Перейти до змісту

Recommended Posts

да ладно. освоить деньги можно и за один день )))

работал на госпредприятии - там 30 декабря перечисляли, и через 2 часа все деньги уже были "освоены" по субподрядчикам ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 16.3 тис
  • Created
  • Остання відповідь

 

История[править | править вики-текст]

Впервые проект переброски части стока Оби и Иртыша в бассейн Аральского моря был разработан выпускником Киевского университета Я. Г. Демченко (18421912) в 1868 году. Первоначальный вариант проекта он предложил в своём сочинении «О климате России», когда учился в седьмом классе 1-й Киевской гимназии, а в 1871 году издал книгу «О наводнении Арало-Каспийской низменности для улучшения климата прилежащих стран» (второе издание которой вышло в 1900 году).

В 1948 году российский географ академик Обручев написал о такой возможности Сталину, но тот не уделил проекту особого внимания.

В 1950-х годах казахский академик Шафик Чокин вновь поднял этот вопрос. Разными институтами были разработаны несколько возможных схем переброски рек. В1960-х годах расход воды на орошение в Казахстане и Узбекистане резко увеличился, в связи с чем по данному вопросу были проведены всесоюзные совещания вТашкентеАлма-АтеМосквеНовосибирске.

В 1968 году пленум ЦК КПСС дал поручение ГосплануАкадемии наук СССР и другим организациям разработать план перераспределения стока рек.

В 1971 году вступил в эксплуатацию оросительно-обводнительный канал Иртыш — Караганда, построенный по инициативе Казахского Научно-Исследовательского института энергетики. Этот канал можно рассматривать как выполненную часть проекта по обеспечению водой центрального Казахстана.

В 1976 году на XXV съезде КПСС был выбран конечный проект из четырёх предложенных и принято решение о начале работ по осуществлению проекта.

24 мая 1970 года принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 612 «О перспективах развития мелиорации земель, регулирования и перераспределения стока рек в 1971—1985 гг.» «В нём была объявлена первоочередная необходимость переброски 25 кубокилометров воды в год к 1985 г.»([1].)

В 1976 году Генеральным проектировщиком назначен Союзгипроводхоз, а обеспечение проектной деятельности включено в «Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 гг.»

26 ноября 1985 года на Бюро отделения математики АН СССР принято постановление «О научной несостоятельности методики прогнозирования уровня Каспийского и солёности Азовского морей, использованной Минводхозом СССР при обосновании проектов переброски части стока северных рек в бассейн Волги»[1].

14 августа 1986 года на специальном заседании Политбюро ЦК КПСС было решено прекратить работы. В принятии такого решения сыграли роль и многочисленные публикации в прессе тех лет, авторы которых высказывались против проекта и утверждали, что он катастрофичен с экологической точки зрения. Группа противников переброски — представителей столичной интеллигенции — организовала кампанию по доведению до сведения людей, принимавших ключевые решения (Президиум АН СССР, Совет Министров), фактов грубых ошибок, допущенных при разработке всей проектной документации Минводхоза. В частности, были подготовлены отрицательные экспертные заключения пяти отделений Академии Наук СССР. Группа академиков подписала подготовленное активным противником проекта акад.А. Л. Яншиным (по специальности — геологом) письмо в ЦК «О катастрофических последствиях переброски части стока северных рек». Академик Л. С. Понтрягиннаписал личное письмо М. С. Горбачёву с критикой проекта.

В 2002 году идею призвал реанимировать мэр города Москвы Юрий Лужков. 4 июля 2009 года в ходе визита в Астану Юрий Лужков представил свою книгу «Вода и мир». Во время презентации книги Лужков снова высказался в поддержку проекта по перетоку части сибирских рек в Центральную Азию[2].

Николай Байбаков свидетельствовал, что А. Н. Косыгин считал, что проект нанесет непоправимый ущерб экологии[3].

В сентябре 2010 года президент РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости восстановления разрушенной системы мелиорации: «К сожалению, система мелиорации, которая была создана в советский период, деградировала, была разрушена. Нам нужно будет её сейчас воссоздавать»[4]. Медведев поручил правительству России разработать соответствующий комплекс мер, отметив: «Если засушливый период продолжится, то нам без мелиорации просто не выжить»[5].Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил российскому лидеру Дмитрию Медведеву вернуться к проекту переброски потоков сибирских рек в южные регионы России и Казахстана, обсуждавшемуся ещё в советское время: «в перспективе, Дмитрий Анатольевич, эта проблема может оказаться очень большой, необходимой для обеспечения питьевой водой всего Центрально-Азиатского региона». Медведев заметил, что Россия открыта к обсуждению различных вариантов решения проблемы засухи, включая «некоторые прежние идеи, которые в какой-то момент были спрятаны под сукном»[6].

 

Link to comment
Share on other sites

 

Украинские пограничники не признают свидетельства о рождении российского образца, выданные в оккупированном Крыму, из-за чего у молодых родителей полуострова возникают проблемы при выезде на материк. Об этом сообщают "15 минут" со ссылкой на Крымскую полевую миссию по правам человека.

 

http://24today.net/open/168900

 

Криссіяни взагалі о.уєлі, коли вже до них дійде, що вони формально територія України, і так буде завжди, і нічого "гасударь Хуйло" не в силах змінити?

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

http://24today.net/open/168900

 

Криссіяни взагалі о.уєлі, коли вже до них дійде, що вони формально територія України, і так буде завжди, і нічого "гасударь Хуйло" не в силах змінити?

 

часть юзеров не виновата.... 

но нехай жрут! иначе не исправишь

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Новости Украины ‏@Dbnmjr  2m2 minutes ago
#Україна заборонила ввезення продуктів з окупованого #Крим'у.
Им и так там жрать нечего и не растет ни хрена...Что ж мы, не люди, что-ли?)

Link to comment
Share on other sites

Помнитса, в 2006-м была неслабая зима.

 

И, помнитса, больше всего траблов было как раз у лугандона с донбабве. Там же был и самый северный полюс, до -32 вроде. Желаю им побить етот рекорд.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Россия размещает тактическое ядерное оружие в аннексированном Крыму.

 

Цикаво будет там отдыхать миллионам рассеян :pardon:

 

Ну в советское время отдыхали, хотя тогда боеголовок в Крыму было как говна. :pardon:
Link to comment
Share on other sites


Пять тысяч сотрудников железной дороги оккупированного Россией Крыма оказались под угрозой увольнения.


Об этом сообщила «министр труда и социальной защиты» Республики Крым Елена Романовская на заседании комитета Государственного Совета РК по труду, социальной защите, здравоохранению и делам ветеранов, сообщают «Новости Крыма«


По ее информации, для помощи данному предприятию планируется разработать «отдельные мероприятия», какие именно — министр не уточнила.


Как сообщила Романовская, в марте служба занятости проводила мониторинг ситуация на двух тысячах предприятий, сотрудники которых находились под риском увольнения. На сегодняшний день таких предприятий 188.


По данным минтруда, уровень безработицы в республике составляет 1,3%.


В сентябре появилась информация, что с государственного предприятия «Крымские железные дороги» могут уволить всех, кто не получит паспорта РФ или разрешения на работу в России до конца года.


Оккупанты образовали государственное предприятие «Крымская железная дорога» в марте 2014 года на базе предприятий железнодорожного транспорта полуострова и Севастополя, которые ранее входили в состав Крымской дирекции Приднепровской железной дороги (Украина).


 


  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

вчера говорил с россиянином у котого дом в орджоникидзе

при этом жена - французская журналистка и я ей помогал со сбором материалов по крымским выборам (на самом деле помогал то толстолобик)

они прям в восторге что нет людей и пустые пляжи

а что до того что местные провалили сезон так это ж не их проблемы

искренне верят в мост но понять что это мост в никуда не могут

поясняешь им что к мосту нужно тянуть полнстью новую трассу керчь симферополь севастополь евпатория и жд ветку новую (сейчас неэлектрифицированая ветка керчь джанкой симферополь не понимают

так вот по отжатию сх земель поясняешь что без этого дорогу не построить - удивлены безмерно

а после этого пытаешься вразумить чем это все питать, ну нет избытка на воды ни электроэнергии на кубани - не понимают

а самое главное что не врубают структуры турпотока в крым, наивно полагая что 60% c Украины будут замещены Россиянами. 

просто феерическое непонимание реальности

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

 

Пять тысяч сотрудников железной дороги оккупированного Россией Крыма оказались под угрозой увольнения.

Об этом сообщила «министр труда и социальной защиты» Республики Крым Елена Романовская на заседании комитета Государственного Совета РК по труду, социальной защите, здравоохранению и делам ветеранов, сообщают «Новости Крыма«

По ее информации, для помощи данному предприятию планируется разработать «отдельные мероприятия», какие именно — министр не уточнила.

Как сообщила Романовская, в марте служба занятости проводила мониторинг ситуация на двух тысячах предприятий, сотрудники которых находились под риском увольнения. На сегодняшний день таких предприятий 188.

По данным минтруда, уровень безработицы в республике составляет 1,3%.

В сентябре появилась информация, что с государственного предприятия «Крымские железные дороги» могут уволить всех, кто не получит паспорта РФ или разрешения на работу в России до конца года.

Оккупанты образовали государственное предприятие «Крымская железная дорога» в марте 2014 года на базе предприятий железнодорожного транспорта полуострова и Севастополя, которые ранее входили в состав Крымской дирекции Приднепровской железной дороги (Украина).

 

 

 

накуй им жд, если туда никто не ездит, как и не плавает в порты?

Link to comment
Share on other sites

накуй им жд, если туда никто не ездит, как и не плавает в порты?

 

http://games-mm.ru/userfiles/Image/good/photo_23.jpg

http://chu-mag.narod.ru/11.jpghttp://tehno-ru.ru/wp-content/uploads/2011/10/alfombra.jpg

 

Та нафіга їм залізниця  :fp1: Вони ж ісконниє їздять на печі, їдять з "скатерть самобранки" і літають "коврі самальоті"  :gigi:

То ж нація халявщиків і злодюжок. Всю свою історію щось крали, віджимали, брехали...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...