Перейти до змісту

Не купуйте малі авто


coolzak

Recommended Posts

Я особисто маю пікапа і от в мене в зад в'їхав на мазді 3 хлопець-в мене тріщина в бампері  а в нього машина на шрот.Весь перед зігнуло стойки пішли -вилазив через зад.Правда живий здоровийюЯ стояв  а він десь на 40-50 км  год був

Link to comment
Share on other sites

Амесли бы вы на пикапе, не дай бог, въехали в еще больший пикап? Дело не в размерах машин, а в специфике каждого конкретного ДТП. Я смотрю на владельцев огромных машин в условиях такого города, как Киев - с ужаснй инфраструктурой дорог, отсутствием достаточного количества парковок и прочее - как на мелкописечных идиотов.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я особисто маю пікапа і от в мене в зад в'їхав на мазді 3 хлопець-в мене тріщина в бампері  а в нього машина на шрот.Весь перед зігнуло стойки пішли -вилазив через зад.Правда живий здоровийюЯ стояв  а він десь на 40-50 км  год був

 

Кинетическая энергия должна куда-то деваться, она ушла в деформацию мазды, потому и все живы и здоровы...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Размер конечно важен, но посмотри видео, как японцы обезопасили маленький Смарт и еще посмотри на 1.52 как Смарт врезается в крупный Мерс.


Самые опасные машины - старые (винтажные), когда никто не продумывал распределение энергии во время аварии. Плюс, внешне они все начищены до блеска, а рама ржавая. Не дай бог Силенцио попадет в аварию на своем раритете, останется одна шляпа...
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Размер конечно важен, но посмотри видео, как японцы обезопасили маленький Смарт и еще посмотри на 1.52 как Смарт врезается в крупный Мерс.

Самые опасные машины - старые (винтажные), когда никто не продумывал распределение энергии во время аварии. Плюс, внешне они все начищены до блеска, а рама ржавая. Не дай бог Силенцио попадет в аварию на своем раритете, останется одна шляпа...

 

Это у вас какие-то странные представления о коллекционных авто.

В тех машинах, которые я приобретаю "рама" - не ржавая :weep:

Там все, включая кузов, переделано с нуля, каждый винтик родной - с завода-изготовителя.

Есть конечно, примарафеченный металлолом, но там цены на три порядка ниже...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще один важный момент, передняя часть любого автомобиля мягче задней и это сделано неспроста.
Вышеупомянутая кинетическая энергия равномерно распределяется при деформации кузова. У меня была подобная ситуация. Во Франции, лет десять назад, один чокнутый француз въехал мне на форде Мондео в задницу Ауди. Я когда посмотрел на его Форд - ужаснулся, было ощущение, что он падал носом в пропасть. На Ауди была небольшая вмятина.

Link to comment
Share on other sites

Это у вас какие-то странные представления о коллекционных авто.

В тех машинах, которые я приобретаю "рама" - не ржавая :weep:

Там все, включая кузов, переделано с нуля, каждый винтик родной - с завода-изготовителя.

Есть конечно, примарафеченный металлолом, но там цены на три порядка ниже...

 

Силенцио, не переймайся... я пошутил... :D

Link to comment
Share on other sites

Силенцио, не переймайся... я пошутил... :D

:D

 

Зы Кроме того в такие коллекционные пепелаццы ставят и подушки и антиблокировку тормозов и гидроусилитель руля, и прочие прибамбасы, хотя есть фанаты, кторые считают, что такая машина уже не автентычна и никогда ее не возьмут. Я к таким не принадлежу, бо все же езжу на том, что купил. А те только перегоняют из гаража в гараж и показывают таким же фанатам.

Link to comment
Share on other sites

Перед купівлею великої і "безпечної" машини обов'язково подивитися кілька подібних відео

-

 

Так и фура бы разлетелась от удара с танком :)

 

По большому счету никто не застрахован. На дороге может быть все, что угодно...слетел с навстречу идущей фуры на сокрости кирпич и тебе в лобовое стекло - и нету тебя, даже еси ты ехал ниже разрешенной сокрости, включил фары и соблюдал рядность....

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

Перед купівлею великої і "безпечної" машини обов'язково подивитися кілька подібних відео

 

 

Это ни о чем не говорит, боковой удар от фуры выдержит только танк. Тут скорее нужно сделать выводы о скорости, резине и общей адекватности за рулем, особенно зимой. 

Link to comment
Share on other sites

Кинетическая энергия должна куда-то деваться, она ушла в деформацию мазды, потому и все живы и здоровы...

 

+1

не сработал бы маздин передок - кто-то бы пострадал.

Link to comment
Share on other sites

Я особисто маю пікапа і от в мене в зад в'їхав на мазді 3 хлопець-в мене тріщина в бампері  а в нього машина на шрот.Весь перед зігнуло стойки пішли -вилазив через зад.Правда живий здоровийюЯ стояв  а він десь на 40-50 км  год був

У меня тут в паре кварталов есть чудный перекресток. На нем есть чудный столбик. Весь увешан венками от владельцев жыпов и сувов. Ну имеют они такую странную особенность при ударе в бок от лекговушки улетать в тот столбик крышей. 

Еще помнится мне как мелкая Славута выбила у кличковского Н1 колесо и он улетел нафик с дороги. 

А по поводу догонялок, догоняющая машина обычно больше страдает чем догоняемая. 

Link to comment
Share on other sites

Это у вас какие-то странные представления о коллекционных авто.

В тех машинах, которые я приобретаю "рама" - не ржавая :weep:

Там все, включая кузов, переделано с нуля, каждый винтик родной - с завода-изготовителя.

Есть конечно, примарафеченный металлолом, но там цены на три порядка ниже...

Усталость металла никто не отменял, да и те рамы не рассчитаны гасить удар, можно ласты склеить от перегрузок. 

Link to comment
Share on other sites

Усталость металла никто не отменял, да и те рамы не рассчитаны гасить удар, можно ласты склеить от перегрузок. 

Там изначально в конструкции вообще не заложено сохранение жизни пассажиров. Так что чем оно оригинальнее, тем смертельнее при аварии. Современній смарт безопаснее (например) какдилаков из 60х.

Link to comment
Share on other sites

Это у вас какие-то странные представления о коллекционных авто.

В тех машинах, которые я приобретаю "рама" - не ржавая :weep:

Там все, включая кузов, переделано с нуля, каждый винтик родной - с завода-изготовителя.

Есть конечно, примарафеченный металлолом, но там цены на три порядка ниже...

1024px-1953_Packard_Mayfair_2d_htp_-_Mat

Вот это машина. Мечта.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Усталость металла никто не отменял, да и те рамы не рассчитаны гасить удар, можно ласты склеить от перегрузок. 

 

От чесно, абсолютно пох. на это :) Когда ты едешь на машинге, котора своим хромом и кожей (пусть и в современном, но штучном исполнении радует глаз, когда греешь руки о руль из красного дерева, когда смотришь на панель приборов, где нет остопистевшей диджитали и кучи разноцветных огоньков как на звездолете, а простые строгие цифры, когда крутишь ручки на винтажном радио из слоновой кости, и никакая коробка не пистит тебе каждую секунду - тёрн лефт ин твонти фитс -  то рази  ж это можно сравнить с убогостью современного унифицированного автопрома??? Да никада! B-)  Это нужно ощущать всем своим нутром, а рази можно што-то ощущать в современном пепелацце с жабьячими фарами кроме удушья от тоски??? Причем скоко бы он не стоил... Я недавно увидел современный Ягуар - (когда-то я западал на Leyland XJ12-1976-1977) - пля мне хотелось блевать.... Шо китаезы или кто там его купил с такой машингой сделали :bluet: ...

 

А Смарт...Та будь он хоть 300 раз безопасный и продвинутый - я даже за деньги в него не сяду. Во паервыз\х потому шо не влезу, а во вторых у меня и дома есть кресло на колесах :gigi:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Это мечта подростка 60х .Пора уже вырасти и мечтать о нормальных вещах - межгалактических перелетах! 

 

Нормальная мечта!

 

А в межгалактических перелетах будет до окуения скучно, не то шо прокатиться с девчокой на этой мечте по ночному городу B-)

Link to comment
Share on other sites

От чесно, абсолютно пох. на это :) Когда ты едешь на машинге, котора своим хромом и кожей (пусть и в современном, но штучном исполнении радует глаз, когда греешь руки о руль из красного дерева, когда смотришь на панель приборов, где нет остопистевшей диджитали и кучи разноцветных огоньков как на звездолете, а простые строгие цифры, когда крутишь ручки на винтажном радио из слоновой кости, и никакая коробка не пистит тебе каждую секунду - тёрн лефт ин твонти фитс -  то рази  ж это можно сравнить с убогостью современного унифицированного автопрома??? Да никада! B-)  Это нужно ощущать всем своим нутром, а рази можно што-то ощущать в современном пепелацце с жабьячими фарами кроме удушья от тоски??? Причем скоко бы он не стоил... Я недавно увидел современный Ягуар - (когда-то я западал на Leyland XJ12-1976-1977) - пля мне хотелось блевать.... Шо китаезы или кто там его купил с такой машингой сделали :bluet: ...

 

А Смарт...Та будь он хоть 300 раз безопасный и продвинутый - я даже за деньги в него не сяду. Во паервыз\х потому шо не влезу, а во вторых у меня и дома есть кресло на колесах :gigi:

Дык я и не агитирую. Но не надо рассказывать, что там пять звезд евронкапа и рядом не валялось. 

Link to comment
Share on other sites

Дык я и не агитирую. Но не надо рассказывать, что там пять звезд евронкапа и рядом не валялось. 

 

В моем Мустанге есть все необходимое для безопасной езды. Мне вполне хватает. А считать шансы, кто как в какой аварии пострадает - это к господу Богу и страховым кампаниям. ;)

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

Нормальная мечта!

 

А в межгалактических перелетах будет до окуения скучно, не то шо прокатиться с девчокой на этой мечте по ночному городу B-)

 

Хехе :) В нашей деревне встречаются такие машинки и таки мальчики катают девочек, мальчикам правда уже явно за 70-80, да и девочкам не меньше, но это внушает, да.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...