Перейти до змісту

Як два невелики венчурні стартапи з Цессною за 3 роки збацали військовий літак


Uki

Recommended Posts

Американская пресса похожа на РашаТудей. Гонка за сенсациями любой ценой.

Textron - огромный конгламерат компаний, в котором Цессна - всего лишь одна из фирм. Кто-то лихо пошутил, сказав что, мол смотрите. производитель гольф картов. легкий истребитель сваял. А то, что чуваки владеют цессной строят вертолеты и купили Хавкер с Бичкрафтом за полтора миллиарда, об этом забыли сообщить :) Непонятна роль Airland LLC в данном проекте.

Есть мнение, что компания создана на бумаге под конкретный продукт. Если продукт не пойдет в серию, все лайебилитиз падут на маленького банкрота а не на Текстрон.

А нашим корифеям такое не под силу. Они не владеют  доступами и патентами Текстрона. И деньгами, вернее кредитами. Ну а главный тормоз процесса наверное описан  в комменте СлавРедка

Змінено користувачем Вуйко_З_Онтарио
Link to comment
Share on other sites

@Uki, Значит молодцы, что нашли точку приложения своей идее. Я не против стартапов. ПРосто прорастают только те, что ложатся на правильную научно-производственную базу.

Link to comment
Share on other sites

@Uki, Мне показалось, он в классе Як 130, л39, Буканира. Обслуживание будет дорогое как у любого реактивника. Думаю нашим следовало бы обратить внимание на что-то типа Super Tucano. Для патрулирования длинных границ и отлова террористов с контрабандистами - самое то 

Link to comment
Share on other sites

@Uki, Значит молодцы, что нашли точку приложения своей идее. Я не против стартапов. ПРосто прорастают только те, что ложатся на правильную научно-производственную базу.

 

Я не думаю, що потужностей та патентів антонова не вистачило б на якийсь легкий дешевий літак заточений виключно для гасіння якихось локальних конфліктів.

Link to comment
Share on other sites

@Uki, Мне показалось, он в классе Як 130, л39, Буканира. Обслуживание будет дорогое как у любого реактивника. Думаю нашим следовало бы обратить внимание на что-то типа Super Tucano. Для патрулирования длинных границ и отлова террористов с контрабандистами - самое то 

 

Вони стверджують що обслуговування теж дешеве.

Link to comment
Share on other sites

@Uki, Антонов никогда не выступал в данном классе. Его пакет патентов может не соответствовать задаче. Да и собирать такое где-то надо. Они еле справляются с тем что имеют. Думаю главное, чего нашим не хватает, так это порядка, логистики и гос. поддержки для начала. Ну и концепции, под которую создавать продукты. Надеюсь буржуи помогут когда война закончится.

Link to comment
Share on other sites

Вони стверджують що обслуговування теж дешеве.

В штатах может быть, учитывая, что хозяева компонентов и рембазы со специалистами тоже в штатах. Так как все у нас делается, я сомневаюсь, что это будет дешево для Украины. Все что не ремонтируется кувалдой в неньке превращается в тягар а не в помощника. Увы.

Link to comment
Share on other sites

@Uki, Мне показалось, он в классе Як 130, л39, Буканира. Обслуживание будет дорогое как у любого реактивника. Думаю нашим следовало бы обратить внимание на что-то типа Super Tucano. Для патрулирования длинных границ и отлова террористов с контрабандистами - самое то

 

Есть у погранцов Diamond DA42, с тепловизором, оптикой, оборудованием для документирование., именно для патрулирования границы, единственное вооружения на нем нет.
Link to comment
Share on other sites

@Uki, Антонов никогда не выступал в данном классе. Его пакет патентов может не соответствовать задаче. Да и собирать такое где-то надо. Они еле справляются с тем что имеют. Думаю главное, чего нашим не хватает, так это порядка, логистики и гос. поддержки для начала. Ну и концепции, под которую создавать продукты. Надеюсь буржуи помогут когда война закончится.

 

Ні цессна ні аірланд теж ніколи не виступали в данному класі. 

Link to comment
Share on other sites

Есть у погранцов Diamond DA42, с тепловизором, оптикой, оборудованием для документирование., именно для патрулирования границы, единственное вооружения на нем нет.

Классный самолетик, но он гражданский, Тукан вооружен и на полторы сотни в час быстрее. Учитывая специфического соседа с длинной границей и мерзкими амбициями.....

Ні цессна ні аірланд теж ніколи не виступали в данному класі. 

Согласен. Посмотрим, что у них получится.

Link to comment
Share on other sites

Ні цессна ні аірланд теж ніколи не виступали в данному класі. 

 

Цессна там і так ніпричому. Я вже раз пояснив. Можу повторити. Практично вся начинка від постачальників які не рідні. Головно Хантсвіл. Там Цессна хіба формально представлена. Інженрний офіс по-моєму і ІТ

Link to comment
Share on other sites

Классный самолетик, но он гражданский, Тукан вооружен и на полторы сотни в час быстрее. Учитывая специфического соседа с длинной границей и мерзкими амбициями.

Для этих целей более подходит шото вроде Lockheed AC-130. Хз как с затратами на разработку аналога, но платформа в виде Ан32 вполне
Link to comment
Share on other sites

Цессна там і так ніпричому. Я вже раз пояснив. Можу повторити. Практично вся начинка від постачальників які не рідні. Головно Хантсвіл. Там Цессна хіба формально представлена. Інженрний офіс по-моєму і ІТ

 

Виробничі площадки також. Ніхто нашим не заважа використовувати зарубіжні компоненти.

Link to comment
Share on other sites

Для этих целей более подходит шото вроде Lockheed AC-130. Хз как с затратами на разработку аналога, но платформа в виде Ан32 вполне

 

+ 100. Тупо заточити якийсь старий надійний під військові потреби. 

Link to comment
Share on other sites

Виробничі площадки також. Ніхто нашим не заважа використовувати зарубіжні компоненти.

 

Якщо наші це Антонов то я не певен. ECCN контроль він будь здоров. Сам чорт ногу зломить. Якийсь елемент з надтвердої сталі вже виклика складності. Не розбирався, не було потреби, але буду шокований якщо у Антова при його поцілунку в засос з кацапами не буде проблем.

Link to comment
Share on other sites

Lockheed AC-130

132млн за один? Если нашару дадут то конечно можно брать.. А так. Большой к тому же. На траву не сядет... Старые прожорливые движки. Сомнения берут.

На монстре такого размера патрулировать границу - москалей дразнить...

Змінено користувачем Вуйко_З_Онтарио
Link to comment
Share on other sites

Якщо наші це Антонов то я не певен. ECCN контроль він будь здоров. Сам чорт ногу зломить. Якийсь елемент з надтвердої сталі вже виклика складності. Не розбирався, не було потреби, але буду шокований якщо у Антова при його поцілунку в засос з кацапами не буде проблем.

 

Ось де основна проблема.... По любому поки її не буде вирішено про щось інше говорити нема ніякого сенсу

Link to comment
Share on other sites

Ни пакет патентов ни кацапы тут не причем.

Для создания чего либо подобного нужны деньги. И не просто деньги, а деньги на ветер, так называемый венчурный капитал

Такого в Украине нет и не скоро появится. Кацапы попробовали создать искусственно этот венчурный капитал, но под управлением гос чиновников - Сколково. И потерпели полное фиаско.

Потому что у них (как и в Украине) "деньги на ветер" = деньгам которые можно просто украсть :D

Link to comment
Share on other sites

Ни пакет патентов ни кацапы тут не причем.

Для создания чего либо подобного нужны деньги. И не просто деньги, а деньги на ветер, так называемый венчурный капитал

Такого в Украине нет и не скоро появится. Кацапы попробовали создать искусственно этот венчурный капитал, но под управлением гос чиновников - Сколково. И потерпели полное фиаско.

Потому что у них (как и в Украине) "деньги на ветер" = деньгам которые можно просто украсть :D

Разные есть способы что-то создавать. Стартапы под вечурное финансирование лишь один из.

Link to comment
Share on other sites

@Uki, Мне показалось, он в классе Як 130, л39, Буканира. Обслуживание будет дорогое как у любого реактивника. Думаю нашим следовало бы обратить внимание на что-то типа Super Tucano. Для патрулирования длинных границ и отлова террористов с контрабандистами - самое то 

 

Я літав на Тукано. Уся британська авіація тренується на них.

І таки для тієї війни, що зараз ведеться Тукано цілком би підійшов.

Я вже не кажу про ціну і про те, що перевчитися на нього це не на Ф-35.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...