Гість paraskaa-W Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RadioGaGa Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 (змінено) Еще пропетлял удачно Змінено 1 вересня, 2015 користувачем RadioGaGa Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість shpylka Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Такі страхи на ніч...Настільки раптово, хоч знаєш, що станеться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 тоже гнал будь здоров 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RadioGaGa Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 А все почему? Дорожная инфраструктура не в дугу 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
On_ Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 120 по такій дорозі... йому дуже пощастило 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
honey flower Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 я так боялась дивитись..дивилась через манюньку щьолочкуце дуже страшношвидкість самошедчаі відстань була мала ЦЕ Є БЕЗВІДПОВІДАЛЬНО! але татові і сину дуже повезлоа взагалі жесть :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
peniata Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 А все почему? Дорожная инфраструктура не в дугу Инфраструктуру не защищаю, покрытие ужасное. Но дорог по одной полосе в каждом направлении во всем мире полно, скажу по секрету, я иногда их предпочитаю автомагистралям, на то есть свои причины. А те чуваки на видео, если бы покрытие было лучше, гнали бы еще быстрее. Причина аварии - нарушение правил обгона. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
honey flower Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Инфраструктуру не защищаю, покрытие ужасное. Но дорог по одной полосе в каждом направлении во всем мире полно, скажу по секрету, я иногда их предпочитаю автомагистралям, на то есть свои причины. А те чуваки на видео, если бы покрытие было лучше, гнали бы еще быстрее. Причина аварии - нарушение правил обгона.шарєж Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Извиняюсь за свою педантичность.Такие ДТП, их обзор не пугает. Сожалею о случившемся. Водитель машины с видеосъемкой, после аварийной обстановки очень правильно успокоил сына, и избавил его от сильного и долгого эмоционального шока. С той стороны, в след внедорожника, шла легковушка, виновница ДТП.Водила той машины шел не видя вообще встречки (ситуации встречной полосы). Внедорожник выше - вернулся в ряд между фурами, водила легковушки решил автоматически обогнать вторую фуру (факт 1).Водила легковушки вообще не смотрел перед собой, его не интересовала дорожная обстановка (неопытность водителя, либо медицинский фактор несостоятельности вождения). Это видно по месту столкновения в полосе движения со стороны видеосъемки. Легковушка даже не пыталась вернуться в свою полосу и шла в лоб. (факт 2). Link to comment Share on other sites More sharing options...
RadioGaGa Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Инфраструктуру не защищаю, покрытие ужасное. Но дорог по одной полосе в каждом направлении во всем мире полно, скажу по секрету, я иногда их предпочитаю автомагистралям, на то есть свои причины. А те чуваки на видео, если бы покрытие было лучше, гнали бы еще быстрее. Причина аварии - нарушение правил обгона.Не будь встречки, не было б лобового 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 (змінено) Ещё одна обычная проблема - резкие движения высоких легковушек - внедорожников (смена полосы без предупредительных сигналов). Принцип начального быдловодительства на скоростях. Резкая смена полос, и сопровождающееся отсутствие предупредительных и пояснительных сигналов - признак возникновения ДТП. Например впереди на скоростной трассе возникает проблема у одного авто, съехать не возможно - остановка аварийная. Как правило опытный водитель следующего авто, имеет реакцию сменить полосу. НО Отсутствие- сигнала тормоз (не занос от тормозов, а сам сигнал уменьшения скорости - предупреждение идущих сзади),- звуковой сигнал для идущих рядом/сзади авто об предупреждении возможного аварийного столкновения,- и сигнал поворота (при сигнале авто "стоп" об уменьшении скорости)приводит к повышенной вероятности ДТП, транспорта с меньшим обзором, идущим за данным транспортом, который не выполнил указанные сигналы в аварийной обстановке такого вида. Это же не самолётом управлять, чтобы сигнал стоп, поворотник, а если и надо - сигнал звука включить. Это не панель с тумблерами в кабине пилота. Змінено 1 вересня, 2015 користувачем Бондар Роман /Tracker/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 (змінено) Никогда не иду на обгон вслед за кем-то. Есть любители - вроде бы пошел на обгон, а сам висит на встречной до последнего. Он потом выскочит в последний момент, ты за ним до конца ничего не видишь, и - приехали.Обгонять только когда предыдущий обгоняющий уверенно завершает маневр и видишь всю дорожную обстановку. Змінено 1 вересня, 2015 користувачем Andreas 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Классика жанра - парный обгон. Странно, что такое дело, не запрещено ПДД. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
peniata Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Не будь встречки, не было б лобовогоЯ не случайно упомянул, что я часто пользуюсь такими дорогами в Европе, причины на то разные. Когда желание сэкономить: например, 40 евро по автобану, а за что, если в пробке на пункте оплаты можно застрять на полчаса. Или просто такая дорога короче по расстоянию и быстрее по времени. А еще, я реально расслабляюсь от монотонности автомагистрали. Круиз, дорога прямо - так и заснуть нефиг делать. Для разнообразия выбираю себе чуть более извилистую и живописную дорогу, даже через населенные пункты. Масса впечатлений, в отличие от перемещения по бетонному направлению Просто главное в том, что народ не быкует, не нервничает, не создает аварийных ситуаций. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Ещё одна обычная проблема - резкие движения высоких легковушек - внедорожников (смена полосы без предупредительных сигналов). Принцип начального быдловодительства на скоростях. Резкая смена полос, и сопровождающееся отсутствие предупредительных и пояснительных сигналов - признак возникновения ДТП. Например впереди на скоростной трассе возникает проблема у одного авто, съехать не возможно - остановка аварийная. Как правило опытный водитель следующего авто, имеет реакцию сменить полосу. НО Отсутствие- сигнала тормоз (не занос от тормозов, а сам сигнал уменьшения скорости - предупреждение идущих сзади),- звуковой сигнал для идущих рядом/сзади авто об предупреждении возможного аварийного столкновения,- и сигнал поворота (при сигнале авто "стоп" об уменьшении скорости)приводит к повышенной вероятности ДТП, транспорта с меньшим обзором, идущим за данным транспортом, который не выполнил указанные сигналы в аварийной обстановке такого вида. Это же не самолётом управлять, чтобы сигнал стоп, поворотник, а если и надо - сигнал звука включить. Это не панель с тумблерами в кабине пилота.С такими мыслями, лучше за руль не садиться. Так, на всякий случай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RadioGaGa Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Странно, там, вроде, было место уйти со встречки Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Никогда не иду на обгон вслед за кем-то. Есть любители - вроде бы пошел на обгон, а сам висит на встречной до последнего. Он потом выскочит в последний момент, ты за ним до конца ничего не видишь, и - приехали.Обгонять только когда предыдущий обгоняющий уверенно завершает маневр и видишь всю дорожную обстановку.В парном обгоне, не только обзор есть проблема. Но еще скорость и малая дистанция. Если впереди обгоняющему, понадобится вытормозится, то вероятность катастрофы практически стопроцентная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Хотя скажу и про состояние дорог. На этом видео нарушают ВСЕ.На полосе необходимо занимать крайнее правое положение.И практически на любой дороге три машины вплотную - но расходятся.Тут все едут вплотную к осевой.Причина проста - обычные ямы по правому краю дороги и отсутствие нормальной обочины. Сам так езжу по провинциальным дорогам, и, выезжая на шоссе, приходится заставлять себя перестраиваться... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 Странно, там, вроде, было место уйти со встречки Есть простое правило в таких ситуациях - ты виноват (на встречной) - ты и уходишь с дороги, чтобы не было лобового. Самому раз приходилось разъезжаться по левой обочине.Но большинство народа до конца идет как Гастелло, рассчитывая, что встречный отвернет (ему же типа проще).Часть потом еще и вместе в последний момент отворачивают, с тем же результатом... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
peniata Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 На этом видео нарушают ВСЕ.На полосе необходимо занимать крайнее правое положение. Необходимо занимать крайнее правое положение на дороге (полосу), но как держаться в пределах своей полосы - главное соблюдать безопасный интервал.Плюс к этому, нельзя водителя обязать взять еще полметра правее, если там ямы по колено, разве это не будет опасно для остальных участников движения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 С такими мыслями, лучше за руль не садиться. Так, на всякий случай. Поехали вслед за мной, я покажу, как авто превращается в сигнальную новогоднюю елку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 1 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 1 вересня, 2015 120 по такій дорозі... йому дуже пощастило в начале видео было реальное ощущение, что авто сейчас оторвется от полосы и уйдет в небо.в принципе, оно почти так и получилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts