Перейти до змісту

Катастрофа Ту-154М авиакомпании «Сибирь» над Черным морем: российская ракета или подрыв изнутри?


Françoise

Recommended Posts

Зачем Кучма прикрыл Путина, когда Россия сбила самолет 4 октября 2001 года, — версия.


Еще в 2011 году Аргумент утверждал, что уничтоженный 4 октября 2001 года года над Черным морем Ту-154М авиакомпании «Сибирь» был сбит ракетой российской ПВО или вообще подорван российскими спецслужбами — для дискредитации государства Украина и его высшего руководства.


В 2015 году об этом уже заговорили и в России...


Что мы знаем о катастрофе над Черным морем 4 октября 2001 года — это «тяжелая авиакатастрофа, которая произошла 4 октября 2001 года. Над Черным морем потерпел катастрофу Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866) авиакомпании „Сибирь“, выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, пишет на своей странице в ЖЖ пользователь andreistp. — Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11000 метров самолет случайно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводимых на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли».


Вот все, что мы знаем об этой катастрофе:


https://www.youtube.com/watch?v=PqbFkTa58nA&feature=youtu.be


Вроде бы, все просто и понятно; украинская ПВО в ходе учений, на которых присутствовал президент Украины Кучма, сбили российский самолет.


Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня.


Подаем расследование на языке оригинала:


Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня.


Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими, и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации на мысе Опук; в присутствии делегаций 7 государств. Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы «Бук», «Куб», украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты.


Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени) [6]. В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA.


 


 Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины.


В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «...куда попала(о)...»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации.


Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи. В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним.


Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д., что примерно в 280 километрах от Новороссийска.


Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается, не все так просто.


В ходе следствия установлены следующие факты:


В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.


По данным контроля российской РЛК «Геленджик» от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С-200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.


В отчете утверждается, что мишень Ту-143 «Рейс» за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.


И тут, оказывается, все понятно — стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.


Первое, что бросается в глаза, это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолета Ту-154. Скорость полёта ракеты С-200: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть, максимальное расстояние, куда могла за 30 сек улететь ракета украинского ЗРК С-200 — это 36 км. Напомню, что расстояние от украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.


http://i.piccy.info/i9/f6914938824eb4c7b4246d28a9158609/1438265055/30786/917531/tu154blacksea.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-30-14-04/i9-8545052/280x268-r/i.gif


А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200, которые использовали украинские ПВО, и ЗРК С-300, который использовали российские ПВО.


ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает, что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель. Но как установлено следствием, за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть, получается, что ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 «Рейс».


А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения, которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.


http://i.piccy.info/i9/4fb8bbd30447baf5e1094517053823d1/1438265115/101206/917531/tu154bs1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-07-30-14-05/i9-8545057/735x581-r/i.gif


Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.


Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло. Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве, которое они же и совершили.


Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь», является и выступление Владимира Путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года. Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море.


«Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушные коридоры, в которых находилось наше воздушное судно», — заявил Путин.


Возникает другой вопрос: почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет?


У меня на него только один ответ — Кучма получил хорошие деньги за признание вины за Путина. Не забывайте, что Путин в 2001 году только что отвертелся от скандала с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля. Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей. Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.


 


http://argumentua.com/stati/katastrofa-tu-154m-aviakompanii-sibir-nad-chernym-morem-rossiiskaya-raketa-ili-podryv-iznutri?utm_source=twitterfeed&utm_medium=facebook


  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 11081038_1586775008245849_22435146057378

 

Россия, привет, ты заебала сбивать пассажирские самолеты

30 июля

 

Вчера Чуркин опять вспомнил катастрофу Ту-154 над Черным морем 2001 года, в которой якобы виновна Украина, а это якобы должно значить, что Украина уже якобы сбивала пассажирские самолеты. И дело тут даже не в том, что Чуркин - ебаное пиздло, которое уже врало про сбитый советами Корейский боинг в 1983 году, дело тут в том, что даже в Украине мало кто знает, что же на самом деле случилось в 2001 с российским самолетом, летевшим в Тель-Авив и сбитым над Черным морем.
 
А суть, господа, в том, что Украина в суде доказала, что не причастна к трагедии, при этом выплатила компенсации членам семей погибших пассажиров. И про это у нас постоянно забывают рассказать, потому что 25 лет принято смотреть русский телевизор, читать русских либеральных журналистов и заглядывать в рот русским медиаэкспертам.
 
Еще раз, пожалуйста, прочтите внимательно: Украина в суде доказала, что не причастна к трагедии 2001-ого года, зато к ней причастна, кто бы вы думали? Правильно: Россия.
 
Вот слова адвоката по тому делу Андрея Козлова, можно выдолбить эти словам на гигантской гранитной плите, а потом разъебашить эту гранитную плиту об голову Чуркина и любого, кто будет рассказывать как Украина сбивала пассажирские самолеты:
 
1) Стрельбы 4 октября 2001 года производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно).
 
2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ.
 
3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200.
 
4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более - гарантированной дальности поражения.
 
5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения.
 
6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации.
 
7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета.
 
8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета.
 
9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации.
 
10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения.
 
Так что, привет, Россия, ты сгоришь в аду.

 

© Иван Оберемко

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Цікаво, що собі Кучма виторгував за мовчанку...

У нас политики верхнего уровня вообще странные. Там где лучше промолчать, языком ляпают, там где надо стучать во все колокола, в лучшем случае шото мямлят.

Так было и с Сибирью, почти тоже самое с боингом

Link to comment
Share on other sites

У нас политики верхнего уровня вообще странные. Там где лучше промолчать, языком ляпают, там где надо стучать во все колокола, в лучшем случае шото мямлят.

Так было и с Сибирью, почти тоже самое с боингом

і з Жепою

мене той випадок просто вразив

Link to comment
Share on other sites

Вина роиси становится очевидным любому, кто хотя бы педикивию открыл по этому вопросу.

Просто сложение двух фактов - 1) совместные с рф учения и 2) самолет на момент уничтожения велся диспетчерами рф. ВСЁ.

Но даже умеющая читать вата думать не обучена.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...