Перейти до змісту

Більше половини українських водіїв не пристібується пасками безпеки


Dilbert

Recommended Posts

 

Читаю дорожную статистику. Вспомнил, о чем писал 3 года назад. История повторяется - сначала в виде трагедии, а потом в виде фарса. 

Более половины украинских водителей никогда не пристегивается. Специально для них на заправках продают заглушки для ремней безопасности - чтобы не пищало. Стоит этот быдло-гаджет около 15 грн - именно во столько оценивается жизнь идиота. Зато у 90% - икона в авто. Имея икону и заглушку, можно не беспокоиться за свою судьбу.

Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

 

 

18582612_1318564538196657_88505471873369

 

18622406_10212065900864051_2281156938714

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.

Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Украине средний возраст авто больше двадцати лет. Большинство складываются как картонки, потому-что давно все поржавело, усталость метала, а то и сварено из нескольких авто. Там не факт, что те ремни есть или они работают. А авто с иконками и заглушками, не так много. Хотя конечно печально, когда смотришь капсула салона целая, а внутри трупы. Но изменить это невозможно. Устаревшая совкосистема выявления и наказания правонарушений  не работает и не может работать. Реформа милиции в полицию, полностью провалена. Их таки реформировали в полицаев. 

Link to comment
Share on other sites

 

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.

Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.

 

 

Это если в бетонную стенку влепиться на скорости 80 км. или в лоб по встречке. Что бывает достаточно редко и ремни вряд ли в таком случае сильно помогут.

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

Я всегда пристегнут. Если не пристегнут-ощущение, что я голый за рулём. Честно, вот как научился-так всегда и езжу

 

тоже самое.

у нас штраф - 70 евро, на красный свет поехал - 100 евро.

надо штрафовать !!! + объяснять через сми о последствиях.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Научить пристегиваться очень просто.

Нужен ощутимый штраф, причем штраф адресный. Если в машине 4 человека и один из них не пристегнут, то платит именно он.

Все четыре - каждому по штрафу.

После второго штрафа брать залоговую сумму и обязать пройти семинар о пользе пристегивания.

А там кино, физика, наглядность вобщем. Это кстати надо делать при обучении на водительский права.

 

Если после всего этого еще пара рецидивов, то пора уже на психологический тест с лишением прав.

 

Когда все будут привязаны можно и смягчить наказание...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Научить пристегиваться очень просто.

Нужен ощутимый штраф, причем штраф адресный. Если в машине 4 человека и один из них не пристегнут, то платит именно он.

Все четыре - каждому по штрафу.

После второго штрафа брать залоговую сумму и обязать пройти семинар о пользе пристегивания.

А там кино, физика, наглядность вобщем. Это кстати надо делать при обучении на водительский права.

 

Если после всего этого еще пара рецидивов, то пора уже на психологический тест с лишением прав.

 

Когда все будут привязаны можно и смягчить наказание...

 

Нужен, надо. Главный вопрос кто и как?

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...