Françoise Опубліковано 30 липня, 2015 Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 Зачем Кучма прикрыл Путина, когда Россия сбила самолет 4 октября 2001 года, — версия.Еще в 2011 году Аргумент утверждал, что уничтоженный 4 октября 2001 года года над Черным морем Ту-154М авиакомпании «Сибирь» был сбит ракетой российской ПВО или вообще подорван российскими спецслужбами — для дискредитации государства Украина и его высшего руководства.В 2015 году об этом уже заговорили и в России...Что мы знаем о катастрофе над Черным морем 4 октября 2001 года — это «тяжелая авиакатастрофа, которая произошла 4 октября 2001 года. Над Черным морем потерпел катастрофу Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866) авиакомпании „Сибирь“, выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, пишет на своей странице в ЖЖ пользователь andreistp. — Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11000 метров самолет случайно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводимых на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли».Вот все, что мы знаем об этой катастрофе:https://www.youtube.com/watch?v=PqbFkTa58nA&feature=youtu.beВроде бы, все просто и понятно; украинская ПВО в ходе учений, на которых присутствовал президент Украины Кучма, сбили российский самолет.Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня.Подаем расследование на языке оригинала:Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня.Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими, и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации на мысе Опук; в присутствии делегаций 7 государств. Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы «Бук», «Куб», украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты.Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени) [6]. В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA. Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины.В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «...куда попала(о)...»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации.Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи. В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним.Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д., что примерно в 280 километрах от Новороссийска.Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается, не все так просто.В ходе следствия установлены следующие факты:В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.По данным контроля российской РЛК «Геленджик» от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С-200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.В отчете утверждается, что мишень Ту-143 «Рейс» за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.И тут, оказывается, все понятно — стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.Первое, что бросается в глаза, это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолета Ту-154. Скорость полёта ракеты С-200: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть, максимальное расстояние, куда могла за 30 сек улететь ракета украинского ЗРК С-200 — это 36 км. Напомню, что расстояние от украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.http://i.piccy.info/i9/f6914938824eb4c7b4246d28a9158609/1438265055/30786/917531/tu154blacksea.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-30-14-04/i9-8545052/280x268-r/i.gifА дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200, которые использовали украинские ПВО, и ЗРК С-300, который использовали российские ПВО.ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает, что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель. Но как установлено следствием, за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть, получается, что ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 «Рейс».А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения, которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.http://i.piccy.info/i9/4fb8bbd30447baf5e1094517053823d1/1438265115/101206/917531/tu154bs1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-30-14-05/i9-8545057/735x581-r/i.gifПутем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло. Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве, которое они же и совершили.Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь», является и выступление Владимира Путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года. Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море.«Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушные коридоры, в которых находилось наше воздушное судно», — заявил Путин.Возникает другой вопрос: почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет?У меня на него только один ответ — Кучма получил хорошие деньги за признание вины за Путина. Не забывайте, что Путин в 2001 году только что отвертелся от скандала с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля. Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей. Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году. http://argumentua.com/stati/katastrofa-tu-154m-aviakompanii-sibir-nad-chernym-morem-rossiiskaya-raketa-ili-podryv-iznutri?utm_source=twitterfeed&utm_medium=facebook 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanykrimea Опубліковано 30 липня, 2015 Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 Россия, привет, ты заебала сбивать пассажирские самолеты30 июля Вчера Чуркин опять вспомнил катастрофу Ту-154 над Черным морем 2001 года, в которой якобы виновна Украина, а это якобы должно значить, что Украина уже якобы сбивала пассажирские самолеты. И дело тут даже не в том, что Чуркин - ебаное пиздло, которое уже врало про сбитый советами Корейский боинг в 1983 году, дело тут в том, что даже в Украине мало кто знает, что же на самом деле случилось в 2001 с российским самолетом, летевшим в Тель-Авив и сбитым над Черным морем. А суть, господа, в том, что Украина в суде доказала, что не причастна к трагедии, при этом выплатила компенсации членам семей погибших пассажиров. И про это у нас постоянно забывают рассказать, потому что 25 лет принято смотреть русский телевизор, читать русских либеральных журналистов и заглядывать в рот русским медиаэкспертам. Еще раз, пожалуйста, прочтите внимательно: Украина в суде доказала, что не причастна к трагедии 2001-ого года, зато к ней причастна, кто бы вы думали? Правильно: Россия. Вот слова адвоката по тому делу Андрея Козлова, можно выдолбить эти словам на гигантской гранитной плите, а потом разъебашить эту гранитную плиту об голову Чуркина и любого, кто будет рассказывать как Украина сбивала пассажирские самолеты: 1) Стрельбы 4 октября 2001 года производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно). 2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ. 3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200. 4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более - гарантированной дальности поражения. 5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения. 6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации. 7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета. 8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета. 9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации. 10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения. Так что, привет, Россия, ты сгоришь в аду. © Иван Оберемко 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 30 липня, 2015 Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 @sanykrimea, хех, не думал что это опубликуют. Видно шо профи писал! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Françoise Опубліковано 30 липня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 Цікаво, що собі Кучма виторгував за мовчанку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 30 липня, 2015 Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 Цікаво, що собі Кучма виторгував за мовчанку... У нас политики верхнего уровня вообще странные. Там где лучше промолчать, языком ляпают, там где надо стучать во все колокола, в лучшем случае шото мямлят. Так было и с Сибирью, почти тоже самое с боингом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Françoise Опубліковано 30 липня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 У нас политики верхнего уровня вообще странные. Там где лучше промолчать, языком ляпают, там где надо стучать во все колокола, в лучшем случае шото мямлят.Так было и с Сибирью, почти тоже самое с боингомі з Жепоюмене той випадок просто вразив Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 30 липня, 2015 Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 Вина роиси становится очевидным любому, кто хотя бы педикивию открыл по этому вопросу.Просто сложение двух фактов - 1) совместные с рф учения и 2) самолет на момент уничтожения велся диспетчерами рф. ВСЁ.Но даже умеющая читать вата думать не обучена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Françoise Опубліковано 30 липня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 Та тут скоріш про набір фактів-доказів.Ну кому як, мені цікаво було почитати Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dilbert Опубліковано 30 липня, 2015 Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 а україна виплатила постраждалим гроші за пройоб раші з наших кишень Link to comment Share on other sites More sharing options...
lykhenko Опубліковано 30 липня, 2015 Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 Цікаво, що собі Кучма виторгував за мовчанку...Газ по п'ятдесят. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Françoise Опубліковано 30 липня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 Газ по п'ятдесят.btwв мене теж інколи такі думки пробігали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 30 липня, 2015 Report Share Опубліковано 30 липня, 2015 @sanykrimea, хех, не думал что это опубликуют. Видно шо профи писал!Это все было опубликовано уже несколько лет назад. То, что публикацию не заметили -- другой вопрос. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts