Перейти до змісту

Recommended Posts

а што там у вас с 1 января? бо я не в кугсе.

 

зы. бросай уже их да переижжай к нам. 

 

Там их переведут на стандартную тарифную сетку и считать будут не от 5500т, а от 4400 т.е. доходы у ребят "полиняют", а вот цены таки ещё вырастут.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 16.3 тис
  • Created
  • Остання відповідь

лєса : 09 Июн 2014 - 19:53 а што там у вас с 1 января? бо я не в кугсе.   зы. бросай уже их да переижжай к нам.   

 

Там их переведут на стандартную тарифную сетку и считать будут не от 5500т, а от 4400 т.е. доходы у ребят "полиняют", а вот цены таки ещё вырастут.

 

но ведь то шо приплыли в родную гавань - оно же компенсирует эти временные мелкие неудобства?

Змінено користувачем ЦеDzip
Link to comment
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=A-pRgE0CjDI&feature=youtu.be

 

 

Выпускники. Село Танковое Бахчисарайского района

Ой, хлебнет ещё Раисся горя с этими "вернувшимися в гавань"

совковой лопатой блять черпнет

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Симферополь, 9 июня. Крыминформ. Единая транспортная дирекция установила базовую стоимость для перевозки грузового транспорта паромами из порта Новороссийск в Феодосию и Керчь в размере 20,65 тыс рублей плюс 500 рублей за каждого сопровождающего против тарифа в 11,47 тыс рублей за грузовик, который действовал в мае. Новые расценки утверждены приказом ЕТД от 30 мая.
Дирекция также установила тарифы на пассажирские перевозки катамаранами "Сочи-1" и "Сочи-2" по маршруту порт Анапа – порт Ялта в сумме 2,7 тыс рублей в одну сторону. От Анапы до Феодосии проезд на катамаране стоит 1,5 тыс рублей, от Феодосии до Ялты – 1,2 тыс рублей. Дети до 6 лет перевозятся бесплатно, с 6 до 12 - за половину стоимости.

Link to comment
Share on other sites

Кількість відвідувачів, що читають цю тему: 21

7 користувачів, 9 гостей, 2 анонімних

 

Мля,уже сбежал в анонимные!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Короче, история такая.. Она о российских аусвайсах в Крыму. Знакомый поехал с этим крымско-российским чудом в Краснодар с целью открыть в тамошнем банке расчетный счет. Ему торжественно отказали. Причины две:

1. Такого паспорта нет в российском общегосударственном реестре.

2. Код региона (который указывается вверху вместе с годом выдачи и у всех он разный: Иркутск, Калининград, Мурманск и т.д.) не совпадает с местом выдачи.

Вывод: сей документ предназначен исключительно для внутрикрымского пользования.

От така херня, малята....

брехня? 

Link to comment
Share on other sites

брехня? 

Может и нет. Раз для открытия счета пришлось ехать на материк, подозреваю человеку захотелось открыть счет в банке, который не хочет идти в Крым, что-бы не попасть под санкции. Отсюда и отношение к крымским паспортам. Подозреваю банки, которые только на внутреннем рынке работают, не столь щепетильны. 

Link to comment
Share on other sites

СМИ: стоимость паромных грузоперевозок из России в Крым возросла почти вдвое

 
http://gdb.rferl.org/CD1F08B3-4A63-4C7F-9E67-351EFFC4D16B_w268_r1.jpg

 
 

Опубликовано 10.06.2014

 

Доставка продовольствия и других товаров в Крым оказалась под угрозой срыва. После того как грузовому транспорту закрыли доступ на паромную переправу в Керчи, фурам приходится простаивать в недельных очередях на паром в Новороссийске. При этом буквально с выходных цены на паромные перевозки подскочили почти вдвое.

 

Об этом пишет Газета.ru.

 

Теперь всем, кто раньше переправлялся через пролив по кратчайшему маршруту порт «Кавказ» — порт «Крым», приходится ехать в порт Новороссийска, расположенный на расстоянии 150 км. Оттуда путь большегрузов лежит по морю напрямую в Феодосию.

 

Из-за низкой пропускной способности новой переправы в Новороссийске сейчас образовалась гигантская очередь из большегрузов, пытающихся попасть на паром.

 

Как сообщили в понедельник изданию в одной из местных транспортных компаний, в настоящий момент на месте находится уже около 500 фур.

 

«Ситуация плачевная, — рассказал собеседник газеты. — Люди записываются в очереди, после чего ждут минимум неделю. Потом автомобили грузятся по полдня, потом девять часов плывут до места назначения. Тем, кто везет что-то скоропортящееся, остается надеяться на удачу».

 

При этом, по информации издания, буквально в воскресенье-понедельник резко подскочили цены на проезд: если в среднем паром стоил около 11,5 тыс. руб., то сейчас за переправу в одну сторону нужно готовить уже 22 тыс. Переезд водителя стоил 160 руб., а теперь — 500».

 

По словам перевозчиков, у приехавших фур уже не остается выбора и все терпеливо дожидаются своей очереди. Хотя от новых заказов в Крым часть транспортных компаний уже стала отказываться: велик риск, что товар испортится. Да и сами дальнобойщики таким заказам не рады: чтобы выполнить один рейс, им приходится тратить около двух недель, не говоря уже о повышенных накладных расходах. Все это время им нужно питаться и платить за стоянку по 250 руб. в день. А близлежащие кафе уже взвинтили цены и за завтрак из яичницы просят чуть ли не по 500 руб, пишет издание.

 

Из-за проблем с доставкой грузов в Крыму может возникнуть дефицит продовольствия. 

 

Как пишет издание, в ближайшее время планируется запуск второго парома. По информации от работающих на месте транспортных компаний, на переправе будут работать два парома вместимостью 70–80 фур. Однако, как отметил глава межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко, резко это транспортную ситуацию н

е улучшит. По его мнению, компании в Новороссийске будут намеренно держать повышенный спрос на грузоперевозки.
Link to comment
Share on other sites

В самом начале отделения я была очень рада и вдохновлена переходом Крыма в состав РФ. Прошло 3 месяца... Я понимаю, что за 1 день не сделать из Крыма конфетку, НО очень жаль, что нам так много обещали и так всё мрачно получается..Действительно, вникая в тонкости, мы все поняли, что ни одна уважающая себя компания работать в Крыму не хочет (непризнанная зона), на госслужбу и бюджетные места привезли работников с материка (крымчане, видимо, туповаты), цены резко стали российскими, зарплаты украинскими...

Всё больше прихожу к мысли, что никто ничего в Крыму особо делать сейчас не будет. Крым зарезервировали как территорию необходимую РФ, а настоящее развитие состоится только после прояснения ситуации с США (читать после глобального переустройства мира). Вот такие котята...

Можно было бы внутреннее что то своё развивать (заводы, фермерские хозяйства), но тут без вливаний со стороны государства не обойтись...Кредитов не дают, инвестиции не вкладывают...Как то так грустно от этого, что вспоминаются фото Абхазии..(((

 

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=56&t=785812&start=125

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...