Перейти до змісту

ICAO оставляет Крым без авиации?


Сашко

Recommended Posts

Международная организация гражданской авиации (ICAO), являющаяся специализированным учреждением ООН, официально признала, что право на аэронавигационное обслуживание полетов в границах Симферопольского района полетной информации (он включает воздушное пространство над Крымом и окружающей акваторией Черного моря) принадлежит Украине. Это стало итогом переговоров между авиационными властями Украины и России, завершившихся на днях в бюро ICAO по Европе и Северной Атлантике в Париже, сообщает в своем официальном пресс-релизе украинское авиадиспетчерское предприятие "Украэрорух".

 

В документе отмечается, что самовольный захват Россией украинского радиочастотного спектра, в том числе использование не по прямому назначению аварийной радиочастоты 121,5 мГц, незаконный выход в эфир посторонних лиц на частотах Днепропетровского и Одесского центров управления воздушным движением несут самую серьезную угрозу безопасности полетов во всем регионе. Своими действиями Россия грубо нарушает положения международных авиационных правил и договоров, в том числе положение Европейского аэронавигационного союза и приложения 1 и 2 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 1944 года.

Действия России в отношении определения границ полетных зон в ICAO квалифицируют как "открытый терроризм не только против украинского государства, но и всего международного авиационного сообщества". Также секретариат ICAO назвал возмутительным "фактически пиратский захват Российской Федерацией международного воздушного пространства над Черным морем, управление в котором должно осуществляться Одесским и Днепропетровским центрами управления воздушным движением Украины".

ICAO также официально подтвердила, что право аэронавигационного обслуживание в Симферопольском РПИ принадлежит Украине на исключительных основаниях. Дальнейшее вторжение России в сферу компетенции Украины в авиационной отрасли "будет иметь неотвратимые последствия для российской аэронавигации и российских авиакомпаний", - говорится в официальном пресс-релизе.

О том, какими могут быть эти последствия, несложно догадаться хотя бы по ситуации вокруг заброшенного аэропорта абхазского Сухуми, в котором уже более десятка лет не принимают и не отправляют никакие рейсы. Даже российские авиакомпании опасаются санкций за полеты в непризнанные территории: если их выполнять, можно полностью лишиться прав доступа в международное воздушное пространство.

На сегодня единственными авиакомпаниями, выполняющими рейсы в Крым, являются российские "Аэрофлот", S7 и UTair, однако они вряд ли заходят ради Крыма лишиться своих международных направлений. Впрочем, даже создание полулегальной так называемой "крымской авиакомпании", которая будет выполнять полеты лишь по этому направлению и не станет претендовать вход в воздушное пространство Европы, проблему с авиацией в Крыму не решит: в случае захвата Россией управления воздушным пространством над украинским полуостровом для взлетов и посадок в Симферополе, международные санкции в области гражданской авиации могут быть применены уже против всей России и ее авиакомпаний в целом.

Аналитики полагают, что вряд ли Россия откажется от полетов по всем международным маршрутам, поставок запчастей для самолетов Boeing и Airbus, а также лизинга и техобслуживания своих импортных самолетов за рубежом лишь ради выполнения рейсов в Крым. Таким образом, у аэропорта Симферополь в ближайшее время есть все шансы превратиться в еще одну заброшенную воздушную гавань.

 

http://by24.org/2014/04/15/no_more_flights_for_russian_occupants/

Link to comment
Share on other sites

Это свежий пресс-релиз

 

http://www.wing.com.ua/content/view/13323/81/

Это старый пресс-релиз, от 15 апреля. Вот его оригинал http://uksatse.ua/index.php?s=988c3a96620775d2d28a5d00ad37d655&act=Part&CODE=314&id=93&lang=ru

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

нипайняла..... 8-:

 

 

Международная организация гражданской авиации (ICAO) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (12-мильная зона), сообщили агентству ИТАР-ТАСС в Минтрансе РФ по итогам переговоров замглавы министерства Валерия Окулова и генсека ICAO Раймона Бенжамена.

"ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина - над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя", - сказал представитель министерства.

Link to comment
Share on other sites

нипайняла..... 8-:

 

 

Международная организация гражданской авиации (ICAO) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (12-мильная зона), сообщили агентству ИТАР-ТАСС в Минтрансе РФ по итогам переговоров замглавы министерства Валерия Окулова и генсека ICAO Раймона Бенжамена.

"ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина - над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя", - сказал представитель министерства.

А что тут не понятного.... ИТАР-ТАСС - этим всё сказано.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...