ALF Опубліковано 22 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 22 грудня, 2014 ..Вот такая романтика.. http://www.youtube.com/watch?v=rgYtDMWPktQ 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 22 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 22 грудня, 2014 Да уж. Я много раз летал в Ми-8, 2 раза в десантном отсеке Ми-24 и даже один раз в гиганте Ми-26.Но ни разу - так долго на такой высоте.Наверное, очково. К тому же у земли трясет знатно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 22 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 22 грудня, 2014 Да уж. Я много раз летал в Ми-8, 2 раза в десантном отсеке Ми-24 и даже один раз в гиганте Ми-26.Но ни разу - так долго на такой высоте.Наверное, очково. К тому же у земли трясет знатно. Это профи! Точно так летают на грачах когда работают там. Перед ребятами снимаю шляпу, они каждый день так работают, включая и ночь 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF Опубліковано 22 грудня, 2014 Автор Report Share Опубліковано 22 грудня, 2014 Мне тоже довелось полетать на "восьмых", и немало..Но не так..Чесно- просмотрел когда -так на кресле за компом морозец по коже пробежал, чего в жизни ,в реальных полетах почти никогда не было..Может, старею, плц..А летуны- молотки.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
p.i Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 уважуха и почет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DiDUS Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 Да уж. Я много раз летал в Ми-8, 2 раза в десантном отсеке Ми-24 и даже один раз в гиганте Ми-26.Но ни разу - так долго на такой высоте.Наверное, очково. К тому же у земли трясет знатно.Я даже аппаратуру в полете настраивал на Ми-24.Там кстати, есть много модификаций. 24А, В, D.Моя часть одна из первых получила в эксплуатацию Ми-24. Вначале они были совсекретными.Чехлили полностью, как палаткой сверху накрывали и возле каждого стоял часовой.Позже часовых стало по одному на каждую эскадрилью.Летали на сверхмалых высотах обязательно. По огибающей.В отличие от других вертолетов, 24 может выполнять некоторые фигуры пилотажа,которые раньше мог делать только самолет, в том числе горку, пике а также боевой разворот и их сочетания,типа боевой разворот на горке и тд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Славутич Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 И чтоб все огородами, да посадками! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 Літав один раз на якомусь малому для туристів. Сцикотно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Платник податків Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 А я так літав! На північних бурових. Перевантажили МІ-8, ледве злетіли по лісовій вирубці, з доторканням колесами землі, з розкиданням грязюки!Спочатку нічого не зрозумів, злякався пізніше, коли набрали висоту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 А я так літав! На північних бурових. Перевантажили МІ-8, ледве злетіли по лісовій вирубці, з доторканням колесами землі, з розкиданням грязюки!Спочатку нічого не зрозумів, злякався пізніше, коли набрали висоту. Это немного разные вещи, взлет и постоянный полет на предельно малой. По сути в вашем случае выполнялся взлет по самолетному с грунта . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Платник податків Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 Это немного разные вещи, взлет и постоянный полет на предельно малой. По сути в вашем случае выполнялся взлет по самолетному с грунта . Взліт був вертикальний, з маленької посадочної площадки серед боліт. Потім вертоліт почав набирати горизонтальну швидкість з одночасною втратою висоти. І так метрів 200 по просіці на мінімальній висоті з доторками коліс до грунту. Незабутні враження! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DiDUS Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 Это немного разные вещи, взлет и постоянный полет на предельно малой. По сути в вашем случае выполнялся взлет по самолетному с грунта .наши практически всегда взлетали по самолетному... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Papua Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 (змінено) Хотелось бы, чтобы летчики не только маневрированием обеспечивали свою безопасность, а и услышать o том, что вертолеты снабжаются соответствующими системами. Змінено 23 грудня, 2014 користувачем Papua Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 Хотелось бы, чтобы летчики не только маневрированием обеспечивали свою безопасность, а и услышать а том, что вертолеты снабжаются соответствующими системами. Стоят и тепловые экраны, и против ПЗРК система и оборудование шоб ночью летать. Я фотку или две выкладывал Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 да уж. временами было впечатление, что колесами траву цепляют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Françoise Опубліковано 23 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 23 грудня, 2014 крутовспоминается "Шамал" Клавелла, когда пилоты, спасаясь от иранских радаров и ВВС на сверхнизкой высоте над Персидским заливом шли Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts