Перейти до змісту

мы2


Nadin

Recommended Posts

УТЕРЯННОЕ СЧАСТЬЕ

Одной из самых ярких и трогательных особенностей детей является счастье. Не вот это вот тотальное эфемерное счастье взрослых, которого нет, а обычное, бытовое детское счастье, которое есть и которое мы все в процессе взросления утеряли вместе с непосредственностью. Надо пойти в магазин? Ура, папа, можно я с тобой? Ведь мы же купим киндер, да, папа? Надо собаку вывести? Ура, папа, давай только я ее буду держать на поводке, это так весело и смешно! Ванную принять перед сном? Ура-ура-ура, мама, дай мне вон ту машинку и мой зеленый кораблик! Пора ложиться? Наконец-то! Сейчас как раз уже фиксиков показывают! Пора выключать телевизор и спать? Папа, а ты тоже будешь сейчас спать? Давай, ложись уже, я не могу без тебя заснуть. И таки засыпает, с счастливой улыбкой на устах надо заметить.

Смотришь на него, и не веришь. Неужели я тоже когда-то был таким счастливым? Когда же мы успеваем утерять свое счастье? Когда получаем первую двойку в школе? Или когда послушали свой первый альбом Ника Кейва? Или быть может, когда прочитали свой первый роман Камю? Или в горячке первой любви был уничтожен весь кислотно-эмоциональный баланс? Почему взрослый человек счастлив только тогда, когда никогда?

 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Когда же мы успеваем утерять свое счастье? Когда получаем первую двойку в школе? Или когда послушали свой первый альбом Ника Кейва? Или быть может, когда прочитали свой первый роман Камю? Или в горячке первой любви был уничтожен весь кислотно-эмоциональный баланс? Почему взрослый человек счастлив только тогда, когда никогда?

 

Мы утрачиваем счастье, когда лишаемся безусловной любви.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, мы становимся железобетонными.. помните совдеповский мульт, в котором росток пробивается сквозь асфальт и мимобегущих? Вот мы все переходим в состояние асфальта, а в глубоком детстве мы еще умеем быть ростком. Это таки грустно...
Link to comment
Share on other sites

 

УТЕРЯННОЕ СЧАСТЬЕ

Одной из самых ярких и трогательных особенностей детей является счастье. Не вот это вот тотальное эфемерное счастье взрослых, которого нет, а обычное, бытовое детское счастье, которое есть и которое мы все в процессе взросления утеряли вместе с непосредственностью. Надо пойти в магазин? Ура, папа, можно я с тобой?

….

 

Что-то в этом есть.

Заскочил с ребенком в строительный магазин купить электро-мелочевку. Сколько он нашел там позитива и интересных штук! Я мимо прохожу, скользя взглядом, а он ухитрился увидеть, что, например, мочалки там нового дизайна и теперь похожи на сладкую вату (таки да)!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

и влияние индекса счастия окружающей среды. 

 

тот кокон безопасности от всего окружающего мира, который дает

пристутвие родителя, дает возможность видеть и сладкую вату в

мочялке, и гнезда птиц, которые, оказываеццо, есть, и трутика на

цветочьке, которого можно поймать и погладеть, и бабочьку с 

разноцветными перламутровыми разукрашками на крылушках...

 

а потом вдруг ты оказываешсо в позиции обороны ко всему миру 

в ожидании очередного как минимум подвоха... и трутики вдруг

исчезаюд... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Наверное мы постепенно теряем счастливое детство в школе. Там нам приходится принимать самостоятельные решения, получать за это оценки. Там встречаемся с предательством со стороны друзей, там разбивается наша первая любовь. В те годы мы познаем "добро" и "зло". (курим, целуемся, деремся) А потом серые будни. Работа. Стерва жена (муж, теща, свекруха), оболтусы дети.

 

А пить то совсем не хочется (с)

Link to comment
Share on other sites

Есть у евреев такое толкование:
Проходил знач Адам обучение в Эдемском саду. Все шло хорошо. Выучил математику, физику, химию... Осталось освоить "Добро и Зло"
Тяжело давался ему этот предмет. На обучение было выделено 7 дней. И вот завтра экзамен. Приходит к нему Хава (а мы знаем,
что мужчина и женщина составляют одно целое. Но это другая история) и говорит: "Открой учебник на последней странице, там все ответы"
Так Адам и познал "Добро и Зло".

3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло...

Кому сказал? Кем одним из нас? Но это опять совсем другая история.


 Адам перескочил несколько ступеней обучения. Не понял сути. Он не готов. Подводит его Бог к краю Эдемского сада и показывает ему Землю и картину развития человечества от начала до конца. И чтобы Адам усвоил урок его душа должна вселиться в каждого человека. Он должен прочувствовать все переживания, весь этап развития.

Истина серого цвета (с)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...