Перейти до змісту

Recommended Posts

Кстати, убер просчитал цену как 70-86гривен, а доехал я на каком-то такси за 57.

 

Убер отдельно учитывает стоимость подачи машины - 25 грн.

Соотвественно на короткие расстояния он проигрывает по цене, но на длинные часто сопоставим или дешевле.

Например мне от дома в Борисполь получается выгодней чам через Уклон.

Также выгодней ехать в ближний пригород, где другие такси считают по более высокому тарифу.

Link to comment
Share on other sites

Понравилось слово ЛОХАПЕТ) запишу в блокнотик.

А потеме:

377- наше все. Скажи операторше на десятку больше и триминутыпятькартин. Это при минималке. А на расстояние и цена греет и машинки всегда есть.

Змінено користувачем Ксена
Link to comment
Share on other sites

пробовал уклон заказать надо было в борисполь. заранее нельзя а мне надо было на 4 утра. то есть я должен в 2 ночи подрываться и искать. иначе я не знаю найдет или нет.
Link to comment
Share on other sites

пробовал уклон заказать надо было в борисполь. заранее нельзя а мне надо было на 4 утра. то есть я должен в 2 ночи подрываться и искать. иначе я не знаю найдет или нет.

 

Не совсем так.

В Уклоне можно сделать отложенный запрос, который начнет работать за час перед указанным тобой временем.

Желающих везти в Борисполь обычно достаточно в любой момент времени.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

тут такое в инторнетах пишут

 

 

Убер прийде - вату приведе
Офіційний представник UBER Ukraine (якщо не бреше), пан Стас Євлантьєв

Стас має право на власну думку, а я маю право не користуватись сервісом, який таких людей наймає

П.С. У ході дискусії виникло припущення, що це не справжній Убер, а їхній партнер. Адін хрін. Якщо компанія має в назві UBER - це проблема UBERа. Хай слідкують за порядком у партнерів.

 
14067500_10204830271756455_1098662253481
14095755_10204830271836457_2213409131271
14089103_10204830271796456_7135773174967
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...


Несколько лайфхаков по поездкам на UBER:


У пассажиров тоже есть рейтинг. После каждой поездки водитель устанавливает пассажиру рейтинг по 5-бальной системе - также, как и мы им. C помощью рейтинга, водители вычисляют неадекватных пассажиров и могут не отозваться на заказ. Проверить свой рейтинг просто - нужно попросить об этом водителя. Если вы привыкли вести себя по-хамски - будете удивлены, если не шокированы.


Собственный рейтинг можно узнать и без поездки. Для этого в приложении нужно выбрать свой профиль, затем Help - Account and Payment - Account Settings and Ratings - I’d like to know my rating - Submit. Сразу же увидите свой усредненный рейтинг, а также получите детальный отчёт на мейл.


Рейтинги всегда усреднены - ни пассажир, ни водитель никогда не узнают, кто именно и за какую поездку какую оценку поставил. Если водитель едет как мудак - нарушает, подрезает и хамит - ставьте ему кол и не думайте дважды. Таким образом вы очищаете лес от болезни.


Когда вы вызвали водителя, время, отображающееся на экране смартфона показывает вам не фактическое время до его приезда, а время, требующееся водителю для того, чтобы к вам доехать. Но это вовсе не означает, что водитель будет через обозначенное время - он может затупить и вы прождете машину дольше. Зимой это жёстко.


Водитель ждёт вас по адресу 5 минут и, если вы не вышли вовремя, может отменить заказ и уехать. Вы, соответственно попадаете на штраф в 40 грн. Но если же вы вышли через пару минут после того, как водитель уехал - вы можете через приложение опротестовать штраф и получите деньги назад.


Киевские водители-мудаки придумали как вас можно обмануть: водитель принимает заказ, перезванивает вам и уточняет № подъезда и другую информацию, ждёт 5 минут (время, за которое можно отменить заказ без штрафа), а потом опять звонит вам, чтобы сообщить грустным голосом о пробке, аварии, цунами и т.д. - и просит отменить заказ. Вы послушно отменяете заказ и попадаете на штраф в 40 грн.


Ещё один вид жульничества со стороны водителей-мудаков: водитель принимает заказ, перезванивает вам с заверением, что скоро будет, также попутно уточняет № подъезда и т.д., после чего отменяет заказ. Вы в недоумении перезваниваете водителю, который сообщает вам, что это какой-то сбой в системе и что он скоро будет. После чего приезжает к вам и предлагает расчитаться налом, т.к. “счетчик не работает”.


Uber - это отличный фильтр адекватных водителей и пассажиров. В своём роде это квантовый остров, на который могут попасть только те, кто 1. имеет смартфон 2. умеет им пользоваться 3. имеет кредитную карту 4. не боится ей пользоваться. Наличие этих факторов, в среднем, присуще грамотным и адекватным людям. Жлобы, несмотря на врожденное чутьё на халяву - убером пользуются редко, т.к. пальцами не попадают в клавиатуру смартфона. Плюс не доверяют какой-то там "штатовской конторе" - то ли дело родные тройка и шансон.


Link to comment
Share on other sites

А нас Убер в Калгарі заборонили.В них нема страхівки на комерційні перевозки і невирішене питання перевірки на судимість водіїв.

В Монреале дважды запрещали но сейчас опять разрешили.

Обычно компании такси против Убера :)

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 6 months later...

В американском штате Аризона самоуправляемый автомобиль Uber во время испытаний сбил насмерть пешехода.
Об этом сообщает The New York Times.
Инцидент произошел в городе Темпе около 22 часов по местному времени. Жертвой оказалась женщина, которая пыталась перейти дорогу в неположенном месте. Во время испытаний за рулем автомобиля находился водитель, однако он не смог предотвратить столкновение.
По словам местной полиции, ей не удалось найти признаков торможения автомобиля перед аварией.
Считается, что данный инцидент стал первым дорожно-транспортным происшествием с участием беспилотника Uber со смертельным исходом.
В связи с происшествием Uber приостановил испытания беспилотных авто.
https://www.nytimes.com/2018/03/19/technology/uber-driverless-fatality.html

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...