Перейти до змісту

Позитивчег про кацапов


ЦеDzip

Recommended Posts

Свежие новости из Сочи

 

Цитата:

Докладываю:
Адлер хочет уплыть в Турцию.
Хосту затопило к херам собачьим.
Рухнул мост на реке Макопсе, а это одна-единственная автодорога от Туапсе в Сочи.
Просел жд мост в райне Лазаревки.
Елестричества нет. По крайней мере в части Адлера.
Все, пиздец. Мы все умрем!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Офигеть. Ещё вчера было известно что жд насыпи уплыли. Но поезда остановить побоялись. Никто не хотел взять на себя ответственность. Кацапы пля.
Link to comment
Share on other sites

Я ж і кажу про них. Якщо інакше не можна було ніяк прокласти рейки подалі від річки, береги її в потенційно небезпечних місцях мали залити в бетон.

Link to comment
Share on other sites

Это примерно как главная обезьяна семейства каждый день бьет ближайшего по иерархии кокосом по голове и показывает самкам свои яйца, мол у меня самые большие. Так и Путя со своими пятью самолетами.

Link to comment
Share on other sites

Российские АПЛ оказались отлично видимы для США
В Минобороны России разгорается очередной скандал: выяснилось, что скрытность атомных подводных лодок, на обеспечение которой за все годы существования СССР, а затем и РФ, были затрачены миллиарды бюджетных средств, существует лишь в головах адмиралов. Потенциальный стратегический противник в лице США даже не утруждает себя поисками российских подводных лодок: каким-то непостижимым образом они ему видны и так, пишет издание "Военно-промышленный курьер".
То, что секретные маршруты стратегических российских атомных подводных лодок, для США вовсе не секретны, выяснилось в ходе недавних учений в Баренцевом море. По сути это означает, что, в случае начала глобального конфликта, вся морская часть российской "ядерной триады" может быть ликвидирована точечными ракетными ударами практически мгновенно: АПЛ даже не успеют перевести в боевое положение.
- Офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного корабля «Орион» на карту расположения наших АПЛ в ходе учений, - пишет журналист "ВПК" Максим Климов. - И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших подлодок. То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке. «Орион» выходил без каких-либо галсов точно на нашу АПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей.
При этом, констатирует издание, чисто волюнтаристское перераспределение финансирования ВМФ России в пользу подводного флота держит на голодном пайке как надводное кораблестроение, так и морскую авиацию. К примеру, возможности разработанного еще в 1961 году противолодочного самолета Ил-38, призванного находить под водой американские АПЛ, близки к нулю, когда дело касается современных малошумных объектов - в частности, атомных подводных лодок класса Seawolf. При этом даже недавняя модернизация технологии поиска (старую систему "Ленинец" заменили на "Новеллу", впрочем, все равно сделанную по принципам 70-х годов ХХ века) положения не спасла - американских стратегических ракетоносцев россияне по-прежнему не видят.
Как США удается выполнять эту задачу - российские военные пока не понимают. :lol2: :tu:  Очевидно, речь идет о каких-то спутниковых технологиях, позволяющих американцам отслеживать российские АПЛ даже на большой глубине. Однако факт остается фактом: все они видны в Пентагоне с точностью до метра, и, в случае начала большой войны, будут мгновенно уничтожены, не успев выпустить ядерные ракеты.
Единственной страной, которой российские атомные подлодки способны нанести серьезный ущерб, является сама Россия. Это происходит уже не один десяток лет: на строительство заведомо бесполезных в военном отношении АПЛ направляются миллиарды бюджетных долларов, которых так не хватает в науке, медицине, социальной сфере и образовании.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Российские АПЛ оказались отлично видимы для США

В Минобороны России разгорается очередной скандал: выяснилось, что скрытность атомных подводных лодок, на обеспечение которой за все годы существования СССР, а затем и РФ, были затрачены миллиарды бюджетных средств, существует лишь в головах адмиралов. Потенциальный стратегический противник в лице США даже не утруждает себя поисками российских подводных лодок: каким-то непостижимым образом они ему видны и так, пишет издание "Военно-промышленный курьер".

То, что секретные маршруты стратегических российских атомных подводных лодок, для США вовсе не секретны, выяснилось в ходе недавних учений в Баренцевом море. По сути это означает, что, в случае начала глобального конфликта, вся морская часть российской "ядерной триады" может быть ликвидирована точечными ракетными ударами практически мгновенно: АПЛ даже не успеют перевести в боевое положение.

- Офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного корабля «Орион» на карту расположения наших АПЛ в ходе учений, - пишет журналист "ВПК" Максим Климов. - И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших подлодок. То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке. «Орион» выходил без каких-либо галсов точно на нашу АПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей.

При этом, констатирует издание, чисто волюнтаристское перераспределение финансирования ВМФ России в пользу подводного флота держит на голодном пайке как надводное кораблестроение, так и морскую авиацию. К примеру, возможности разработанного еще в 1961 году противолодочного самолета Ил-38, призванного находить под водой американские АПЛ, близки к нулю, когда дело касается современных малошумных объектов - в частности, атомных подводных лодок класса Seawolf. При этом даже недавняя модернизация технологии поиска (старую систему "Ленинец" заменили на "Новеллу", впрочем, все равно сделанную по принципам 70-х годов ХХ века) положения не спасла - американских стратегических ракетоносцев россияне по-прежнему не видят.

Как США удается выполнять эту задачу - российские военные пока не понимают. :lol2: :tu:  Очевидно, речь идет о каких-то спутниковых технологиях, позволяющих американцам отслеживать российские АПЛ даже на большой глубине. Однако факт остается фактом: все они видны в Пентагоне с точностью до метра, и, в случае начала большой войны, будут мгновенно уничтожены, не успев выпустить ядерные ракеты.

Единственной страной, которой российские атомные подлодки способны нанести серьезный ущерб, является сама Россия. Это происходит уже не один десяток лет: на строительство заведомо бесполезных в военном отношении АПЛ направляются миллиарды бюджетных долларов, которых так не хватает в науке, медицине, социальной сфере и образовании.

 
:lol2:  :weep: та кацапы их лаптями забросают... 
Блин, как же меня радуют все вот эти кацапские катаклизмы... хорошо, но МАЛО
Link to comment
Share on other sites

Еще про кацапов и стеклянный хер. (хер разбили и руки порезали - анекдот)

Крупнейший в мире плавучий док ПД-50 82-го судостроительного завода в Мурманске полностью затонул при выходе из него «Адмирала Кузнецова». По информации местных СМИ, на авианосец упал один из башенных кранов. Пострадали четыре человека.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Адмірал Кузнєцов провів успішну операцію зі знищення плавучого доку  B-) Док відбивався за допомогою башенних кранів.  :D 
 

30.10.18 10:05 ЧП с российским авианосцем "Адмирал Кузнецов": на корабль упал башенный кран, есть пострадавшие. Затонул единственный в своем классе плавучий док

censor_news_big3.jpg

В ночь на 30 октября в поселке Росляково Мурманской области РФ произошло чрезвычайное происшествие с авианосцем "Адмирал Кузнецов".

Как сообщает Цензор.НЕТ, по информации местного издания СеверПост, инцидент произошел около полуночи на 82-м судоремонтном заводе во время постановки авианосца "Адмирал Кузнецов" в плавучий док - ПД-50.
В результате сам док затонул, кроме того, упали два башенных крана, один из них - на авианосец.
Как передает издание, в российской соцсети один из сотрудников предприятия уточнил, что четверых людей удалось вытащить из воды. Позже СеверПост сообщил о трех пострадавших и одном пропавшем без вести.
По неподтвержденным данным, рабочие могли попасть в воду. Не исключено, что могут быть и погибшие, сообщает УНИАН.
Также сообщается, что около 70 человек были эвакуированы с территории судоремонтного завода. С территории завода эвакуировали несколько десятков человек, идет спасательная операция с участием военных и МЧС. Официальных подтверждений ЧП нет, в мэрии Мурманска отказались комментировать происшествие.
Читайте также: Еще один российский истребитель с авианосца "Адмирал Кузнецов" упал в море
Как пишет Би-Би-Си, на 82-м судоремонтном заводе сообщили, что из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны плавучего дока заполнились водой, и док ушел под воду. Сам крейсер при этом не пострадал.
"Корпус корабля в результате инцидента на 82-м заводе не пострадал. Корабль в штатном режиме буксируется к своему причалу на 35-м заводе в Мурманске для продолжения плановых ремонтных работ", - сказал представитель завода.
Как отмечает Голос Америки, док начал тонуть во время выхода из него "Адмирала Кузнецова".
Читайте также: Российский МиГ-29 разбился при попытке посадки на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", - Fox News
ПД-50 был единственным в своем классе, который мог принимать суда ВМФ России вроде ракетного крейсера "Петр Великий" и авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". ПД-50 был построен в 1980 году в Швеции по заказу военно-морского флота СССР. Ширина дока составляет 67 метров, длина – 330 метров, грузоподъемность - 80 тыс. тонн, он предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок.
Змінено користувачем Euro
Link to comment
Share on other sites

Интересно, как  "корабль в штатном режиме буксируется к своему причалу на 35-м заводе в Мурманске" если кран не подняли? :lol2:

 

Кран, упавший с 15-метровой высоты на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», повредил корпус и палубу, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова. Он уточнил, что обрушение произошло на участках, которые не связаны с эксплуатацией жизненно важного оборудования крейсера. Сейчас ведётся оценка ущерба.

Источник в оперативных ведомствах также заявил, что "повреждена техническая зона взлетной палубы, упавший кран еще не подняли.

Специалисты говорят, что "Адмирал Кузнецов" не мог выйти из дока, так как на момент аварии производился ремонт днища.

 

44992558_1774069309387507_43915632579706

Змінено користувачем Zzzz...
Link to comment
Share on other sites

Интересно, как  "корабль в штатном режиме буксируется к своему причалу на 35-м заводе в Мурманске" если кран не подняли? :lol2:

 

Кран, упавший с 15-метровой высоты на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», повредил корпус и палубу, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова. Он уточнил, что обрушение произошло на участках, которые не связаны с эксплуатацией жизненно важного оборудования крейсера. Сейчас ведётся оценка ущерба.

Источник в оперативных ведомствах также заявил, что "повреждена техническая зона взлетной палубы, упавший кран еще не подняли.

 

 

Ну, не все так райдужно: "...Пробоина по борту выше ватерлинии 4 на 5 метров".  А ми ж їх попереджали, що "хто не скаче, той москаль". Ось бандерівське "лєктрічєство" й " скакнуло".

Link to comment
Share on other sites

Вот это грандиозный повод для распила бабла появился! :gigi:

 

Операция по подъему плавучего дока ПД-50, затонувшего в Мурманске при выходе из него авианосца «Адмирал Кузнецов», займет не менее полугода. :tu: 

Процесс подъема может затянуться на целый год :D

https://lenta.ru/news/2018/10/30/murmansk/

Link to comment
Share on other sites

Вот это грандиозный повод для распила бабла появился! :gigi:

 

Операция по подъему плавучего дока ПД-50, затонувшего в Мурманске при выходе из него авианосца «Адмирал Кузнецов», займет не менее полугода. :tu: 

Процесс подъема может затянуться на целый год :D

https://lenta.ru/news/2018/10/30/murmansk/

Півроку це вкрай оптимістично, навіть розвинені держави, бувало, проводити подібні операції рік-два, до того ж у набагато теплішій місцевості.

Link to comment
Share on other sites

До речі, ця "оптимістична трагедія" сталась, як було з самого початку зрозуміло, від вікової кацапської рукожопості - демонтували дизель-генератори, що керують клапанами у відсіках. і перевели на елекроживлення з берегу. Резервного живлення, тобто, цілком свідомо позбулись. "Скоротили" людей і "зекономили" пальне. "Дебіли, блять!" (с)

Змінено користувачем забанений
Link to comment
Share on other sites

Также сообщается, что у работников завода отобрали мобильные. :lol2:

 

Из каментов:

"Работал я на аналогичном предприятии. Так вот слово "автоматика" было из разряда матерных. Из электроинструмента только дрель 80-х, болгарки только кто свои приносил из дома. Генератор был, но когда понадобился его запускали ДВЕ НЕДЕЛИ вчетвером, ещё две недели с проводкой воевали, что бы это чудо хоть что-то запитывало. Автоматика была в виде почти полностью выпотрошенного шкафа, подключенного к списанному и разобранному генератору. Всё оборудование и инструмент дико старые, в отвратительном состоянии. Последние новые станки пришли в 90-х и СГНИЛИ простояв 20 лет под открытым небом не используемые. Квалифицированные кадры вовсю разбегались. Основа коллектива- пенсионеры и алкоголики.
В военном судоремонте всё даже хуже, чем принято считать. Так что утопление доков и падение кранов на авианосцы не удивит никого хоть немного знакомого с темой
. "

 

«Работал на ПД-50 10 лет, ушел 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать что и почему это случилось не буду, одно скажу что во всем этом виноваты верха.
Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электро тягу, то есть, погружение и всплытие идет от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог на лицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами.»

Змінено користувачем Zzzz...
Link to comment
Share on other sites

Правда рано чи пізно спливе, бо те, що бачимо на фото, не відповідає кацапській брехні. Кран впав позаду надбудівлі, десь в районі підйомника. Якщо зламав підйомник - це не хухри-мухри, бо іншого банально немає. Окрім того, кран міг впасти 1) лише під час нахилу доку при затопленні, бо ті крани іздять по звичайних рейках, а також 2) авіалохань не виводилась, а стояла в доці нерухомо. Тобто док затонув тоді, коли авіалохань була у ньому. Тоді виникає інше питання - а чи не пошкодив док при затопленні підводну частину кацапської авіалохані аби гвинти з гвинтовими тонелями?  Це дуже ймовірно, і це набагато гірше, ніж пробиті 20 квадратних метрів палуби. Бо щоб виправити таке ушкодження, потрібен інший док. Або чекати, коли (якщо! бо там глибини немалі) піднімуть потоплений док.

Змінено користувачем забанений
Link to comment
Share on other sites

Из гостиницы «Останкино» в Москве проводится эвакуация людей
Там возникло возгорание. Пожару присвоен повышенный уровень сложности,  — передает «Интерфакс», ссылаясь на осведомленный источник.
По некоторым данным, пострадал один человек. Сейчас из окна второго этажа виден дым.

Link to comment
Share on other sites

 

Та, мабуть, для кацапської недоімперії є набагато точніше визначення - історична тотальна брехня. От і зараз, як вишенка на тортик, знайшлося офіційне повідомлення "відмазуючихся" від поганої "слави", цитата: "...По итогам внутренней проверки, организованной Главным инженером ПАО «Россети» Дмитрием Гвоздевым по факту инцидента на 82-м судоремонтном заводе, с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября, установлено, что отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82 судоремонтный завод в Росляково не было".  Брехня - це і кацап, і кацапохуйли усіх часів, і кацапохуйлостан - все в одному.

Link to comment
Share on other sites

Туман брехні потроху розвіюється, авіалохань таки збирались виводити з дока, але при притопленні дока, коли авіалохань повинна була стати на рівний кіль, вона, замість того, навалилась на одну з башт дока, нахилила його, і впали обидва крани. Док, звичайно, теж був пошкоджений, скоріше за все гвинтами авіалохані, яким теж пиндець. Це вказує на повну втрату компетенцій - авіалохань була банально невідцентрована при загрузці-вигрузці-пересуванню вантажів по палубі та в трюмі, і втратила несхитність. Взагалі, це ази судоводження і судобудування.

 

Нова інфрмація:

 

Правіше то інший док в Росляково, в чотири рази менший, а той, що потонув, зліва від нього, через його верхні краї хвилі перекочуються :weep:

Змінено користувачем забанений
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30-6816793-30-2.jpg

За меншим доком пірс, до його закінчення торцем був пришвартований  ПД-50, залишилась лише величезна мастильна пляма...

Глибина понад 50 метрів, док ще й стояв над навмисно вимитою "ямою".

 

P.S. Хєр вони його підіймуть.

P.P.S. І знову брешуть, безперервно:

"Объем топлива, вылившегося в Кольский залив на месте затопления плавучего дока, не превышает половины кубометра

Как сообщили ТАСС в администрации Мурманской области, разлив локализован на площади 10 квадратных метров. Место огорожено бонами и обработано сорбентом".  :lol2:  Ну ми власними очима бачимо на фото і півкубометра мистила, і десять квадратних метрів, і бони, і розсипаний сорбент. Чи не бачимо? :weep:

Змінено користувачем забанений
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...