Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 (змінено) Мало что все пользуются подземкой а она - нет,На центре меж направлениями не остановилась на двойной сплошной - и в самый сильный поток себя убила... по сути, если считать что она не в режиме покоя, а движется на сближение с возможной макс скоростью 90 км/ч к стоящему авто, и ей в догонку сзади едет авто со скоростью к стоящему авто - 180 км/ч,то такой расклад ей кажется безопасным для пересечения полос. В обычном понимании, это она стоит - и с двух сторон её приплюснуть могут две машины по 90 км/ч с каждой стороны. Змінено 14 вересня, 2015 користувачем Бондар Роман /Tracker/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 14 вересня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 (змінено) а что, по Крещатику ограничение 90? по сути: пешик в конкретно данном случае должен оплатить свое лечение, возможную терапию водителя (моральный ущерб) и возместить ущерб авто. наблюдал такие прогулки через N полос не раз (напр., через проспекты ватутина или маяковского).потом такие долбоебы садятся за руль и история повторяется, но уже с худшим финалом.пару посадить, бегать перестанут. Змінено 14 вересня, 2015 користувачем Бацилла Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soloviev Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 90 км/ч в городе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 14 вересня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 город 60, по привычке, 80-90 как на правилах езды по трассам, выходящих за городили обозначенным знакам. В любом случае пешеход сделал всё, чтобы не быть бдительным при переходе дороги....сколько пунктов перечислять? не считая самого "подземного перехода"? Если списать всё на водилу - то пешеход не должен был жить даже до этого момента, с таким подходом к жизни Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 а, ну если водила ехал "по привычке" 60+, то виноват будет он.и поделом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 14 вересня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 а, ну если водила ехал "по привычке" 60+, то виноват будет он. и поделом. хорошо - он шел со скоростью 79 ! км/ч.Убил оленя бегущего через дорогу.Убил два человека бегущих через 6 полос. Я бы не дал ему даже условного тюремного заключения.Так как он удостоверился в объективности дорожной обстановке, нарушив только одно правило,а барышни бежали до двойной полосы, не удостоверились в объективной оценки дорожной обстановки, выскочили за двойную полосу на встречку. Если бы водитель ехал превышая скорость по крайней полосе, ближе к пешеходке - а от туда выпал на дорогу человек - то тогда и условное, и возможно другое заключение.А дети подгузничные, и взрослые люди, обычно не оказываются на двойной полосе - по встречке. Одно дело человек стоит на двойной полосе, и упал (поплохело)Другое дело - не должно было быть людей, их не видно ожидающими - и вдруг они оказываются бегущими через дорогу через 8 полос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 14 вересня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 (змінено) ПДД 4.8 Пешеходу вообще запрещено выходить на дорогу!!!!!!!!!!!!!!!4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности. 3 полосы и 8 полос - разница большая.или там 3+3 полосы в ПДД 4.8. ??? тогда вообще жесткач для пешеходов.... Как можно думать чтобы "посадить водилу?" Змінено 14 вересня, 2015 користувачем Бондар Роман /Tracker/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soloviev Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 (змінено) хорошо - он шел со скоростью 79 ! км/ч. А разве в Украине не снизили норму превышения с 20 до 10 км/ч? Но в целом, да,Не надейтесь, что пешеходы будут соблюдать правила дорожного движения. У них есть куча более важных дел, чем забота о сохранении собственной жизни. Змінено 14 вересня, 2015 користувачем Soloviev Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 и в самый сильный поток себя убила... так вроде живая ..там тока вроде сотрасение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 Так как он удостоверился в объективности дорожной обстановке, нарушив только одно правило шикарная формулировка, я щетаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 А разве в Украине не снизили норму превышения с 20 до 10 км/ч?нет...и слава богу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 А разве в Украине не снизили норму превышения с 20 до 10 км/ч?я когда в португалии португальцам рассказываю.про 20км у них глаза рассширяются..и грят какой хорший закон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soloviev Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 я когда в португалии португальцам рассказываю.про 20км у них глаза рассширяются..и грят какой хорший закон. Ну да, я когда от вас въезжал обратно, поначалу тоже еду 110, пока не вспомню, что уже дома, и можно борзеть только в пределах +5 км/ч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 Не надейтесь, что пешеходы будут соблюдать правила дорожного движения. У них есть куча более важных дел, чем забота о сохранении собственной жизни.та там молодые..и наверняка пьяные.. побежали...но когдаиногда бабки с кравчучками лезут и даже не в дневное время в ночное....я в ахуе был когда увидел на бульваре давыдова...там тоже 4 в одну сторону.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тулуб Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 Водила не видел пешехода. И его там бить не должно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 14 вересня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 (змінено) шикарная формулировка, я щетаю. Уговорили. Если превысил скорость, то уже нарушает пунктом 12.1 формулировку "соблюдал и учитывал дорожную обстановку".ПДД 12.1."При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку ... "Вот оно единственное нарушение, превышение предела скорости. И выходит, теперь водитель виновен во всем, и спровоцировал пешехода нарушить около 7 правил, а если считая - то больше... Змінено 14 вересня, 2015 користувачем Бондар Роман /Tracker/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 Тихіше, гарячі фінські хлопці У водія швидкість була біля 60 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 А разве в Украине не снизили норму превышения с 20 до 10 км/ч? Но в целом, да, Нормы в 20 никогда не существовало.Норма 10, при превышении от 10 до 20 - нарушение, которое наказывается предупреждением.Вижу, тут все такие автомобилисты в ветке. Так вот, виноват он будет при превышении 60, без 10/20, 10 ВОЗМОЖНО удастся выпросить у суда ссылаясь на погрешность измерения приборов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 ..кстати, в Каире только так и переходят, я реально был в шоке, на фронте не так страшно. Там ни светофоров (точнее, штук 7 на весь Каир, но на них никто не останавливается) ни переходов.МОжет это египтянки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
skiff Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 ПДД 4.8 Пешеходу вообще запрещено выходить на дорогу!!!!!!!!!!!!!!! 4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности. 3 полосы и 8 полос - разница большая.или там 3+3 полосы в ПДД 4.8. ??? тогда вообще жесткач для пешеходов.... Как можно думать чтобы "посадить водилу?" С нашими дебильными судами и всеобщими воплями "пешеход всегда прав!" можно не только думать, но и посадить.Хотя если пешеход попал под машину, то в любом (!) случае - даже если переходил на зеленый и по переходу - пешеход уже нарушил ПДД: 4.14. Пішоходам забороняється:а) виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху; Почему-то подавляющее большинство совершенно забывает про этот пункт, который совершенно однозначно трактует:вышел на дорогу и попал под машину --> значит не убедился в безопасности --> нарушил ПДД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soloviev Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 Нормы в 20 никогда не существовало.Норма 10, при превышении от 10 до 20 - нарушение, которое наказывается предупреждением.Вижу, тут все такие автомобилисты в ветке. Так вот, виноват он будет при превышении 60, без 10/20, 10 ВОЗМОЖНО удастся выпросить у суда ссылаясь на погрешность измерения приборов. Предупреждение не есть наказание. Штраф - это, безусловно, наказание. Так вот, штраф налагался: Ст.122Перевищення швидкості руху більш як на 20 кілометрів на годину, порушення вимог дорожніх знаків, правил зупинки, стоянки, проїзду пішохідних переходів, ненадання переваги у русі пішоходам на пішохідних переходах, а також порушення заборони рухатись тротуарами чи пішохідними доріжками, - штраф від 255 до 340 грн. Смена резины на одном и том же диске может дать погрешность в показаниях спидометра. На 5 км/ч (вблизи 100) - легко, а то и больше, это зависит от профиля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 (змінено) Предупреждение не есть наказание. Штраф - это, безусловно, наказание. Так вот, штраф налагался: Зауваження, безусловно, это наказание. И записано в КУпАП.Но дело не в этом, дело в том, что и без штрафа - это нарушение правил со всеми вытекающими в случае ДТП. Змінено 14 вересня, 2015 користувачем Andreas Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dilbert Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 Треба робити як у Боготі - центр для пішоходів, а не машин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ali(UA) Опубліковано 14 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 14 вересня, 2015 Унылый авто пешеходо срач... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uki Опубліковано 15 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 15 вересня, 2015 Нормы в 20 никогда не существовало.Норма 10, при превышении от 10 до 20 - нарушение, которое наказывается предупреждением.Вижу, тут все такие автомобилисты в ветке. Так вот, виноват он будет при превышении 60, без 10/20, 10 ВОЗМОЖНО удастся выпросить у суда ссылаясь на погрешность измерения приборов. Там експертиза може встановити точну швидкість навіть по одному тільки відео. Якщо було хоч якесь перевищення - то провина частково на ньому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
coolzak Опубліковано 15 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 15 вересня, 2015 Дурепи заслужили -переходити так при підземному переході можуть тільки ТП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано 15 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 15 вересня, 2015 кстати, в Каире только так и переходят Как рассказали "Сегодня" правоохранители, в 11.15 "Ниссан Альмера" совершил наезд на двух пешеходов, мужчину и девушку, которые перебегали Крещатик. Отметим, что прямо под дорогой находится безопасный подземный переход.Мужчина 1992 года рождения – иностранец из Иордании, девушка – украинка 1995 года рождения. У пешеходов медики констатировали травмы средней степени тяжести. Их обоих госпитализировали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 15 вересня, 2015 Report Share Опубліковано 15 вересня, 2015 Побывал примерно в такой же ситуации, только пешеходы выпрыгнули мне под колеса из-за стоящего на обочине мусоровоза. Была экспертиза. Эксперт в принимает во внимание тормозной путь, дорожные условия (видимость пешеходов со стороны водителя, скорость движения пешеходов, состояние дорожного покрытия, состояние автомобиля). Время реакции водителя, плюс время срабатывания тормозной системы составляет 2-3 секунды, а тормозной путь на сухом асфальте при скорости 60 км/час около 12 метров. Т. е. расстояние с момента обнаружения пешехода до остановки автомобиля составляет метров 25. Судя по видео, когда эти дуры, убегая от авто, двигающегося по встречке, внезапно ускорились и выскочили прямо под колеса сбившего их автомобиля. До которого оставалось меньше 20-ти метров, вместо того, чтобы остаться на двойной разделительной. Автомобиль с момента столкновения проехал метра 3-4. Т. е. водитель среагировал гораздо раньше и начал тормозить где-то метров за 15-20 до столкновения, что вполне укладывается в нормы, чтобы признать, что он не в состоянии был предотвратить столкновение. См таблицу ниже. http://savepic.ru/7755698.jpg 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бондар Роман /Tracker/ Опубліковано 15 вересня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 15 вересня, 2015 С нашими дебильными судами и всеобщими воплями "пешеход всегда прав!" можно не только думать, но и посадить. Что интересно:- таже ситуация, но попадание гражданина на стройку, и падение с N-этажа (или падение на него мусора от порыва ветра с летальным исходом) - априори несчастный случай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts