Hind_Leader Опубліковано 24 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 24 грудня, 2014 что передирать? Дешевле будет купить готовую рабочую модель.Потом все равно в цифру её загнать надо Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 24 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 24 грудня, 2014 Потом все равно в цифру её загнать надо я про 3д модель и говорю. Скозлить с изделия будет стоить дороже, чем купить 3д модель. Так же как содрать и записать песню у какого-то исполнителя будет стоить дороже, чем купить экземпляр аудиофайла в тырнете Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 24 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 24 грудня, 2014 И те, кто будет разрабатывать супер-удачные 3д-модели для надомного 3д-принтинга будут миллиардерами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
бвыбва Опубліковано 24 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 24 грудня, 2014 Так же как содрать и записать песню у какого-то исполнителя будет стоить дороже, чем купить экземпляр аудиофайла в тырнетенеа. неправда ваша. аудиофайл купить можно. воссоздать его достоверно не получится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 24 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 24 грудня, 2014 неа. неправда ваша. аудиофайл купить можно. воссоздать его достоверно не получится. точно так же, как не получится и отсканировать со 100% достоверностью с готового изделия. Вместо покупки автомобиля, народ будет покупать (арендовать) 3д принтер, 3д модель и материалы. Многие готовые изделия (покупка)отойдут на задний план. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merlin Опубліковано 24 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 24 грудня, 2014 Вообще-то вовсе не взрывоопасность водорода похоронил идею, а простая не рентабельність и дороговизна обслуживания. Про хранение вообще не говорю. Насчёт океанських рейсов - вспомните, кто мог их себе позволить, причём это были вовсе не коммерческие рейсы и далеко не через Атлантику.Похоронила серия катастроф крупнейших дирижаблей. Причём это были очень эффектные катастрофы. Кадры гибели Гинденбунрга" мало кто не видел.Насчёт океанских рейсов не уверен, что всё понял. Регулярные рейсы были из Германии в Южную Америку и из Англии в Штаты, причём вполне коммерческие, причём не один год. А ещё самолетыСамолётам дают довольно узкие эшелоны для пролёта. Пилот не может произвольно выбирать высоту полёта. Хотя теоретически да, попутный ветер он ещё никому не помешал. Но для дирижабля это на порядок критичнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 24 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 24 грудня, 2014 Как и сейчас, будет и пиратский контент. Но не в массе. Основная масса - лицензионка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 24 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 24 грудня, 2014 Скорее всего, будет так.На изделия, которые чел клепает дома на 3д принтере, должна будет иметься лицензия. Как сейчас на программулины и операционки. Если нет - пиратская копия. И соответствующие закону меры воздействия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merlin Опубліковано 25 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 25 грудня, 2014 Скорее всего, будет так.На изделия, которые чел клепает дома на 3д принтере, должна будет иметься лицензия. Как сейчас на программулины и операционки. Если нет - пиратская копия. И соответствующие закону меры воздействия.Причём лицензия будет храниться в чипе, зашитом в башку при рождении. Детей, я надеюсь, пока будем по старинке делать? Без всех этих новомодных штучек? Link to comment Share on other sites More sharing options...
inkognuto Опубліковано 25 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 25 грудня, 2014 Скільки я не дивився на ті дерижопелі ( а їх досить тут літає в Ню-Джерзі), то завжди видно, як його теліпає в повітрі, навіть ті, великі. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 26 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 26 грудня, 2014 И те, кто будет разрабатывать супер-удачные 3д-модели для надомного 3д-принтинга будут миллиардерами.Китаёзы чО творят Спроектированный в Китайской народной республике аппарат способен распечатывать сложные детали оборудования для контроля и измерения радиационного фона, элементы турбин для самолетов, кронштейны для оптической линзы космических аппаратов и многое другое. Об этом заявили сегодня в Шанхайском институте по изучению космических технологий, передает агентство Синьхуа. По словам старшего инженера Китайского объединения космических технологий Ван Ляньфэна 3D-принтер внешне напоминает серый шкаф, работает на длинноволновом волоконном и коротковолновом углекислом лазере, и способен изготавливать предметы габаритами не более 25 сантиметров. Материалами для печати служат нержавеющая сталь, титановый сплав и суперсплавы на основе никеля. "Так как аэрокосмическая индустрия выдвигает крайне высокие требования к качеству оборудования, продукция нового 3D-принтера будет проходить строгое тестирование", - сказал специалист, добавив, что, по его убеждению, новинка имеет большие перспективы применения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts