Перейти до змісту

Recommended Posts

  • Replies 16.3 тис
  • Created
  • Остання відповідь

картошка у нас египетская в магазах. ничо так. есть можно. по 10 грн/кг

Да все норм, картошка египетская, рис краснодарский, гривны в ценах украинские, даже зелёные человечки и то русские, а что родного то осталось? Няш-мяш и сучка Аксёнов? Чем гордиться и о чём помнить будете?

Змінено користувачем Agh
Link to comment
Share on other sites

Да все норм, картошка египетская, рис краснодарский, гривны в ценах украинские, даже зелёные человечки и то русские, а что родного то осталось? Няш-мяш и сучка Аксёнов? Чем гордиться будете?

ГордАсть за Рассею!!!

Link to comment
Share on other sites

ГордАсть за Рассею!!!

- Чукча, что вы испытывали до Великой Октябрьской Социалистической революции?

- Цуйство голода и цуйство холода!

- Чукча, а что вы испытывали после Великой Октябрьской Социалистической революции?

- Цуйство голода, цуйство холода и цуйство благодарности родной партии и правительству :weep: !

 

Скоро для крымчан все совковые анеки будут опять актуальны ;)

Змінено користувачем Agh
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

почему не в теме. ты читал мою ссылку. квоты не могут быть отражены по российскому законод-ву. а мы сейчас в россии. но даже в этом составе прав-ва уже больше татар, чем было при украине. и никогда вице-премьера не было у них. и это только начало. если б не такие типы как джемилев, то у них все было бы норм.

какие именно банки работают? а тебе зачем? чтоб накатать телегу в оон?

чбрр, морской, рнкб, сбер россии, бм банк, крайинбанк, бинбанк. пока все вроде. дельта тоже вроде пытается наладить работу. остальные слились. 

Напомнить кто обещал? Он проотвечался или как?

 

 

 даже в этом составе прав-ва уже больше татар, чем было при украине

Квота это пропорция по количеству населения? 11% - ну только честно. замов не считаем.... кстати по-поводу совсем честности есть смысл вспомнить и об украинцах... 24% (данные википедии - не проверял). Как тут представленность? 

 

 

 

чтоб накатать телегу в оон

сори бред. ООН (большими буквами согласно русской грамматике) - вообще давно ничего не решает.

 

По банкам хорошо, что их много. Была другая информация.

Link to comment
Share on other sites

Напомнить кто обещал? Он проотвечался или как?

Квота это пропорция по количеству населения? 11% - ну только честно. замов не считаем.... кстати по-поводу совсем честности есть смысл вспомнить и об украинцах... 24% (данные википедии - не проверял). Как тут представленность? 

 

сори бред. ООН (большими буквами согласно русской грамматике) - вообще давно ничего не решает.

 

По банкам хорошо, что их много. Была другая информация.

да банков как раз не очень много. нужно больше. пока крупная рыба не идет. выжидает. боится сам знаешь кого.

с татарами, на мой взгляд, субъективный, такая история - меджлис занял неконструктивную позицию. им это вредит сильно. седат и милле фирка более дружелюбны к россии. поэтому они и банкуют. а джемилев вообще опоздал на поезд. теперь он и тут никому не нужен.

а вообще посмотрим что будет 18 мая. все сразу станет понятно.

Link to comment
Share on other sites

да банков как раз не очень много. нужно больше. пока крупная рыба не идет. выжидает. боится сам знаешь кого.

с татарами, на мой взгляд, субъективный, такая история - меджлис занял неконструктивную позицию. им это вредит сильно. седат и милле фирка более дружелюбны к россии. поэтому они и банкуют. а джемилев вообще опоздал на поезд. теперь он и тут никому не нужен.

а вообще посмотрим что будет 18 мая. все сразу станет понятно.

Услышал. спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

Туристический сезон открылся. Севастопольский рассказ

05.05.2014


Дольше всех проверяли меня и собаку. Большой белый пес по кличке Север тоже ехал на юг в полупустом вагоне поезда Москва-Севастополь. Он неизменно привлекал внимание всех пограничников и таможенников на уже четырех границах по пути в Крым. Некоторые пограничники не только изучали его паспорт и справки, но и норовили погладить, чему флегматичный Север совершенно не противился. В нашем вагоне ехали женщины, старики, дети и две собаки. Поэтому украинские пограничники по идее не должны были никому предъявлять претензии – не было мужчин–россиян от 16 до 60, которых могли бы не пропустить в Казачьей Лопани. Может быть, поэтому решили провести беседу хотя бы со мной.

Затихшие проводники-крымчане с профессиональным интересом прислушивались к разговору. Не особо вникая в паспорт и миграционную карту, украинский пограничник сразу попросил пройти в купе проводников и взять телефон.

- Вы знаете, по каким мотивам мы можем вас снять с поезда? - задал риторический по сути вопрос парень лет двадцати.

- Знаю: по политическим, - лаконично отвечала я, пытаясь не думать обо всем бэкграунде российско-украинского кризиса.

Далее мне было объяснено, что в связи с политической ситуацией меня могут снять на двух основаниях:

- недостаточное финансовое обеспечение поездки (850 гривен на сутки);

- недоказанность цели поездки.

От первого я отбилась уже купленными обратным билетом и выпиской с банковского счета (но в итоге ни ее, ни наличные предъявлять не пришлось).

По поводу цели поездки в Севастополь мне было предложено позвонить свекрови (а было три часа ночи) для подтверждения, что меня действительно ждут. Но потом юноша передумал и проштамповали миграционку, строго предупредив, что будет еще одна проверка в Мелитополе. Молоденькая проводница, узнав о финансовых требованиях, насмешливо хихикнула: «А у него самого-то есть такая зарплата?»

И на российской, и на украинско сторонах границы внимательно проверяли прописку граждан Украины. Еще в Белгороде российские пограничники вступили в дискуссию с крымчанином. В Москву он прилетел еще с украинским паспортом, а в Домодедове таким пассажирам уже не выдают миграционные карты. Соответственно, возвращаясь на поезде, он не смог ее предъявить российским пограничникам. Он раздраженно объяснял ситуацию:

- Ну что вы, не понимаете, что ли? У меня крымская прописка.

- Да вы не возмущайтесь, я же у вас спокойно спрашиваю. Паспорт у вас еще украинский, и мы вас должны оформлять по нему.

- Так очереди за российскими паспортами...

- Меняйте быстрее, а то останетесь гражданином Украины, - пугала пограничница.


Небольшая передышка после беспокойной ночи до Мелитополя – последней украинской станции перед новопровозглашенной украинско-российской границы. Проводник предупредил, что из-за дополнительных кордонов поезд точно едет на полтора-два часа дольше. Вторые украинские пограничники быстро занесли всех в ноутбуки. Россиян предупредили: миграционные карты надо отдать на обратном пути в Казачьей Лопани – там, где их и выдавали. Попросили проводника отвинтить панели в тамбуре для досмотра. Пустили по составу собачку. Нервное напряжение разрядила ее встреча с нашим Севером. Чтобы проверить его документы, собачку пришлось закрыть в купе проводника.

Последний - четвертый - кордон ожидался в Джанкое. Там уже организовали полноценный КПП, прислали пограничников из разных регионов России. К удивлению даже самих проводников, наше ожидание проверки растянулись на семь часов. Под Джанкоем образовалось столпотворение составов – полтавский, киевский, львовский. За это время пассажиры убедили проводников открыть все-таки туалет для людей и выпустить погулять изнывающего Севера. Само собой разумеется, что на нюансы законов о курении обеих стран уже все плевали.

Бабулька, патриотка Крыма, сначала увещевала всех потерпеть и радоваться великому геополитическому изменению. Но после многочасового ожидания в душном вагоне первая накинулась на российского пограничника с вопросом, куда написать жалобу. Теперь уже он призвал пассажирку потерпеть ради великого геополитического изменения, а жаловаться предложил в «Укрзалiзницу»:

- Это Украина не согласовала график поездов. И вообще, к Украине претензии, что в ее поездах такие старые туалеты. А у нас в России поезда ходят с нормальными биотуалетами. И почему это никого не волнует, что мы мы работаем тут на износ?

- А ваша собака, - добавил представитель Погранслужбы РФ, - по российским законам должна ехать в наморднике и клетке, а не ходить по вагону.

Вышедшие за пределы разумного сроки опоздания поездов объясняли необходимостью пассажирам следующих с Украины составов раздать миграционные карты и всех проверить. «Пытают их, что ли», - пытались шутить в московском поезде. Прикомандированные признались, что их явно не хватает для такого объема работ.

Женщина, севшая в Джанкое до Симферополя, чья работа – предлагать жилье отдыхающим, не могла найти клиентов и сетовала: «Ну забрали Крым, но можно же было как-то по-мирному договориться, чтобы ни с кем не ругаться. Майские – а никто не едет...»

Некоторые пассажиры говорили, почему не полетели самолетом: ни дешевых, ни средних по цене билетов не было. Проводники обсуждали профессиональное: как будут оплачиваться их смены, если поезда пустят через Керчь и будут переправлять составы через пролив на специальных паромах, как это было в советское время. В этом случае путь увеличится почти в два раза.

К моменту преодоления последней линии госграницы на пути в Крым у путешественников сели телефоны и закончился провиант, проводники распродали всю воду и печенье. Мой валокордин, принятый еще на первой границе для профилактики последствий великого геополитического изменения, пригодился другим пассажирам еще дважды. В Севастополь наш вагон привез всего четырех человек. Север вышел в Джанкое, не дожидаясь Симферополя, – ему надо было до темноты попасть в Феодосию. От Джанкоя поезд отъехал ровно в тот час, когда по расписанию он должен был отправляться из Севастополя в обратный путь на Москву. Опоздание - восемь часов. Проводница философски заметила: «Ну вот, теперь люди на вокзале ждут поезд, как самолет в аэропорту».

Туристический сезон открылся.

Между тем в то время как по центру первомайского Севастополя шла колонна ликующих демонстрантов, за Артбухтой несанкционированно митинговали предприниматели.

Продавцам и владельцам палаток с сувенирной продукцией во время инспекции и.о. губернатора города Сергея Меняйло раздали уведомления, что с 1 по 3 мая они должны убраться из сквера 300-летия Черноморского флота России. Там к предполагаемому приезду на День Победы в Севастополь Путина должны поставить памятник адмиралу Сенявину. Разъяренные предпринимательницы не отпускали городских чиновников и совестили их. Главные претензии:

- указание освободить занимаемые на основании законных договоров места вручили внезапно, да еще в праздник, и дали на демонтаж всего три дня;

- альтернативных вариантов малому бизнесу власти не предложили;

- людей лишают рабочих мест и средств к существованию;

- с предпринимателями не посоветовались.

На фоне павильонов с мириадами российских триколоров разгорался скандал:

«Мы будем жаловаться на беззаконие и ваше хамство на «горячую линию, - кричали женщины чиновникам. - Вы нас послали за перекоп (перешеек, соединяющий полуостров с материком. - М.П.)».

«Вы лишаете нас работы ради памятника».

«Мы много лет боролись с Украиной, чтобы нас не трогали. А теперь Россия с нами так поступает? Так мы обратно попросимся в Украину».

«Мы будем бороться, мы создали общественную организацию "Сувениры Севастополя"».. .

«Ничего не подписывайте!» - приказали всем коллегам только что самоидентифицировавшиеся активистки борьбы за права предпринимателей российского Севастополя.

Марина ПЕТРУШКО
 

http://uainfo.org/yandex/317693-turisticheskiy-sezon-otkrylsya-sevastopolskiy-rasskaz.html

Змінено користувачем Марта
Link to comment
Share on other sites

Да все норм, картошка египетская, рис краснодарский, гривны в ценах украинские, даже зелёные человечки и то русские, а что родного то осталось? Няш-мяш и сучка Аксёнов? Чем гордиться и о чём помнить будете?

 

так Няшу ж тоже привозную поставили ))))

Бугагагага))))))))))))

 

«Мы много лет боролись с Украиной, чтобы нас не трогали. А теперь Россия с нами так поступает? Так мы обратно попросимся в Украину».

Link to comment
Share on other sites

 

Весь посів рису загинув у Криму через брак води для поливу, невтішні прогнози щодо врожаю сої та кукурудзи.

Про це повідомив міністр сільського господарства Криму Микола Полюшкін в понеділок журналістам, пишуть "РИА Новости".

"Рис вже нам не врятувати, навіть якщо зараз почнемо подавати воду. Поки вона дійде і заповнить чеки, пройде час. Про рис цього року можна вже забути", - сказав Полюшкін.

Він зазначив, що дефіцит рису в республіці планують перекрити за рахунок поставок з Краснодарського краю.

"Якщо на півострові в середньому вирощували 85-120 тисяч тонн рису, то в Краснодарському краї проводять без малого 1 мільйон тонн. Тому ситуація з рисом для Криму не є критичною", - запевнив Полюшкин.

http://www.epravda.com.ua/news/2014/05/5/448165/

Link to comment
Share on other sites

Через Аксьонова в Криму загинув весь урожай рису

У Криму через брак води для поливу загинув увесь посів рису, така ж доля може спіткати сою та кукурудзу

Про це повідомив міністр сільського господарства Криму Микола Полюшкін в понеділок журналістам, передає Еспресо.TV з посиланням на "РИА Новости".

"Рис вже нам не врятувати, навіть якщо зараз почнемо подавати воду. Поки вона дійде і заповнить чеки, пройде час. Про рис цього року можна вже забути", - сказав Полюшкін.

Він зазначив, що дефіцит рису в республіці планують перекрити за рахунок поставок з Краснодарського краю.

"Якщо на півострові в середньому вирощували 85-120 тисяч тонн рису, то в Краснодарському краї проводять без малого 1 мільйон тонн. Тому ситуація з рисом для Криму не є критичною", - запевнив Полюшкин.

Нагадаємо, вода через кримський канал не надходить з вини кримських керівників, а саме: через непрофесійні дії спеціалістів, які "захопили" кримську частину споруд.

 

http://espreso.tv/news/2014/05/05/cherez_aksonova_v_krymu_zahynuv_ves_urozhay_rysu

Link to comment
Share on other sites

Аксьонов хоче рятувати кримський канал, беручи воду з двох річок

Самопроголошені керівники Криму хочуть поповнити Північно-Кримський канал водами річок Салгир і Біюк-Карасу

Як повідомляє прес-служба Ради міністрів, 6 травня члени "уряду" мають намір провести виїзну нараду з питання проведення робіт з перекидання стоку зазначених річок в Північно-Кримський канал, передає Еспресо.TV з посиланням на Радіо Свобода

Нарада пройде під керівництвом "першого віце-прем'єра" Криму Рустама Теміргалієва.

Нагадаємо, вода через кримський канал не надходить з вини кримських керівників, а саме: через непрофесійні дії спеціалістів, які "захопили" кримську частину споруд.

Через брак прісної води для поливу на кримському півострові вже загинув урожай рису.

 

http://espreso.tv/news/2014/05/05/aksonov_khoche_ryatuvaty_krymskyy_kanal_beruchy_vodu_z_dvokh_richok

Link to comment
Share on other sites

Не исключено, что воду перекрыли с той стороны чтобы выселить крымчан на Дальний Восток и Сибирь. Теплушки как-то не кузяво пускать в 21-м веке, а так помыкаются-помыкаются крымчане и в добровольно-принудительном порядке поедут куда скажут. Успокоится все, то воду может и дадут, но тогда жить туда завезут 100% лояльных людишек.

Link to comment
Share on other sites

 

В этой новости прекрасно все:
В Каунасе на автомобиле с георгиевской лентой нацарапали: "‪#‎Крым‬наш".

10006986_762706960440784_852350279791617

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и правда про то,сколько лет не будет туристов в Крыму из России-5 лет!

Строительство Керченского перехода оценено в 200 млрд рублей

сегодня

 

 

На создание многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив может быть выделено 200 млрд рублей из федерального бюджета РФ в течение 5 лет. Такой объем инвестиций прописан в проекте концепции ФЦП "Социально- экономическое развитие Крымского федерального округа до 2020 года". Копия документа есть в распоряжении ИТАР-ТАСС.
 
Госкомпании "Автодор", согласно документу, предлагается выделить эти деньги с 2015 по 2019 годы. В 2015-м и 2016-м годах - по 30 млрд рублей, в 2017-м - 20 млрд рублей, и в последние два года - по 60 млрд рублей. Региональные и внебюджетные инвестиции по Керченскому переходу в проекте концепции не предусмотрены.
 
"С учетом ярко выраженной специфики Крыма на первом этапе основная тяжесть инвестиций ложится на федеральный бюджет", - поясняется в документе.
 
Строительство перехода - с двумя мостами / железнодорожным и автомобильным/ - названо в проекте концепции "геостратегической задачей".
 
Изначально проект моста оценивался в 50 млрд рублей, но по поручению президента началась разработка проекта совмещенного авто- и ж/д моста, тогда предварительные оценки повысились до 100 млрд рублей. Позднее в Минэкономразвития сообщили, что на Керченский мост может быть выделено 155 млрд рублей.
 
Работы по инженерным изысканиям и разработке технико- экономического и финансового обоснований, необходимые для заключения контракта на проектирование и строительство транспортного перехода в Керченском проливе, должны быть завершены до 1 октября 2014 года, сообщал Минтранс.
 
Проект концепции разработало Министерство регионального развития России в согласовании с другими ведомствами. В Минрегионе не смогли оперативно прокомментировать степень готовности концепции.

 

 

Источник: Новый Севастополь

Link to comment
Share on other sites

Крымский рис фсе. Ну, а краснодарские рисоводы поднимутся. Что есть позитив, однако!

 

Весь посев риса погиб в Крыму из-за нехватки воды для полива, неутешительные прогнозы по урожаю сои и кукурузы

 

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на министра нелегитимного правительства Крыма Николая Полюшкина.

«Рис уже нам не спасти, даже если сейчас начнем подавать воду. Пока она дойдет и заполнит чеки, пройдет время. О рисе в этом году можно уже забыть», – сказал Полюшкин.

 

Он отметил, что дефицит риса в оккупированом полуострове планируют перекрыть за счет поставок из Краснодарского края РФ«Если на полуострове в среднем выращивали 85-120 тысяч тонн риса, то в Краснодарском крае производят без малого 1 миллион тонн.

Поэтому ситуация с рисом для Крыма не критическая», – заверил Полюшкин.

импортировать жратву это так по-русски 

Link to comment
Share on other sites

кратко подведем итоги сольных выступлений Юриах Хипа в ветке

в Крыму херовато с:

-водой;

-продуктами;

-банками;

-туристами;

-транспортным сообщеним с материком

 

так а с чем жэ тогда в Крыму хорошо? С ватой?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Минрегионе не смогли оперативно прокомментировать степень готовности концепции.

 

вот это цикаво в конце..  :pleasant:

кратко подведем итоги сольных выступлений Юриах Хипа в ветке

в Крыму херовато с:

-водой;

-продуктами;

-банками;

-туристами;

-транспортным сообщеним с материком

 

так а с чем жэ тогда в Крыму хорошо? С ватой?

 

 

а вот с чем:

Через несколько дней Крым впервые в составе России отметит День Победы. Основные торжества пройдут в Севастополе, который 9 мая, по данным СМИ, планирует посетить президент Владимир Путин. Город старательно готовится к празднику: рабочие подкрашивают ограды и рисуют новую разметку на центральных улицах, а пилоты боевых самолетов репетируют свои выступления на параде

 

 

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/42/1399153157_0842.720x480.jpeg

 

 

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/94/1399153157_0894.720x480.jpeg

 

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/34/1399153156_0334.720x477.jpeg

Змінено користувачем ЦеDzip
Link to comment
Share on other sites

Керчь:

 

Горожане опасаются, что интенсивный транспортный поток уничтожит городские дороги. После аннексии Крыма с паромной переправы «Крым-Кавказ» на полуостров ежедневно проезжают сотни машин, в том числе – грузовики и бронетехника. Поскольку объездной дороги с паромной переправы не существует, машины едут в Крым по городским улицам.

«Грузовики день и ночь едут по улице Кирова. В результате наш кирпичный дом дал трещину. А еще не забывайте, что по соседней улице под дорожным полотном проложен канализационный коллектор, из-за которого дорога постоянно проваливается. Надо было вначале продумать вопрос с дорогами», - говорит житель Керчи Вячеслав Дубинин.

Опасения керчанина понять можно: действительно, на улице Горького, под дорожным полотном находится железобетонный канализационный коллектор, который с завидной регулярностью промывает полость под асфальтом, в результате на дороге то и дело появляется яма, в которую запросто провалится легковой автомобиль.

Дороги – традиционная проблема для Керчи. Однако пока через переправу не пошли непрерывным потоком автомобили, горожане и не задумывались о масштабности своей транспортной проблемы.

Еще одно разочарование горожан сродни детской обиде: жители аннексированной Керчи жалуются на то, что грузовики с грузом гуманитарной помощи из России проезжают через город, не оставляя ничего, кроме разбитых дорог.

В социальных сетях звучит все больше жалоб на то, что грузовики с лекарствами, инструментами, топливом и автомобилями едут через Керчь, не останавливаясь, чтобы поделиться «гуманитаркой». По словам керчан, львиная доля гуманитарной помощи из России достаётся Симферополю и Севастополю, в то время как остальные крымские города снабжаются по остаточному принципу.

«Такое ощущение, что только они голосовали за Россию. Как бы не закушались наши севастопольцы! Мне это напоминает, как полицейские машины распределяли: из 70 штук в Севастополь ушли 30. Интересно, сколько дошли до Керчи? А ведь по факту Керчь после Севастополя – второй по величине и по значимости город», – возмутился на местном форуме керчанин Николай Журавлёв. С ним солидарна керчанка Валентина: «Едет много, но всё мимо. Обидно! Скоро будем как Никулин, Вицин и Моргунов живую растяжку делать».

В ближайшее время ситуация может измениться: стало известно, что с начала мая поток грузового транспорта перенаправят по маршруту порт Новороссийск – порт Феодосия, тем самым немного разгрузив паромную переправу «Крым-Кавказ».

Керчане по этому поводу шутят, что сделано это якобы для того, чтобы жители Керчи не видели, сколько грузов везут в Севастополь и Симферополь.

Тем временем, несмотря на ожидания, туристы в Керчь пока не хлынули. Редкие гости из Краснодарского края не в счёт: вместо сувениров из ракушек и пляжных полотенец с надписью «Крым», кубанцы скупают продукты питания, тем самым способствуя росту цен.

Все больше керчан отмечают, что к многочисленным трудностям они оказались не готовы. Люди отвыкли от очередей, их пугает отсутствие правового поля и резкий рост цен. На этом фоне грузовики, с грохотом проезжающие по их улицам, словно намекают на то, что Керчь рано или поздно может оказаться на обочине, мимо которой будут уезжать в безоблачную даль грузы, туристы и надежды на лучшее.

Link to comment
Share on other sites

Вчера ИТАР-ТАСС опубликовал выдержки из проекта ФЦП "Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа до 2020 года", в которой заложена грандиозная сумма госинвестиций в экономику региона — около 1 трлн руб. При этом около 40% бюджетных денег пойдет на развитие транспортной инфраструктуры— например, "Росавтодор" на развитие автодорог может получить 77,2 млрд руб., а "Росжелдор" на железные дороги — 89,4 млрд руб.


К масштабным бюджетным затратам на инфраструктуру после Олимпиады в Сочи и форума АТЭС нам, конечно, не привыкать, но заложенные в ФЦП деньги на транспортный переход через Керченский пролив все же вызывают удивление. Учтенные в проекте 200 млрд руб. на строительство перехода почти в 4,5 раза превышают предварительную стоимость, которая называлась в марте. Сначала коридор оценивали примерно в 46 млрд руб., в конце Минэкономики оценило его уже в 155 млрд руб., теперь цифра снова выросла. Эти деньги уже сопоставимы с внутренним региональным продуктом Крыма за 2013 год, который был на уровне 210 млрд руб.


Впрочем, для моих источников, знакомых с подготовкой к строительству перехода, очередная оценка тоже стала новостью. Дело в том, что разработка ТЭО завершится только к ноябрю. Нет пока понимания, как именно построят переход: будет это автомобильно-железнодорожный мост или мост, совмещенный с тоннелем. Не утверждена и финансовая модель проекта, к участию в котором могут скоро подключиться китайские компании. В итоге мои собеседники назвали сумму в 200 млрд руб. "очень приблизительной". Но ее масштаб вызывает удивление: для сравнения, мост на остров Русский для саммита АТЭС обошелся в 32,2 млрд руб. Сам Минрегион, который и разрабатывает ФЦП, почти сразу же после публикации информации заявил, что концепция программы находится "в первоначальной стадии разработки" и обсуждение данных из нее "некорректно".


Конечно, предполагают мои источники, в 200 млрд руб. могут быть учтены затраты не только на сам переход, но и на строительство и расширение дорог, ведущих к нему, и т. д. Но вполне реально, что в проект включили оценку "по верхней планке", учитывая, что его окончательные параметры будут готовы осенью, а ФЦП нужно подготовить уже к июлю. К тому же стоимость стратегического проекта можно не раз увеличивать, не слишком опасаясь критики. А учитывая, что инфраструктурные мегапроекты стали одним из основных драйверов российской экономики, после завершения Олимпиады госструктуры будут только рады новым многомиллиардным вложениям из бюджета. А значит, несмотря на то, что 200 млрд руб. сейчас выглядят фантастической суммой, на нее вполне можно ориентироваться — именно в такие деньги в итоге и может вылиться проект.


:pleasant:


Link to comment
Share on other sites

Керчь:

 

Горожане опасаются, что интенсивный транспортный поток уничтожит городские дороги. После аннексии Крыма с паромной переправы «Крым-Кавказ» на полуостров ежедневно проезжают сотни машин, в том числе – грузовики и бронетехника. Поскольку объездной дороги с паромной переправы не существует, машины едут в Крым по городским улицам.

 

«Грузовики день и ночь едут по улице Кирова. В результате наш кирпичный дом дал трещину. А еще не забывайте, что по соседней улице под дорожным полотном проложен канализационный коллектор, из-за которого дорога постоянно проваливается. Надо было вначале продумать вопрос с дорогами», - говорит житель Керчи Вячеслав Дубинин.

 

 

які керченські кацапи смішні. Треба було, - каже один,- все добре продумати, побудувати нові дороги- а потім вже здійснити вторгнення, коли питання з дорогами буде вирішене...

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...