Перейти до змісту

АвтоВАЗ аминь


кноп

Recommended Posts

Сотрудники считают, что новый президент разваливает АвтоВАЗ
Не все работники предприятия считают, что резкие перемены пойдут на пользу тольяттинскому автогиганту
http://auto.mail.ru/article/46971-so...ivaet_avtovaz/

Цитата:
Портал Русский автомобиль публикует письмо высокопоставленного конструктора, работающего на АвтоВАЗе. Обращение, посвящённое уходу с предприятия вице-президента по техническому развитию Евгения Шмелёва, в весьма резкой форме критикует политику нового вазовского президента Бу Андерссона.
«Инжиниринг просто разваливают, - считает пожелавший остаться неизвестным автор послания. - Работа по качеству теперь из системной превратилась в карательную: нет качества - нет премии. Внезапно качество улучшилось. Но только на бумаге. Если раньше народ действительно работал над качеством, то теперь - над его показателями».
«Декларируется работа по снижению стоимости, а закупки сокращают, - продолжает возмущаться источник. - У этого (менеджера) одна цель - показать снижение издержек за год, а там - хоть трава не расти! Мне сейчас реально страшно за АвтоВАЗ. Только в Тольятти на самом деле ещё умеют делать автомобильчики в стране, и это уже стало получаться!»
Отметим, что политикой управленца шведского происхождения недовольны многие: свою деятельность он начал с массовых сокращений и жёстких реформ всех процессов, происходящих на предприятии. При этом депутаты Госдумы от КПРФ даже требовали снять Андерссона со всех постов.
Цитата:
АвтоВАЗ переходит с 1 июля на режим производства автомобилей по предварительному заказу клиентов

 

Link to comment
Share on other sites

 

АвтоВАЗ переходит с 1 июля на режим производства автомобилей по предварительному заказу клиентов

 

 

Але ж замовлень повинно бути певна кількість, бо є технологічний процес на великосерійне виробництво. Ніхто індівідуально виробляти не буде, бо ціна цього тазу стане на рівні з Майбахом. Тому клієнти будуть чекати за замовленням (та ще й, мабуть, авансуванням) по пів-року.

Link to comment
Share on other sites

"Мы больше вообще не контролируем ситуацию! Они уже воспроизводят сами себя! Спасайся кто может!" - именно так прокомментировал обстановку на вверенном предприятии генеральный директор "АвтоВАЗа"... 

Link to comment
Share on other sites

Але ж замовлень повинно бути певна кількість, бо є технологічний процес на великосерійне виробництво. Ніхто індівідуально виробляти не буде, бо ціна цього тазу стане на рівні з Майбахом. Тому клієнти будуть чекати за замовленням (та ще й, мабуть, авансуванням) по пів-року.

Певна кількість набирається з планів продажу ділерам на рік. Кожен з них планує, скільки зможе продати авто того чи іншого класу за рік з розбивкою по місяцях. Коли виробник матиме консолідоване замовлення, він буде планувати свою роботу. Як не дивно, але в буржуїв планова робота.

До речі, якщо ділер не вибирає замовлених авто зі складу, то замовлення авто з індивідуальною комплектацією від такого ділера не приймаються. Десь дуже коротко так. :pleasant:  

Link to comment
Share on other sites

 

 


АвтоВАЗ переходит с 1 июля на режим производства автомобилей по предварительному заказу клиентов

 

стало трывожно за богданы - это шо ж, каждый узел индивидуально заказывать ?

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...