Перейти до змісту

Какой самолет собирались сбить террористы?


YUGRED

Recommended Posts

Какой самолет собирались сбить террористы?

Серпень 8, 2014 Оксана Тiнько

http://informnapalm.org/671-kakoj-samolet-sobyralys-sbyt-terrorysty/
 

Змінено користувачем YUGRED
Link to comment
Share on other sites

Одной из самых резонансных новостей вчерашнего дня было заявление Службы безопасности Украины о том, что террористы должны были на самом деле сбить не малазийский Boeing, а российский Airbus.
Новость оказалась весьма резонансной; как и следовало ожидать, многие пророссийские комментаторы бросились обвинять В.Наливайченко в нелогичности, употреблении тяжелых наркотиков и бог весть в чем.
Мы решили проверить информацию, выложенную Службой безопасности Украины, пользуясь исключительно открытыми данными и выяснить, действительно ли заявление СБУ “притянуто за уши”, как утверждают наши российские коллеги.
На наш взгляд, в докладе СБУ есть два ключевых момента:
В Донецкой области есть два населенных пункта со схожими названиями: Первомайское и Первомайский. Террористы их перепутали и разместили Бук не в том населенном пункте.
Самолеты должны были пролетать над соответствующим Первомайским примерно в одно и то же время.
По первому пункту: не будем отрицать очевидное, в Донецкой области действительно есть два населенных пункта со схожими названиями: Первомайське и Первомайский:

http://informnapalm.org/wp-content/uploads/2014/08/pervomaiskyi.png

Google Maps: Первомайське и Первомайський

На самом деле есть еще и третий Первомайск, находящийся на северо-западе от Стаханова.
Как известно, Служба безопасности Украины перехватила переговоры террористов о транспортировке Бук-М (запись была признана подлинной). В перехвате речь идет именно о населенном пункте Первомайское: в записи это слышно отчетливо.

 

 

Маршрут Бука, опубликованный СБУ, также выглядит странно, но здесь все вопросы к террористам:

 

http://i62.tinypic.com/2efj7yf.jpg

 

Гораздо более короткая дорога из Донецка (Ростовская область) в Первомайский лежит по трассе Н21. Если же принять точку назначения за Первомайское, то маршрут выглядит вполне логично: в случае движения в Первомайское Бук должен был повернуть в районе Макеевки на запад, а не на восток, как поехали террористы.
Это указывает на то, что террористы действительно могли ошибиться Первомайским, особенно если учесть, что большинство там не местные.
Теперь плавно переходим к пункту 2. СБУ утверждает, что в 16:09 (Киевское время, UTC+3) рейс Аэрофлота AFL2074 (он же SU2074) должен был пересечься с рейсом Малайзийских авиалиний MAS17 (он же MH17).
Доверяй, но проверяй. По данным FlightRadar24 на 13:09 UTC позиция SU2074 была следующей:

http://informnapalm.org/wp-content/uploads/2014/08/su2074-20140717.png

Змінено користувачем YUGRED
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На глаз самолет находился примерно в пяти километрах от Новониколаевки.

По данным FlightRadar24 на 13:09 UTC позиция MH17 была следующей:

http://informnapalm.org/wp-content/uploads/2014/08/mh17-20140717.png

 

Положение MH17 на 13:09 UTC 17 июля 2014

Получается, что:
MH17 в 13:08 UTC был в районе Водолажского, SU2074 в 13:08 UTC подлетал к Шевченкову Первому.
В 13:09 UTC MH17 уже пролетел Доброволье, SU2074 подлетал к Степовому и через несколько секунд был бы у Новониколаевки.
Иными словами, данные СБУ совпадают с действительностью.
Известно, что Boeing-777 был сбит примерно в 16:20 UTC+3. Следовательно, SU2074 примерно в это же время должен был находиться в радиусе поражения Бука.
По данным, полученным из видео СБУ:

http://informnapalm.org/wp-content/uploads/2014/08/sbu-screenshot.png

 

получается, что SU2074 был в диапазоне поражения Бука примерно в 13:15 UTC и находился где-то в районе Великой Новосілки.

Сверимся с данными FlightRadar24:

http://informnapalm.org/wp-content/uploads/2014/08/su2074-20140717-map.png

Положение SU2074 на 13:16 UTC 17 июля 2014

Так как FlightRadar24 предоставляет поминутные данные, можно приблизительно предположить, что в 16:15:12 самолет находился где-то на четверти расстояния от границы области (обозначена белым цветом) и положением, отмеченным желтым самолетом. Видим, что данные FlightRadar24 и СБУ примерно совпадают.

Тем не менее, дальше начинаются нестыковки: по данным СБУ расстояние от Первомайского до самолета составляло примерно 45 километров; по нашим измерениям в Google Maps — примерно 54 километра (45 километров от Первомайского примерно соответствуют положению самолета где-то между Богатырем и Андреевкой, в то время как он летел чуть западнее). Не будем спорить, у кого карты точнее, отметим лишь несколько моментов:
Из того, что конечным пунктом Бука должно было быть Первомайское, это совсем не означает, что Бук стрелял бы непосредственно из города.
Дальность полета ракеты 9М317 составляет до 50 километров.
Как нам рассказали эксперты, “дальность поражения всегда дается 100-процентная, а ракета в большинстве случаев имеет больший ресурс”.

Питер Мартин провел независимое исследование, в котором показал, что SU2074 находился в пределах досягаемости Бука:

http://2.bp.blogspot.com/-QbAiPgBWHTg/U-QLiIgr22I/AAAAAAAAT5c/AE4Wy9o6nkc/s1600/BUK+ranges.jpg

 

Питер имеет огромный опыт в геолокации и публикует результаты исследований, даже если они говорят не в пользу Украины, поэтому его данным мы склонны доверять.
Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что гипотеза, выдвинутая Службой безопасности Украины, весьма и весьма правдоподобна. При этом вполне возможно, что у них доказательств больше, чем они говорят на самом деле.
Если рассмотреть ситуацию в ретроспективе: сбив Малайзийский самолет, Россия не получает ничего, кроме головной боли. Понятно, что глупо было надеяться на то, что можно безнаказанно сбить гражданский самолет и никто ничего не заметит. Но ситуация меняется в корне в случае, если бы был сбит российский самолет: это дало бы России повод к немедленному вторжению на территорию Украины, а также доступ к месту падения самолета с последующей возможностью сокрытия или подтасовки улик. При этом первое время мировое сообщество, вероятно, было бы на стороне России, так как на первый взгляд совершенно непонятно, зачем России уничтожать свой собственный пассажирский самолет. Хотя если вспомнить Беслан, Буденновск, Норд-Ост, взрывы домов, то видно, что человеческая жизнь в Российской Федерации Порабощенных Народов государством не сильно-то и ценится; да и почерк один и тот же, так до боли знакомый, везде просматривается…
Есть еще один интересный момент: до 16 июля рейс SU2074 старательно облетал Украину:

http://informnapalm.org/wp-content/uploads/2014/08/su2074-20140713.png

Маршрут SU2074 13 июля 2014

 

http://informnapalm.org/wp-content/uploads/2014/08/su2074-20140714.png

Маршрут SU2074 14 июля 2014

15 июля рейс SU2074 пролетел через территорию Украины, но старательно облетал зону АТО:

http://informnapalm.org/wp-content/uploads/2014/08/su2074-20140715.png

Маршрут SU2074 15 июля 2014

А маршрут 16 июля был очень близок к маршруту 17 июля. Чтобы никто не заподозрил неладное?

http://informnapalm.org/wp-content/uploads/2014/08/su2074-20140716.png

Фрагмент маршрута SU2074 16 июля 2014

Почему Аэрофлот решил вдруг резко изменить курс полета SU2074? Специально ли готовили этот рейс “на убой”? Эти вопросы пока остаются без ответа.

Какой бы из гражданских бортов террористы ни пытались сбить, ответственность за терроризм в Украине и действия террористов лежит на правительстве Российской Федерации и лично Владимире Путине. Если готовилось уничтожение собственного гражданского самолета с невинными мирными жителями на борту, тем циничнее выглядит план, подготовленный российским руководством с целью оправдания военного вторжения и кровопролитной войны; тем аморальнее и циничнее выглядит поведение российской власти, которая ради своих корыстных и преступных интересов способна пожертвовать жизнью своих мирных граждан.

Хотелось бы надеяться, что преступления путинского режима не останутся безнаказанными, и мы в самом ближайшем будущем увидим наших “героев” на скамье подсудимых Международного трибунала.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

И да, почитал блог импортного исследователя Питера Мартина, на которого ссылается Инфонапалм.

http://ukraineatwar.blogspot.nl/2014/08/ukrainian-sbu-comes-with-conspiracy.html

Сей блоггер известен своей склонностью ко всяким геолокационным дослідженням, т.е. в тему чувак.

По-англиццки все, конечно, но главный его вывод - версия СБУ вполне правдоподобна и имеет право быть! 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

если бы был сбит российский самолет: это дало бы России повод к немедленному вторжению на территорию Украины.

Всім наливайченкам, мартінам та іншим кабінетним фантазерам ще в дитинстві треба було вивчити правило:

Москві ніколи не потрібні були такі складні "поводи" для дій.

Link to comment
Share on other sites

Всім наливайченкам, мартінам та іншим кабінетним фантазерам ще в дитинстві треба було вивчити правило:

Москві ніколи не потрібні були такі складні "поводи" для дій.

Не скажи...

 

Для оправдання чеченської війни не полінувались напідривати житлових будинків. Для вторгнення в Грузію шуранули градами по Цхінвалі. Це тоді, коли світові було глибоко пофіг вся та возня в постсовку.

 

Зараз же світ заведений і знервований до неможу. Санкції і все таке. Маячить навіть привид третьої світової. Тому збивши свій лайнер, що повністю в стилі путіна, і переклавши вину на Україну він повністю міг заткнути роти на Заході і окупувати Україну. Під приводом боротьби із бендерофашистами, які не тільки геноцидять власне російськомовне населення, а ще і збивають мирні російські пасажирські літаки. Як і чотирироки раніше - прінуждєніє к міру. І ніхто на Заході і не пікнув би.

 

Тут не має ніяких порушень логіки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

из явных ляпов, нет времени внимательно читать:

 

1. Радиус зоны поражения БУК-М1 не 50км, а 24-30. 

 

2. АФЛ заходит в зону прямо как заправский штурмовик, хрен его так собьешь, время полеты ракеты на 50км - порядка минуты.

 

3. Зона не имеет форму круга.

Link to comment
Share on other sites

Насчет моральной и технической стороны сомнений нет, Х-ло вполне на такое способен, более того это в его духе. Смущает, что привязка и указания давались по названиям населенных пунктов и не проверялись по координатам, что сейчас элементарно делается... Змінено користувачем Abamenkov
Link to comment
Share on other sites

из явных ляпов, нет времени внимательно читать:

 

1. Радиус зоны поражения БУК-М1 не 50км, а 24-30. 

 

2. АФЛ заходит в зону прямо как заправский штурмовик, хрен его так собьешь, время полеты ракеты на 50км - порядка минуты.

 

3. Зона не имеет форму круга.

 

1. чего? 45км для СОУ, хотя 50км для ракеты 9М317 (эту дальность можно обсудить отдельно)

2. время полета - да, но ракета может быть запущена до входа цели в зону поражения, так как зона обнаружения существенно больше зоны поражения

3. ?? какая зона? если вы о проекции на плоскость земли зоны поражения, то она - круг. Не надо путать с сектором сканирования ФАР (60 градусов или сколько там), так как есть еще механическое вращение по азимуту, да и сама СОУ подвижна

Змінено користувачем Raut
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По дальности стрельбы: в ТТХ ракеты указано 50 км. На самом деле четкой границы нету. Двигатель работает только первую треть пути, потом ракета летит как управляемый снаряд, постепенно замедляясь. В ТТХ указывается дальность, на которой скорость ракеты еще достаточно высока для поражения высокоскоростных и маневренных целей.

Но Боинг является очень простой целью, он летит прямолинейно и равномерно, требования к скорости (и маневренным возможностям ракеты) низки в таком случае, поэтому и дальность может быть выше.

Ракеты не преследует самолет, а летит все время в расчетную точку встречи, то есть, в случае Боинга, практически по прямой.

 

Напомню, считается, что Ту-154 сбит ракетой ЗРК С-200, у которого по ТТХ дальняя граница зоны поражения 255 км. Ту-154 упал в 335 км от места пуска ракеты.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, это правда, что по тому ТУ-154 ракетуу пускали наши, но целеуказание давали кацапы со своей станции? Что-то такое мне теперь припоминается. Змінено користувачем Abamenkov
Link to comment
Share on other sites

Кстати, это правда, что по тому ТУ-154 ракетуу пускали наши, но целеуказание давали кацапы со своей станции? Что-то такое мне теперь припоминается.

ЦУ не знаю, кто выдавал, но подсвечивал цель свой РПЦ (радиолокатор подсвета цели) в составе ЗРДН, в С-200 по-другому не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, это правда, что по тому ТУ-154 ракетуу пускали наши, но целеуказание давали кацапы со своей станции? Что-то такое мне теперь припоминается.

 

Там вообще мутная история на самом деле. Венедиктов по этому поводу проехался на ухе. По пунктам:

 

1.Были совместные украино-кацапские учение по ПВО, проводящиеся на кацапской базе

2.Само Хуйло(!) после сбития Ту заявило, что безусловно самолет не мог быть сбит украинской ракетой

3.Хуйлостан закрыл уголовное дело(!) по поводу сбития тушки

4.Украина в итоге заплатила компенсацию, но без признания вины

ну и до кучи, чисто для смеха

5.Кузьмук до последнего отрицал и отрицает вину наших ПВО

 

Такие дела. Лично мне этих фактов хватает, чтобы утверждать - тушка-таки сбита доблЯстными хуйлостанцами

B-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Там вообще мутная история на самом деле. Венедиктов по этому поводу проехался на ухе. По пунктам:

 

1.Были совместные украино-кацапские учение по ПВО, проводящиеся на кацапской базе

2.Само Хуйло(!) после сбития Ту заявило, что безусловно самолет не мог быть сбит украинской ракетой

3.Хуйлостан закрыл уголовное дело(!) по поводу сбития тушки

4.Украина в итоге заплатила компенсацию, но без признания вины

ну и до кучи, чисто для смеха

5.Кузьмук до последнего отрицал и отрицает вину наших ПВО

 

Такие дела. Лично мне этих фактов хватает, чтобы утверждать - тушка-таки сбита доблЯстными хуйлостанцами

B-)

Я подробностей не помню, но помню что там действительно было не все так однозначно. А теперь понимая глубину психрасстройств Х-ла по теме провокаций думаю не была ли эта одна из них.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...