Citizen UA Опубліковано 24 липня, 2016 Report Share Опубліковано 24 липня, 2016 (змінено) Порося с умным видом втыкает, сука https://www.facebook.com/lisenko.ilia.hottabych/posts/10154349592914770?pnref=story http://savepic.ru/10678617.jpg http://savepic.ru/10671449.jpg http://savepic.ru/10658137.jpg http://savepic.ru/10662233.jpg http://savepic.ru/10649945.jpg Змінено 24 липня, 2016 користувачем Citizen UA Link to comment Share on other sites More sharing options...
Logpor Опубліковано 24 липня, 2016 Report Share Опубліковано 24 липня, 2016 Тебя смущает отрицательный развал задней оси?У некоторых легковых это штатная фича. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 24 липня, 2016 Report Share Опубліковано 24 липня, 2016 Тебя смущает отрицательный развал задней оси?У некоторых легковых это штатная фича.На небольших машинках с балками, для устойчивости в поворотах и то там градус, полтора. На независимых подвесках и жипах, не практикуется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DA' Опубліковано 24 липня, 2016 Report Share Опубліковано 24 липня, 2016 (змінено) На небольших машинках с балками, для устойчивости в поворотах и то там градус, полтора. На независимых подвесках и жипах, не практикуется.Специально посмотрел на данные по развалу задней подвески подвески авто группы PSA и ни одной машины, с независимой или полузависимой задней подвеской, не нашел с нулевым или положительным развалом задних колес. А там и полноприводные, и внедорожники, и легковые, и комерческий транспорт.Ну и развал на задней оси может быть минус два градуса и более на достаточно больших машинах с независимой подвеской, например PEUGEOT 508:Развал колес (не регулируется) -2°16' (± 0°30')Это далеко не малолитражка. Змінено 24 липня, 2016 користувачем DA' Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 24 липня, 2016 Автор Report Share Опубліковано 24 липня, 2016 Специально посмотрел на данные по развалу задней подвески подвески авто группы PSA и ни одной машины, с независимой или полузависимой задней подвеской, не нашел с нулевым или положительным развалом задних колес. А там и полноприводные, и внедорожники, и легковые, и комерческий транспорт.Ну и развал на задней оси может быть минус два градуса и более на достаточно больших машинах с независимой подвеской, например PEUGEOT 508:Развал колес (не регулируется) -2°16' (± 0°30')Это далеко не малолитражка. Из ВИКИ Барс-8 — має захист класу STANAG 4569 Level 2. На машину, що розроблена на основі пікапа Dodge Ram, встановлюватися турбо дизельний двигун американського виробництва Cummins, об'ємом 6.7 л, потужністю 385 к.с. Бронеавтомобіль отримав формулу 4х4. Максимальна швидкість "Барс-8" обмежена відміткою 110 км/год. Кількість місць - 8 + 2.[6] Задняя подвеска зависимая, рессорная, оказывается http://www.milnavigator.com/bogdan-pokazal-kakim-budet-okonchatelnyj-vneshnij-vid-broneavtomobilya-bars-8/ http://www.milnavigator.com/wp-content/uploads/2015/09/PeZrINrP7d4.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
сержант Вудс Опубліковано 25 липня, 2016 Report Share Опубліковано 25 липня, 2016 Баран 2500 та 408 Каммінз - невбиваєма, офігенна комбінація!!!Але як наші то реалізують.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 25 липня, 2016 Автор Report Share Опубліковано 25 липня, 2016 (змінено) Баран 2500 та 408 Каммінз - невбиваєма, офігенна комбінація!!!Але як наші то реалізують.... Як реалізували видно на фото. Dodge_Ram - повна маса приблизно 3000 кг. Відповідно і підвіска розрахована. А говнороби з Богдана навішали 8000 кг + 2000 кг вантажу і тепер це лайно парять за бюджетні кошти МО Змінено 25 липня, 2016 користувачем Citizen UA Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts