Перейти до змісту

Recommended Posts

http://www.c-inform.info/images/logo_final.png

 

16 июня 2015


 

Симферополь, 16 июня. Крыминформ. Национализированные в прошлом году украинские комбайны, закреплённые за государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымский элеватор», подвергались разграблению. Об этом сегодня на заседании комитета Государственного совета Крыма по аграрной политике, экологии и природным ресурсам заявил генеральный директор ГУП «Крымский элеватор» Валерий Коваленко.


 


По его данным, за предприятием было закреплено 87 зерноуборочных машин марок «Полесье-812» и «Славутич».


 


«Это комбайны ранее национализированные, и они были закреплены за ГП «Крымский зерновой элеватор» и переданы нам. Нами проведена полностью инвентаризация данной техники, до принятия и закрепления её за нами в марте техника подвергалась разграблению. Подготовлены различные документы, обращения в полицию. Пока результаты расследований нам неизвестны, но, по нашим подсчётам, по подсчётам специалистов, ущерб по данным комбайнам составил в районе 4-5 млн рублей», – уточнил Коваленко.


 


Всего в Крыму было национализировано 142 комбайна украинского предприятия «Украгролизинг» и 45 комбайнов Государственной продовольственной зерновой корпорации Украины.


Змінено користувачем sanykrimea
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 16.3 тис
  • Created
  • Остання відповідь

 

 


Национализированные в прошлом году украинские комбайны, закреплённые за государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымский элеватор», подвергались разграблению.

 

дэбилы, тьху

 

даже злорадствовать нет желания

 

тупые бляди

 

ненавижу

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 


фекалетерапия и говнолечение.

 

:lol2::weep:

 

 

 


Тогда Вас, возможно, устроит Фиолент. Чистейшее море

 

Воно то може на Фіоленті і чисте, і місця без сміття знайти можна, але ж там майже завжди вода холоднюча, градусів 10, ну сібірякам напевно нормально буде :D

Link to comment
Share on other sites

Весь Крым сейчас живет в ожидании строительства моста через Керченский пролив. На сегодняшний день это задача №1, которая в сравнении с засухой на рисовых полях в виду отсутствия воды для орошения и очередного провала туристического сезона, является архиважной как для оккупационного правительства полуострова, так и для их хозяев в Белокаменной.

Но вот беда, нечего кроме показухи в виде проектов и экскаваторов, Россия аннексированной территории предложить не сможет в ближайшие года три, как минимум. А все потому, что и без того дорогой проект, который бюджет РФ будет тянуть из последних пенсионных жил, сам по себе является нереализуемым из-за недостатка мощностей!

Как известно, стоимость строительства моста оценивают примерно в 3 млрд. евро, но это при максимально оптимистических расчетах. Более реальная цифра – 5 млрд. При этом экономия на всем, вплоть до того, что Министерства транспорта РФ ищет субподрядчиков на самом полуострове, дабы удешевить выполнение работ.

Проблема же в том, что по многим технологическим аспектам ни Россия, на крымские предприятия не смогут в достаточной мере обеспечить строительство материалами.

Так, в мае месяце проводился поиск крымского субподрядчика на сварные металлические конструкции для транспортного перехода. Не смотря на достаточно большой выбор предприятий: Судостроительный завод «Залив», ФГУП «13 СРЗ ЧФ», ГУП «Севастопольский морской завод», ни одно из них не смогло удовлетворить требований МинТранса,  именно – изготовление не менее 3800 тонн металлоконструкций в год.

Как оказалось ни одно из перечисленных предприятий не только не способно выдавать требуемый объем металлоконструкций, но и не обладает на изготовление данного типа изделий, лицензией и не владеет технологическим процессом. А потому, заявленные требования и оглашенные ранее сроки строительства, могут серьезно растянутся.

З период простоя строительства, к слову сказать, нестабильная экономическая ситуация в России  может значительно увеличить стоимость вожделенного моста. И в один прекрасный день, 5 миллиардов евро превратится в 6, а то и 7… а может  вовсе в 10! И каково будет избитой экономики строить подобное эпическое строение?

Кто-то скажет, что можно плюнуть н дешевизну производства на самом полуострове и пока не поздно найти субподрядчика в России. Пускай дороже, но хоть сроки будут учтены. Однако, как оказалось и здесь имеется свой подводный камень, а именно – все тот же пресловутый технологический процесс.

Дело в том, что при строительстве мостов, на определенных этапах, используются сталь, которую в великой и могучей России не выпускаются. Рискнет ли какая либо европейская страна поставлять сталь на строительство моста в Крыму – сомневаюсь. А потому, можно поздравить крымчан с очередной, довольно неплохой площадкой для распилов. Но и не более того. И кто же виноват? Конечно, Обама!

Злой Одессит

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Каждый год в Крым приходило около 700-800 комбайнов со всей Украины.

Уборка озимых начиналась 10-15 июня, и уже к 10 июля - как правило, она заканчивалась. Комбайны уходили в Украину - и убирали зерно в Херсонской, Запорожской областях.

А в этом году комбайнов нет.

Урожай есть.

А убирать нечем.

 

Серп и молот в руки.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Керченский морской технологический колледж выдал недействительные дипломы?

http://kerch.fm/uploads/posts/2015-07/thumbs/1436024922_kolledzh-y-1600x1200.jpg"Керченский морской рыбный порт" отказывается принимать документы "Керченского морского технологического колледжа" (ранее это был судомеханический техникум) на выдачу уже рабочих морских документов, поясняя это тем, что дипломы не действительны. Об этом редакции Керчь.ФМ сообщили керчане, выпускники колледжа.

 

"В общем дело обстоит в том, что колледж просто выдал дипломы и при этом не уведомив выпускников, что еще не всё улажено с Минтрансом и об этом бывшие учащиеся уже узнали от работников "Керченского рыбного порта". Когда уже начали спрашивать с колледжа, оказалось, что представитель Минтранса должен был приехать за несколько дней до выдачи дипломов, но никто не приехал.

 

Что делать на данный момент с этими дипломами - не понятно. А также когда Минтранс и колледж это всё уладит - также неизвестно. И соответственно никто из выпускников так и не получил "рабочих" документов для трудоустройства на флоте" - сообщили керчане.

 

Редакция Керчь.ФМ в ближайшее время надеется получить комментарии руководства колледжа и чиновников Минтранса.

 

Служба новостей Керчь.ФМ
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

"рабочих" документов для трудоустройства на флоте

интересно, а на какой флот их возьмут с этими ньюкрысиянскими дипломами?

Змінено користувачем Nadin
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

интересно, а на какой флот их возьмут с этими ньюкрысиянскими дипломами?

Ну было бы понятно если бы дипломы не приняли в новороссийске, а тут в керченском порту не принимают керченские дипломы :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Ну было бы понятно если бы дипломы не приняли в новороссийске, а тут в керченском порту не принимают керченские дипломы :lol2:

ну так надо создать ситуацию, чтоб возникло желание "порешать вапроз"  :D

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Ян Валетов
5 ч · 
 


О некоторых особенностях имперского мышления...Начну с приличного (в меру) анекдота.


 

Идет Иван-дурак по лесу. Захотел пить - видит озеро. Естественно, спустился. Видит, на пляжике у самой воды загорает Змей Горыныч. Лежит, сука такая, лошадиную ногу догрызает, дымом пыхкает...

- Ах, ёпть! - кричит Иван-дурак, выхватывает меч-кладенец и начинает рубить Змею головы. 

А змей - что твоя Лернейская гидра: одну голову мечом долой - на её месте две выросло. 

В общем, уже вечер, Иван-дурак замахался рубить, перед ним вместо трехглавого змея уже стоглавое чудище...

- Погоди, Иван... - гудит чудище. - Погоди! Ты зачем вообще к озеру пришёл?

- Водицы испить, - говорит Иван-дурак, утирая взмокший лоб.

- И что? - спрашивает чудище с нескрываемым интересом. - Я тебе пить не давал?

 

Это я к чему веду...

Я каждый день российских патриотов спрашиваю: чего вам, дуракам, не хватало? В каком месте вы на коленях стояли? Что вам так нестерпимо было находиться со всеми в нормальных отношениях? Кто вам, Иванам, пить мешал?

Нефть была по 100, мир-дружба-жвачка, никаких санкций, Олимпиада - о, спорт - ты мир!, крики "Тагииил!" и "Геленджииииик !" по всему миру, немцев каждое 9 мая побеждали на всех курортах, были рукопожаты, всякие конференции, саммиты, сотрудничество, совместные разработки и даже военные программы...

Вам было плохо?

Как мне написало одно удолбище из Питера, 74-ю реинкарнацию которого я выжигаю у себя в ЖЖ:

"Да, плохо. Да, на коленях. Но свидомым мозгам этого не понять".

Свидомый на украинском - сознательный. Как я понимаю, сознательным людям таки не понять, как можно придумав себе врага и угрозы, начать войну, обратить против себя весь вменяемый мир, прое...ть собственное благополучие, обратить рост в стремительное падение, испортить себе репутацию, стать изгоями и подвергнуть свою страну риску войны и уничтожения и распада...

Ради чего? В чем великий замысел, Карл?

Кто вам, дуракам, пить мешал?

 

http://ic.pics.livejournal.com/bither/12692119/63564/63564_600.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

:weep:  :tu:

 

а если забашляют, то и в загранку сплавают, в какой-нить карабах, например.

 

это сильно далеко волоком тащить корабли по суше придется

начнут с международных рейсов "ДНР"-"ЛНР"

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

«Миллионный турист» в Крыму увидел хамство, cовок и неадекватные цены

Российская туристка из Санкт-Петербурга Татьяна Шубина, которую крымские власти объявили «миллионной туристкой» и попытались использовать в пропагандистских сюжетах, раскритиковала крымский сервис в своем интервью, которое опубликовала газета «Крымский телеграф»
На вопрос, какие же впечатления остались у «миллионного туриста», Шубина рассказала, что уровень сервиса в Крыму не изменился со времен СССР.

«В детстве мне всё казалось прекрасным, хотя тогда, в девяностые годы, размещение и уровень сервиса был на низком уровне. Но другого не знали, не с чем было сравнить, и всё было хорошо.

К сожалению, сейчас полуостров мало чем отличается от советского Крыма. Меня везли, как и всех прилетевших в общем трансфере, до пансионата в Мисхоре. Переезд затянулся более чем на четыре часа. Можете представить уровень недовольства туристов. Но это, думаю, проблема не Крыма, а экономии туроператора (в данном случае „Интурист“) на организации трансфера или его партнёров в Крыму, которые выбирают не один пункт назначения — допустим, всех до Ялты, а по дороге заезжают и в Алушту, и в Алупку, и так далее. Кроме того, нервировало поведение водителя, который спокойно разговаривал по телефону, одной рукой управляя микроавтобусом на горном серпантине, на разбитой трассе» — — рассказала Шубина журналистам.
По мнению Татьяны Шубиной, основным недостатком крымского отдыха были совершенно неадекватные цены.

«На спектакли для детей цена билета 300–500 рублей. Это очень дорого, так как уровень артистов очень низкий, опять же в сравнении с Питером и Москвой. Рестораны и кафе тоже не порадовали. Просто открытое кафе с пластиковыми стульями у моря оценивает свои услуги так, будто это шикарный ресторан. Цены на блюда от 300 до 500 рублей, что для такого уровня очень дорого. Нет, ну конечно, понятно, что все зарабатывают в сезон, но порции маленькие и приготовлены очень просто. Вполне возможно, мне просто не везло, но мы были в четырёх местах, и везде неудачно» — посетовала женщина.
http://vlada.io/vlada_news/millionnyiy-turist-v-kryimu-uvidel-gryaz-nishhetu-i-neadekvatnyie-tsenyi/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

CJI1caaWEAAh9Qc.jpg

https://twitter.com/golub/status/617614862093582336/photo/1

А каменты просто добили:

Юлия Игоревна @90yyMouse 1 ч1 час назад

@golub @YevhenS русские не любят предателей?нужно печатать на футболках)) и продавать в крыму. а еще лучше приезжать прямо в таких футболках

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...