Перейти до змісту

Сбербанк объяснил требование указывать причины снятия денег


Gorbatii

Recommended Posts

А началось так:

 

пишет Elena Kurygina МОСКВА

 

Божежтымой!

Сервис убивает.

Сбербанк все круче и круче))

До такого шока меня давно никто не доводил. Свою челюсть с пола не могла поднять минут 15.

 

Решила я забрать все свои сбережения из Сбербанка, наличными. Не спорю, сумма не маленькая, но все это мои личные деньги.

 

И на мое совершенно естественное желание забрать свои кровные получила обалденный ответ:

- А на что вы их хотите потратить?

Собственно, а вам какое дело?- спрашиваю.

 

И слышу в ответ: "Сумма значительная, вдруг вы их все потратите. Принесите , например, предварительный договор купли - продажи квартиры"

 

Ну вот минут 15 я стояла и хлопала глазами.

 

Честно скажу, не знала как реагировать.

 

Спросила, на всякий случай: "Я что в программе "розыгрыш" участвую?"

 

А мне операционистка совершенно серьезно отвечает, что деньги мне не дадут наличными. Если что то хочу купить, то я могу перечислить безналичным способом.

- а я хочу свои деньги наличными! - настаиваю я

- нет , не получите,-  отвечают мне.

 

Нет, конечно пар у меня повалил в итоге из всех дыр.

 

Но, блин, этожпростонемогу.

 

Аргументы мне стали приводить какие-то невнятные, мол они не знаю откуда у меня такие деньги на вкладах, что это банк должен проверить(!!!!!!)

 

Замечу, что я пришла заказать сумму, которую хочу получить со своих вкладов дней так через 5, а не требовала ее прямо сейчас.

 

Надо ли говорить, что пришлось разговаривать с руководителем отделения.

 

Что на все их доводы, требовала показать закон , на основании которого я свои кровные деньги забрать не могу.

 

Естественно Сбербанк закон за 5 минут придумать не смог.

 

Я даже слышала такие комментарии от сотрудников отделения: "Государство о вас заботиться, что бы вы деньги на воздух не спустили".

 

Сказать ничего не успела из-за громкого хохота других посетителей банка и возгласов возмущений.

 

В итоге заявку- заказ на получение наличных у меня взяли, но требование предоставить ХОТЯ БЫ "предварительный договор купли-продажи квартиры" так и не сняли.

 

Так вот что получается теперь.

 

Деньги на вклад принимают, а выдавать они будут если посчитают, что я их не пропью!!!

Это ппц какой то.

 

 

 

Сбербанк объяснил требование указывать причины снятия денег

 

 

P.S.

 

Официальный комментарий "Сбербанка" по поводу требовний к клиентам объяснять причины снятия денег со счета. Напомним,что некоторые клиенты Сбербанка жалуются, что при снятии денег со счета от них требуют объяснить, зачем им эти средства. Об этом "Эху Москвы" сегодня сообщил московский адвокат Сергей Жорин.

 

"Эхо Москвы" официально сегодня обратилось за комментариями в "Сбербанк". И мы получили от банка следующий ответ:

 

Сбербанк России никак не ограничивает клиентов в использовании средств, внесенных ими во вклады.

 

Вместе с тем, в соответствии с отдельными положениями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также для пресечения сомнительных схем по обналичиванию средств, клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения кредитными организациями требований этого закона.

 

В случае необходимости срок проверки предоставленных сведений может достигать 1 дня. Данный факт необходимо учитывать при желании снять со вклада крупную сумму.

 

Также, при выдаче наличных в особо крупных размерах клиент может столкнуться с отсутствием необходимого объема наличности в конкретном структурном подразделении. В этой связи рекомендуем заказывать выдачу крупных сумм не позже чем накануне дня выдачи.

 

С уважением,

Пресс-служба Сбербанка России.

 

ИТОГ:

со стороны клиента: когда кладёшь деньги на счёт, они "не пахнут", а вот когда забираешь то, извини, сбербанк о тебе заботиться...

Змінено користувачем Gorbatii
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вместе с тем, в соответствии с отдельными положениями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также для пресечения сомнительных схем по обналичиванию средств, клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения кредитными организациями требований этого закона.

------------

 

нормальные банки вообще-то при открытии счетов проверяют, а не при закрытии

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Вместе с тем, в соответствии с отдельными положениями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также для пресечения сомнительных схем по обналичиванию средств, клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения кредитными организациями требований этого закона.

------------

 

нормальные банки вообще-то при открытии счетов проверяют, а не при закрытии

Я извиняюсь, а где вы хоть намек на то что мы про нормальный банк говорим, увидели?

Link to comment
Share on other sites

тю! я сразу подумал это в украинском подраздилении сбер банка такое....

 

.................

 

хотя я даже не знаю никого...кто в сбере украиском из моих знакомых держал вклады или депозиты.

Link to comment
Share on other sites

Э-э-э, народ, это еще не веселуха.

А вот я в прошлом году пытался завести карту в Приватбанке - о тут было весело.

Техподдержка - просто песТня. Передавали меня от одного к другому, и каждому следующему манагеру (всего их было около 20) нужно было рассказывать всю историю от начала и до конца.

Результат: карту так и не сделали.

Ну и йух с ним.

Не нужны Привату мои деньги, а мне его сервис - тем более.

Змінено користувачем Soloviev
Link to comment
Share on other sites

Э-э-э, народ, это еще не веселуха.

А вот я в прошлом году пытался завести карту в Приватбанке - о тут было весело.

Техподдержка - просто песТня. Передавали меня от одного к другому, и каждому следующему манагеру (всего их было около 20) нужно было рассказывать всю историю от начала и до конца.

Результат: карту так и не сделали.

Ну и йух с ним.

Не нужны Привату мои деньги, а мне его сервис - тем более.

в Белоруси есть приватбанк?
Link to comment
Share on other sites

в Белоруси есть приватбанк?

 

Типа, сострил, да?

 

Был в Украине, и перед поездкой сконнектился с техподдержкой Привата на предмет завести карту.

Полностью обсудили, кто я, зачем карта, как буду пополнять и тратить.

Ответили, ок, никаких проблем, потребуется только паспорт.

На деле оказалось, что хрен там.

Причем центральный офис (Киевский) говорит, что вас должны обслужить и карту выдать, а на месте (Ильичевск) полная неразбериха. Дошло до того, что уже почти открыли карту, даже сфотографировали с нею...

Ан хрен, так и не выдали. Мол, будто бы выходит какая-то непонятка по налогам.

Грю, ребята, какие налоги? Я кладу свои деньги и в течение месяца расходую их...

Словом, так ничего путного и не родили.

Змінено користувачем Soloviev
Link to comment
Share on other sites

Типа, сострил, да?

 

Был в Украине, и перед поездкой сконнектился с техподдержкой Привата на предмет завести карту.

Полностью обсудили, кто я, зачем карта, как буду пополнять и тратить.

Ответили, ок, никаких проблем, потребуется только паспорт.

На деле оказалось, что хрен там.

Причем центральный офис (Киевский) говорит, что вас должны обслужить и карту выдать, а на месте (Ильичевск) полная неразбериха. Дошло до того, что уже почти открыли карту, даже сфотографировали с нею...

Ан хрен, так и не выдали. Мол, будто бы выходит какая-то непонятка по налогам.

Грю, ребята, какие налоги? Я кладу свои деньги и в течение месяца расходую их...

Словом, так ничего путного и не родили.

Головний офіс ПБ знаходиться не в Києві.

Щодо податків,то тут може бути нестиковка з оподаткуванням доходів, які нараховуються на встроєну депозитну програму.

Link to comment
Share on other sites

Головний офіс ПБ знаходиться не в Києві.

Щодо податків,то тут може бути нестиковка з оподаткуванням доходів, які нараховуються на встроєну депозитну програму.

 

Насколько помню, разговаривали по тлф с Киевом, причем за мой счет.

Второе - карта была без начислений и бонусов.

 

Если что, думаю, у нас ни разу не лучше.

Банки, они такие банки...

Змінено користувачем Soloviev
Link to comment
Share on other sites

вы можете поразговаривать с приватбанком прямо по интернету в чате , то есть бесплатно. открытие счета и привязка к нему карточки происходит после того, как вы заполните заявление. там прийдется о себе сведения указать. но жто о всех банках.
Link to comment
Share on other sites

Типа, сострил, да?

 

Был в Украине, и перед поездкой сконнектился с техподдержкой Привата на предмет завести карту.

Полностью обсудили, кто я, зачем карта, как буду пополнять и тратить.

Ответили, ок, никаких проблем, потребуется только паспорт.

На деле оказалось, что хрен там.

Причем центральный офис (Киевский) говорит, что вас должны обслужить и карту выдать, а на месте (Ильичевск) полная неразбериха. Дошло до того, что уже почти открыли карту, даже сфотографировали с нею...

Ан хрен, так и не выдали. Мол, будто бы выходит какая-то непонятка по налогам.

Грю, ребята, какие налоги? Я кладу свои деньги и в течение месяца расходую их...

Словом, так ничего путного и не родили.

 

 

А код идентиф. у тебя есть? И адрес регистрации в Украине?

Link to comment
Share on other sites

вы можете поразговаривать с приватбанком прямо по интернету в чате , то есть бесплатно. открытие счета и привязка к нему карточки происходит после того, как вы заполните заявление. там прийдется о себе сведения указать. но жто о всех банках.

 

Именно так и было.

Перед поездкой - говорили в чате с техподдержкой.на сайте Приватбанка. Это бесплатно.

А уж потом, в Ильичевске, когда пошли непонятки, я сослался на техподдержку из центра. Предложил им созвониться и утрясти между собой технические вопросы. В ответ барышня с нарисованными бровями сказала, что звонить не будет, разве что с моего телефона. Какой-то более старший манагер стоял в стороне и индифферентно наблюдал всю эту картину.

Ладно, хрен с вами, звоните. Главное, чтобы результат был.

А в результате - примерно два часа потраченного времени, полкилограмма сгоревших нервов, оплата за трехминутный разговор с центральным офисом, ноль толку и ноль извинений.

Link to comment
Share on other sites

А код идентиф. у тебя есть? И адрес регистрации в Украине?

 

Нет, я гражданин РБ.

Об этом сказал техподдержке в самом начале.

 

 

товариш із мокселя пише. не дивуйьесь

 

Плохо было в школе с географией?

Змінено користувачем Soloviev
Link to comment
Share on other sites

Нет, я гражданин РБ.

Об этом сказал техподдержке в самом начале.

 

 

Ну тогда, полагаю, причина была в этом. И без кода счет бы тебе ни в одном банке не отрыли. А код предполагает адрес регистрации. А когда-то для одного иностранца узнавал.

Link to comment
Share on other sites

@Грицько,

 

Ответил бы так Приватбанк в самом начале, и никаких вопросов не было бы.

 

Проблема в том, что у них проблема с кадрами  :)

 

Тебе надо было бы обратиться в какой-то меньший, более адекватный банк. Или сразу позвонить или написать в главных офис в Днепропетровске.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...