Перейти до змісту

а що, дорого за логотип заплатили?


OldBoy

Recommended Posts

Украинское правительство утвердило новый бренд страны, которым стала надпись "Ukraine NOW" - "Украина СЕЙЧАС". Лого исполнено черными буквами и имеет два блока – желтый и синий.

Как оказалось, задумка с блоками не новая. Примерно так же выглядит логотип крупнейшего порнохостинга PornHub. Пользователи соцсетей не обошли этот факт стороной и принялись сравнивать два логотипа.

 

24344086.jpg?t=636615822123917366

 

 

В 2017 году бренд "Украина" существенно набрал по сравнению с упадническими 2015-м и 16-м годами. Тогда он стоил 44 и 56 миллиардов долларов соответственно. В 2013 году Украину как бренд оценивали в 126 миллиардов долларов. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Взагалі-то якщо людина, побачивши українське лого, одразу його проасоціювала з PornHub-Gay, то це як Доппкін, який скаржився, що на УП він бачить рекламу прутнів  :lol2:

 

Бо я в новинах прочитав що лого за мотивами порнхабу, поліз туди і нічого не знайшов  :shuffle: Але  :mskl2: і ОлдБой пішли на відповідний розділ і побачили там блакитний кружечок...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Бо я в новинах прочитав що лого за мотивами порнхабу, поліз туди і нічого не знайшов  

 

 

для переконливості треба було написати, що ти спочатку поліз у гугл узнавати, що таке порнхаб

і вже потім, із почуттям невимовної огиди...

а так трохи палєво   :gigi:

Link to comment
Share on other sites

для переконливості треба було написати, що ти спочатку поліз у гугл узнавати, що таке порнхаб

і вже потім, із почуттям невимовної огиди...

а так трохи палєво   :gigi:

Палєво в чому? в тому що я знаю URL порнхаба, туди ходив і мені не соромно в цьому зізнатися? :) Ну ходив. Колорадські в них там кольори  :gigi:

Link to comment
Share on other sites

та шо ж я такий пошляк, знову привиділось   :weep:

 

Там шикардос.

Наняли дизайнера, он сдедал подпись за большие бабки и поставил условие, что должна быть и его подпись как автора.

Его послали нах и объявили конкурс среди работников. И вот оно первое место.

 

Сериал просто вынос мозга. Правда правообладатели заставили прекратить озвучку одной студией, в переводе которой этот сериал нужно было смотреть. Остается оригинал, кто хорошо знает английский, а точнее американский...

Link to comment
Share on other sites

Доппкін, який скаржився, що на УП він бачить рекламу прутнів  :lol2:

В нас тут теж хтось наполегливо жалівся і збирав групу підтримки, аби дати фупівським збоченцям рішучу відсіч  :nose3:

А от шедевр мінстецівських креативщиків я б засунув в їхню дупу і без жодних паралелей.

Link to comment
Share on other sites




Национализированный ПриватБанк опубликовал в твиттере сравнение нового логотипа Украины с логотипом порно-сайта.


По факту, принадлежащий Кабмину банк высмеивает творчество своего же владельца.


А это рукоблудство - оплачивается деньгами налогоплательщиков.



Олег Серга, я считаю что это абсолютная победа над здравым смыслом)


Теперь смело можете запустить ПБанк спермы.










32247209_1880354728682743_52501412735740





Link to comment
Share on other sites

якби не ОлдБой то точно б ніхто не узнав  

 

патріоти порнхаб не дивляться   :zrada:

 

Грешны, знаем, смотрим, но в гейский раздел нет, не ходим. Вопрос ведь в том откуда знаешь какой там логотип? :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Грешны, знаем, смотрим, но в гейский раздел нет, не ходим. Вопрос ведь в том откуда знаешь какой там логотип? :)

 

 

а ось що з цього приводу каже статистика порнхаб

 

1-pornhub-insights-2017-year-review-the-

Link to comment
Share on other sites

 
27545114_1707021682677731_35496163007618
Алексей Филановский

Дискуссия вокруг логотипа для Украины

С сожалением должен констатировать, что презентация “лого Украины”, и развернувшаяся вокруг этого дискуссия, стала наглядной иллюстрацией того, что “лимонизация” украинского рынка маркетинга и рекламы продолжается.
Напомню, что превращение рынка в market of lemon происходит, когда покупатель и продавец обладают ассиметричной информацией, которая не позволяет выработать прозрачные критерии оценки, и в результате приводит к постоянному ухудшению качества продаваемой продукции.

Остановлюсь на некоторых моментах, которые позволяют мне сделать этот вывод.

Для начала цитата Гройсмана:

“Дивно, що 27 років незалежності в нас взагалі не було бренду. Тепер ми зробили перший крок, щоб брендувати країну. Найголовніше, що з цим брендингом ми можемо працювати з різними цільовими аудиторіями та дійсно відкривати всі можливості нашої прекрасної країни та робити це саме зараз. Отже, рішення ухвалено. Сьогодні, 10 травня 2018 року, з'явився новий бренд України”.

Одной этой фразой наш премьер показывает, что является как раз тем заказчиком, который не может отличить “персики” от “лимонов”, и, соответственно, “покупает” худшие решения.
Безусловно, бренд Украины существовал еще когда премьер ходил в школу, а, например, Оксана Баюл знакомила мир с нашим гимном и флагом.
И уж наверняка бренды не появляются после того, как премьер подпишет какой-то указ.
Наверное, даже не стоит говорить о том, что страну “брендирует” не логотип, а участие в спортивных или культурных мероприятиях, или выходящие за рамки события, происходящие внутри страны.
Безусловно, брендируют страну и мощные коммерческие бренды. А указ кабмина с утвержденным логотипом не брендирует страну никак.

Искусственность задачи

Так уж сложилось, что брендинг стран появился не вчера, и даже не тысячу лет назад. Закрепление границ владений тех или иных монархов или аристократов, суверенное право государственных или протогосударственных образований эмитировать деньги (чеканить монету), необходимость отличать в бою “своих” от “чужих” привели к тому, что страны получили гербы и флаги.
И этот брендинг (к упомянутым сущностям в национальной брендовой триаде часто добавляется гимн) является массовым и естественным.
Если мы хотим обозначить Украину, мы можем использовать название, флаг и герб, и этого будет достаточно.
Реальный ребрендинг, связанный с изменением позиционирования переживали некогда бывшие колонии. Золотой Берег превращался в Гану, Дагомея в Бенин, Таганьика в Танзанию, Верхняя Вольта в Буркина-Фасо. Это имело смысл, и посылало миру явственный сигнал. Иногда переименования позволяли еще и неплохо заработать - превращение острова Эллис в Тувалу оказалось поистине золотоносным, доменное имя tv - стало стабильным источником дохода.

Таким образом, идентификация страны и ее дифференциация и так прекрасно осуществляется, а создание добавленной стоимости - еще одна задача бренда - не достигается введением дополнительных логотипов.

По мнению Гройсмана, и еще кучи людей, связанных с госслужбой, логотип “позволит работать с разными аудиториями”. Что это за мифические аудитории, и почему появление нового лого позволит нам что-то этим аудиториям продавать, остается загадкой.
Возможно, у правительства есть исследования о том, как наличие или отсутствие дополнительного лого влияет на принятие решений МВФ или международных инвесторов, но тогда их публикация вызовет настоящую сенсацию, поскольку подобное потребительское поведение сейчас выглядит невероятным.

С туристическим лого вообще происходит удивительная вещь. Профильное министерство говорит, что будет использовать лого, которое уже когда-то разрабатывали,а лица, принявшие новое лого, говорят, что это не страшно, и старое лого станет “частью” новой платформы.
Чтобы понять абсудрность этих заявлений, можно представить себе, что Британия решила сделать визиткой своей литературы “Улисс” Джойса, а потом через пару лет передумала, и сказала, что визиткой будет “Если” Киплинга. Но, чтобы никого не обидеть, объявила “Улисса” частью “Если”. Сейчас мы сталкиваемся с абсурдом той же степени, что еще раз говорит о том, что маркетинг не представляется лицам принимающим решения, чем-то хоть сколько-нибудь значимым.

Основной посыл

Если абстрагироваться от дискуссии о том, чем является лого, и предположить, что это просто новая коммуникационная платформа (наверное, это было бы самое корректное определение проделанной работы), мы вычленяем основной посыл - современность и акутальность.
Разработчики говорят о том, что самое важное - это слово now, и связка Ukraine now, которая подчеркивает что мы живем здесь и сейчас, и приглашаем людей извне к этому здесь и сейчас присоединиться.
Я даже не буду говорить о том, что этот посыл попытались в очередной раз подкрепить обозначением доменной зоны ua (это самый простой способ показать, что бренд развивается онлайн, и многим людям в украинском маркетингово-рекламном мире в 2018 году реально кажется, что это преимущество, а не естественное положение вещей). Что ж, пока мы будет гордится тем, что знаем, что интернет существует, и подчеркивать это в символике, мир, пожалуй уедет еще лет на сорок вперед.
Большая проблема в том, что посыл актуальности и современности для продвижения на мировом рынке, и в мировом информационном пространстве уже много лет использует Россия, вкладывая сотни миллионов долларов в концепцию Russia today. В общем, нет ничего зазорного в том, чтобы позаимствовать чужую идею, но сознательно идти на копирование позиционирования государства, с которым у нас идет война - это очень странное решение.
Тем более, что одна из основных задач Украины - это дифференциация в глазах мира от прочего постсоветского пространства, и от России в первую очередь. Но нет, мы принимаем кильватерную коммуникационную платформу, и всех это очень радует. Ukraine now повторяет Russia today, и мы будет обречены на то, чтобы стать бледной тенью, ведь Россия будет продолжать вкладывать в свое продвижение несопоставимо большие деньги.

Дизайн

Глобальные современные бренды действительно тяготеют сейчас к графической простоте. Однако, это простота становится результата упрощения логотипов брендов, знание которых в мировом масштабе переваливает за 80 или 90%. Условно говоря, если тебя знают все, ты можешь себе позволить выбрать очень простое и лаконичное решение.
Все простые решения (прямоугольники, кружки, выделение части слова, использование стандартных шрифтов) повторяются. Если вы сделали нечто подобное, будьте готовы к тому, что до вас это сделал еще не один десяток дизайнеров.
Так вот, если вы сделали это для google, youtube, H&M, Amazon - можете не переживать - сила бренда быстро заставит забыть о тех, кто использовал простое решение раньше, и оно очень скоро станет “вашим”.
Но если вы делаете простое решение для малоизвестной марки, будьте готовы к тому, что ее всегда будут называть “плохой копией” того, что вы копировали.

Дискуссия в обществе

Дискуссия, развернувшаяся вслед за этим, наглядно показала, что общество вообще не видит в маркетинге никакой ценности, поскольку вся аргументация с двух сторон свелась к банальнейшему “нравится - не нравится”, без каких-либо попыток понять почему и зачем был сделан этот проект, и какова была его внутренняя логика.
В лучших традициях market of lemon, где процветает карго-культ, общество начало обсуждать насколько наш самолетик из соломы и обломков ящиков похож на американский транспортник, и почему наша диспетчерская вышка из говна и палок приведет на наш остров поток полезных грузов.
К сожалению, профессиональное сообщество с удовольствием поддержало именно этот формат дискуссии, что вызывает глубочайшее огорчение.
Ведь это мог быть кейс, который поднял бы значимость маркетинга в Украине. Вместо этого он укрепил ощущение, что маркетинг - это штука, в которой силен каждый, и профессионалов в этой сфере не существует

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...