Перейти до вмісту


Фотография
- - - - -

Фома, що там за паніка на фупі?


  • Авторизуйтеся для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 110

#61   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?


какого хуя ты взялась за это и теперь валишь все?

мальчики еще полторы недели назад меня послали нахуй, (большими буквами),  когда я попыталась заметить, что, мягко говоря, это не совсем то, под что я подписывалась.

К ним теперь все вопросы.

Читай ветку, всё написано. Ну, можешь мг перезвонить еще, я с ним созванивалась на выходных, переспрашивала.


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#62   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?


ты не поняла. Я не говорю языком ультиматумов. 

не :) это ты не понял, что теперь это действительно только твоя головная боль


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#63 Гість_Хома_*

Гість_Хома_*
  • Гість
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

мальчики еще полторы недели назад меня послали нахуй, (большими буквами),

Вот брехать не надо, не полторы недели, а 11 апреля.  Если хочешь, я могу сказать и почему я тебя послал, так сказать чтобы оценить красоту игры  :pleasant:

 

Да, там кто-то прощался еще в обед 



#64   RadioGaGa  :

RadioGaGa

    Справжній Фан

  • Рада Модераторів
  • 85783
  • Київ
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

мальчики еще полторы недели назад меня послали нахуй, (большими буквами),  когда я попыталась заметить, что, мягко говоря, это не совсем то, под что я подписывалась.

К ним теперь все вопросы.

Читай ветку, всё написано. Ну, можешь мг перезвонить еще, я с ним созванивалась на выходных, переспрашивала.

Послушай, меня вообще не ипут ваши отношения

ты понимаешь, что состав фупа это 1000+ человек?

а потенциальных 5000

и вы трое делаете работу не ради ваших амбиций или еще чего-то,

а ради этих 1000/5000 человек и Притулы, которая получит свои клики

для меня одинаково, кто пытается узурпировать власть на ФУПе

толи кто-то из вас, толи хакер, который разогнал его в конце февраля

вы приводите к одиноковому результату

т.ч. поумерьте свои амбиции и сделайте то, о чем было договорено в самом начале

если в процессе возникают спорные вопросы и не можете сами договориться, выкладывайте на всеобщее обсуждение

если и это не приводит к результату будем ждать решения Притулы на СУПе

 

т.ч. времени осталось не у Фомы, а у тебя совсем немного


  • 0

#65   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

гага, видишь :)

я обещала додавить алену, чтобы она оторвалась от дел великих и обратила взор на фуп - я это сделала. 

я обещала попытаться отстоять интересы фупа как высокороганизованной общины - я это сделала

я обещала наладить контакт рабочей группы "от фупа" с админом УП - я это сделала

шо еще надо? я все свои обязательства выполнила. У ребят есть статистика, какие-то данные, контакт с админами УП, даже какая-то переписка шла, пока я из нее не выключилась (я все равно не понимаю нихрена в компьютерном сленге) - все хорошо ведь! :)

моя помощь больше не требуется. Фуп умеет приходить к согласию, и добиваться выполнения задач.

 

вот, тут уже просят - даже требуют! - от фомы, чтобы он наконец выключил старый фуп :gigi: пусть выключает, перевешивает и рулит дальше. Я тут _точно_ больше не нужна.

 

такша атйипись пажалста - здесь есть кому решать проблемы.


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#66   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

ты понимаешь, что состав фупа это 1000+ человек? а потенциальных 5000

я это как раз прекрасно понимаю. На этом основан конфликт интересов, тыскыть :) Здешние админы решили, что фуп - это только те, кто перерегистрируется по их, довольно унизительным для многих, меркам. А остальные - "не хотят ну и не надо, новых наберем"(с)


поумерьте свои амбиции и сделайте то, о чем было договорено в самом начале

я умерила. И довольно длительное время пыталась образумить одного админа, который реально потерял берега, закрыла глаза на пошланахуй, и пыталась хоть как-то достучаться.


не можете сами договориться, выкладывайте на всеобщее обсуждение

в этой ветке я выложила абсолютно все, что касалось меня и моих претензий. Результат "взаимопонимания" - оч наглядный :D


будем ждать решения Притулы на СУПе

это прекрасное решение проблемы на самом деле. И претензий ко мне никаких


времени осталось не у Фомы, а у тебя совсем немного

у фомы бесконечно много времени. Надеюсь, он в ближайшие дни решит все проблемы, и фуп заработает на единой законной площадке.

 

а у меня да, у меня времени мало.


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#67   RadioGaGa  :

RadioGaGa

    Справжній Фан

  • Рада Модераторів
  • 85783
  • Київ
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

не можете сами договориться, выкладывайте на всеобщее обсуждение

в этой ветке я выложила абсолютно все, что касалось меня и моих претензий. Результат "взаимопонимания" - оч наглядный  :D

 

 

если у вас нет общего мнения по ТЗ, то как вы можете сами договориться? 

 

шантажировать доступом к телу, это конечно круто, но не думаю, что этим можно выполнить саму функцию, возложенную на вас


  • 0

#68   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?


у вас нет общего мнения по ТЗ, то как вы можете сами договориться? 

потому что его изначально и не могло быть. Есть только мнение фомы, а все, что предлагала я - игнорировалось или обсмеивалось. Некоторые моменты все-таки удалось продавить через мг, но я не хочу бороться с ветряными мельницами и по каждой мелочи бегать и уговаривать одного человека, которого, в сущности, просто наняли на работу. Желающих помочь фупу - море, спецов - тоже. Вот ты долго будешь уговаривать, если тебе нужен результат? ты просто сменишь заказчика.


шантажировать доступом к телу, это конечно круто

она ни разу не моя подружка, лично ей форум реально нахуй не нужен достаточно давно, эта тема ее раздражает, и у меня с ней весьма своеобразные отношения... скажем так. Подставляться лишний раз? Чтобы меня снова обложили - или здесь, или там?

 

ради мифических "500-1000 человек"? Их уже выкинули. Теперь будут новые. А кто заходит на фуп раз в сто лет (та же т.фая или трость) и не перерегистрировался - знач, нахуй не нужны (цытато)

не- то не. Мне такой фуп не нужен. И такая "совместная работа" не нужна. Я тут вообще лишняя и только мешаю. О чем мне было очень ясно сказано.

и не только фомой :) а и другими шановными допысувачами.

 

так что это не я шантажирую - а ты сейчас, довольно неуклюже пытаешься перевести стрелки. Еще раз: под _такое_ я не подписывалась точка. Нахуй - знач нахуй. Контакты редакционных админов у ребят есть, я все отдала.

 

зы. майо любимое: "...и ипитесь зелеными вениками дальше"

 

ззы. вот садитесь, решайте, как будут попадать на фуп все наявни допысувачи, которые не перерегились тут вручную. Для начала. Как порешаете - свистите


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#69   RadioGaGa  :

RadioGaGa

    Справжній Фан

  • Рада Модераторів
  • 85783
  • Київ
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

потому что его изначально и не могло быть. Есть только мнение фомы, а все, что предлагала я - игнорировалось или обсмеивалось. Некоторые моменты все-таки удалось продавить через мг, но я не хочу бороться с ветряными мельницами и по каждой мелочи бегать и уговаривать одного человека, которого, в сущности, просто наняли на работу. Желающих помочь фупу - море, спецов - тоже. Вот ты долго будешь уговаривать, если тебе нужен результат? ты просто сменишь заказчика.

она ни разу не моя подружка, лично ей форум реально нахуй не нужен достаточно давно, эта тема ее раздражает, и у меня с ней весьма своеобразные отношения... скажем так. Подставляться лишний раз? Чтобы меня снова обложили - или здесь, или там?

 

ради мифических "500-1000 человек"? Их уже выкинули. Теперь будут новые. А кто заходит на фуп раз в сто лет (та же т.фая или трость) и не перерегистрировался - знач, нахуй не нужны (цытато)

не- то не. Мне такой фуп не нужен. И такая "совместная работа" не нужна. Я тут вообще лишняя и только мешаю. О чем мне было очень ясно сказано.

и не только фомой :) а и другими шановными допысувачами.

 

так что это не я шантажирую - а ты сейчас, довольно неуклюже пытаешься перевести стрелки. Еще раз: под _такое_ я не подписывалась точка. Нахуй - знач нахуй. Контакты редакционных админов у ребят есть, я все отдала.

 

зы. майо любимое: "...и ипитесь зелеными вениками дальше"

 

ззы. вот садитесь, решайте, как будут попадать на фуп все наявни допысувачи, которые не перерегились тут вручную. Для начала. Как порешаете - свистите

 

 

а кто ты такая, чтобы определять какой и кому нужен ФУП?

ты, вроде, тоже исполнитель или я ошибаюсь?


  • 0

#70   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?


а кто ты такая, чтобы определять какой и кому нужен ФУП? ты, вроде, тоже исполнитель или я ошибаюсь?

*апплодирую* да кто ты такая вообще?..

разовью твою мысль - а кто такой фома, мг, чтобы определять, кому и какой нужен фуп? 

они недоговороспособные. или по-ихнему, или нахуй.

 

я пашоль... :shuffle:  спокойной ночи


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#71   RadioGaGa  :

RadioGaGa

    Справжній Фан

  • Рада Модераторів
  • 85783
  • Київ
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

все сделано через жопу

так ни в одной нормальной контре не подходят к вопросу

интриги, срачи

бля

всем пока, надеюсь у хакера хватит сил доломать старый ФУП 


  • 1

#72   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

все сделано через жопу

факт

 

я не вижу здесь - фупа. Это просто пока еще очередной клон, коих много на просторах тырнета. С таким же успехом можно нести челобитную алене - перевесьте плз на вашу кнопку суп, дд, фб 2.0 или еще ченить

но мое мнение можно не учитывать канеш :)


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#73   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

зайдет вдруг через год сурженко - а пароль не працюе. И вообще такого ника на фупе нет и никогда не было. Зашибись :)


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#74   Kachmar  :

Kachmar

    Донецький бандерівець

  • Без рейтингу
  • 39972
  • Donetsk area, EU, NATO
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

ліпше такий ФУП, аніж той старий, дірявий, без реєстрації і модерів


  • 0

#75   Goodman  :

Goodman

    Hasta la vista, baby

  • Клуб
  • 26601
  • Przemysl
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

сурженко вже тут.


  • 0

#76   Wiktor  :

Wiktor

    Постійний

  • Клуб
  • 17869
  • Львів
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

сурженко вже тут.

 

Забули вже Антона трохи. То ти?


  • 0
Весна переможе!

#77   Goodman  :

Goodman

    Hasta la vista, baby

  • Клуб
  • 26601
  • Przemysl
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

Хто я ?


  • 0

#78   Goodman  :

Goodman

    Hasta la vista, baby

  • Клуб
  • 26601
  • Przemysl
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

бля

всем пока, надеюсь у хакера хватит сил доломать старый ФУП 

 

він навпаки зараз його ремонтує.

і поради дають кацапчата как нам лучше почініть наш с вами ФУП.

їхня ціль - зберегти стару площадку. будь якою ціною.

і доволі диним є позиція Йожі яка з кацапчатами в унісон співають шо на ФУП шо тут на тестовому.


  • 0

#79   Нейтрал  :

Нейтрал

    Постійний

  • Клуб
  • 11524
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

Прочитал ветку. так и не понял - чего Йожка добивается? РАБОТУ люди делают, а она доказывает, что это она всё организовала?  Ну, ладно, пусть она. И что? Что ей надо на самом деле?

ФУП  ценят не за форму, а за содержание. Люди стараются максимально сохранить формат, цвета и др., но разве это главное? Если будет чуток отличаться - это критично?  И надо было начать с формы, а не с содержания? И сделать всё сразу за день?

Устроила тут бузу, оторвала исполнителей от работы... ради чего? Я...Я...Я... нафуя? Радуйся, что тебе делают, и не мешай. Сдадут работу - принимай и делай что хошь. А пока не мешай.

Где был полосатик, когда тема только возникла? Пришел бы и сделал лучше. Или списался бы с теми, кто работает над новым форумом, и помог бы - советом, делом. А умничать тут - что вот он какой невгребенный спец! - не требуется. Орденами тут не пахнет изначально.

Любит Россия поучать всех как надо жить - Путин, Лавров, теперь полосат... выходит, что полосат - великодержавный шовинист, а йожа - их подкаблучный сепаратист ??? ;o   :lol2: 

 

"Беда с бабьем. Я их насквозь вижу." (с) - Я. Гашек.


  • 2

#80   13-pen  :

13-pen

    Ветеран

  • Клуб
  • 30074
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

надеюсь у хакера хватит сил доломать старый ФУП   

 

він навпаки зараз його ремонтує. і поради дають кацапчата как нам лучше почініть наш с вами ФУП. їхня ціль - зберегти стару площадку. будь якою ціною.

 

То шо, по-вашому, полосат і є отим міфічним "хакєром ФУПа"?


  • 0

#81   Wiktor  :

Wiktor

    Постійний

  • Клуб
  • 17869
  • Львів
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

Хто я ?

 

Думав, що ти Антон під новим ніком. Якщо помилився, вибачаюсь

 

По темі гілки мені немає що сказати

 

Тільки повторю, що сварки непродуктивні, виражаю з цього приводу своє глибоке занепокоєння і закликаю всі сторони до конструктивного діалогу :D


  • 0
Весна переможе!

#82   (---.sportsman)  :

(---.sportsman)

    Ветеран

  • Рада Модераторів
  • 43204
  • კიევი
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

гага, видишь :)
я обещала додавить алену, чтобы она оторвалась от дел великих и обратила взор на фуп - я это сделала. 
я обещала попытаться отстоять интересы фупа как высокороганизованной общины - я это сделала
я обещала наладить контакт рабочей группы "от фупа" с админом УП - я это сделала
шо еще надо? я все свои обязательства выполнила. У ребят есть статистика, какие-то данные, контакт с админами УП, даже какая-то переписка шла, пока я из нее не выключилась (я все равно не понимаю нихрена в компьютерном сленге) - все хорошо ведь! :)
моя помощь больше не требуется. Фуп умеет приходить к согласию, и добиваться выполнения задач.
 
вот, тут уже просят - даже требуют! - от фомы, чтобы он наконец выключил старый фуп :gigi: пусть выключает, перевешивает и рулит дальше. Я тут _точно_ больше не нужна.
 
такша атйипись пажалста - здесь есть кому решать проблемы.


Ну зачем так нагло лгать, я не понимаю...
  • 0

#83   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?


Ну зачем так нагло лгать

назови хоть один пункт, по которому я "солгала" - или не сотрясай воздух.


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#84   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?


Что ей надо на самом деле?

окстись. я такой же рядовой юзер, как и другие. Выражаю свое несогласие с политикой, проводимой нынешней администрацией фупоголика.


ФУП  ценят не за форму, а за содержание

вот именно :) и его ценность - в разнообразии. Данный форум этим не может похвастаться, везде царит полное единодушие и новые порядки.


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#85   пани Ада  :

пани Ада

    африканский йож

  • Супербан
  • 923
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

подытожим B-)

 

http://fupogolic.com...u-knopku-infor/


Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью

#86   Goodman  :

Goodman

    Hasta la vista, baby

  • Клуб
  • 26601
  • Przemysl
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

ну молодець.

якраз це я від тебе і хотів.

більше ніхто не має звязку з редакцією УП.

 

ти головне не кіпішуй наперед.

врятуємо ФУП а потім вип"ємо за перемогу :)


  • 0

#87   Kachmar  :

Kachmar

    Донецький бандерівець

  • Без рейтингу
  • 39972
  • Donetsk area, EU, NATO
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

де два українця там три гетьмана  :(


  • 0

#88   Goodman  :

Goodman

    Hasta la vista, baby

  • Клуб
  • 26601
  • Przemysl
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

де два українця там три гетьмана  :(

ги....

ну то роби шось Марег.

будь суддею між двома  :D


  • 0

#89   Kachmar  :

Kachmar

    Донецький бандерівець

  • Без рейтингу
  • 39972
  • Donetsk area, EU, NATO
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?

ок. постановляю: бани припинити, поки не буде обрано офіційних модераторів. запускати на форум ВСІХ. так. навіть тих, хто не подобається адмінам форума.  :pleasant:


  • 0

#90   Buxx  :

Buxx

    In God We Trust

  • Клуб
  • 2664
  • Country Flag
Re: Фома, що там за паніка на фупі?


зайдет вдруг через год сурженко - а пароль не працюе.

 

ну так зарегистрируется по новой. в чем проблема?


  • 0