Перейти до змісту

Бывшие сепаратисты сейчас сотрудничают с украинскими военными.


Gorbatii

Recommended Posts

Почему вы решили, что они не имеют право на осознание и раскаяние?

 

Пошли воевать против ПС, потом увидели истинное лицо ДНР - что им надо было делать?

 

Бежать в Крым?

 

В Ростов?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Почему вы решили, что они не имеют право на осознание и раскаяние?

-----------------

чому не мають права, мають. от тільки якщо на руках кров наших, то осознанія малувато

Link to comment
Share on other sites

 

 


чому не мають права, мають. от тільки якщо на руках кров наших, то осознанія малувато

 

Согласна, но это врядли.

Не думаю что убийцам  бы дали оружие, скорее на подхвате были, окопы там рыли или еще чего

Link to comment
Share on other sites

 

 


чим рили, калашами? це натуральні бойовики

 

Я не военная и не психолог, но мне показалось, что человек искренне говорит, знает какие-то мелочи, акцент однозначно местный, неужели наши не проверили на причастность к убийствам?

Ну если боевики тогда плохо конечно, даже если их перекупили...

Link to comment
Share on other sites

Я не военная и не психолог, но мне показалось, что человек искренне говорит, знает какие-то мелочи, акцент однозначно местный, неужели наши не проверили на причастность к убийствам?

Ну если боевики тогда плохо конечно, даже если их перекупили...

тут не игра в верю не верю.

осознали - хорошо. проверка, суд, решение. но никак не оружие после слов раскаяния.

я хрен бы уснул при их карауле. мало ли что у них на уме и не операция ли это по разведке или уничтожению спящего подразделения?

Link to comment
Share on other sites

Я не военная и не психолог, но мне показалось, что человек искренне говорит, знает какие-то мелочи, акцент однозначно местный, неужели наши не проверили на причастность к убийствам?

Ну если боевики тогда плохо конечно, даже если их перекупили...