Первой неожиданностью было заявление «народного мэра»Алексея Чалого: "Я ухожу, чтобы заняться стратегическим развитием, политика меня не интересует".
Но все его прожекты сводились к тому, чтобы построить мост через бухту там, где он никому не нужен, поделить виноградники по 25 га, увеличив себестоимость продукции. Также он планировал развивать IT-индустрию, несмотря на санкции и отсутствие стабильного электроснабжения, приборостроение, имея ввиду исключительно свою «Тавриду-электрик» и т.д.
Федеральный бюджет выделил большие деньги под реализацию этих планов, но даже этим он воспользоваться не смог, так и не оформив юридически свое агентство.
Про «свинью», которую он подложил севастопольцам в виде губернатора, не способного кроме воровства и развала ни на какой конструктив, это вообще отдельный разговор.
Также отдельное «спасибо» ему за создание «секты свидетелей Чалого», из них получились отличные кнопкодавы, без собственного мнения, которое им запретили иметь с самого начала, и какой-либо инициативы.
Единственное, что Чалому удалось реализовать за прошедший год, – он стал классическим олигархом, в его лице произошло срастание крупного бизнеса и законодательной власти в городе федерального значения.
Второму персонажу - Олегу Белавенцеву - в «заслугу» можно поставить то, что он вообще пытался украсть у севастопольцев само понятие Севастопольская весна, подменив его на Крымскую, к слову сказать, которой не было, так как там все решили «вежливые люди».
Все безобразия и беззакония, которые происходят в Севастополе, - это его личная заслуга. Он лично согласовывает назначения всех чиновников.
В его обязанности входит информировать Президента о состоянии дел в регионе. Многие севастопольцы возмущаются, неужели Владимир Путин не видит, что происходит у нас, бюджет разворовывается, дороги уничтожаются, зарплаты ниже прожиточного минимума, задержка пенсий, невыплата пособий.
Секрет заключается в том, что наверх уходит только та информация, которая выгодна господину Белавенцеву, т.е. заведомо ложная: народ сытый и довольный, в засос целует назначенцев и славит «Единую Россию». Даже снятие с должностей одних беспредельщиков из числа «новороссийской мафии» и назначение других по квоте Чалого, все это делается по согласованию с Белавенцевым.
При всем этом репутация у самого Белавенцева неоднозначная. Ему в прошлом году исполнилось 65 лет, а распоряжения Президента о продлении его полномочий до сих пор нет, наверное, в Кремле еще не приняли решение, что делать с таким «ценным» работником.
Третий персонаж городского политикума – отставной адмирал, он же губернатор, Сергей Меняйло - уникальное сочетание «чванства и некомпетентности»,как сказал один хорошо его знающий человек.
История о том, как в последний день февраля он пытался провести так называемую «национализацию», это классический пример некомпетентности, если не сказать вредительства.
За рюмкой водки ему так и не объяснили, что такое «национализация» в реалиях российской действительности, и что она подразумевает фактически выкуп объектов недвижимости.
В список на национализацию, который хотели протолкнуть через Заксобрание, было включено ООО «Золотая Балка», которое арендует имущественный комплекс бывшего госпредприятия с аналогичным названием – два завода, магазины, сельхозфермы, вспомогательные помещения и т.д., и совершенно бесплатно без заключения договора пользуется землей под виноградниками.
На неоднократные сообщения трудового коллектива и представителей общественности о том, что имущество города разворовывается с приведением конкретных фактов, из Правительства Севастополя приходили стандартные отписки, мол, один завод на месте, а до другого мы не доехали, поэтому претензий к арендаторам нет, и расторгать договор аренды мы не будем.
Диверсия, которую планировал провести губернатор и его окружение, заключалась в том, что при «национализации» киевское руководство получило бы значительную компенсацию за то, что им реально не принадлежит. Причем, если бы многомиллионные суммы не были бы выплачены в добровольном порядке из городского бюджета, то это было бы сделано по решению суда.
Вместо того, чтобы проверить имущество, которое передавалось в аренду, зафиксировать факты разбазаривания: соковый завод не работает, линия разлива демонтирована и сдана на металлолом, распроданы магазины во всех отделениях совхоза, уничтожена производственная база и т.д., возбудить уголовное дело и не только вернуть в собственность города принадлежащее ему имущество, но и потребовать оплатить недостающее, для чего наложить арест на имущество самой киевской компании, «Губернатор и К» проявили верх некомпетентности и алчности, отрабатывая навыки хватательного рефлекса.
.jpg)
При этом украинское предприятие ПАО «Севастопольэнерго», которое теперь имеет херсонскую прописку, но является стратегически важным для города и военных объектов Черноморского флота, вообще не попало в список на «национализацию». Никого не смутил даже тот факт, что под крышей этой компании фактически ведется шпионская деятельность западных спецслужб, которые располагают информацией о потребителях – объектах жизнеобеспечения города, расквартирования воинских частей, адресами действующих сотрудников российских спецслужб и военных, которые для получения субсидий вынуждены предоставлять справки с места своей работы.
Почему такой избирательный подход при подборе кандидатов на «национализацию»? Ответ прост: хотели украсть только то, что плохо лежит с целью личного обогащения, о реальной же национализации стратегически важных объектов никто даже и не думал.
В итоге, можно сказать, что то небывалое воодушевление, которое охватило севастопольцев год назад, было уничтожено предательской политикой кучки прохвостов и негодяев, захвативших власть в Севастополе. Сейчас впору говорить о новой революции, которая должна разметать их и дать возможность самим севастопольцам распоряжаться своим городом.
КарГа