Jump to content

На форумі менше сотні дописувачів


Recommended Posts

відчуваю що головна забота модерів на цьому форумі, це буде виявлення двійників і їх бан

я це бачу на ДД майже кожен день

обов'язково хтось забанений создасть новий нік і почне срач

бо треба же доказати свою думку

навіть якщо вона нікому не цікава

Link to comment
Share on other sites

Прикольно звучит "я за модеров не отвечаю". Это, типа, выходит такой Овощ (сорри за сравнение, масштаб, конечно, несопоставим, но для примера пойдет) и говорит: "Ребят, я не при делах, все приказы Захарченко отдавал".

 

Как говорится, "Не сама машина ходит, тракторист машину водит", хехе.

Link to comment
Share on other sites

Guest Хома

Кстати, меня на супе забанили

 

 

 

Вибачте Фома, Ви забанені і не можете залишати повідомлення на форумі!
1.1 Вульгарна лайка, матюки з переходом на особистість опонента 
4. Постійний надокучливий флуд та троллінг. Перехід на особу опонента в дискуссії, з метою образити чи заболтати тему. 
4.1 Нав'язливе і надмірне використання образливих назв політичних

Назвав Єгорку підаром, а модерів - дрищами  :D

Link to comment
Share on other sites

Кстати, меня на супе забанили

 

Назвав Єгорку підаром, а модерів - дрищами  :D

 

Я б радий допомогти. Коли забанили?

 

Але я не можу - я не модер. Я модерам довіряю. Хоч смійтеся, хоч плачте.

Link to comment
Share on other sites

Прикольно звучит "я за модеров не отвечаю". Это, типа, выходит такой Овощ (сорри за сравнение, масштаб, конечно, несопоставим, но для примера пойдет) и говорит: "Ребят, я не при делах, все приказы Захарченко отдавал".

 

Как говорится, "Не сама машина ходит, тракторист машину водит", хехе.

 

Єто типа ти не понимаешь чем отличается администрирование форума от модерирования - єто далеко не одно и тоже. Да, физически я могу забанить и разбанить, но морального права такого не имею.

 

Уже писал про єто сто раз,хватит меня зайопувть такой темой. Если бы мне нужна была информационная клоака имени меня, я бы так и действовал, но я намеренно ушёл от  модерирования. Чего и всем админам форумов советую.

Link to comment
Share on other sites

Єто типа ти не понимаешь чем отличается администрирование форума от модерирования - єто далеко не одно и тоже. Да, физически я могу забанить и разбанить, но морального права такого не имею.

Зато у тебя есть моральное право держать модераторов, которые банят по собственной прихоти, ага. Но, ты строишь глазки и говоришь, что к этому отношения не имеешь. Нормально, чо.

Link to comment
Share on other sites

Зато у тебя есть моральное право держать модераторов, которые банят по собственной прихоти, ага. Но, ты строишь глазки и говоришь, что к этому отношения не имеешь. Нормально, чо.

 

 

Выноси вопрос в админ раздел, создай тему. За это у нас не банят. Что мы делаем не так? Давай обсудим, по-честному. Я доверяю Аскольду и Дрейк - это фупчеги с 2004 года, насколько я помню. Это честные, открытые люди. Их никто не может обвинить в предвзятости. 

 

 

Не дай Бг мне самому модерить форум. Это было бы самое сташное что можно придумать, я бы всех юльков и бригаду сру задушил, но я намеренно передал полномочия другим людям. И на данный момент все мои функции на форуме сводятся к поддержанию функционирования форума, всё, большего я не желаю. Я там рядовой юзер как и вы, если меня вдруг забанят - ну максимум реинкарнируюсь под другим ником, но ни в коем случае не буду разрушать политику модерирования тех людей, кому это доверено.

Link to comment
Share on other sites

Выноси вопрос в админ раздел, создай тему. За это у нас не банят. Что мы делаем не так? Давай обсудим, по-честному. Я доверяю Аскольду и Дрейк - это фупчеги с 2004 года, насколько я помню. Это честные, открытые люди. Их никто не может обвинить в предвзятости.

Действительно. Что, нельзя было по-нормальному? Дождаться выборов 2015 и выбрать себе того, кого хотите? Обязательно надо было засрать Киев, разграбить все магазины там и сжечь все покрышки? Бандерлоги!

 

Не дай Бг мне самому модерить форум. Это было бы самое сташное что можно придумать, я бы всех юльков и бригаду сру задушил, но я намеренно передал полномочия другим людям.

Ну, юльков там и без тебя успешно душат, не печалься.
Link to comment
Share on other sites

Действительно. Что, нельзя было по-нормальному? Дождаться выборов 2015 и выбрать себе того, кого хотите? Обязательно надо было засрать Киев, разграбить все магазины там и сжечь все покрышки? Бандерлоги!

 

Ну, юльков там и без тебя успешно душат, не печалься.

 

Превая цитата - это был намёк, что ты бригадник сру?

 

Юльков там не душат, это клевета. Душат хамов. Щас там Асмодей разлекается, если ли более невменяемый юлёк? Так он не в бане. Зачем врать?

 

 

Я лично забанил всего одного юлька - ТойСамий, теперь он в разбане, и чё не пишет? Может потому что понимает, что ничё путёвого написать не может? Кстати, сам он из Донецка.

Link to comment
Share on other sites

Превая цитата - это был намёк, что ты бригадник сру?

http://pniei-penza.ru/wp-content/uploads/2008/08/Shutka.jpg

 

Душат хамов.

О, Єгорія забанили? Извини, не знал.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...