Перейти до змісту

("Не" зачеркнуто) Зависимая подвеска, как ее понимают в корпорации Богдан


Citizen UA

Recommended Posts

Порося с умным видом втыкает, сука

 

https://www.facebook.com/lisenko.ilia.hottabych/posts/10154349592914770?pnref=story

 

http://savepic.ru/10678617.jpg

 

http://savepic.ru/10671449.jpg

 

http://savepic.ru/10658137.jpg

 

http://savepic.ru/10662233.jpg

 

http://savepic.ru/10649945.jpg

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

Тебя смущает отрицательный развал задней оси?

У некоторых легковых это штатная фича.

На небольших машинках с балками, для устойчивости в поворотах и то там градус, полтора. На независимых подвесках и жипах, не практикуется.
Link to comment
Share on other sites

На небольших машинках с балками, для устойчивости в поворотах и то там градус, полтора. На независимых подвесках и жипах, не практикуется.

Специально посмотрел на данные по развалу задней подвески подвески авто группы PSA и ни одной машины, с независимой или полузависимой задней подвеской, не нашел с нулевым или положительным развалом задних колес. А там и полноприводные, и внедорожники, и легковые, и комерческий транспорт.

Ну и развал на задней оси может быть минус два градуса и более на достаточно больших машинах с независимой подвеской, например PEUGEOT 508:

Развал колес  (не регулируется) -2°16' (± 0°30')

Это далеко не малолитражка. ;)  

Змінено користувачем DA'
Link to comment
Share on other sites

Специально посмотрел на данные по развалу задней подвески подвески авто группы PSA и ни одной машины, с независимой или полузависимой задней подвеской, не нашел с нулевым или положительным развалом задних колес. А там и полноприводные, и внедорожники, и легковые, и комерческий транспорт.

Ну и развал на задней оси может быть минус два градуса и более на достаточно больших машинах с независимой подвеской, например PEUGEOT 508:

Развал колес  (не регулируется) -2°16' (± 0°30')

Это далеко не малолитражка. ;)  

 

Из ВИКИ  :gigi:

 

  • Барс-8 — має захист класу STANAG 4569 Level 2. На машину, що розроблена на основі пікапа Dodge Ram, встановлюватися турбо дизельний двигун американського виробництва Cummins, об'ємом 6.7 л, потужністю 385 к.с. Бронеавтомобіль отримав формулу 4х4. Максимальна швидкість "Барс-8" обмежена відміткою 110 км/год. Кількість місць - 8 + 2.[6]

 

 

 Задняя подвеска зависимая, рессорная, оказывается :K  http://www.milnavigator.com/bogdan-pokazal-kakim-budet-okonchatelnyj-vneshnij-vid-broneavtomobilya-bars-8/

 

http://www.milnavigator.com/wp-content/uploads/2015/09/PeZrINrP7d4.jpg

Link to comment
Share on other sites

Баран 2500 та 408 Каммінз - невбиваєма, офігенна комбінація!!!

Але як наші то реалізують....

 

Як реалізували видно на фото. Dodge_Ram - повна маса приблизно 3000 кг. Відповідно і підвіска розрахована. А говнороби з Богдана навішали 8000 кг + 2000 кг вантажу і тепер це лайно парять за бюджетні кошти МО

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...