Перейти до змісту

Електронний білет у тролейбусі


kleynod

Recommended Posts

Рада ввела электронный билет в общественном транспорте (обновлено)

censor_news_big3.jpg Верховная Рада приняла законопроект о регламентировании внедрения автоматизированных систем оплаты проезда в городском общественном транспорте (электронный билет).

Как сообщает БизнесЦензор, за соответствующий законопроект №4121 в целом с учетом поправок парламентского комитета проголосовали 265 народных депутатов.

Законом, в частности, установлено, что автоматизированную систему учета оплаты проезда и порядок ее функционирования устанавливают органы местного самоуправления.

Они также определяют порядок проезда и его оплаты, права и обязанности пассажиров, а также взаимоотношения перевозчиков и пассажиров при предоставлении транспортных услуг, учитывая особенности транспортной инфраструктуры и наличие автоматизированной системы учета оплаты проезда.

Также законопроект устанавливает обязательность обеспечения льготных категорий населения электронными билетами в населенных пунктах, где внедрена автоматизированная система учета оплаты проезда и обязанности для пассажиров осуществлять регистрацию проездных документов в населенных пунктах.

 

Кроме того, документ предусматривает увеличение штрафа за безбилетный проезд пассажира в городском транспорте с 20-кратного до 30-кратного размера стоимости проезда.

 

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, существующая система оплаты и контроля проезда в городском пассажирском транспорте является устаревшей и имеет много недостатков. В частности, использование бумажных билетов, по мнению авторов законопроекта, не дает возможности проконтролировать реальный пассажиропоток на маршрутах общественного транспорта и оборот наличных средств.

Ожидается, что внедрение автоматизированной системы учета оплаты проезда позволит оценить реальный оборот средств, а соответственно - оценить обоснованность тарифов на перевозки. Кроме того, система должна обеспечить возможность удобной и быстрой оплаты проезда и позволит внедрять различные гибкие тарифные системы

 

 

 

Одне не зрозуміло мені - якщо паперових білетів не буде, як контролер буде знати, що я заплатив?

 

Змінено користувачем kleynod
Link to comment
Share on other sites

 

 


Одне не зрозуміло мені - якщо паперових білетів не буде, як контролер буде знати, що я заплатив?

 

1 - контролера не будет. Вообще никого, кроме водителя не будет
2 - будет турникет. Не заплатил - не зашел

3 - оплата - карточкой. Электронным билетом (проездным). Т.е. даже водила твоих денег не увидит. Ему без разницы: если ты зашел и прошел турникет - уплочено.

Link to comment
Share on other sites

1 - контролера не будет. Вообще никого, кроме водителя не будет

2 - будет турникет. Не заплатил - не зашел

3 - оплата - карточкой. Электронным билетом (проездным). Т.е. даже водила твоих денег не увидит. Ему без разницы: если ты зашел и прошел турникет - уплочено.

 

 

турнікет у тролейбусі?...

Link to comment
Share on other sites

 

 


турнікет у тролейбусі?...


А че, в первый раз через переднюю дверь входить? Так было, так по всему миру есть. Входят через переднюю, выходят везде. Для хитросделанных - периодический контроль на линии. В случае кодированных карточек, вообще можно бесконтактно
Другой вопрос, что маршрутки к этому не приспособлены. Ну так они и не муниципальный транспорт.
Link to comment
Share on other sites

електронні компостери

 

Хай так

А як контролер буде мене контролювати?

 

 

 

Якщо в них головне - "контроль потоків " бабла за білети, то хай як у Польщі зроблять:

автомат продажу квітків прямоу салоні - немає кондукторів.

Але то варіант з паперовим білетом.

Змінено користувачем kleynod
Link to comment
Share on other sites

Не спорьте.

Решения будут комплексными, предусматривающие несколько параллельных возможностей оплаты.

И могут отличаться для конкретных городов.

Больше ничего сказать не могу.

Link to comment
Share on other sites

Ітого:

1. Розробка електронних компостерів

2. розробка сканерів

3. навчання контролерів

4. ремонт і обслуга компостерів та сканерів....

5...

6...

 

 

Чи не простіше паперові білети?

Link to comment
Share on other sites

 

А че, в первый раз через переднюю дверь входить? Так было, так по всему миру есть. Входят через переднюю, выходят везде. Для хитросделанных - периодический контроль на линии. В случае кодированных карточек, вообще можно бесконтактно

Другой вопрос, что маршрутки к этому не приспособлены. Ну так они и не муниципальный транспорт.

 

 

та не, по-разному

:nose3:

Link to comment
Share on other sites

1 - контролера не будет. Вообще никого, кроме водителя не будет

2 - будет турникет. Не заплатил - не зашел

3 - оплата - карточкой. Электронным билетом (проездным). Т.е. даже водила твоих денег не увидит. Ему без разницы: если ты зашел и прошел турникет - уплочено.

 

 

как-то непродумано до конца....

 

в некоторых странах есть странный обычай - покупают юзеры билет на день, включающий передвижения на поезде, городском автобусе, метро, трамвае, там никто нифига не прикладывает к турникету, бо билет бумажный,

но бывают контролёры, в поезде - обязательно, даже раза 2 за поездку, в других видах не всегда.

Link to comment
Share on other sites

 

 


в некоторых странах есть странный обычай - покупают юзеры билет на день, включающий передвижения на поезде, городском автобусе, метро, трамвае, там никто нифига не прикладывает к турникету, бо билет бумажный,

Так їх або можна запхати (OMG) в турнікет або показати водію.

Link to comment
Share on other sites

в Амстердаме сидит в трамвае кондуктор в будке

торгует электронными билетами плюс контролирует чтоб их прикладывали к турникету

приложил на входе - приложи на выходе

Link to comment
Share on other sites

рідери, Амстердам, кондуктор у будці.....

 

Робимо паузу і подивимося на українську реалізацію...

 

ПС. Днями мурло тикало контрольоці ксіву "нацгвардії" і не хотіло платити.  Що з такими будемо робити?

Link to comment
Share on other sites

как-то непродумано до конца....

 

в некоторых странах есть странный обычай - покупают юзеры билет на день, включающий передвижения на поезде, городском автобусе, метро, трамвае, там никто нифига не прикладывает к турникету, бо билет бумажный,

но бывают контролёры, в поезде - обязательно, даже раза 2 за поездку, в других видах не всегда.

как в лисабоне например..

но там просто прикладываешь к специальному считывающему устройству..

это если билет..

плюс каждый заходящий оплачивает может оплатить наличкой..водила должен выдать специальный билет-он выезжает из специального устройства..я так понимаю там строгая отчётность..

п.с.

кстати в лисабоне если проверяют безбилетников и когото обнаружат..

то виноват будет водила,а не пасажир...(водила будет оштрафован как минимум,как максимум уволен...)

другое беспокоит ..

как это всё будет реализовываться в наших условиях..

имхо я даже не представляю.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...