Перейти до змісту

Recommended Posts

Товарищи, хотела бы отрекомендовать вам гейропейскую и наверняка жыдовскую (как всё прогрессивное и массовое) систему вызова такси через мобильное приложение.

А именно богопротивный Uber.

Ещё пару месяцев назад, после пред презентации запуска проекта, я зарегистрировалась в уже работающей украинской секции сервиса.

При чём, как настоящее жыденя как человек экономный и расчётливый, поняв, что на каждый новый зарегистрированный аккаунт ты получаешь бонусную поездку в пределах 70 грн, я зарегила два акаунта с разных почтовых ящиков и на разные мобильные.

При верификации банковской карты были сняты 11 гривен, которые вернулись через 3 дня.

Думаю, сейчас все ходят с двухсимочными телефонами, а два почтовых ящика вообще не проблема.

Итак, друзья.

Две поездки отъезжены.

Одна за 64, вторая за 69 гривен.

Обе поездки ночные.

Сервис сначала очень разочаровал. Три бесплатных дня с 1 по 3 июля машин, естественно, не было.

Нигде.

Ни в какое время.

Но это работает!

Мало того, что ты при заказе видишь время подъезда ближайшей машины, ты можешь выбрать из 2-3 тарифов.

Ты видишь марку машины, номер телефона водителя и его фотографию!

Оба раза были очень хорошие, чистые и новые машины.

Первая Шкода суперб, вторая  - королла.

Оба раза развозилась компания бухих и неадекватных уставших девушек.

Короче говоря, кто ещё себе Uber не скачал - тот лохопет!

По тарифам - нижний тариф на 5-6 гривен ниже тарифа Уклона по этому же маршруту.

Верхний - на 8-10 гривен выше.

Меня как женщину не может не радовать тот момент, что тебе  в случае вызова этого сервиса такси не нужно будет доставать кошелёк, шелестеть хрустами и вымаливать сдачу.

Такие дела.

Змінено користувачем wtf
Link to comment
Share on other sites

@RedBorsch,страно, что живя в Европе вы продолжаете нести чушь. И давать ссылки на какие-то сайты. Прилодение Убер есть в эпсторе и гуглмаркете. Вот это и есть реал Убер.

Назвать проект Uber российским можно только от незнания.

Я вас не очень удивлю, если скажу, что до 2013 года включительно ВСЕ глобальные промышленные, производственные, продуктовые и прочие холдинги в 95% случаев имели хедофис в России ( Москве), которому администратмвно подчинялся т.н. восточно европейский регион? Зачастую, даже давно де факто самостоятельные страны Балтии входили в эти условные бизнес конгломераты.

С таким же успехом, российским бизнесом на территории Украины можно назвать Гугл, Марс, Проктер енд Гембл, Пепси и Кока колы, Американ табакко, GTI, Крафт фудс, Рейкит Бенкизер, ЕрнстЯнг, Прайсвотерхаус, TNS, Genius... перечислять можно бесконечно. Рекламные гиганты, такие как Саачи Саачи, Ти Эм Эй, BBDO, лакшери бренды одежды и обуви в двух случая из трех, или даже в пяти из шести заходили в Украну после и из России. Туда же относились автоконцерны и производители агротехники.

Строительные и лакокрасочные европейские компании туда же.

Большие издательские дома, выпускающие ворлдвайд глянец и научно-просветительские толстые журналы.

Такая особенность.

Так развивался украинский бизнес.

Россия, Украина, Молдавия, Белоруссия и Казахстан, года до 2010 еще и вся Балтика всегда объединялись транснациональными компаниями в своеобразный хаб, нравится вам это или нет.

Под этот хаб руссифицировались и адаптировались продукты, переводились на эти языки инструкции и выдавались отдельным тиражом каталоги.

Под этот хаб снимались отделные рекламные компании и перепрофилировался нейминг.

До 2013 года перевод в Россию во всех крупных компаниях считался промоушеном.

Исключением из правил были только ITконторы со 100% иностранными инвестициями и украинские агрохолдинги.

И может быть небольшая часть кино продакшена и кино дистрибьюции.

Убер пришел в Россию раньше.

И совершеено естественным образом пришел с адаптированной там версией в Украину.

Меня это практически не волнует.

По крайней мере, волнует значительно меньше, чем украинские бизнесмены, продолжающие вести свой оригинальный бизнес в России.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

uberlin ? Якийсь дивний домен.

А ви зайдіть всередину. Вони офіційно займаються набором водіїв для Убера.

 

wtf, про кацапські снікерси й марси я в курсі, тому ніколи їх не купляв та відмовляв інших.

 

Але це лише одна сторона медалі. Багато так званих глобальних бізнесів просто продають франшизу кацапам, а ті вже використовують бренд й інфраструктуру. Яскравий приклад - Водафон в Україні. Це просто кацапський МТС змінив вивіску. Або Shell - це кацапський Альянс-холдинг. Щось подібне й з Убером. Щоби переконати мене у зворотному - знайдіть у реєстрах український Убер із материнською компанію Uber B.V. з офісом у Амстердамі. Вона представляє Убер у Європі. Або головний офіс у Сан-Франциско.

Link to comment
Share on other sites

Ось власне:

http://uberlin.ru

http://uberlin.com.ua

Кацапська кантора

 

Тю, я думал ты про Усманова напишешь.

 

Уберлин - один из посредников между Убером и украинскими водителями, которые не имеют СПД и лицензии на извоз.

Никто не заставляет им пользоваться...

Link to comment
Share on other sites

Сам відповідаю на своє питання:

Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник – фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник – юридична особа ІНОЗЕМНЕ ПІДПРИЄМСТВО УБЕР ІНТЕРНЕШЕНЛ Б. В.
Адреса засновника: 1017HL, місто Амстердам, вулиця Віжзелстраат, будинок 68, НІДЕРЛАНДИ
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 13248.56
ІНОЗЕМНЕ ПІДПРИЄМСТВО УБЕР ІНТЕРНЕШЕНЛ ХОЛДИНГ Б. В.
Адреса засновника: 1017HL, місто Амстердам, вулиця Віжзелстраат, будинок 68, НІДЕРЛАНДИ
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 1311607.94

Ну що ж, був неправий - забираю свої слава про кацапів назад. Користуйтеся Убером на здоров'я :smiley15:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Загнал машину на тех станцию для установки сигналки. Жду ответа, смогут ли они прошить бесключевой обходчик. Бо нужен спец. программатор.

По результатам, если надо будет уехать не на своей, пока идёт установка, воспользуюсь убером.

Link to comment
Share on other sites

X(X(X(

А у вас опции такой не было при покупке?

Опция была, но я предпочитаю поставить то, что я хочу, а не из предлагаемого ограниченного списка по бешеной цене.
Link to comment
Share on other sites

Я тоже свою ласточку разчипировала в Одессе за 150 долларов  :gigi:

Теперь спокойно езжу на 92 и стартую как чёрт!


11 гривен не снимали. Хз, может потому, что карта - платинум.

У меня визу голд авторизировали.

Мне просто не доверяют))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

11 гривен не снимали. Хз, может потому, что карта - платинум.

 

Это поверка карты при ее "привязке" к эккаунту.

Посмотри в настройках, возможно она у тебя до сих пор не активна.

Link to comment
Share on other sites

Сам відповідаю на своє питання:

Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник – фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник – юридична особа ІНОЗЕМНЕ ПІДПРИЄМСТВО УБЕР ІНТЕРНЕШЕНЛ Б. В.

Адреса засновника: 1017HL, місто Амстердам, вулиця Віжзелстраат, будинок 68, НІДЕРЛАНДИ

Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 13248.56

ІНОЗЕМНЕ ПІДПРИЄМСТВО УБЕР ІНТЕРНЕШЕНЛ ХОЛДИНГ Б. В.

Адреса засновника: 1017HL, місто Амстердам, вулиця Віжзелстраат, будинок 68, НІДЕРЛАНДИ

Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 1311607.94

Ну що ж, був неправий - забираю свої слава про кацапів назад. Користуйтеся Убером на здоров'я :smiley15:

 

Не совсем так.

Нет такого понятия как украинский Убер. Для твоего удобства все-таки поставлю ссылку на украинскую Вики, больше информации можешь найти на английской.

 

Приведенная тобой компания является юр.лицом, в пользу которого снимаются деньги с карточки. В долларах США. Это одна из причин трехмесячной задержки с запуском сервиса в Киеве, т.к. по законодательству за услугу, предоставленную на территории Украины, в общем случае платить можно только в национальной валюте. Для Убера сделали исключение.

 

Итого, деньги аккумулируются на счету этой компании в Нидерландах и раз в неделю через посредников (одним из которых является приведенная тобой кацапская контора) выплачиваются водителям в виде вознаграждения, за исключением комиссии самого Убера и посредника.

 

Как-то так...

Link to comment
Share on other sites

@shrek, дякую за вікі, але я там нічого нового для себе не взнав. Убером я їздив у Сан-Франциско, ще коли в Україні про нього ніхто не знав.

 

Під "українським Убером" я мав на увазі саме ту контору, що отримує в Україні бабло. Головне, щоби воно не йшло кацапам, навіть транзитом.

Link to comment
Share on other sites

@shrek, дякую за вікі, але я там нічого нового для себе не взнав. Убером я їздив у Сан-Франциско, ще коли в Україні про нього ніхто не знав.

 

Під "українським Убером" я мав на увазі саме ту контору, що отримує в Україні бабло. Головне, щоби воно не йшло кацапам, навіть транзитом.

 

Да, я тоже в основном в США им пользуюсь, и первая поездка тоже была в Сан-Франциско.

Но там все работает как часы, а у других стран есть нюансы.

 

Интересная история произошла со мной в Тель-Авиве. Мало того что стоимость поездки из а/п оказалась существенно выше чем на обычном такси, еще и скидка не сработала, и в истории поездок не отмечена.

 

В Киеве я сидел рядом с водителем, для которого моя поездка была пятой, мы оба смотрели как это выглядит в его приложении водителя и моем пассажира, и разбирались как работает...

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...