливан, Египет, Иран - одна фигня. И этот факт достаточно раскручен в обществе в результате предвыборных политических войн. И есть факт падения самолета с однородной популяцией в середине, да еще и с конечной точкой прилета в Канаде. Вопросы возникают сразу и они очевидны. Что это за аномалия такая? Теперь появляются детали и картина меняется и выводы меняются тоже.

БОльшая часть этих людей - студенты, Аспиранты, профессора университетов с семьями и Эдмонтонская свадьба. Рейс был пересадочным, потому и такая концентрация пассажиров на Канаду. И все сразу меняется.  И вменяемые люди меняют риторику. 

Только ни в первой версии ни во второй нормальные человеки  не проявляли неуважения к погибшим как к людям, просто потому что это совсем из другой оперы песня. И злорадства тоже не может быть. 

И это не отменят наличия проблемы о которой подумал пересичный Канадец. ПРосто она здесь не имеет места. И это не отменяет скорби и печали по погибшим в любом случае.

Дякую, що визнали, що аналогія з Лівією в даному випадку була недоцільною.

Link to comment
Share on other sites

Принимаю во внимание новые факты - да. Это совсем не тот случай. и я забираю свои слова назад. Но я не помню свою аналогии с ЛИвией. Я упоминал историю Ливанской Войны 2006го, когда они потребовали от правительства срочной эвакуации. 

Здесь все иначе. Очень жаль этих людей. 

Link to comment
Share on other sites

якщо технічна проблема - Боїнг?

Іран думаю навряд чи буде компенсувати :(

Іран, який завалив ракетою ПВО своїх же громадян і колишніх громадян у переважній більшості. Якщо західні країни не проковтнуть.

Link to comment
Share on other sites

Быстро иранцы работают, уже и записи чёрных ящиков расшифровали ... :fp1: 

 

Часть записей черных ящиков потерпевшего крушение в Тегеране (Иран) самолета "Международных авиалиний Украины" ("МАУ") была утеряна.
Об этом говорится в заявлении Организации гражданской авиации Ирана.

При нормальном расследовании обнаруженные самописцы не вскрывают до соблюдения всех формальностей. Например, без присутствия представителей:

а) государства - владельца в/с;
б) завода-изготовителя;
в) государства, на чьей территории произошёл инцидент;
Всё должно делаться под протокол и фиксироваться, потом подписываться сторонами.  Почитайте любой отчёт МАК об авиационном происшествии. Там скрупулёзнейше зафиксированы абсолютно все нюансы.

Змінено користувачем Zzzz...
Link to comment
Share on other sites

Показали на двигуні свідоцтва механічної причини аварії

Я звичайно не спец у авіації, але якщо літак штатно набирає висоту та швидкість, а потім моментально падає вниз, палаючи як свічка і розвалюючись на ходу, то це не від пошкодження ОДНОГО двигуна, який має ТРИ ступені пожежогасіння, перша з яких спрацьовує автоматично.

 

Reload Page to see tweet..Link..

Link to comment
Share on other sites

ось висвітлення трагедії Міжнародним виданням Foreign Policy зранку, що нічого незрозуміло!

 

Tensions over plane crash in Tehran.

Meanwhile, there has been little clarity on what happened to the Ukraine International flight that went down in Tehran, killing at least 176 people on board. The crash came hours after Iran launched its strikes, with Iranian troops on alert for a counterattack. The incident is strained by U.S.-Iran distrust.

Ukraine and Iran issued conflicting statements on Wednesday, and some experts have speculated the plane could have been attacked. Iran will lead an investigation, though it said it would not send the plane’s black box to U.S. manufacturer Boeing. Canada, which lost 63 citizens, is seeking to play a role.

Link to comment
Share on other sites

Одной из главных версий катастрофы украинского самолета в Иране является попадание российской ракеты ЗРК «Тор». Об этом секретарь СНБО Алексей Данилов сообщил в Фейсбуке.
Украинские эксперты из комиссии по крушению самолета Boeing-737, по его словам, уже прибыли в Иран и в настоящее время согласовывают с иранскими властями вопрос выезда на место катастрофы. Там они намерены искать обломки российской ракеты ЗРК «Тор».
«Наша комиссия намерена провести поиски обломков российской зенитной ракеты ЗРК «Тор» согласно тем данным, которые были опубликованы в интернете. Мы используем все наработки по расследованию атаки на «Боинг» МН-17, чтобы установить истину и в деле о гибели украинского самолета в Тегеране», - заявил он.
По словам секретаря СНБО, в состав украинской комиссии включены, в том числе, специалисты, которые принимают участие в расследовании катастрофы малайзийского «Боинга» МН-17 17 июля 2014 года на Донбассе.

Link to comment
Share on other sites

Канадцы по новостям сказали, мол, Иран заявил что пилоты не подавали сигнал бедствия, но самолет делал маневр на возвращение в аэропорт. Фиг знает правда, о чем это говорит.

Link to comment
Share on other sites

Державна комісія, створена в Україні для розслідування катастрофи літака МАУ в Ірані, повідомила, що на двигунах повітряного судна не виявлено слідів пожежі.
Про це, посилаючись на джерело в комісії, написав у Facebook український журналіст Юрій Бутусов, процитувавши висновки експертів.
"Зараз наша група прибула на місце, куди звозять уламки літака. Це відкритий майданчик, куди звозять все, що знайшли в околицях. Я спостерігаю обидва двигуни літака – і не бачу на них слідів пожежі. Сюди доставлені фрагменти правого крила – там теж немає слідів пожежі. Тобто версія несправності двигунів, вибуху двигунів станом на тепер не підтверджується. Літак горів – але версія виходу з ладу двигунів не підтверджується", – сказав інформатор.
Також джерело поділилося інформацією, наданою начальником управління цивільної авіації Ірану Алі Абідзаде. За даними іранської сторони, літак вилетів о 6:13, але за п'ять хвилин на висоті 2400 метрів почав падати, загорівся і потім розбився. За твердженням іранських диспетчерів, ніяких повідомлень з борту літака від екіпажу не надходило. Літак нібито розвернувся до аеропорту, але чи був цей розворот керованим чи вже не керованим, поки не відомо.
"Нам поки не надали дані радарів контролю повітряного руху. Немає інформації, які літальні об'єкти могли знаходитися поблизу літака і зіткнутися, чи був пуск ракети. Але цю інформацію нам обіцяють надати. Обидві чорні скриньки літака знайдено. Вони пошкоджені при падінні і пожежі, але їх можна відновити", – запевнило джерело в комісії.
Він додав, що іранці не збираються щось від когось засекречувати і відповідно до Чиказької конвенції мають намір надавати доступ до розслідування і до розшифровки чорних скриньок усім сторонам, включаючи американців, виробників літака, а також всіх країн, громадяни яких загинули.
"В Ірані сьогодні та завтра державні свята. Але розраховуємо, що один-два дні – і ми зможемо скласти всю попередню інформацію. Іранці демонструють нормальний діалог, немає сигналів, що якусь інформацію навмисно хочуть приховати, поки все досить коректно і відкрито" , – запевняє джерело. За його словами попередні результати розслідування дозволяють зробити п'ять ключових висновків.
1. Літак вийшов з ладу, на його борту виникла пожежа, але не в результаті несправності двигунів, а в результаті іншої причини. Таким чином, причини виникнення пожежі на борту не відомі. Але судячи з усього пожежа була в салоні.
2. Літак був фактично новий. І сам по собі зв'язок, і система управління, багаторазово дубльовані, вийти з ладу не могли, немає ознак несправності, про яку було б відомо наземним службам.
3. За штурвалом були досвідчений перший пілот Олексій Наумкін, з нальотом в 12 тисяч годин, другим пілотом був Сергій Хоменко з нальотом в 7,6 тисяч годин, колишній військовий льотчик. Немає сумнівів, що обидві цих людини мали високу стійкість до стресів і були добре підготовлені до дій в екстремальних умовах. Вивести їх з рівноваги могла тільки раптова подія, яка одночасно вразила б систему зв'язку, управління і екіпаж величезного літака. Якихось звичайних технічних причин для цього бути не може.
4. Відсутність будь-яких переговорів з диспетчером і відсутність пожежі в двигунах говорить про те, що версія терористичного акту, зіткнення з дроном або вибуху зенітної ракети вельми вірогідна.
5. Записи радарів аеропорту покажуть обстановку в момент катастрофи, і тоді буде ясно, зближувалися якісь об'єкти чи ні. Тому ракетну версію зараз виключати не можна.

Link to comment
Share on other sites

Студенка жены только что отменила митинг по диссертации. Говорит, что просто недееспособна. Двое ее друзей погибли в том самолете и она должна была их на машине в аэропорту встречать. Девочка в полном шоке. Жена ее на две недели освободила от работы над диссертацией.

Link to comment
Share on other sites

Мне больше всего понравилась информация "одной из западных спецслужб", которая менее чем за сутки после катастрофы настойчиво пыталась убедить украинский урьяд, что причиной падения был не обстрел, а механический дефект двигателя  :fp1:как говорит весь опыт старого спецслужбиста - ищите виновников в стране происхождения этой спецслужбы  B-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Моя версия без абсолютных претензий на правду и основая только на догадках, после просмотра всех до сих пор известных версий....

 

Беспилотник Штатов выполнял разведполет в районе аэропорта Тегерана во время взлета украинского борта МАУ. По нему была выпущена иранская ракета. И так случилось что все они встретилились в одной точке в пространстве....

 

Если это было так, правду никто никогда не узнает...

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...