Перейти до змісту

Евробляхамуха!


хозяин

Recommended Posts

Практически на всех таможнях из-за саботажа ГФС блокируется таможенное оформление транспортных средств.

Об этом сообщила глава комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина на своей странице в Facebook.

"Оказывается, что начиная с понедельника практически на всех таможнях блокируется таможенное оформление транспортных средств. На сегодня таких автомобилей насчитывается уже около 700", - сообщила она о проблеме.

"Организатором такой задержки является исполняющий обязанности заместителя Председателя ГФС Виктор Кривицкий, ответственный за таможенную направление, а причиной - вымышленная им новая система проверки таможенной стоимости на уровне центрального аппарата Государственной фискальной службы без физического присутствия самого авто", - рассказала Южанина.

"Непосредственно вмешиваюсь в ситуацию, чтобы сломать этот саботаж. Также обязательно обращусь к НАБУ с целью компетентной оценки ситуации", - заявила нардеп.

Link to comment
Share on other sites

Тобто. одна з держ. структур цілеспрямовано саботує державні розпорядження, шляхом змови посадових осіб з використанням посадовоґо стану і зловживанням повноважень (ви вірите шо одномоментно всі митники почали діяти однаково?), що має наслідком накаляння шатуна в державі, у якій на секундочку - воєнний стан. Які мають бути наслідки для всіх змовників? Чи не час ім скопом поіхати у теплий поґріб у суровому домі під лампу відповідати на кавєрзні питання? Чи обійдуцця доґаною?

Тобто ще один приклад недієздатності держструктур - одна плете змову з ціллю особистоґо зиску, плюючи на однозначно неґативні наслідки для держави, інші структури не тяґнуть моментально змовників , а може і таємних саботажників хуйла  до цуґундєру з розслідуванням ланцюґа змови і відповідно  з виходом на замовників, всі разом плюють з високоі ґори на розпорядження ҐлавПєдра, всьо путьом.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Тобто. одна з держ. структур цілеспрямовано саботує державні розпорядження, шляхом змови посадових осіб з використанням посадовоґо стану і зловживанням повноважень

 

Да!!!!! Как это неудивительно в нашей правовой державе!!! 

ЗЫ. А с другой стороны такой кусок торта мимо хари проплывает, как его не куснуть?

Link to comment
Share on other sites

А це все і подібне свинство постійно виникає з єдиноі причини - у них є в руках інструмент, який дозволяє ім так діяти - тобто видавати розпорядження, інструкціі, всякі укази і указики , які нівелюють/міняють собі на виґоду любі закони і правила, що реґламентують іхні посадові обовязки. І тут справа не в поґаному Васі на окремій табуретці.

І за цей інструмент вони будуть стояти до останньоґо, використовуючи всі доступні ім ресурси (а ресурсів матеріальних і нє у них ДоФіҐа і ще більше), і розвал держави іх зовсім не лякає і не парить.
 

 

ЗЫ. А с другой стороны такой кусок торта мимо хари проплывает, как его не куснуть?

 

 

це до моменту поки у одноґо/двох/трьох з кусатєлів не луснуть зуби з невстановленоі причини.

Змінено користувачем uzzer
Link to comment
Share on other sites

А у нас есть системы, которые работают?

Не особо. Но без настройки озвученных, нет смысла пытаться заставить работать остальные. Думаю большинство из них и так заработают после настройки озвученных систем.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не особо. Но без настройки озвученных, нет смысла пытаться заставить работать остальные. Думаю большинство из них и так заработают после настройки озвученных систем.

 

Я полагаю, что первое что нужно настроить, а вернее кого, так это президента, настроить так, что бы он был не иподиаконом, а ПРЕЗИДЕНТОМ УКРАИНЫ!

Это наверное не совсем правильный подход с точки зрения политологии и демократических моментов, но в нашем случае это наверное единственный вариант быстро вырваться из этой ямы...

Link to comment
Share on other sites

Я полагаю, что первое что нужно настроить, а вернее кого, так это президента, настроить так, что бы он был не иподиаконом, а ПРЕЗИДЕНТОМ УКРАИНЫ!

Это наверное не совсем правильный подход с точки зрения политологии и демократических моментов, но в нашем случае это наверное единственный вариант быстро вырваться из этой ямы...

Настроить надо так, что-бы система работала независимо кто сидит на табуретке.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати уже есть результат протестов бляхамухеров. Подешевели новые машины, дешёвый Логан на 110 евро, а вот трехлитровая беха на шесть тысяч евро. Пятилитровые вообще подешевели наверное на стоимость того же Логана, а то и парочки. Теперь более наглядно видно кто финансировал автоевросилу и зачем. На бюджетных авто для народа, снижение акцизов практически не сказалось, а вот толстосумы теперь нормально облегчат бюджет наших дорог.

 

P.S. Смотрю, у дизелей нормально снизился акциз. Весь мир избавляется от дизелей и облагает их большими налогами, а у нас наоборот.

Змінено користувачем shurken
Link to comment
Share on other sites

 

 


Настроить надо так, что-бы система работала независимо кто сидит на табуретке.

 

Надо!!!! Но кто настраивать будет? Олигархи наши что ли? Нам нужен украинский Миша как минимум!

Link to comment
Share on other sites

 

 


На бюджетных авто для народа, снижение акцизов практически не сказалось, а вот толстосумы теперь нормально облегчат бюджет наших дорог.

 

То что машины стали дешевле это хорошо, а если нужны деньги на ремонты дорог то повысить акциз на топливо до необходимого уровня, все деньги направить в дорожный фонд (все до копейки) и за кражу даже 1 гривни давать 15 лет с конфискацией, ну заодно и прежних царьков автодора с подрядчиками потрусить и результат будет сразу на лицо!

Link to comment
Share on other sites

То что машины стали дешевле это хорошо, а если нужны деньги на ремонты дорог то повысить акциз на топливо до необходимого уровня, все деньги направить в дорожный фонд (все до копейки) и за кражу даже 1 гривни давать 15 лет с конфискацией, ну заодно и прежних царьков автодора с подрядчиками потрусить и результат будет сразу на лицо!

Акциз на топливо, сильно повышать не получится. Так и до революции недалеко, плюс запустит новый виток инфляции и затормозит экономику. А вот зачем нам сильно подешевевшие Бентли и Мазерати, вопрос? Что оно даст для страны?
Link to comment
Share on other sites

 

 


Правда народ решил, что Миша нам не нужен.

 

Ну так это уже не Мишины проблемы, раз решил наш народ так то пусть хавает петрушку или йулю, кто ему доктор?


 

 


Акциз на топливо, сильно повышать не получится. Так и до революции недалеко

 

А кто за дороги будет платить? Пушкин что ли?

Link to comment
Share on other sites

@Citizen UA, непиздить это главное условие, но учитывая состояние наших дорог я вполне допускаю, что платить за них прийдётся больше и как на меня совершенно логичным будет то, что кто сколько ездит тот столько и платит, а стало быть акциз, который целенаправленно идёт в дорожный фонд и никуда мимо.

Link to comment
Share on other sites

@Citizen UA, непиздить это главное условие, но учитывая состояние наших дорог я вполне допускаю, что платить за них прийдётся больше и как на меня совершенно логичным будет то, что кто сколько ездит тот столько и платит, а стало быть акциз, который целенаправленно идёт в дорожный фонд и никуда мимо.

 

Пускай сначала перестанут пиздить, на строительстве и ремонте тех же дорог, а потом можно будет поговорить об уменьшении/увеличении акциза. А так, как сейчас, это вода в песок

Link to comment
Share on other sites

Отака хуйня, малята.... Наші рехворматори і ті кошти, що є, не можуть "освоїти"

 

Тільки одна область станом на 30 листопада використала кошти Дорожнього фонду на ремонт шляхів місцевого значення на 100%.

Як пише «Слово і Діло», про це свідчить інфографіка, оприлюднена на сайті Міністерства інфраструктури.

 

76505-1_large.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не залежить в нас кількість грошей на дорооги ні від чого, окрім потреб поточного політмоменту. Якби усі області використали дорфонд на 100%, то додатково перекосило б щось інше. В Рубіжному зробили міські автошляхи цього року, але кожна шоста людина там залишилася взимку без опалення.

Врешті решт, з нашшої економіки фізично не можливо зараз виділяти на ремонт автошляхів більше 10% від потреби.

Link to comment
Share on other sites

Какая разница на что? Акцизы снизились, соответственно будет меньше денег на дороги.

 

 

Огромная разница. Я считаю, что платить за дороги должны те кто по ним ездит и чем больше человек ездит тем больше он платит, всё логично. А вот вопрос на чём ездит это другой вопрос, качество машины это и экология и безопасность и комфорт, я считаю, что автомобили должны стать более доступными, а топливо должно стоить столько сколько нужно, для поддержания дорог в нормальном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Огромная разница. Я считаю, что платить за дороги должны те кто по ним ездит и чем больше человек ездит тем больше он платит, всё логично. А вот вопрос на чём ездит это другой вопрос, качество машины это и экология и безопасность и комфорт, я считаю, что автомобили должны стать более доступными, а топливо должно стоить столько сколько нужно, для поддержания дорог в нормальном состоянии.

Открою страшную тайну - за дороги платят все, т.к. основной потребитель топлива, это коммерческий транспорт и цена топлива присутствует во всех товарах или услугах.

 

А по поводу экологичности машин, то я не сильно уверен, что шестилитровый мамонт спаливающий несколько десятков литров на сотку, экологичней полторалитровой опавозки.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Открою страшную тайну - за дороги платят все, т.к. основной потребитель топлива, это коммерческий транспорт и цена топлива присутствует во всех товарах или услугах.

 

И что из этого следует? Ты предлагаешь принять закон по которому ездить будем мы, а платить за дороги Трамп?

 

 


А по поводу экологичности машин, то я не сильно уверен, что шестилитровый мамонт спаливающий несколько десятков литров на сотку, экологичней полторалитровой опавозки.

 

Даже если это жигули 40 лет от роду заправленные какой то адской смесью? Или ЗИЛы 30 лет.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...