Перейти до змісту

Одна дура на Крещатике через 8 полос пошла..


Recommended Posts

Мало что все пользуются подземкой а она - нет,

На центре меж направлениями не остановилась на двойной сплошной - и в самый сильный поток себя убила...

 

по сути, если считать что она не в режиме покоя, а движется на сближение с возможной макс скоростью 90 км/ч к стоящему авто, и ей в догонку сзади едет авто со скоростью к стоящему авто - 180 км/ч,
то такой расклад ей кажется безопасным для пересечения полос. В обычном понимании, это она стоит - и с двух сторон её приплюснуть могут две машины по 90 км/ч с каждой стороны.

Змінено користувачем Бондар Роман /Tracker/
Link to comment
Share on other sites

а что, по Крещатику ограничение 90? ;o

 

 

по сути: пешик в конкретно данном случае должен оплатить свое лечение, возможную терапию водителя (моральный ущерб) и возместить ущерб авто.

 

наблюдал такие прогулки через N полос не раз (напр., через проспекты ватутина или маяковского).

потом такие долбоебы садятся за руль и история повторяется, но уже с худшим финалом.

пару посадить, бегать перестанут.

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

город 60, по привычке, 80-90

 

как на правилах езды по трассам, выходящих за город

или обозначенным знакам.

 

В любом случае пешеход сделал всё, чтобы не быть бдительным при переходе дороги....

сколько пунктов перечислять? не считая самого "подземного перехода"? 

 

Если списать всё на водилу - то пешеход не должен был жить даже до этого момента, с таким подходом к жизни

Link to comment
Share on other sites

 

 


а, ну если водила ехал "по привычке" 60+, то виноват будет он. и поделом.

 

хорошо - он шел со скоростью 79 ! км/ч.

Убил оленя бегущего через дорогу.

Убил два человека бегущих через 6 полос.

 

 

Я бы не дал ему даже условного тюремного заключения.

Так как он удостоверился в объективности дорожной обстановке, нарушив только одно правило,

а барышни бежали до двойной полосы, не удостоверились в объективной оценки дорожной обстановки, выскочили за двойную полосу на встречку.

 

Если бы водитель ехал превышая скорость по крайней полосе, ближе к пешеходке - а от туда выпал на дорогу человек - то тогда и условное, и возможно другое заключение.

А дети подгузничные, и взрослые люди, обычно не оказываются на двойной полосе - по встречке.

 

Одно дело человек стоит на двойной полосе, и упал (поплохело)
Другое дело - не должно было быть людей, их не видно ожидающими - и вдруг они оказываются бегущими через дорогу через 8 полос.

Link to comment
Share on other sites

ПДД 4.8

 

Пешеходу вообще запрещено выходить на дорогу!!!!!!!!!!!!!!!

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

 

3 полосы и 8 полос - разница большая.

или там 3+3 полосы в ПДД 4.8. ???

 

тогда вообще жесткач для пешеходов.... Как можно думать чтобы "посадить водилу?"

Змінено користувачем Бондар Роман /Tracker/
Link to comment
Share on other sites

хорошо - он шел со скоростью 79 ! км/ч.

 

А разве в Украине не снизили норму превышения с 20 до 10 км/ч?

 

Но в целом, да,

Не надейтесь, что пешеходы будут соблюдать правила дорожного движения. У них есть куча более важных дел, чем забота о сохранении собственной жизни.
Змінено користувачем Soloviev
Link to comment
Share on other sites

 

 


А разве в Украине не снизили норму превышения с 20 до 10 км/ч?

я когда в португалии португальцам рассказываю.про 20км у них глаза рассширяются..и грят какой хорший закон. :D

Link to comment
Share on other sites

я когда в португалии португальцам рассказываю.про 20км у них глаза рассширяются..и грят какой хорший закон. :D

 

Ну да, я когда от вас въезжал обратно, поначалу тоже еду 110, пока не вспомню, что уже дома, и можно борзеть только в пределах +5 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Не надейтесь, что пешеходы будут соблюдать правила дорожного движения. У них есть куча более важных дел, чем забота о сохранении собственной жизни.

та там молодые..и наверняка пьяные.. побежали...

но когда

иногда бабки с кравчучками лезут и даже не в дневное время в ночное....

я в ахуе был когда увидел на бульваре давыдова...

там тоже 4 в одну сторону..

Link to comment
Share on other sites

шикарная формулировка, я щетаю.

 

Уговорили. Если превысил скорость, то уже нарушает пунктом 12.1 формулировку "соблюдал и учитывал дорожную обстановку".

ПДД 12.1.

"При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку ... "

Вот оно единственное нарушение, превышение предела скорости.

 

И выходит, теперь водитель виновен во всем, и спровоцировал пешехода нарушить около 7 правил, а если считая - то больше... 

Змінено користувачем Бондар Роман /Tracker/
Link to comment
Share on other sites

А разве в Украине не снизили норму превышения с 20 до 10 км/ч?

 

Но в целом, да,

 

Нормы в 20 никогда не существовало.

Норма 10, при превышении от 10 до 20 - нарушение, которое наказывается предупреждением.

Вижу, тут все такие автомобилисты в ветке.

 

Так вот, виноват он будет при превышении 60, без 10/20, 10 ВОЗМОЖНО удастся выпросить у суда ссылаясь на погрешность измерения приборов.

Link to comment
Share on other sites

..кстати, в Каире только так и переходят, я реально был в шоке, на фронте не так страшно. Там ни светофоров (точнее, штук 7 на весь Каир, но на них никто не останавливается) ни переходов.
МОжет это египтянки?

 

Link to comment
Share on other sites

ПДД 4.8

 

Пешеходу вообще запрещено выходить на дорогу!!!!!!!!!!!!!!!

 

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.

 

3 полосы и 8 полос - разница большая.

или там 3+3 полосы в ПДД 4.8. ???

 

тогда вообще жесткач для пешеходов.... Как можно думать чтобы "посадить водилу?"

 

С нашими дебильными судами и всеобщими воплями "пешеход всегда прав!" можно не только думать, но и посадить.

Хотя если пешеход попал под машину, то в любом (!) случае - даже если переходил на зеленый и по переходу - пешеход уже нарушил ПДД:

 

4.14. Пішоходам забороняється:

  • а) виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;

 

Почему-то подавляющее большинство совершенно забывает про этот пункт, который совершенно однозначно трактует:

вышел на дорогу и попал под машину --> значит не убедился в безопасности --> нарушил ПДД.

Link to comment
Share on other sites

Нормы в 20 никогда не существовало.

Норма 10, при превышении от 10 до 20 - нарушение, которое наказывается предупреждением.

Вижу, тут все такие автомобилисты в ветке.

 

Так вот, виноват он будет при превышении 60, без 10/20, 10 ВОЗМОЖНО удастся выпросить у суда ссылаясь на погрешность измерения приборов.

 

Предупреждение не есть наказание. Штраф - это, безусловно, наказание. Так вот, штраф налагался:

 

Ст.122

Перевищення швидкості руху більш як на 20 кілометрів на годину,  порушення  вимог  дорожніх  знаків,  правил зупинки,  стоянки,  проїзду  пішохідних  переходів, ненадання  переваги  у  русі  пішоходам  на  пішохідних переходах,  а  також  порушення  заборони  рухатись тротуарами чи пішохідними доріжками, - штраф від 255 до 340 грн.

 

 

Смена резины на одном и том же диске может дать погрешность в показаниях спидометра. На 5 км/ч (вблизи 100) - легко, а то и больше, это зависит от профиля.

Link to comment
Share on other sites

Предупреждение не есть наказание. Штраф - это, безусловно, наказание. Так вот, штраф налагался:

 

Зауваження, безусловно, это наказание. И записано в КУпАП.

Но дело не в этом, дело в том, что и без штрафа - это нарушение правил со всеми вытекающими в случае ДТП.

Змінено користувачем Andreas
Link to comment
Share on other sites

Нормы в 20 никогда не существовало.

Норма 10, при превышении от 10 до 20 - нарушение, которое наказывается предупреждением.

Вижу, тут все такие автомобилисты в ветке.

 

Так вот, виноват он будет при превышении 60, без 10/20, 10 ВОЗМОЖНО удастся выпросить у суда ссылаясь на погрешность измерения приборов.

 

Там експертиза може встановити точну швидкість навіть по одному тільки відео. Якщо було хоч якесь перевищення - то провина частково на ньому.

Link to comment
Share on other sites

 

 


кстати, в Каире только так и переходят
:weep::zrada:

Как рассказали "Сегодня" правоохранители, в 11.15 "Ниссан Альмера" совершил наезд на двух пешеходов, мужчину и девушку, которые перебегали Крещатик. Отметим, что прямо под дорогой находится безопасный подземный переход.

Мужчина 1992 года рождения – иностранец из Иордании, девушка – украинка 1995 года рождения. У пешеходов медики констатировали травмы средней степени тяжести. Их обоих госпитализировали.

Link to comment
Share on other sites

Побывал примерно в такой же ситуации, только пешеходы выпрыгнули мне под колеса из-за стоящего на обочине мусоровоза. Была экспертиза. Эксперт в принимает во внимание тормозной путь, дорожные условия (видимость пешеходов со стороны водителя, скорость движения пешеходов, состояние дорожного покрытия, состояние автомобиля). Время реакции водителя, плюс время срабатывания тормозной системы составляет 2-3 секунды, а тормозной путь на сухом асфальте при скорости 60 км/час около 12 метров. Т. е. расстояние с момента обнаружения пешехода до остановки автомобиля составляет метров 25.

 

Судя по видео, когда эти дуры, убегая от авто, двигающегося по встречке, внезапно ускорились и выскочили прямо под колеса сбившего их автомобиля. До которого оставалось меньше 20-ти метров, вместо того, чтобы остаться на двойной разделительной.  Автомобиль с момента столкновения проехал метра 3-4. Т. е. водитель среагировал гораздо раньше и начал тормозить где-то метров за 15-20 до столкновения, что вполне укладывается в нормы, чтобы признать, что он не в состоянии был предотвратить столкновение. См таблицу ниже.

 

http://savepic.ru/7755698.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 


С нашими дебильными судами и всеобщими воплями "пешеход всегда прав!" можно не только думать, но и посадить.

 

Что интересно:

- таже ситуация, но попадание гражданина на стройку, и падение с N-этажа (или падение на него мусора от порыва ветра с летальным исходом)  - априори несчастный случай.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...