Перейти до змісту

природа, т.е. суть ваты..попытка разобраться..


Recommended Posts

доморощенная..

итак.

исхожу из собственного опыта. в Мариуполе жили два моих кузена(родные братья)

старший всё наше детство в селе был мне родным, созвучным, единомышленником. дурковали, чуть-чуть строили младших, слушали одну музыку, мечтали об похожем..

случилось ему служить в нацгвардии у нас, в Херсоне. во лафа. как только учебка закончилась, то каждые выходные тусил у нас..

да, было время, что начал чифирить. потому что появилась привычка не спать - его назначили боевые листки ночью делать. и они все вообще начали в город ходить, а не сидеть в 4-х стенах, в помощь милицейским патрулям(просто в нагрузку)

но помню еще тогда такой странный перелом в нем.  - Вы, студенты, не придумывайте лишнего. мы вас дубинками! не будем смотреть - мальчик или девочка....и еще..радовался когда время подходило стать "дедом" - значит пора вспомнить себя, которого ...предвкушал

 

сейчас он в Крыму, в отличие от младшего брата, носившего на блок-пост ВСУ воду и сигареты... ватничал агрессивно еще с 2012 года, распугал всех домашних уровнем агрессии.

 

 

значит что? изначальная генная программа?

рашисты не ошиблись по поводу особенной хромосомы?

Змінено користувачем Людоедка
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я сразу видела разницу: Мы и Они.

Они нападали, Мы защищались.

с откуда у Них появляется желание напасть, поломать, подавить?

 

при всех одинаковых показателях воспитаний из одной семьи вышли противоположные ментальности.

 

условий специальных оскотиновения  по сути не было..или сломали? или был готов сломаться?

Змінено користувачем Людоедка
Link to comment
Share on other sites

У меня одноклассник с 2004 года по февраль 2014 -ярый антиМайдановец. С марта 2014 разосрался со всей своей родней от Камчатки до Москвы. Ярый патриот Украины.

Ведет тяжелые бои в Скайпе и соцсетях

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Некоторые люди легко поддаются гипнозу а некоторые нет. Почему так никто не знает, может массовость из-за йододефицита - с молоком матери так сказать.

 

Ну что-что а гипнотизировать слабые умы "они" умеют...

Змінено користувачем sergiano
Link to comment
Share on other sites

 

 


и они все вообще начали в город ходить, а не сидеть в 4-х стенах, в помощь милицейским патрулям(просто в нагрузку)

Ну вот и оно. Корпоративная мусорская солидарность со всеми вытекающими :)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и оно. Корпоративная мусорская солидарность со всеми вытекающими :)

не-не. стеклянный глаз у него начал появляться до того, в преддверии положения "деда": вот когда он оторвется за прошлые обиды..(плюнуть и растереть, как по мне-не били, не унижали)

про совместные патрули - это про свободу видеть мир и не накачиваться командирским " снаружи враги". опять же, ребята, с которыми он выходил, 4-ро их них потом и к нам ходили на побывку. кастрюля борща и два тазика пирожков - в пять минут, как черная дыра :) , но один из них  помогал моей малой с математикой)) и был (я уверена - остался) добрым.

Змінено користувачем Людоедка
Link to comment
Share on other sites

Это вы в Азии не были. Там культ толпы. Нет индивидуальности как в Европе .

В українцях тоже азиатской крови намешано немало, не в крови дело. Думаю что одна из основных причин - начальные установки, с колыбели, что хорошо а что плохо, кто герой а кто бандит, кто кумир и кто презренный.

Гляньте на поколения выросшие в совдепии, там все морально травмированные (неважно за Украину они или против), моральный компас сдвинут у каждого, как нехочется себе в этом признаваться, но факт.

Только благодаря той двадцатке лет без совка в Украине у многих понятия немного перестроились в верном направлении но, недостаточно и далеко не у всех. Готовить сейчас нужно молодое поколение с правильными установками на смену, но это совсем не делается - вот один только Владимир Владимирович Хуйло старается и прививает патриотизм украинцам.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В українцях тоже азиатской крови намешано немало, не в крови дело. Думаю что одна из основных причин - начальные установки, с колыбели, что хорошо а что плохо, кто герой а кто бандит, кто кумир и кто презренный.

Гляньте на поколения выросшие в совдепии, там все морально травмированные (неважно за Украину они или против), моральный компас сдвинут у каждого, как нехочется себе в этом признаваться, но факт.

Только благодаря той двадцатке лет без совка в Украине у многих понятия немного перестроились в верном направлении но, недостаточно и далеко не у всех. Готовить сейчас нужно молодое поколение с правильными установками на смену, но это совсем не делается - вот один только Владимир Владимирович Хуйло старается и прививает патриотизм украинцам.

Европу в сочленит представляли прибалты, украинцы и евреи. Остальная толпа была азиатчиной, которую принудительно держали в узде. Как только евреи свалили в Израиль , баланс нарушился и совок посыпался

В СССР

Link to comment
Share on other sites

Европу в сочленит представляли прибалты, украинцы и евреи. Остальная толпа была азиатчиной, которую принудительно держали в узде. Как только евреи свалили в Израиль , баланс нарушился и совок посыпался В СССР

Он посыпался не из-за того что уехали евреи, пожалуй то что им позволили уехать а не сгноили в гулагах таки было мизерной из причин, даже скорее это одно из последствий а далеко не первопричина.

Link to comment
Share on other sites

Вообщежитие http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=122.2gorky_look грудня 9-е, 19:25

Тема уже раскрывалась, но постоянно поступают вопросы – что такое «российская общинность» и чем она отличается от вообще?

 

Ватнику такое объяснить невозможно, даже если бить его этой общинностью по голове. А вот кадетам и вольнослушателям нашей кафедры я постараюсь распедалить, как смогу. Начну, как обычно, издалека, с окраины Троещины.

 

Человек – обезьяна социальная, и любые формы кооперации для нее – это хорошо и природно. Начиная с базовых «любви и дружбы», и заканчивая всякими акционерными обществами. А поскольку кооперация штука сложная и неоднозначная, то человека учат кооперироваться с детства, чтобы из него не выросло маугли.

 

Неверно думать, что раз наша обезьяна социальная, то социализируется она сама по себе, понюхав нужный фермент, как муравей. Все не так. Например, наши ноги заточены под прямохождение по своей конструкции, но если ребенка не учить ходить – он даже взрослым будет ползать как Голлум, страдая от короткой стопы и длинного бедра, и начисто игнорируя преимущества бипедальности. Подтверждено экспериментально индийскими раджами, если шо.

Поэтому мамочки учат детей ходить на своих двоих и социализируют их еще в песочнике. Например: ты ему даешь лопатку, а он тебе самосвал. Поменялись? Хороший мальчик! А если он тебе дает самосвал, а ты его лопаткой по голове, то ты плохой мальчик.

 

Вот! Вот она и выскочила из формата сделки, маленькая «дельта» кооперации! Заметили? Нет?

 

Крошечная нематериальная прибыль от честного обмена. Дело не в выгоде обмена старой лопатки на новый самосвал, и даже не в том, что за «обмен на самосвал - лопаткой по голове» мама даст по жопе (обмен-то все равно материально выгодный!) а в том, что позитивная «дельта» становится непременной частью обмена, как водяной знак на купюре.

 

Потом малюки подрастут, и эта крошечная «дельта», выпадающая из чисто материального результата кооперации, для них трансформируется в «деловую репутацию», «чистую совесть» и прочие умные слова.

 

Обезьяна-то социальная, но хитрая и склонная к наебательству. Поэтому любой честно выполненный с ее стороны контракт (финансовый, социальный, без разницы) вызывает у нее положительные эмоции. Во, какая я хорошая! Могла же наебать, а не наебала! (... и мамкин голос из детства: «Хороший мальчи-и-ик...»)

 

Все, Троещину проехали, переходим к ноукам.

 

Не надо путать кацапскую общинность с первобытно-общинным строем, общежитием, общностью, общаком и прочими однокоренными понятиями. Зародилась она в тяжелых условиях, когда акт кооперации был не добрым жестом, а условием выживания на скудном ландшафте Нечерноземья. Как на подводной лодке, сотрудничать должны были все, не получая этой «дельты», а выполняя условия кооперации, как положняк, как обязанность. Благодарить за кооперацию было не принято, как не принято покупать воздух.

 

Затем времена изменились, от недорода репы уже никто не умирал, но подходец хитрый да ватный остался.

 

Если я беру в долг у соседа, и отдаю ему вовремя, то по деньгам мы выходим в ноль, но у каждого из нас остается своя добрая «дельта». У меня – то, что я честный человек и отдал долг. У него – то, что он добрый человек, и дал в долг. И, расходясь по деньгам, как ни странно, мы оба заработали процент в карму и уважуху друг к другу. Это интуитивно понятно любому хуторянину, эгоисту, индивидуалисту и мояхатаскрайщику даже без моих ноучных объяснений. Хата наша хоть и с краю, но на пожар сбегаются все индивидуалисты, получая не только возможность помочь человеку, но и повод уважать себя.

 

Эталон кацапской общинной кооперации, это когда ты идешь по тротуару в чистом пальто и новых туфлях на работу, а буксующий в прокисшем сугробе водила просит «эй, мужик, подмогни!» Ты упираешься руками ему в бампер, напрягаешься, его сраное корыто с урчанием выползает из промоины, обдает тебя смесью воды, говна и снега, и уезжает. Идея остановиться, вылезти из машины и помочь тебе почистить пальто, ему даже в голову не приходит. Хули там – все свои, одна община. Сегодня ты меня толкнул, завтра я тебя. У тебя нет машины? Ну, сам виноват.

 

Попробуйте этого мужика через квартал остановить и попросить его подвезти по дороге две остановки, потому что вы к любимой опаздываете. Он скажет: «тристарублей».

 

Вот это и есть кацапский общинный подход в общем чертеже.

 

Отличие кацапской общины от подводной лодки и первобытного племени состояло в том, что все члены племени и экипаж субмарины понятны, знакомы и переписаны. Кацапская же община не имеет четкого терминатора «свой-чужой», и именно там, в зоне сумерек, где видны только силуэты, и заводятся черви кацапского «братства».

 

Периферия кацапской общины, «браток», «земеля», «мужик, подтолкни машину» - это такие силуэты на общинной опушке, которые чем-то кацапу обязаны безо всякой позитивной «дельты». Просто потому, что он их увидел. Чужие, в историческом понимании кацапа, возле деревни не ходят, только общинные. Раз увидел – значит лови и запрягай.

 

Деревенские предки, передавшие вате общинное сознание, считали своими должниками всех, кто попадал к ним в поле зрения и был без сабли. Эй, мужик, хули ты тут просто так ходишь, ничего не делаешь? Помоги бревно поднять. Поднял? – держи. Еще держи. Подержал – все, клади и пиздуй восвояси. Тут же все свои.

 

То же самое на любом уровне. На Дамбасе – это «угнетаемое русскоязычное население», «братишки». Беженцы оттудова в Архангельске – это «заебавшие всех понаехалы». Общинное сознание четко переключается, точно отделяя в нужный момент родных братьев от названных.

 

Теперь понятно, откуда берется желание общинной ваты брататься с кем попало?

 

Вот так.

 

Что делать нам, хуторянским хохляцким жлобам и эгоистам? Если уж досталось жить на опушке общинного кацапского сознания, где ты должен любому "братишке" держать бревно и выталкивать его машину из ямы?

 

Делать надо просто.

 

Если говорят «браток», то надо сказать, что у тебя от мамки с папкой только два брата и сестра, а других братьев нет. Если «земеля», то сказать что Великий Устюг – это не твое землячество, а жопа мира, срань-рязань ебаная, и его «земеля» – тамбовский волк. Если говорит «мужик» - то сразу посылать нахуй, мужик поле пашет, а к нашим обращаются «пан», и с гражданским поклоном. Нет, не курю, ложки соды до завтра нет, три рубля нет, жетона на метро нет, извините, спешу. Телефона позвонить тоже нет. Есть телескопическая дубинка, могу уебать по голове.

 

Иначе от этого общинного братства не отъебаться вовек.

 

И вообще, учитесь обрезать назойливое общинное кацапское «братство» у джигитов.

 

- Эй, мужик, земеля, братиша, курить есть? Ты скудова вообще приехал?

- Из Чечни. К брату. Приехал. Работать.

- Ой бля…

- На, кури. Деньги у тебя есть?.. Э, куда побежал, братиша?..

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 Ватаны ненавидят все остальные народы по той же причине, по какой отслужившие по полгода духи ненавидят новобранцев в армии. Новобранцы в понимании духов "расслабленные", не страдавшие. Духи, пострадавшие от дедовщины, считают себя бывалыми ребятами, "прохававшими службу", дедов считают крутыми мужиками, а новобранцев - гражданским говном. Духи верят, что на таких как они держится вся армия и что иных отношений быть не может - всё остальное будет "непорядок".

 

 Сейчас рашка - это большая иерархия тиранов. Большинство её членов (кроме верховного тирана и самых нижних) в зависимости от обстоятельств принимают либо роль жертвы, либо роль насильника. И им это нравится, так как снимает с них ответственность за собственные решения в обоих случаях. Жертва не может ничего решить, а насильник творит что хочет и никто ему не указ.

Link to comment
Share on other sites

ТС, я бы прежде обсуждать причины явления - попробовал бы определить само явление как таковое. Вот можете набросать мне плюс-минус - кого называем ватником, отличительные черты, характеристики, стереотип поведения?

Link to comment
Share on other sites

 

 


єтнічєскіє рузкіє, где рузкіє там разсія.  Малєнькоє уточнєніє, тє, кто не поддєржівал майдан і не голосовал за вальцмана - оні нє вата, оні просто нє дурніє

 

Тоесть, к примеру, госпожа Матвиенко к ватникам никак не относиться? Как и господин Олийнык - я правильно понимаю?

Link to comment
Share on other sites

 

 


ему служить в нацгвардии у нас, в Херсоне. во лафа

помню еще тогда такой странный перелом в нем.  - Вы, студенты, не придумывайте лишнего. мы вас дубинками! не будем смотреть - мальчик или девочка.


радовался когда время подходило стать "дедом" - значит пора вспомнить себя, которого

ну вот собстна и ответы - себя реализовывать даже не пытался, пошел в псы, которые тем выше любого не пса потому, что хозяин дубинку дал, за косточку загрызет любого, особенного того, кто состоялся ибо в дальнейшем комплексы таки грызут пса (чувство что сам дерьмо имеет место быть, что бесит сильнее)
Link to comment
Share on other sites

Тоесть, к примеру, госпожа Матвиенко к ватникам никак не относиться? Как и господин Олийнык - я правильно понимаю?

не относятся, они зрадники просто, холуї, приспособлєнци.

Вата - це когда живет на брайтон бич и любит путина за его импералистическую политику.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...