Перейти до змісту

Хомо не такой уж и сапиенс


Параска

Recommended Posts

Британські і таїландські учені визначили причину зниження середнього IQ населення Землі

Про це повідомляє New Scientist.

Причиною зниження середнього IQ учені визнали демографічні чинники, головним чином старіння населення і зниження народжуваності в розвинених країнах.

Подібних висновків автори дійшли, проаналізувавши структуру і результати більше 1,8 тисяч тестів за визначенням IQ, які, як правило, оцінюють робочу або короткочасну пам'ять.

Перша, пов'язана з ухваленням рішень і аналізом інформації, зазвичай погіршується після 60 років, тоді як друга, така, що відповідає за короткочасне запам'ятовування, з віком майже не зміняється.

Фахівці виявили, що тести, грунтовані на короткочасній пам'яті, демонструють зростання середнього IQ у населення, тоді як починаючи з 2004 року випробування, грунтовані на робочій пам'яті, свідчать про зниження середнього IQ людей.

Впродовж минулого століття учені спостерігали поступове зростання середнього IQ населення планети. Ця тенденція змінилася в 2004 році, коли зростання IQ сповільнилося.

 

Link to comment
Share on other sites

У  20-му столітті  люди  з  низьким  ІQ  важко  працювали  і швидко  вмирали. Гинули  на  війнах. Люди  з  високим  показником  самі  себе  не  обслуговували,  працювали  інтелектуально, 

багато  запам ятовували.  Знали  по  кілька  мов (4-5).  Була  якісна  селекція. 

Тепер  погоду  робить  плебс:  визначає  смаки,  зацікавлення.  Хто  нагліший,  примітивніший - той  згори.

Тому  20-те  ст. увійде  в  історію,  як  століття інтелекту,  творчості  і  видатних  людей.  У  21-му  ще  може  рятувати  ситуацію  наука.

Змінено користувачем shpylka
Link to comment
Share on other sites

Середнє IQчорних 75 а паків з арабами 95 в рідних місцях.Білих було 105.Зі збільшенням кількості кольорових в Європах середнє ІQ звичайно впаде.Проста математика
Link to comment
Share on other sites

 

 


Середнє IQчорних 75 а паків з арабами 95 в рідних місцях.Білих було 105.Зі збільшенням кількості кольорових в Європах середнє ІQ звичайно впаде.Проста математика 0

Пан ще й расист! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата довга, але цікава:

 

Человечество полагает себя сообществом разумных существ в силу своей способности к целенаправленному преобразованию природы. Однако, то же человечество отказывает муравьям в праве называться разумными существами, хотя муравьи также занимаются целенаправленным преобразованием природы. Почему? Потому, что человек действует сознательно, а муравей — инстинктивно. В чем разница? В том, что человек может создавать новые, ранее не существовавшие, так называемые «творческие» решения, а муравей выбирает решение из заранее заданного списка по изначально заложенным в его нервную систему правилам.

Способ, практикуемый муравьями, в отличие от человеческого, не допускает появления иррациональных решений, которые неминуемо возникают в процессе индивидуального творчества. Таким образом, муравей никогда не совершит ошибки в стандартной ситуации. Но зато он никогда не сможет найти правильного решения в ситуации нестандартной.

Дальше речь пойдет о некотором явлении, которое я буду именовать "система управления обществом", и которое условно обладает признаками субъекта, то есть наличием цели и волей к ее реализации. Подобная система имеется как у человеческого, так и у муравьиного общества, хотя и в разной технологической форме.

У людей такая система исходно была персонифицирована в определенном человеке — вожде племени, затем в элитарной группе людей и наконец в информационно-бюрократической конструкции, не имеющей ничего общего с конкретным человеком или конкретной группой людей.

Сейчас эта система преследует одну цель: сохранение расширенного цикла производства — распределения — потребления, сколь бы это не было бессмысленно с точки зрения любого отдельно взятого человека.

С точки зрения системы управления обществом, муравей гораздо более совершенен, чем человек. Его поведенческие реакции стандартны и точно предсказуемы, у муравьев не бывает общественных беспорядков, преступности, оппозиционных организаций и социальных конфликтов.

Человеческая нестандартность всегда представлялась потенциальной угрозой общественному порядку, но система управления обществом вынуждена была до определенных пределов мириться с этим, поскольку в кризисных ситуациях требовались люди, обладающие теми или иными экстраординарными свойствами. Люди, в свою очередь, вынуждены были терпеть над собой систему управления обществом, которая, хотя и загоняла их в определенные рамки, но зато обеспечивала их кооперацию в общих целях.

Сейчас человечество на 90 % площади своего ареала дошло до такого уровня развития, при котором кризисы перестали угрожать обществу фатальными последствиями, а система управления обществом совершенно утратила человеческие черты и оказалась практически независимой от воли любого отдельно взятого человека. Таким образом, сразу по двум причинам для системы управления обществом исчезла явная необходимость терпеть отклонения отдельных людей от выработанного этой системой стандарта.

В результате постепенно, но повсеместно, были введены принципы нивелирующего воспитания. Если в прошлом веке возраст, в котором начиналось так называемое "обязательное начальное образование" был равен 6–7 годам, то сейчас он составляет 4–5 лет, но качество знаний при этом не улучшилось, а скорее наоборот. Тогда зачем это? А вот зачем. В этом возрасте происходит становление психики человека и есть возможность сформировать вместо индивидуальной личности стандартное существо, простое и удобное в управлении. Именно эта цель достигается в первые 2 года обязательного образования.

И именно в результате этого за последние десятилетия среднестатистический житель экономически развитой части мира заметно отупел. Он утратил большую часть не только творческих способностей, но и стремления к индивидуальной свободе. Он утратил даже способность к самостоятельной оценке реальности и критическому восприятию информации, подаваемой средствами масс-медиа.

В результате система управления обществом может спокойно позволить себе такие формы вмешательства в частную жизнь, которые полвека назад привели бы, как минимум, к бунту.

Система управления обществом терпит отклонения от стандарта только в изолированных микросоциумах, специализирующихся на задачах, для которых типовые решения еще не найдены. Во всех остальных случаях она принимает все меры, чтобы истребить носителей таких отклонений.

Всего трижды система управления обществом потерпела неудачу. Все три раза эта неудача была связана с попытками установить контроль над деятельностью больших групп индивидов, которым имманентно свойственно нестандартное поведение.


 

Link to comment
Share on other sites

Race, Evolution, and Behavior: A Life History Perspective is a book by J. Philippe Rushton

+========================================================================+

Ну, є ще така книга "Моя боротьба", яку написав такий собі А.Гітлер. Так там надруковано 

що слов"яни - нижча раса. Це теж треба приймати до уваги?. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Це де знали по 4-5 мов? В Україні останні 100 років стільки мов знали може 0,0000001% населення

За Австрії  у  Львові  50% -то  були  поляки,  33%- євреї,  решта - русини - українці. Державна мова була  німецька.  На  одному  львівському  балконі  жили  і  бавилися  діти  різних  національностей.  Як  Ви  думаєте,  скільки  знали  мов?

Крім  цього  кожний гімназист  вчив  греку  і  латину. 4 мови - це  була  норма. Знать  розмовляла ще й французькою.

Франко  знав  14  мов,  Шептицький - 10.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не читав але осуджую?

+======================================================================+

Генетично ВСІ раси людей однакові. Тому що здатні схещуватися між собою та давати плодовите потомство. 

Це - головна ознака однаковості. І ще така дрібничка - білий колір шкіри - це результат мутації, вік якій не перевищує 10 000 років. 

У первісних людей шкіра була темною. Бо прабатьківщина людей - це Африка: Великі озера, Кенія та Ефіопія.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

За Австрії  у  Львові  50% -то  були  поляки,  33%- євреї,  решта - русини - українці. Державна мова була  німецька.  На  одному  львівському  балконі  жили  і  бавилися  діти  різних  національностей.  Як  Ви  думаєте,  скільки  знали  мов?

Крім  цього  кожний гімназист  вчив  греку  і  латину. 4 мови - це  була  норма. Знать  розмовляла ще й французькою.

Франко  знав  14  мов,  Шептицький - 10.

Підтримаю.

Маю багато кумовів та й знайомих, не рахуючи родичів, бабусів та дідусів котрі були депортовані(а шо хотіли, це ж Таврія), так ось - усі розповідають про знання декількох мов.

Link to comment
Share on other sites

 

 


На  одному  львівському  балконі  жили  і  бавилися  діти  різних  національностей.  Як  Ви  думаєте,  скільки  знали  мов?

Я скажу по секрету, у мене діти грають з однолітками багатьох національностей, але чогось говорять лише одною мовою.

 

 


Франко  знав  14  мов,  Шептицький - 10.

Ну то еліта. Пересічний то і читати не міг.


І взагалі Львів - то окрема тема, там намішано. А от які мови у Черкасах чи Запоріжжі?

Link to comment
Share on other sites

Ну то еліта. Пересічний то і читати не міг.

Грамотность на Руси-Украине была всегда очень высокой. Не надо грязи.

І взагалі Львів - то окрема тема, там намішано. А от які мови у Черкасах чи Запоріжжі?

Только во Львове намешано?

А в Закарпатье, а в Полесье, а на Житомирщиіні?

Практически везде люди знают русский, украинский. Плюс язык соседней страны (польский, белоруский, словацкий, чешский, мадьярский, etc.) или меншин, що живуть поряд.

Плюс даже не зная языка, вполне себе нормально могут понимать еще пяток, просто потому что славяне. (у москалей с этим серьезные проблемы, кстати.)

И вот еще момент. На что уже я не особо занимаюсь воспитанием языкознания сына, но 4 языка он знает вполне на уровне (TOEFL, и всетакое). А в плане понимания и общения легко может добавить еще все славянские (сколько их есть?).

ВАМ МАЛО?

 

 

Не умаляйте свои знания. Их есть больше чем вам кажется.

Змінено користувачем Кость
Link to comment
Share on other sites

 

 


Пересічний то і читати не міг.

То  хіба що  за  царя  Гороха.  Бо  за  Австрії  усі  були  грамотні. 

Щодо  еліти,  то  українські  гімназії  були  у  Львові,  Перемишлі,  Станиславові,  Коломиї, Тернополі.

До  40% в них  навчалися  і  діти  селян.  Так  що  греку  і  латину  зубрили  і  селянські  діти. Не  знати  польської  і  німецької  було  неможливо.  Школи  були  в  кожному  селі,  де  було  90  дітей.

Link to comment
Share on other sites

шоб дізнатись наскільки люди "окультурились" достатньо поставити їх в умови кризи (піраміда маслоу привіт)

 

як то ураган, цунамі, сталінські часи - ото нутро людське і вилазить - найкращі і найгірші якості

 

про Банальність Зла ще Ганна Айренд написала

 

А ще у людства історична амнезія - тут пам"ятаю - тут забув

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...