Перейти до вмісту


Фотография
* * * * - 20 Голосів

ЗАТОКРЫМНАШ

Крим Затокримнаш гібридна війна

  • Авторизуйтеся для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 15990

#3991   Serhiy  :

Serhiy

    Юзер

  • Клуб
  • 1588
  • Київ
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

мля,так и тянет на пошлый юмор :K классика,ле,а--Ал. :D

Ага!  :D

Но вообще Юрай - это полный  :fp1:


  • 0

#3992   GarryN  :

GarryN

    Аксакал

  • Рада Модераторів
  • 65839
  • Киев, Харьков
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

Хуёвый Харьков @xyevii_kharkov  ·  41 с
Россия24 обьяснила почему не будет построен обещанный Керченский мост

На сомом деле во всем виноваты бендеры.

 

 


  • 0

#3993   Serhiy  :

Serhiy

    Юзер

  • Клуб
  • 1588
  • Київ
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

Хуёвый Харьков @xyevii_kharkov  ·  41 с
Россия24 обьяснила почему не будет построен обещанный Керченский мост

На сомом деле во всем виноваты бендеры.

Да йопегомать! Ведь мост же ж, построенный из НЕМЕЦКИХ (!!!) заготовок, в 46м году именно так и снесло (тогда фошисты, а именно лично Шпеер, сильно лоханулись, есть такое...). Кстате, об этом мосте (мосту?) в начале ролика говорят, но, от чего-то, стыдливо забывают сказать как именно, и из чего именно он был построен. Вот, кстати, цикавый я знаты, почему в СССР об этом прямо говорили - а в современной раиссе забывают? Шо ж такое?


Повідомлення відредаговано Serhiy: 01.07.2014 - 22:13

  • 0

#3994   Uriah Heep  :

Uriah Heep

    Юзер

  • Заблокований
  • 1003
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

Ага!  :D

Но вообще Юрай - это полный  :fp1:

насчет классики в принципе я так и думал что это будет что-то в этом роде. обычно когда говорят о классике здесь, то имеют в виду леся подеревьянского. теперь к классике добавился и поросенок фунтик. его(фунтика) от такого цитирования почему-то тоже жалко.


"никогда мы не будем братьями"

#3995   vigors  :

vigors

    Юзер

  • Клуб
  • 1407
Re: ЗАТОКРЫМНАШ


Шо ж такое?

 

моцкалі просто...


  • 0

#3996   Serhiy  :

Serhiy

    Юзер

  • Клуб
  • 1588
  • Київ
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

насчет классики в принципе я так и думал что это будет что-то в этом роде. обычно когда говорят о классике здесь, то имеют в виду леся подеревьянского. теперь к классике добавился и поросенок фунтик. его(фунтика) от такого цитирования почему-то тоже жалко.

Юрай, так ты не ответил - тебе сколько лет, что ты крылатые фразы из Фунтика не помнишь?

И, что ты против Фунтикак - как именно КЛАССИКИ мультипликации - имеешь? Вот поставим вопрос по-другому:  что для тебя, лично для тебя, классикой является? Ответь, не коси, а?


Повідомлення відредаговано Serhiy: 01.07.2014 - 22:17

  • 0

#3997   consul  :

consul

    Адепт

  • Рада Модераторів
  • 65601
  • подножие Эйяфьядлайёкюдля
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

белладонна - сука !


  • 0

#3998   vigors  :

vigors

    Юзер

  • Клуб
  • 1407
Re: ЗАТОКРЫМНАШ


лично для тебя, классикой является?

він зверху, вона на кухні.... :K


  • 1

#3999   Serhiy  :

Serhiy

    Юзер

  • Клуб
  • 1588
  • Київ
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

белладонна - сука !

Категорически согласен! Но хотелось бы знать подробности и детали...  :shuffle:


  • 0

#4000   осбб  :

осбб

    Серйозний

  • Без рейтингу
  • 8921
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ


обычно когда говорят о классике здесь, то имеют в виду леся подеревьянского. теперь к классике добавился и поросенок фунтик. его(фунтика) от такого цитирования почему-то тоже жалко.

 

Шо-то вам всех жалко, смотрите шоб жалилка не кончилась, как вода в Крыму :D


  • 0

#4001   Serhiy  :

Serhiy

    Юзер

  • Клуб
  • 1588
  • Київ
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

він зверху, вона на кухні.... :K

Аааааа!!!!!! Лайкнув, несамовито лайкнув!

Але Ви ще забули про валінки та лапті (ну, то від пори року залежить)! 


  • 0

#4002   Uriah Heep  :

Uriah Heep

    Юзер

  • Заблокований
  • 1003
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

Юрай, так ты не ответил - тебе сколько лет, а, что ты крылатые фразы из Фунтика не помнишь?

какая тебе разница? да любой нормальный человек уже может определить сколько. хотя бы на основании того, что я еще застал в живых Байрона и отмечал День Рождения Волшебника. а также читал самого Чарльза.


"никогда мы не будем братьями"

#4003   Uriah Heep  :

Uriah Heep

    Юзер

  • Заблокований
  • 1003
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

Шо-то вам всех жалко, смотрите шоб жалилка не кончилась, как вода в Крыму :D

а кто вам сказал что у нас вода кончилась. специально пошел проверить. докладываю - течет. и напор нормальный.

а жалость к украинцам почему-то не проходит...


"никогда мы не будем братьями"

#4004   vigors  :

vigors

    Юзер

  • Клуб
  • 1407
Re: ЗАТОКРЫМНАШ


Але Ви ще забули про валінки та лапті (ну, то від пори року залежить)!

там зараз складна ситуація, тому контрацептиви не використовують...


  • 0

#4005   Serhiy  :

Serhiy

    Юзер

  • Клуб
  • 1588
  • Київ
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

какая тебе разница? да любой нормальный человек уже может определить сколько. хотя бы на основании того, что я еще застал в живых Байрона и отмечал День Рождения Волшебника. а также читал самого Чарльза.

Юрай, ну от не надо мне тут проходиться по эпизодам творческой карьеры Юрай Хип, а? Типа с понтом... 


  • 0

#4006   Uriah Heep  :

Uriah Heep

    Юзер

  • Заблокований
  • 1003
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

Юрай, ну от не надо мне тут проходиться по эпизодам творческой карьеры Юрай Хип, а? Типа с понтом... 

та не. насчет понтов ты тут вне конкуренции. особенно в области грамматики и правописания.


"никогда мы не будем братьями"

#4007   vigors  :

vigors

    Юзер

  • Клуб
  • 1407
Re: ЗАТОКРЫМНАШ


докладываю - течет. и напор нормальный

тута це, ви в умивальнику чи інітазі перевіряли? бо якось двозначно... :nose3:


  • 0

#4008   Serhiy  :

Serhiy

    Юзер

  • Клуб
  • 1588
  • Київ
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

там зараз складна ситуація, тому контрацептиви не використовують...

Латекс - тссс! - бережуть для наборів рольових костюмів Крабє-Шмєлик (ц)? Жах який!


  • 0

#4009   Uriah Heep  :

Uriah Heep

    Юзер

  • Заблокований
  • 1003
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

тута це, ви в умивальнику чи інітазі перевіряли? бо якось двозначно... :nose3:

в унитазе сиречь канализации давления нет. самотек. ты не знал?


"никогда мы не будем братьями"

#4010   Serhiy  :

Serhiy

    Юзер

  • Клуб
  • 1588
  • Київ
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

та не. насчет понтов ты тут вне конкуренции. особенно в области грамматики и правописания.

Юрай, ну спасибо. Порадовал.

Тебе, кстати, не обидно, что тебя, отталкиваясь от твоих же реплик, заставили оправдываться? Нет? Ну, тогда терпи или - альтернативно - учи грамматику, что ж тут еще сказать. Или ты рад быть в раиссе на правах чурки нерусскоговорящей? Если последнее - то ты на верном пути. Пеши, как грит-ся, ищо. :tu:


  • 0

#4011   vigors  :

vigors

    Юзер

  • Клуб
  • 1407
Re: ЗАТОКРЫМНАШ


в унитазе сиречь канализации давления нет. самотек. ты не знал?

так з крана чи з ТС? каналізація не до чого...

п.с. може ще Бернулі пригадємо?....

 

"Сегодня морская вода у берегов Крыма чистая, питьевая вода по анализам соответствует стандартам. Можно уверенно говорить, что мы готовы к курортному сезону и он успешно начался", - подчеркнула О.Голодец.

 

тому і запитав, бо фіг зрозумієш про що...


  • 0

#4012   tracker  :

tracker

    Юзер

  • Форумчанин
  • 4489
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

я пацифист. это у вас там какое-то ато и какие-то батальоны. все стреляете и стреляете. никак не успокоитесь. вот я иногда жалею, что ядрену бонбу у вас отобрали. а то давно бы уже жахнули, не?. и что характерно во имя мира жахнули бы. я честно помню только одну такую страну, которая с таким надрывом боролась за мир. сказать или сам догадаешься? ответ - ссср. и даже знаю чем там все кончилось. вот и тут будет примерно то же самое. природу ж не обмануть...

Уебан, съезди на Кавказ, тебе там быстро покажут кто и как стреляет. Кстати у твоих детей или внуков есть огромный шанс поучаствовать в перманентном кавказском АТО!
Так шо подарок убери свой менторский тон, у тебя еще все впереди, или у твоих детей.
  • 1

#4013   consul  :

consul

    Адепт

  • Рада Модераторів
  • 65601
  • подножие Эйяфьядлайёкюдля
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

народ, а вам наш кловун героя диккенса не напоминает ? ну из копперфильда ? синоним лицемера и ханжи... как он красиво и правильно себе ник выбрал? :lol2: :weep: :lol2:


  • 0

#4014   tracker  :

tracker

    Юзер

  • Форумчанин
  • 4489
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

народ, а вам наш кловун героя диккенса не напоминает ? ну из копперфильда ? синоним лицемера и ханжи... как он красиво и правильно себе ник выбрал? :lol2: :weep: :lol2:


Этот пидар, мне напоминает колбасного эмигранта, сидящего на социалке...
  • 0

#4015   осбб  :

осбб

    Серйозний

  • Без рейтингу
  • 8921
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ


а кто вам сказал что у нас вода кончилась. специально пошел проверить. докладываю - течет. и напор нормальный. а жалость к украинцам почему-то не проходит...

 

Та да, раскажите мне, у которой куча родствеников в Севасе, а некоторые из них уже в Киеве, в роли беженцев, как все хорошо, молочные реки, кисельные берега B-)

Жалость - это хорошо, но жить-то с ней тяжко, чтоб прошла, есть народное средство -  надо 565 набрать с мобильного и как рукой снимет :D


  • 0

#4016   Andreas  :

Andreas

    תם ולא נשלם

  • Рада Модераторів
  • 44651
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

такой классики не знаю честно. просвети. просто интересно даже стало.


я по тв только футбол смотрю. особенно сейчас.

 

Ну, что-что, а футбол Крыму теперь только по телевизору и смотреть. Можешь записать  в достижения ;)


  • 0

#4017   vigors  :

vigors

    Юзер

  • Клуб
  • 1407
Re: ЗАТОКРЫМНАШ


футбол Крыму теперь только по телевизору и смотреть

але померти в Росіїї вище... :weep:


  • 0

#4018   Serhiy  :

Serhiy

    Юзер

  • Клуб
  • 1588
  • Київ
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

народ, а вам наш кловун героя диккенса не напоминает ? ну из копперфильда ? синоним лицемера и ханжи... как он красиво и правильно себе ник выбрал? :lol2: :weep: :lol2:

Реально стесняюсь спросить - а что там в его нике прослеживается, какие аллюзии?


  • 0

#4019   RadioGaGa  :

RadioGaGa

    Справжній Фан

  • Рада Модераторів
  • 85783
  • Київ
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

кстати, а они забабахают какую нить лигу?

с десяток команд же наберут?

пукин проспонсирует


  • 0

#4020   consul  :

consul

    Адепт

  • Рада Модераторів
  • 65601
  • подножие Эйяфьядлайёкюдля
  • Country Flag
Re: ЗАТОКРЫМНАШ

ну ваще-то у диккенса такой герой был... мразь редкая...


  • 2





Теми з аналогічними тегами Крим, Затокримнаш, гібридна війна