Dilbert Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Ilia Kenigshtein9 hrs · Читаю дорожную статистику. Вспомнил, о чем писал 3 года назад. История повторяется - сначала в виде трагедии, а потом в виде фарса. Более половины украинских водителей никогда не пристегивается. Специально для них на заправках продают заглушки для ремней безопасности - чтобы не пищало. Стоит этот быдло-гаджет около 15 грн - именно во столько оценивается жизнь идиота. Зато у 90% - икона в авто. Имея икону и заглушку, можно не беспокоиться за свою судьбу.Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие. Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 будет срач про "ремень не помогает, если больше 60км/ч"и прочие няшки. зы. думаю, одменестрацыя с радостью когонить зобанед. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dilbert Опубліковано 24 травня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 будет срач про "ремень не помогает, если больше 60км/ч"и прочие няшки. зы. думаю, одменестрацыя с радостью когонить зобанед. я - за! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 В Украине средний возраст авто больше двадцати лет. Большинство складываются как картонки, потому-что давно все поржавело, усталость метала, а то и сварено из нескольких авто. Там не факт, что те ремни есть или они работают. А авто с иконками и заглушками, не так много. Хотя конечно печально, когда смотришь капсула салона целая, а внутри трупы. Но изменить это невозможно. Устаревшая совкосистема выявления и наказания правонарушений не работает и не может работать. Реформа милиции в полицию, полностью провалена. Их таки реформировали в полицаев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 (змінено) Ilia Kenigshtein9 hrs · Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды. Это если в бетонную стенку влепиться на скорости 80 км. или в лоб по встречке. Что бывает достаточно редко и ремни вряд ли в таком случае сильно помогут. Змінено 24 травня, 2017 користувачем Citizen UA Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тулуб Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Я всегда пристегнут. Если не пристегнут-ощущение, что я голый за рулём. Честно, вот как научился-так всегда и езжу 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
takinetak Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Я всегда пристегнут. Если не пристегнут-ощущение, что я голый за рулём. Честно, вот как научился-так всегда и езжу тоже самое.у нас штраф - 70 евро, на красный свет поехал - 100 евро.надо штрафовать !!! + объяснять через сми о последствиях. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kumpel Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Главное иконок побольше на торпеду налепить и все будет океюшка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Папа_Карлос Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Я всегда пристегнут. Если не пристегнут-ощущение, что я голый за рулём. Честно, вот как научился-так всегда и езжу аналогично. и я и жена 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kumpel Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Научить пристегиваться очень просто.Нужен ощутимый штраф, причем штраф адресный. Если в машине 4 человека и один из них не пристегнут, то платит именно он.Все четыре - каждому по штрафу.После второго штрафа брать залоговую сумму и обязать пройти семинар о пользе пристегивания.А там кино, физика, наглядность вобщем. Это кстати надо делать при обучении на водительский права. Если после всего этого еще пара рецидивов, то пора уже на психологический тест с лишением прав. Когда все будут привязаны можно и смягчить наказание... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GarryN Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Reload Page to see tweet..Link.. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
legreen Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 заберу собі в мордокнигу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dilbert Опубліковано 24 травня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 заберіть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 тоже самое.у нас штраф - 70 евро, на красный свет поехал - 100 евро.надо штрафовать !!! + объяснять через сми о последствиях.А кто штрафовать будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Научить пристегиваться очень просто.Нужен ощутимый штраф, причем штраф адресный. Если в машине 4 человека и один из них не пристегнут, то платит именно он.Все четыре - каждому по штрафу.После второго штрафа брать залоговую сумму и обязать пройти семинар о пользе пристегивания.А там кино, физика, наглядность вобщем. Это кстати надо делать при обучении на водительский права. Если после всего этого еще пара рецидивов, то пора уже на психологический тест с лишением прав. Когда все будут привязаны можно и смягчить наказание... Нужен, надо. Главный вопрос кто и как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 ну што туд? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mc5 Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 ну што туд? Народ интересуедццо - а Лєса перекрещиваед сизьги ремнями в мафинке?Если шо - фото!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 да канежно... сизьге - ето банально.а вот бан - редкость! Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Пристегиваемся. Всегда.Я и моя семья.Даже в такси.И даже если нужно проехать 400м на парковку. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mc5 Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 сизьге - ето банально.Согласен.А вод в ремнях безопасности - нед! Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 сисьго в ремне безопасносте - ето не редкость, а кокоето збочення. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mc5 Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 сисьго в ремне безопасносте - ето не редкость, а кокоето збочення. Та ладноhttp://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006443/6443187.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 ето она катапультироваццо вместе с креслом будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mc5 Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 ето она катапультироваццо вместе с креслом будет?Встряска ей не поможед Link to comment Share on other sites More sharing options...
DA' Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Та ладноhttp://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006443/6443187.jpgА внизу направляюча є? Ну щоб краще зафіксувати Link to comment Share on other sites More sharing options...
mc5 Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 А внизу направляюча є? Щаз Дзип зацитує! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DA' Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 всегда пристёгнут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Came Tak Опубліковано 24 травня, 2017 Report Share Опубліковано 24 травня, 2017 Что бывает достаточно редко и ремни вряд ли в таком случае сильно помогут. що значить не допоможуть, виглядати будеш як живий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts