Перейти до змісту

ну, наконец-то! Конечно, царь!


Гість paraskaa-W

Recommended Posts

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский считает, что России необходим царь. «Можем выбрать императора, царя на десять лет. И каждые десять лет менять. Будет вариант демократии, но вся полнота власти у него должна быть», — заявил Жириновский, выступая в Госдуме на открытой трибуне. Политик пояснил, что России следует перейти к более жесткому курсу по всем позициям. Для более успешного развития необходима смена политического режима, считает он. При этом Жириновский оговорился, что не призывает «искать наследника дома Романовых». Он отметил, что у России огромные возможности, прекрасные условия, чтобы подняться.

 

:king2:

Змінено користувачем paraskaa-W
Link to comment
Share on other sites

Після внесення поправок в держдумі царя замінять на імператора, а вибори визнають неефективним витрачанням коштів...

вони вже якось казли, що демократія в Росії потрібна своя, їм по природі не підходить демократія як загальноприйнята у всьому світі...

Link to comment
Share on other sites

http://img-fotki.yandex.ru/get/31/20701029.3/0_822d1_f1e7353b_L.jpg


ну він це десь з травня мантрує...

себе ще в царі не пропонував ?  :gigi:

 

 

 

место царского шута за ним забито

Змінено користувачем paraskaa-W
Link to comment
Share on other sites

Проходящий Мимо, 23 сентября 2014 в 10:46
Было уже такое в истории человечества.
Хазарский каганат.
Там избирали кагана на определенный срок, по истечении которого предыдущего правителя казнили и выбирали нового.

Link to comment
Share on other sites

На проходившем в Новочеркасске казачьем круге атаман Союза казачьих войск России и Зарубежья Виктор Ратиев заявил о намерении предложить аппарату президента РФ возродить институт монархии. Взойти на престол казаки собираются предложить действующему президенту РФ Владимиру Путину в ходе казачьего круга в мае следующего года.

Link to comment
Share on other sites

Та шо там говорить, крепостное право - наше фсе. Скрипят духовные скрепы вовсю  :K

 

Никита Сергеевич Михалков, творец, тонко чувствующий дух эпохи, еще год назад со всей ответственностью заявлял : "Что такое было крепостное право? Крепостное право - это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право - это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории... Восстановить историческую правду - наша задача... Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо".

 

"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации. Не случайно же крестьяне, по свидетельству историков, говорили своим бывшим господам после реформы: "Мы были ваши, а вы - наши", - жалуется автор, всем своим немалым политическим весом напирая на слово "скрепа". Владимир Владимирович в своих февральских тезисах жаловался на дефицит скреп? Председатель Конституционного суда РФ Валерий Зорькин нашел главную из них, точнее, не нашел - российская власть давно нашла ее сама, - а наконец-то официально назвал вслух от имени и, надо полагать, по поручению оной власти.

 

Что же до незначительных "издержек" крепостного права, неохотно упомянутых главой Конституционного суда РФ, то по их поводу предельно доходчиво высказался господин Владимир Жириновский, которого в прошлые выходные занесло в русскоязычную школу в Баку, где он поучаствовал в обсуждении радостей русского крепостничества на примере рассказа Тургенева "Муму".

Ну, утопил Герасим Муму по приказу злой барыни, "и что здесь плохого?" - задается вопросом Владимир Вольфович. После чего объясняет тупым детям буквально на пальцах: "Собака лает весь день. Барыня - это ее дом, ее пруд, ее работник Герасим, а собачка тявкает, тявкает, тявкает. Все-таки, наверное, нужно согласиться, что барыню это раздражает... И что, теперь будем жалеть Герасима за это?". Конечно, не будем. Герасим - это же не что иное, как неразумное чадо барыни, его пороть надо, тварь дикую.

 

Духовные скрепы Владимира Владимировича Путина сшивают процветающий народ-богоносец суровой, но справедливой ниткой, отчего загадочная русская душа преисполняется восторгом и радостью великой. Но одной только радости мало, алчет русская душа доброй порки на конюшне, батога православного, и не жалко Владимиру Владимировичу батога, потому что духовные скрепы - это, конечно, хорошо, а крепостное право - куда лучше.

Вообще, про скрепы Владимир Владимирович в памятном февральском послании к Федеральному собранию ввернул скорее красного словца ради - любит он в народ чем-то таким непонятным запустить, чтоб все гадали, чего оно вообще такое, и поражались сказочной эрудиции барина, неутомимо мечущего в массы сакральные слова, как бисер перед свиньями.

Самые любопытные в поисках места, откуда Путин почерпнул свои скрепы, перелопатили горы литературы и в конце концов обнаружили, что вынул он их из сундука бабушки социалистической революции Александры Коллонтай, в частности, из ее письма учащейся молодежи "Дорогу крылатому Эросу!". На первый взгляд, Коллонтай учила детей дурному, во всяком случае, похотливые разглагольствования развратной феминистки плохо сочетались как с социалистическими, так и с православными скрепами русского народа. Однако если смотреть на вещи шире, то не сложно увидеть, что в образе крылатого Эроса Коллонтай гениально описала будущий приход на землю матушки-Руси великого гения Путина В. В. - достаточно в этой связи вспомнить беспримерный полет Владимира Владимировича со стерхами, которым он лично указал дорогу в теплые края, а сам скромно спланировал на землю и уехал на работу, призывно играя мышцами груди...

Крылатый Эрос распростер свои отеческие крылья над Россией, и Россия ответила ему взаимностью.

Между тем, практичные люди в окружении Путина не стали вдаваться во всякие романтические детали, а привычно восприняли их как руководство к действию: сказал хозяин вязать холопов скрепами, значит, надо вязать, а то совсем уже от рук отбились. Тем более что идея восстановления крепостного права в России, по правде говоря, уже витала в воздухе: тот же Никита Сергеевич Михалков, творец, тонко чувствующий дух эпохи, еще год назад со всей ответственностью заявлял : "Что такое было крепостное право? Крепостное право - это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право - это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории... Восстановить историческую правду - наша задача... Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо".
Конечно же, великий режиссер в этих мудрых исторических раскладах вовсе не видел себя каким-нибудь сопливым постреленком Никиткой из крепостного театра, в котором, согласно навязшей в зубах у школьников цитате классика, "Амуры и Зефиры все распроданы поодиночке", - а токмо отцом, порющим непослушное чадо. Но мысль понравилась: в России давно созрело и даже перезрело дворянское сословие, мечтающее пороть холопов официально, и холопы вроде бы совсем не против, осталось только оформить их отношения на законодательном уровне.

Поэтому на днях за эту тему осторожно, но уверенно взялся сам председатель Конституционного суда РФ Валерий Зорькин, опубликовавший в "Российской газете" фундаментальный исторический труд "Суд скорый, правый и равный для всех", большая часть которого оказалась посвящена не столько проблеме судопроизводства в царской России, сколько описанию прелестей крепостного строя, который так необдуманно развалили тогдашние реформаторы.

"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации. Не случайно же крестьяне, по свидетельству историков, говорили своим бывшим господам после реформы: "Мы были ваши, а вы - наши", - жалуется автор, всем своим немалым политическим весом напирая на слово "скрепа". Владимир Владимирович в своих февральских тезисах жаловался на дефицит скреп? Зорькин нашел главную из них, точнее, не нашел - российская власть давно нашла ее сама, - а наконец-то официально назвал вслух от имени и, надо полагать, по поручению оной власти.

Что же до незначительных "издержек" крепостного права, неохотно упомянутых главой Конституционного суда РФ, то по их поводу предельно доходчиво высказался господин Владимир Жириновский, которого в прошлые выходные занесло в русскоязычную школу в Баку, где он поучаствовал в обсуждении радостей русского крепостничества на примере рассказа Тургенева "Муму".

Ну, утопил Герасим Муму по приказу злой барыни, "и что здесь плохого?" - задается вопросом Владимир Вольфович. После чего объясняет тупым детям буквально на пальцах: "Собака лает весь день. Барыня - это ее дом, ее пруд, ее работник Герасим, а собачка тявкает, тявкает, тявкает. Все-таки, наверное, нужно согласиться, что барыню это раздражает... И что, теперь будем жалеть Герасима за это?". Конечно, не будем. Герасим - это же не что иное, как неразумное чадо барыни, его пороть надо, тварь дикую.

Так Жириновский убедительно доказал, что вышеупомянутые "издержки" крепостного строя согласно прогрессивной системе ценностей современной России - это, по сути, пустой звук, выдумка большевиков, которые, между тем, сами быстро смекнули, какую радость русскому крестьянину приносит здоровый крепостнический труд. Не случайно мудрый Зорькин подметил в своей статье: "В послереволюционный период большевики в полной мере использовали в своих интересах издревле укорененный в широких российских массах общинный коллективизм... Как бы ни называли это те, для кого приоритетной ценностью является личная свобода - стадностью, круговой порукой или как-то еще, - нельзя не признать, что именно эта ставка на трансформированный, приспособленный к новой эпохе общинный коллективизм и адекватную ему жесткую моральную нормативность во многом обеспечила великие достижения советской эпохи".

Таким образом, дальнейшие планы российской власти в отношении применения недостающих скреп к собственному народу становятся в общем и целом совершенно понятными. Общинный коллективизм и жесткая нормативность (надо полагать, отбор паспортов и введение трудодней) - вот что обеспечит великие достижения путинской эпохи. Верной все-таки дорогой идут товарищи, до сих пор даже не сбились ни разу...

Змінено користувачем Citizen UA
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма. Основными чертами идеологии фашизма являются:

-традиционализм,

-национализм

-антилиберализм

-антикоммунизм

-экстремизм,

-этатизм,

-корпоративизм,

-элементы популизма,

-милитаризм,

-часто — вождизм,

-декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам.

 

У раши бааааальшие проблемы назрели...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма. Основными чертами идеологии фашизма являются:
-традиционализм,
-национализм
-антилиберализм
-антикоммунизм
-экстремизм,
-этатизм,
-корпоративизм,
-элементы популизма,
-милитаризм,
-часто — вождизм,
-декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам.
 
У раши бааааальшие проблемы назрели...

 

Додав би ще боротьбу з гомосексуалізмом.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...