Перейти до змісту

Бугога! еще немного про уряд рехформаторов...


Recommended Posts

За новорічно-різдвяними святами, а по тому – за трагічними подіями, що розгорнулися у Франції, українська проєвропейська спільнота ледь не пропустила історичну подію.


Новина про неї надійшла 6 січня.


Як повідомив заступник міністра внутрішніх справ України, керівник апарату Сергій Чеботар, Україна зможе користуватися перевагою, яку досі країни отримували лише на етапі вступу до Євросоюзу.


"Нові номерні знаки країн Європи, які використовуються на етапі набуття членства в Європейському союзі, в Україні будуть введені вже з 31 березня цього року", -


процитував міліцейського посадовця офіційний сайт МВД.


"Це пов'язано з підписанням Угоди про асоціацію України з Євросоюзом", - повідомила низкаінших ЗМІ, посилаючись на інформацію ДАІ.


ДАІ здавна обґрунтовує "номерну реформу" потребою виконання умов асоціації – такі заяви лунали від автоінспекції ще в листопаді, у відповідях на запити. А от крок до членства – це вже нова теза.


Таке поєднання не могло не збентежити "Європейську правду", адже Угода апріорі не висуває до України таких вимог, які з'являються у Брюсселя на етапі набуття членства.


Тож ми надіслали запит щодо існування таких вимог до представництва ЄС в Україні.


Відповідь ЄС, отримана нами в п'ятницу, виявилася очікувано жорсткою: там запевнили, що МВС каже неправду. Угода з ЄС не містить жодних вимог з цього приводу.


"В Угоді про асоціацію немає жодних норм щодо зовнішнього вигляду реєстраційних номерів автомобілів. Навіть в ЄС немає гармонізації з цього приводу. Єдина норма – наявність символу ЄС з лівого боку", - заявили у представництві, де, як виявилося, також звернули увагу на дивні заяви МВС.


Власне, про той факт, що в ЄС немає єдиного стандарту номерів, знає будь-хто, хто час від часу подорожує Європою.


 


Возникает вполне логичный вопрос, а зачем вся эта суета? Ответ банален и прост, авакову деньги нужны...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так эти знаки будут менять всем и принудительно или ставить на новые машины и менять по желанию владельца? Если второй вариант - в чём вообще вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Так эти знаки будут менять всем и принудительно или ставить на новые машины и менять по желанию владельца? Если второй вариант - в чём вообще вопрос?

Где-то читал, что касается только новых машин

Link to comment
Share on other sites

может, в етом суть ответа?

 

Требуется только для членов ЕС...

Кажись для всех...

 

 

Где-то читал, что касается только новых машин

 

Кажись для всех

Link to comment
Share on other sites

Расслабтесь . Похоже, что изготовление номерных знаков в Украине было отдано частной карманной конторе. А теперь будет делать госпредприятие.

 

С 2015 года в Украине вводятся новые номерные знаки.

 

Начальник ГАИ генерал-майор Анатолий Сиренко о том, зачем ГАИ разработало новые номерные знаки. И будет ли замена старых знаков на новые обязательной.

Как сообщил глава Департамента ГАИ МВД Украины, главная причина изменения дизайна номерных знаков на автомобили – это получение патента: право собственности на государственные номерные знаки принадлежит государству. А не частной компании. 14 октября в Патентную службу была подана заявка о том, чтобы права на госномера принадлежали МВД Украина в лице ГАИ.

Эскизы номерных знаков разработали для постоянных автомобильных и мотоциклетных номеров,  для номеров временной регистрации и именных VIP-номеров.  Предусмотрено 13 вариантов видоизмененных номерных знаков. Остальные номера останутся без изменений ( для военной, сельхозтехники, дипломатических представительств и т.п.).

http://autodoctor.org.ua/wp-content/uploads/2014/11/novue-nomera.jpg

 

Новый дизайн номерных знаков адаптирован к требованиям Евросоюза. На синем фоне с левой стороны знака размещена  символика Украины – буквосочетание «UA» или национальный герб. До вступления Украины в ЕС будут выдаваться номера, где на синем фоне над символикой будет флаг Украины, а после вступления – «звездное кольцо» Евросоюза.

Еще одной особенностью знака будет отсутствие на них  защитной голограммы «UA». Вместо нее в левой нижнем углу предусмотрено место для нанесения штрих-кода, по которому определят производителя знака.

Стоимость новых знаков пока неизвестна. Это будет зависеть от  экономической ситуации в стране, на момент введения новых знаков. ГАИ выдаст разрешение на производство знаков сразу нескольким кампаниям и автовладельцы сами смогут выбирать, у кого и по какой цене  изготавливать автомобильные номера.  Также,  ГАИ не будет требовать, чтобы автомобилисты в обязательном порядке заменяли старые знаки на новые.

Змінено користувачем Citizen UA
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Таки не госпредприятие, а тоже частные конторки. И как водила будет выбирать изготовителя знаков?

 

ГАИ выдаст разрешение на производство знаков сразу нескольким кампаниям и автовладельцы сами смогут выбирать, у кого и по какой цене  изготавливать автомобильные номера

Link to comment
Share on other sites

Таки не госпредприятие, а тоже частные конторки. И как водила будет выбирать изготовителя знаков?

 

ГАИ выдаст разрешение на производство знаков сразу нескольким кампаниям и автовладельцы сами смогут выбирать, у кого и по какой цене  изготавливать автомобильные номера

 

шареж. а так как у нас кроль запретил всех проверять, 

то пока крушники будут сидетьи ковырять в носе, гайцы,

как самые честные и принцыпиальные, смогут выбрать

самую ценную и даже бесценную компанию, которая их

изготовит. исключительно честно и прозоро, да...  :nose3:

Link to comment
Share on other sites

шареж. а так как у нас кроль запретил всех проверять, 

то пока крушники будут сидетьи ковырять в носе, гайцы,

как самые честные и принцыпиальные, смогут выбрать

самую ценную и даже бесценную компанию, которая их

изготовит. исключительно честно и прозоро, да...  :nose3:

ЕДАПС займется изготовлением номерных знаков с тройной защитой от подделки  :gigi:

Link to comment
Share on other sites

А если нет обязательной замены то к чему эта канитель?

Патент на дизайн старых номеров не у государства,ау частной конторки, которая на голом месте стрижет бабло.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Патент на дизайн старых номеров не у государства,ау частной конторки, которая на голом месте стрижет бабло.

 

Я думаю есть достаточное количество методов для решения данного вопроса, начиная от АМКУ, заканчивая предложениями от которых нельзя отказаться...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю есть достаточное количество методов для решения данного вопроса, начиная от АМКУ, заканчивая предложениями от которых нельзя отказаться...

Каким боком АМКУ к патенту на дизайн? 

Link to comment
Share on other sites

Нікому не спало на думку, що запровадження нових номерів пов'язане з наявністю окупованих територій?

По  точній мотивації можуть бути варіанти, яких я в загальних контурах бачу декілька.

Просто вже реально заїпали ці одновимірні висери-істерики.

Link to comment
Share on other sites

Патент на дизайн старых номеров не у государства,ау частной конторки, которая на голом месте стрижет бабло.

Интересно, где можно посмотреть, сколько денег было перечислено этой частной конторке хотя бы за 2014 год? Может г-на Авакова спросить? Как думаете, он ответит? :K

Змінено користувачем Merlin
Link to comment
Share on other sites

Интересно, где можно посмотреть, сколько денег было перечислено этой частной конторке хотя бы за 2014 год? Может г-на Авакова спросить? Как думаете, он ответит? :K

Напишите ему в ФБ  :gigi:

Link to comment
Share on other sites

 

Бугога! еще немного про уряд рехформаторов...

 

Притча про квартирантів.

 

 

Жив-був пес, а на тому псові жили блохи.

Як і всі блохи, вони харчувалися собачою кров'ю.

Така вже доля у паразита - хоч ганьба,

але живеться йому тепло, ситно і щасливо.

Пес був ліберальним демократом, блох не викусував,

навіть плавав рідко, щоб блохи часом не захлиснулися.

Від добра добра не шукають, але блохам чогось захотілося екстріму.

На своїх зборах "Блошиного Міра" вони вирішили, що пес

неправильно гавкає (це їм підказали блохи з сусідського пса, з-за паркана).

І настільки їх узяла їдь, і настільки вони того пса зненавиділи,

що вирішили його загризти на смерть. І якось уночі піднатужилися та й загризли.

Помер пес - кров у жилах зупинилася, охолола, загусла і... у блох почався голод.

Ось так вони усі і виздихали, на чолі зі своїм ревкомом.

Правда, кілька з них пробували перекочувати за паркан,

до сусідського пса, але місцеві блохи надавали їм копняків - самим мало,

і відправили їх до кози. А це, виявляється, для гонорової імперської блохи

велик-ке западло, пити оту плебейську козячу кров.

Та не судилося і козячої.

Поки вони долали шлях до стайні, по дорозі їх склював китайський горобець - хамську карму треба відпрацьовувати.

Link to comment
Share on other sites

А каким боком частная фирма иеет монополию?

Частная фирма имеет патент на дизайн. Патент это всегда монополия владельца. Как патент на изобретение,  например. Или на товарный знак. Государство наваяло и запатентовало свой дизайн знаков и обязало фирмы использовать его, вместо того, чтобы платить частной конторке за "изобретение" такого сложного дизайна   :gigi:

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

Частная фирма имеет патент на дизайн. Патент этовсегда монополия владельца. Как патент на изобретение,  например. Или на товарный знак.

 

В данном случае этот патент дает право на принудительное обслуживание всех автомобилей страны, так что при желании можно оспорить через суд и отменить нах!

Link to comment
Share on other sites

В данном случае этот патент дает право на принудительное обслуживание всех автомобилей страны, так что при желании можно оспорить через суд и отменить нах!

Ты против священного права частной собственности, хозяин?  :gigi:  Зачем такие сложности? Выбран оптимальный вариант. Теперь эти бабки получит гос-во

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

В данном случае этот патент дает право на принудительное обслуживание всех автомобилей страны, так что при желании можно оспорить через суд и отменить нах!

Для начала знать бы фамилию того чела, который подписал соответствующий договор с этой канторой "Рога и Копыта инкорпорейтед". А также фамилии всех, кто согласовал это решение. Да, сам договорчик тоже интересно было бы глянуть...

Змінено користувачем Merlin
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...