Перейти до змісту

На смерть добролета - интересная дискуссия на одном весьма уважаемом форуме...


хозяин

Recommended Posts

Вот на форуме Винского рассуждают о неожиданной кончине первого российского лоукостера, показалось интересным привожу некоторые выдержки..

 

-Не совсем понятно зачем ЕС внес в список Добролет. Но если глубоко капнуть, то возможно в перспективе развиться очень неприятная ситуация. Не вдаваясь глубоко в подробности почему можно предположить следующие варианты:

1 Просто так от балды
2 Подкоп под Аэрофлот
3 Секторальные санкции. Не вносить же в них Газпром, Роснефть и Аэрофлот?
4 Предупреждение крупному бизнесу с целью оказания влияния на решения высшего политического руководства страны.
5 Планомерные действия направленные на ослабление экономической мощи Российского государства, в том числе в сфере авиатранспорта, изначально ограничивающие развитие лоу-кост компаний как внутри страны, так и в перспективе между Россией и европейскими государствами.


 - Вспомните, куда отправился в свой первый полет "Добролет"? Правильно - в Крым. Так что логика EC тут очевидна - без всяких домыслов.


-А Аэрофлот Трансаэро и других слабо им внести?


-Это вопрос не ко мне. http://forum.awd.ru/images/smilies/icon_mad.gif Просто связь прослеживается между санкциями и Добролетом.

А относительно санкций к Аэрофлоту и Трансаэро - они Вам нужны? Мне нет. На чем летать в Европу будем? Или на автобусе через Белорусию?


-Так я и про тоже. Мне санкции не нужны. Просто я логику европы не вижу. Если они вносят в черный список все компании которые так или иначе связаны с развитием бизнеса в крыму то че они тогда в части авиации вносят только Добролет. Взяли бы да внесли бы все остальные авиакомпании России вместе S7 Аэрофлотом и Трансаэро. А так получается они реально выборочные, а единой европе внести в черный список сразу все российские авиакомпании слабо иначе будет просто пипец. Будет колапс полный. Европа останется без Аэрофлота а затем и без России.

А самое главное Добролет летает на Боингах, так что европейские санкции снова мимо 

Link to comment
Share on other sites

-Это именно санкции (в классическом понимании). А то что Вы подразумеваете под санкциями называется безрассудная месть. Сегодняшнее сообщение от Добролета и есть результат этих санкций. Неприятный для нас, к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

#крымнаш

 

вата - она такая вата... :fp1:

 

Это консул весьма образованная в основной массе вата..

-Мне непонятно почему Добролет из за санкций прекратил полеты по России? Он же за границу все равно не летал. А на внутрироссийские перелеты санкции не распостраняются.

Link to comment
Share on other sites

-"В связи аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании «Добролет», мы вынуждены временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа 2014г" - с сайта Добролета.


-Супер джеты возьмут и все пофик на санкции.

Сразу надо было их брать а не боинги.

Link to comment
Share on other sites

-А ниче что Суперджет на 90 процентов состоит из импортных запчастей... 


-Ну там старые контраты никто не отменит.

Тут то отменили потому что не проблема новые борта пристроить а там технологическая цепочка рабочие места их свои работники не поймут.
А если суперджеты возьмут то точно лизингодатель будет какойнибудь ВТБ и не страшны санкции.


-На поставки комплектующих для сборки Суперджета никаких санкций и ограничений не было. Так что теоретически сейчас их можно собирать без ограничений , столько сколько надо. Кстати-такие санкции уникальный шанс отладить и отточить свой собственный самолет( это я о Суперджете)

Link to comment
Share on other sites

-захотят напакостить-все отменят... печально все это...


какие суперджеты??? где они???

и это форум образованных людей???

 

Это прежде всего форум русских людей!!!! Великая лапотная Русь!!!!


-Вот именно надо пользоваться случаем и летать на своем и доводить до ума и модернизировать.


-Для того чтобы обеспечить развитие Добролета с помощью Суперджетов производство последнего нужно увеличивать в 2-3 раза до 100-120 штук в год почти как Дримлайнер. На ближайшее время все слоты забиты. Для производства 100 Суперджетов в год нужны новые площадки или развитие имеющихся. Плюс нужно время на локализацию производства и создание новых бортов. Это минимум 2-3 года, серьезные инвестиции и это при условиях, что не будут организованы новые санкции, когда мы вообще не сможем производить самолет. Размер Суперджета не позволяет планомерно развивать авиакомпанию на его основе, так как его размерность в районе 100 кресел уступает размерности классических узкофюзеляжных лайнеров (в районе 180-200) лоукост перевозчиков. Придется разрабатывать новые модификации на 120-140 кресел, что займет несколько лет. Так что я смотрю на возможность развития с помощью Суперджета скептически.

Link to comment
Share on other sites

кстати, форум винского для меня был таки уважаемым форумом... и остается...

но там сейчас столько идиотов пишет, что иногда стрёмно становится...

Link to comment
Share on other sites

-Успел слетать в Крым. Вернулись позавчера, остались очень довольны, если рассматривать с точки зрения работы лоукостера.

Очень жаль, хороший был проект.


-Согласен но реальность показала что надо на себя только надется.

Вот и нужный момент для развития.
Возможно государство вложится.
Ну и МС 21 вроде как на подходе может его возьмут.

Link to comment
Share on other sites

 

 


. Кстати-такие санкции уникальный шанс отладить и отточить свой собственный самолет( это я о Суперджете)

 

Нету у вас ни единого шанса, ибо руки из жопы и это навсегда...

 

 

Посмотрела бы я на толпы желающих лететь на суперджете вместо боингов.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

кстати, форум винского для меня был таки уважаемым форумом... и остается...

но там сейчас столько идиотов пишет, что иногда стрёмно становится...

 

Как говаривал Воланд - люди как люди, только испортил их слегка квартирный вопрос. Вот у них в голове один вопрос, а нас за что? А вопроса почему они забрали то что им не принадлежит как то не возникает....

--Не знаю, будут ли уже завтра Оренбургские авиалинии перевозить пассажиров, во всяком случае все рейсы Добролёта на табло а/п Шереметьево стоят как отменённые.

Для пассажиров открыта бесплатная «горячая линия» - (499) 215-23-00

-Они отказались их бесплатно выполнять. И правильно сделали. Потому что с туристов-физ.лиц тур. агенства деньги за авиаперелет, как часть тура, собрали. А до авиакомпании они не дошли.

-Не получится. Современный мир (и бизнес) глобален - без взаимодействия с другими странами никуда. Поэтому популярное сегодня мнения о том, что санкции это возможность для развития - утопия. Чучхе - опора на собственные силы - исповедует Сев.Корея. И многого она добилась в экономическом плане (я не о политике)?

-Да сложный вопрос.. можно сказать что не мало.. в Сев Корее нет предметов массового потребления - тампаксов, сникерсов, прокладок, шампуней, дешевых тачек и много чего другого. Но в тоже время нищиты и серьезного кризиса там тоже нет. сам северокорейский народ как ни странно достаточно счастлив, бодр друхом, не голодает, развит интеллектуально. В стране мощная образовательная система, научно-технический потенциал. Элитной недвижимости и предметов роскоши нет но люди живут не в бараках а в нормальных домах похожих на советские с нормальным набором услуг и товаров без лишних излишеств. Общество достаточно спокойное стабильное без серьезных изъянов. Жизнь северокорейского народа сейчас очень сильно похожа на жизнь советских граждан в 80-х.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

А вот ветка по отмене туров Лабиринтом.

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=893&t=234686&view=unread&sid=59fe3eec61dbbc7f1eea710e7d60ddc9#unread

 

Таки начали ощущать браты и прелесть крымнаша и даешь лугандонию, очень удивлены....


ну не ебанаты? я про обсуждение севкора... :fp1:

 

Совкий йопт!!! классические совки!!!

Link to comment
Share on other sites

ну не ебанаты? я про обсуждение севкора... :fp1:

 

Вот и пусть сливаюцца в экстазе... от цивилизованного  мира отгородить Стеной а-ля Игра престолов и забыть навсегда.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

-Да сложный вопрос.. можно сказать что не мало.. в Сев Корее нет предметов массового потребления - тампаксов, сникерсов, прокладок, шампуней, дешевых тачек и много чего другого. Но в тоже время нищиты и серьезного кризиса там тоже нет. сам северокорейский народ как ни странно достаточно счастлив, бодр друхом, не голодает, развит интеллектуально. В стране мощная образовательная система, научно-технический потенциал. Элитной недвижимости и предметов роскоши нет но люди живут не в бараках а в нормальных домах похожих на советские с нормальным набором услуг и товаров без лишних излишеств. Общество достаточно спокойное стабильное без серьезных изъянов. Жизнь северокорейского народа сейчас очень сильно похожа на жизнь советских граждан в 80-х.

 

я офигел.

честно даже не представляю, чем возразить. вообще.

или это тонкая подъебка?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

До ебанатів їм ще вчитись і вчитись. Це щось таке, для чого навіть у великому й могутньому ще слів не створили.

 

Да почему? все это уже  было йопт, было все....

Link to comment
Share on other sites

я офигел.

честно даже не представляю, чем возразить. вообще.

или это тонкая подъебка?

бля.

я офигел.

честно даже не представляю, чем возразить. вообще.

или это тонкая подъебка?

бля.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А там точно форум інтєлєктулаф?

Это форум самостоятельных путешественников, люди бывали во многих странах, видели мир имели возможность сравнить...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...