Перейти до змісту

Recommended Posts

  • Replies 16.3 тис
  • Created
  • Остання відповідь

Pосія почала жорстку політику затримання та огляду цивільних суден, що прямують в Україну, - Держприкордонслужба.
Прикордонниками Донецького прикордонного загону зафіксовано вже кілька випадків зупинки Росією невійськових суден для їх огляду. Судна, починаючи із 30 квітня, окупанти зупиняють щодня для огляду та ідентифікації суднокоманди.
Про це повідомляє  прес-служба Держприкордонслужби.
"Зазначимо, що жодних зауважень при цьому не слідує, однак росіяни почали жорстку політику затримання та огляду суден, що прямують у бік України", - йдеться в повідомленні.
"Так, 30 квітня, під час оформлення в Маріупольському порту теплоходу (в суднокоманді - громадяни Туреччини, Грузії, Єгипту, Нігерії), що слідував за маршрутом Греція (Чіос) - Україна (Маріуполь), судно під час проходження Керченської протоки було зупинено прикордонним вартовим кораблем ФСБ РФ. Окупантами був здійснений огляд судна та проведено ідентифікацію членів суднокоманди. Зауважень з боку окупантів не було", - розповіли у відомстві.
У Держприкордонслужбі додають, що того ж дня таким самим чином було зупинено теплохід, що прямував за маршрутом Ізраїль (Ашдод) - Україна (Маріуполь), а його суднокоманда складалася з українців.
"Наступного дня представники країни-агресора зупинили теплохід під прапором Болгарії (серед екіпажу - громадяни Болгарії), що прямував за маршрутом Італія (Ногаро) - Україна (Маріуполь)", - йдеться в повідомленні.
При цьому деякі судна перевіряють кілька разів. Так, під час оформлення теплоходу під прапором Мальти (серед екіпажу: 16 громадян України та 2 громадянина Туреччини), що прямував за маршрутом Італія (Монфальконе) - Україна (Маріуполь), судно під час проходження Керченської протоки було зупинено таким же чином, а вже під час слідування судна рекомендованим курсом в Азовському морі по траверзу Бердянскої Коси його знову було зупинено окупантами для повторного огляду та ідентифікації членів суднокоманди.
Напередодні представниками РФ було зупинено судно під прапором Панами (судокоманда в складі громадян Туреччини та Грузії), яке прямувало за маршрутом Італія (Маргера) - Україна

650x867.jpg

Link to comment
Share on other sites

Семь нидерландских компаний заподозрены в том, что в нарушение санкций Евросоюза участвовали в строительстве моста через Керченский пролив.
Генеральная прокуратура Нидерландов 4 мая подтвердила, что эти фирмы находятся под следствием.
Эти компании предоставили специальную технику для забивания свай Крымского моста - засРашка собственной не имеет. Ранее сообщалось, что под следствием находятся две нидерландские компании, но со временем выяснилось, что в поле зрения прокуратуры в Гааге находятся еще пять.
Керченский мост может стать их "лебединой песней" и наукой для других.

Link to comment
Share on other sites

В интернетах нашел

 

— Я — патриот!
— А у вас есть дом в Майами? 
— Нет.
— А "Майбах"?
— Нет.
— В Монте–Карло в отпуск летаете?
— Нет.
— Тогда какой же вы патриот? Вы — ватник!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Крыму из-за нехватки влаги могут погибнуть озимые и яровые культуры
Министерство сельского хозяйства РК заявляет, что из-за нехватки влаги на полуострове могут погибнуть озимые и яровые культуры. Ожидается введение чрезвычайной ситуации, говорится в сообщении "ведомства".
"Обследование посевов по регионам показало, что в большинстве районов республики сложилась критическая ситуация с обеспечением влагой и, при отсутствии в ближайшее время продуктивных дождей, это может привести к гибели озимых и яровых зерновых культур на больших площадях и значительному снижению их урожайности на сохранившихся полях", - говорится в сообщении.
По информации заместителя директора по науке НИИ сельского хозяйства Крыма Людмилы Радченко, особенно страдают Первомайский, Раздольненский, Джанкойский, Нижнегорский, Советский, Черноморский, Ленинский и Кировский районы. "Там все посевы либо практически погибли, либо погибнут в ближайшие два-три дня", - добавила она.
Поясняется, что критическая ситуация сложилась из-за маленького количества осадков зимой, а также редких дождей.
"Всего за период от посева озимых зерновых,1 октября, до 25 апреля 2018 года выпало 173 мм осадков или 50% от среднемноголетних показателей. За этот период было только два хозяйственно-полезных дождя" :lol2: , - прокомментировал ситуацию глава "ведомства" Андрей Рюшин.
"Министр" подчеркнул, что решение о введении ЧС будут принимать комиссии в районах, в которые войдут представители аграрной науки и федеральных служб.

Link to comment
Share on other sites

В Крыму из-за нехватки влаги могут погибнуть озимые и яровые культуры

Министерство сельского хозяйства РК заявляет, что из-за нехватки влаги на полуострове могут погибнуть озимые и яровые культуры. Ожидается введение чрезвычайной ситуации, говорится в сообщении "ведомства".

"Обследование посевов по регионам показало, что в большинстве районов республики сложилась критическая ситуация с обеспечением влагой и, при отсутствии в ближайшее время продуктивных дождей, это может привести к гибели озимых и яровых зерновых культур на больших площадях и значительному снижению их урожайности на сохранившихся полях", - говорится в сообщении.

По информации заместителя директора по науке НИИ сельского хозяйства Крыма Людмилы Радченко, особенно страдают Первомайский, Раздольненский, Джанкойский, Нижнегорский, Советский, Черноморский, Ленинский и Кировский районы. "Там все посевы либо практически погибли, либо погибнут в ближайшие два-три дня", - добавила она.

Поясняется, что критическая ситуация сложилась из-за маленького количества осадков зимой, а также редких дождей.

"Всего за период от посева озимых зерновых,1 октября, до 25 апреля 2018 года выпало 173 мм осадков или 50% от среднемноголетних показателей. За этот период было только два хозяйственно-полезных дождя" :lol2: , - прокомментировал ситуацию глава "ведомства" Андрей Рюшин.

"Министр" подчеркнул, что решение о введении ЧС будут принимать комиссии в районах, в которые войдут представители аграрной науки и федеральных служб.

Вот мне интересно: Объявили они ЧС, и чего? Что делать то будут? Воду ведрами возить? Откуда?

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно: Объявили они ЧС, и чего? Что делать то будут? Воду ведрами возить? Откуда?

 

Военных на границе районов поставят - чтобы крепостные не разбегались

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В ЕС назвали открытие Крымского моста «принудительной интеграцией» Крыма
Внешнеполитическая служба ЕС прокомментировала открытие движения по Крымскому мосту. Дипломаты вновь осудили строительство моста в «оккупированный Крым», назвав его свидетельством «принудительной интеграции» полуострова
Строительство Россией моста через Керченский пролив без разрешения Киева является нарушением суверенитета Украины. Об этом говорится в заявлении официального представителя внешнеполитической службы Евросоюза Майи Косьянчич, опубликованном на сайте ЕС.
«Строительство моста направлено на дальнейшую принудительную интеграцию (forced integration) незаконно аннексированного полуострова Россией и его изоляцию от Украины, частью которой он является», — заявили в ЕС.
В Евросоюзе подчеркнули, что мост был построен без разрешения Украины, в нарушение ее суверенитета и территориальной целостности. Кроме того, он мешает прохождению украинских кораблей через Керченский пролив в порты, находящиеся в Азовском море.
В ЕС заявили, что продолжают осуждать незаконную «аннексию» Крыма и Севастополя.
Страны Европейского союза неоднократно заявляли об осуждении строительства моста через Керченский пролив. Так, Крымский мост был упомянут в опубликованном в середине марта заявлении внешнеполитической службы ЕС, выступившей с критикой проведения президентских выборов в Крыму. Тогда в ЕС заявили, что строительство моста без разрешения Киева ведет к «ограничениям свободы транзитного передвижения». Предположительная поставка оборудования на стройку Крымского моста семью голландскими компаниями стала поводом для проведения расследования. Компании были обвинены в нарушении санкционного режима ЕС.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/15/05/2018/5afb054a9a794741e122e460?from=newsfeed

Link to comment
Share on other sites

Ущерб, который понесли аграрии в Крыму от весенней засухи, составил более одного миллиарда рублей. Об этом сообщил подконтрольный Кремлю глава полуострова Сергей Аксенов.
«Ущерб уже более одного миллиарда рублей от отсутствия осадков, к большому сожалению. Пять регионов практически без капли дождя», – цитирует Аксенова издание «Крыминформ».
По его информации, на полуострове выгорело около 100 тысяч гектар полей.
«Около 100 тысячи га практически выгорело. Зерновые в основном. Как только сделают заключение, смогу назвать точный ущерб», – добавил Аксенов.

 

Reload Page to see tweet..Link..

Link to comment
Share on other sites

В ответ на мост, Украина сделает Крым реально островом :).

 

"Україна може зробити окупований Росію Кримський півострів справжнім островом.

Передає Національний Промисловий Портал, з посиланням на 20 хвилин.

Відповідні проектні роботи в даний час проводяться державним інститутом «Укргідропроект».
20 березня, під час зустрічі президента України Петра Порошенка з президентом Туреччини Реджепом Тайіпом Ердоганом обговорювалося питання участі турецьких компаній у будівництві Чорноморсько-Азовського каналу в обмін на участь Туреччини в розробці газових родовищ на Сиваші.

Суть проекту полягає в будівництві судноплавного Чорноморсько-Азовського каналу через Перекопський перешийок. Крім міркувань безпеки і оборони, така гідротехнічна споруда дозволить забезпечити також комерційне судноплавство між Чорним та Азовським морем, на якому знаходиться великий порт Маріуполь, зараз фактично блокований через контроль російських окупаційних військ над Керченською протокою.

Загальна протяжність фарватеру каналу складе близько 120 кілометрів через Перекоп, Чонгарській протоку, затоку Сиваш і Арабатську стрілку. При цьому безпосередньо земляні роботи будуть потрібні лише на 20 кілометрах.

Як розповіла журналістам провідний інженер «Укргідропроекту» Тетяна Луніна, фахівці з України, Туреччини, Німеччини та Угорщини вже обстежили передбачувану трасу майбутнього Чорноморсько-Азовського каналу.

На їхню думку, доведеться не тільки викопати канал шириною в 100 метрів через Арабатську стрілку і Перекопський перешийок, а й істотно поглибити фарватер в Сиваші і Чонгарській протоці. Його підсумкова глибина для нормального судноплавства повинна скласти 10-15 метрів.

Цікаво, що пропозиція будівництва каналу через Перекопський перешийок висувається далеко не вперше. Зокрема, цю ідею висували Великобританія і Франція після перемоги над Російською імперією в Кримській війні 1853-1856 років, однак проект не отримав розвитку через дипломатичні складнощі.

З аналогічною ініціативою у 1920 році виступав і барон Врангель, який таким чином хотів убезпечити підконтрольний йому Крим від наступу більшовиків.

А у 1942 році проект Чорноморсько-Азовського каналу намагалася реанімувати Німеччина, яка таким чином хотіла пов’язати між собою порти Одеса та Таганрог. Нарешті, в кінці 70-х років ХХ століття побудувати канал збиралася влада СРСР, яка сподівалася таким чином забезпечити судноплавство в Азовському морі в обхід проблемної через шторми Керченської протоки і збільшити в ній рибні запаси. Однак жоден з цих проектів так в підсумку і не був реалізований."

 

http://uprom.info/news/other/infrastruktura/v-obhid-krimskogo-mostu-v-ukrayini-virishili-zrobiti-krim-ostrovom-abo-yak-zyednati-azovske-more-z-chornim/

Link to comment
Share on other sites

А что за фигня, почему нарушителей гос. границы Украины не арестовывают? В СИЗО, и по закону, условно или не условно, вплоть до лишения гражданства. У нас страна или балаган.

Link to comment
Share on other sites

РосСМИ рассказали о грубых нарушениях при строительстве Крымского моста
В процессе строительства Крымского моста, который соединил российский Краснодарский край с аннексированным Крымом, был допущен целый рад грубейших нарушений. Oб этом идет речь в материале российского издания «Собеседник», авторы которого сослались на результаты проверок Ростехнадзора.
В том числе, стало известно, что созданная дочерняя компания «Стройгазмонтажа» – «СГМ-Мост» – выполняла работы по уплотнению бетонной смеси, нарушив технологии. После снятия опалубки на поверхности железобетонных опор оказались участки непровибрированного бетона, раковины и пустоты. Более того, инспекторы обнаружили большие участки с щебенистостью и раковинами. На опорах также не была обеспечена нормативная толщина защитного слоя бетона.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...