Перейти до змісту

Чечетова довели до самоубийства. Роковой звонок был из Москвы?


LAR

Recommended Posts

Экс-народный депутат Украины Тарас Чорновил рассказал в интервью Znaj.ua о том, кого мог задеть Михаил Чечетов, если бы начал давать показания.


По его словам, в Партии регионов покойного депутата никогда не считали «своим». А его статус заместителя руководителя фракции был абсолютно формальный.


«Оказавшись в Партии регионов, Чечетов показал, что он — хороший исполнитель и может делать все. Никто не читает законов, а он — читает. Начал курировать основные экспертные группы. Давал аналитику, по каким законам как надо голосовать. Еще одной его функцией стало обеспечение голосования в зале. За это ему реально доплачивали. При этом его статус заместителя руководителя фракции был абсолютно формальный. Свои относились к нему с пренебрежением. Друзей особых не имел. В конце концов, в этой среде и не может быть друзей», — рассказал экс-депутат.


Тарас Чорновил также рассказал, что с приходом генпрокурора Виктора Шокина, Чечетову вспомнили фальсификацию во время голосования законов 16 января в Верховной Раде. А это — служебный подлог и прямая уголовная ответственность.


«Ему предъявлены те же обвинения, что и Ефремову, Калетнику и Олийныку, двум последним заочно. Потом напомнили, что в его старой уголовному делу срок давности еще не вышел. Поддержки однопартийцев он никогда не имел. Основные люди, которые из него хотели получить, в бегах. Так почему бы их не сдать?»


По мнению Чорновола, своими показаниями Михаил Чечетов мог задеть людей из группы Ахметова.


«Не знаю, возможно, Новинского, людей с ахметовской группы. Он много понимал и знал. Материалов у него было ой-ой-ой, включая последним периодом. Прокуратура очень на него рассчитывала. Потому до тех пор, кроме вышек Бойко, чего-то серьезного уже готового в прокуратуры не было», — отметил бывший нардеп.


Также, по словам экс-депутата, на Чечетова оказывали сильное давление в последнее время.


«Лучше бы Михаил Васильевич остался в СИЗО. Но его вытащили, а потом начали давить. Даже предсмертная записка свидетельствует, что он оказался в тупике. Давить можно по-разному. Не обязательно угрожать, действенным является давление на мораль», — говорит он.


«Я не удивлюсь, если роковой звонок с последним аргументом произошел в момент, когда он сидел в комнате. Думаю, это было психологическое доведение до самоубийства. Я не говорю, что ему угрожали. Дай Бог, чтобы я кого-то обвинял, но морально дожать его могли», — добавил Чорновил.


http://elise.com.ua/?p=90304

Змінено користувачем LAR
Link to comment
Share on other sites

Чєчєтов був суто совковим продуктом, таке боязке, шо на нього так легко можна було натиснути, але багато знав. Єсліб його не відпустили, розколовсяб дуже швидко.

Шкода, що так сталося. Не шкода чєчітова, а шкода вмерлої інфо.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...