Перейти до змісту

Вітаю з пурімом!


Гість Хома

Recommended Posts

Еще раз повторить? 

Я не еврей.

Я сын еврея. Это никак не мешает мне праздновать праздники моих предков.

 

...цуко, опять не сдержался, ответил. Наверное, уже нетрезв :)

гмм....

это как ?

 

тоесть мама не еврейка?

значит ты не еврей?

Link to comment
Share on other sites

Так вот кто нас научил убивать младенцев!

Жыды!

P.S. это шутка

 

P.PS еще раз с праздником! Спасибо, что являетесь частью нашего самого лучшего в мире украинского народа, граждане евреи!

Link to comment
Share on other sites

х\з

наверное и украинцы и беларусы тоже бы праздновали бы...если бы предотвратили бы массовое убийство и наоборот сами пошли в атаку..и выиграли.

 

Одно дело в атаку, а другое - вырезание противника, который не может ответить, с позволения царя.

ХЗ, одним словом. Да и "ушки" убрать бы. Прямо каннибализм какой-то.

Link to comment
Share on other sites

предлагаю всем, кому не нравица пурим, дождацца светлого праздника 7 ноября...  :nose3:

 

А 7 ноября - не результат деятельности евреев? :)

Змінено користувачем Soloviev
Link to comment
Share on other sites

кноп, я тожы сын еврея...

 

будешь залупацца - буду бить  :nose3:

пля шото вас дохера ..сынов лейтенанта шмидтта :weep:

 

п.с.

а шо плохо быть сыном?

Змінено користувачем кноп
Link to comment
Share on other sites

Одно дело в атаку, а другое - вырезание противника, который не может ответить, с позволения царя.

ХЗ, одним словом. Да и "ушки" убрать бы. Прямо каннибализм какой-то.

ну в те года наверное только так и можна было выжить.

-----------------------------------------------------------------------

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Где???

 

 

"...Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Странно, но оказалось, что желающих вернуться на родину Очень мало. Значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям. У многих в столице мировой империи (каковым был тогда Вавилон) дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контаткты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситутациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот, персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями.

Как только что было отмечено, времена были еще далеко не евангельские, а нравы - отнюдь не христианские. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то все к избиению евреев. А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах: "напишите вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11)

И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами евреям. Участь персидской империи была предрешена.

Я не пишу сейчас богословское исследование, не занимаюсь истолкованием и апологией Ветхого Завета. Я не скажу ни слова осуждения в адрес персонажей Священной Истории. Замечу лишь, что в еврейском тексте книги Эсфирь ни разу не упоминается слово Божие. Это историческое сказание, а не откровение Божие.

Мое недоумение о другом: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня... Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"? ..."

Link to comment
Share on other sites

"...Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Странно, но оказалось, что желающих вернуться на родину Очень мало. Значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям. У многих в столице мировой империи (каковым был тогда Вавилон) дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контаткты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситутациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот, персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями.

Как только что было отмечено, времена были еще далеко не евангельские, а нравы - отнюдь не христианские. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то все к избиению евреев. А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах: "напишите вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11)

И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами евреям. Участь персидской империи была предрешена.

Я не пишу сейчас богословское исследование, не занимаюсь истолкованием и апологией Ветхого Завета. Я не скажу ни слова осуждения в адрес персонажей Священной Истории. Замечу лишь, что в еврейском тексте книги Эсфирь ни разу не упоминается слово Божие. Это историческое сказание, а не откровение Божие.

Мое недоумение о другом: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня... Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"? ..."

 

Цитировать Кураева это мощно. А его идеи по поводу Украины не хочешь процитировать?

Link to comment
Share on other sites

Цитировать Кураева это мощно. А его идеи по поводу Украины не хочешь процитировать?

Кураєв злизав це у Б'юкенена. 

Хоче, це пояснення і без того було поширене.

 

http://censor.net.ua/news/278928/diakon_rpts_kuraev_rossii_posle_anneksii_kryma_nujno_gotovitsya_k_hudshemu

Змінено користувачем Бартка
Link to comment
Share on other sites

Кого не убивали массово, прошу поднять руки.

да полно народов которых реально не геноцидили....

 

кстати если быть объективными....то евреев и украинцев реально геноцидили больше всего в европе.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

25-го поздоровлю з Ημέρα της Ελληνικής Ανεξαρτησίας. А чому ні, греків в Україні більше, ніж євреїв. І вони так само не дуже люблять українців, більше кацапів.

P.S. Давайте ще перетворемо "Український Патріотичний Форум" (с) у вузьконаціональний клюб. Чи може все ж таки обмежимось виключно державними світами...? Чи поздоровляйте в приваті, це якраз доречно і логічно.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...