Перейти до змісту

Не дать шансов ПЗРК: вертушка на сверхнизкой высоте


ALF

Recommended Posts

Да уж.

 

Я много раз летал в Ми-8, 2 раза в десантном отсеке Ми-24 и даже один раз в гиганте Ми-26.

Но ни разу - так долго на такой высоте.

Наверное, очково.

 

К тому же у земли трясет знатно.

Link to comment
Share on other sites

Да уж.

 

Я много раз летал в Ми-8, 2 раза в десантном отсеке Ми-24 и даже один раз в гиганте Ми-26.

Но ни разу - так долго на такой высоте.

Наверное, очково.

 

К тому же у земли трясет знатно.

Это профи! Точно так летают на грачах когда работают там. Перед ребятами снимаю шляпу, они каждый день так работают, включая и ночь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже довелось полетать на "восьмых", и немало..

Но не так..

Чесно- просмотрел когда -так на кресле за компом морозец по коже пробежал, чего в жизни ,в реальных полетах почти никогда не было..

Может, старею, плц..

А летуны- молотки..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да уж.

 

Я много раз летал в Ми-8, 2 раза в десантном отсеке Ми-24 и даже один раз в гиганте Ми-26.

Но ни разу - так долго на такой высоте.

Наверное, очково.

 

К тому же у земли трясет знатно.

Я даже аппаратуру в полете настраивал на Ми-24.

Там кстати, есть много модификаций. 24А, В, D.

Моя часть одна из первых  получила в эксплуатацию Ми-24. 

Вначале они были совсекретными.

Чехлили полностью, как палаткой сверху накрывали и возле каждого стоял часовой.

Позже часовых стало по одному на каждую эскадрилью.

Летали на сверхмалых высотах обязательно. По огибающей.

В отличие от других вертолетов, 24 может выполнять некоторые фигуры пилотажа,

которые раньше мог делать только самолет, в том числе горку, пике а также боевой разворот и их сочетания,

типа боевой разворот на горке и тд. 

Link to comment
Share on other sites

А я так літав! На північних бурових. Перевантажили МІ-8, ледве злетіли по лісовій вирубці, з доторканням колесами землі, з розкиданням грязюки!

Спочатку нічого не зрозумів, злякався пізніше, коли набрали висоту.

Link to comment
Share on other sites

А я так літав! На північних бурових. Перевантажили МІ-8, ледве злетіли по лісовій вирубці, з доторканням колесами землі, з розкиданням грязюки!

Спочатку нічого не зрозумів, злякався пізніше, коли набрали висоту.

Это немного разные вещи, взлет и постоянный полет на предельно малой. По сути в вашем случае выполнялся взлет по самолетному с грунта :).
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это немного разные вещи, взлет и постоянный полет на предельно малой. По сути в вашем случае выполнялся взлет по самолетному с грунта :).

 

Взліт був вертикальний, з маленької посадочної площадки серед боліт. Потім вертоліт почав набирати горизонтальну швидкість з одночасною втратою висоти. І так метрів 200 по просіці на мінімальній висоті з доторками коліс до грунту. Незабутні враження!

Link to comment
Share on other sites

Это немного разные вещи, взлет и постоянный полет на предельно малой. По сути в вашем случае выполнялся взлет по самолетному с грунта :).

наши практически всегда взлетали по самолетному...

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы, чтобы летчики не только маневрированием обеспечивали свою безопасность, а и услышать o том, что вертолеты снабжаются соответствующими системами.

Змінено користувачем Papua
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы, чтобы летчики не только маневрированием обеспечивали свою безопасность, а и услышать а том, что вертолеты снабжаются соответствующими системами.

Стоят и тепловые экраны, и против ПЗРК система и оборудование шоб ночью летать. Я фотку или две выкладывал

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...