Перейти до змісту

українські пілоти - молодці!


Dilbert

Recommended Posts

Оказывается они еще и молнией по носу получили.. 

то всьо іржа! 

 

Меня только смущает, что нос выглядит насквозь прогнившим и рассыпавшимся от контакта с градом.

Link to comment
Share on other sites

Вы же знаете, как вчера героем Турции стал украинский пилот Александр Акопов. В Стамбуле был ливень с градом и ветром. Погодный ад и Сомали. Рейс "Атлас глобал" вылетал из Стамбула в Эрджан (Северный Кипр). На высоте 4 тысячи футов самолету разбило носовую часть и стекло кабины пилотов. Капитан Акопов принял решение возвращаться. В интернете куча видео из аэропорта, как все ждут катастрофы. На борту 121 пассажир и 6 членов экипажа. Акопов сажает борт, наклонив самолет немного набок, чтобы видеть через боковое стекло полосу. Диспечеры Ататюрка очень точно вели его на посадку. 
Об украинце Александре Акопове пишут все турецкие СМИ. Подчеркивают, что он прошел лучшую школу бывшего Союза именно в Украине. Налетал 13908 часов.


17523413_826132374206659_426333812675390
Евгений Щетинин как они их выпустили?
Нравится
Нравится
Супер
Ха-ха
Ух ты!
Сочувствую
Возмутительно
 
 · Ответить ·  · 1 ч
Управление
301063_2391664191547_1354837261_n.jpg?oh
Марина Пушкарь Погода поменялась за секунду. Ожидали обычного дождя, а пришёл ураган с градом.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

http://www.transponder1200.com/video-cuatro-aviones-danados-tras-tormenta-en-estambul/

 

Во время начального набора высоты, то Airbus A320 из AtlasGlobal Украина регистрации UR-AJC , который вылетел из Стамбула Ататюрк в Эркан был сбит «камней» града, который открыл huelco в обтекатель воздушного судна; экипаж принял решение, чтобы вернуться домой в аэропорту без происшествий.


https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=tB2_cHyrjJQ

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Меня только смущает, что нос выглядит насквозь прогнившим и рассыпавшимся от контакта с градом.

 

Этот "нос" - вернее,носовой обтекатель,  изготавливается из композитного материала, нечто из оперы стеклоткани с эпоксидной основой.

Потому что композит - он "радиопрозрачный", под обтекателем как раз и находятся радар (или радары) и прочие радиоэлектронные системы.

Потому и цвет такой - краску с него град слупил гораздо больше,чем с остального (алюминиевого) фюзеляжа.

Краска на композите гораздо хуже держится.

Ну и плюс очень серьезно побитый "нос" набегающим потоком воздуха вмяло вовнутрь..

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Краска на композите гораздо хуже держится.

Ну и плюс очень серьезно побитый "нос" набегающим потоком воздуха вмяло вовнутрь..

 

Скорее дело в том, что обтекатель - точка контакта с градом, а горизонтальная скорость самолета, в несколько раз выше скорости падения града, особенно на высоте, самолет влетает в облако града. А композит тот хрупкий, скорее всего

Link to comment
Share on other sites

чот  я не понял чего они вообще взлетали если гроза

Звичайна гроза не входить до переліку підстав для заборони польотів. Такого граду ніхто не очікував.

 

Тут чітко видно, що пілот - справжній асс!

Link to comment
Share on other sites

Звичайна гроза не входить до переліку підстав для заборони польотів. Такого граду ніхто не очікував.

 

Тут чітко видно, що пілот - справжній асс!

 

Прабач, толькі "ас" (гэта значыць, "туз").

"Асс" - дупа.

Змінено користувачем Soloviev
Link to comment
Share on other sites

Пилоты молодцы! Но......

 

1. Летели в " красное ".

 

2. Самолеты этого типа спокойно садятся даже сами, без участия пилота. Видел своими глазами на выставке авиа тренажеров в Штатах ( я интересуюсь этой темой ). Так что крен считаю необоснованным, это скорее можно списать на минус чем плюс пилота ( а че там с ВПП?? )

Link to comment
Share on other sites

2. Самолеты этого типа спокойно садятся даже сами, без участия пилота. Видел своими глазами на выставке авиа тренажеров в Штатах ( я интересуюсь этой темой ). Так что крен считаю необоснованным, это скорее можно списать на минус чем плюс пилота ( а че там с ВПП?? )

Насколько я в курсе, как раз под обтекателем и располагается радар необходимый для "автоматической" посадки, а градом его и разбило.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я в курсе, как раз под обтекателем и располагается радар необходимый для "автоматической" посадки, а градом его и разбило.

Нос и хвост. Но оба в порядке, судя по фото. Передний располагается приблизительно под ногами пилота.

Link to comment
Share on other sites

Нос и хвост. Но оба в порядке, судя по фото. Передний располагается приблизительно под ногами пилота.

 

Судя по новости, отказ автопилота и автомата тяги. Не думаю, что при этом возможна автоматическая посадка.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...